Добрый день, Светлана.
Читала обращение от 08.02.2016г. и увидела похожею ситуацию.
Я, с 2014г. была уверена в том, что подавать уведомление на ин.гр.ВНЖ не надо.
В июне 2017г. узнала, что уведомление подаются в УФМС работодателем и у меня был шок о штрафах юр.лиц.
Ситуация такая, у директора две фирмы «А» и «Б» в 2014г. мы приняли ин.гр. с ВНЖ в фирму «А» потом в ноябре 2016г. мы перевели в фирму «Б» и не разу не подавали уведомления в УФМС. В июне 2017г. ин.гр. пошел продлевать свои документы в УФМС взял у нас 2 справки 2НДФЛ до ноября 2016г. от фирмы «А» и с ноября 2016г. от фирмы «Б». В УФМС иностранному гражданину задавали вопросы по фирме «А» и «Б» (в УФМС по фирме «Б» нет никакой информации) затем они взяли у него справки 2НДФЛ и продлили документы, на следующий день он уволился.
Светлана, подскажите пожалуйста!
- как правильно оформить документы для штрафа на должностное лицо
- что пишется в должностной инструкции (для УФМС)
- что делать если ин.гр. уже уволился, мы не разу уведомление в УФМС не подавали (о приеме, об увольнении).
Если Ваш ВНЖ-шник пришел к Вам в 2014 году, то за то, что Вы о нем не уведомили, Вам ничего не будет. Что касается увольнения в ноябре 2016 г., то здесь риск пока остается.