Друзья мои, вот такая весёлая ситуация на работе. Наше руководство уже довольно давно не оплачивает канцтовары для нашего офиса. Дошло до того, что через один-два дня нечем и не на чем будет печатать документы. Собственно, на днях нам сообщили, что рассматривается вариант, что канцтовары мы (сотрудники) вообще должны покупать за свой счёт. Да, мне тоже сначала показалось, что я ослышалась. Вопрос такой: как отправить руководство подальше в случае чего, то есть объяснить с точки зрения закона, что это бред?
...
"Работодатель обязан:
....
обеспечивать работников оборудованием, инструментами, технической документацией и иными средствами, необходимыми для исполнения ими трудовых обязанностей"
В общем случае эти же слова дублируются и в трудовом договоре.