16 дек 2014, 10:42

Уволилась с работы, теперь жалею

Добрый день!

Вот уже несколько месяцев не могу найти себе покоя, ночами не сплю, пью успокоительные и снотворное, а все бестолку!

Дело в том, что я уволилась с работы, проработала на предприятии долгое время, все терпела и крики и срывы, и до поздна оставалась... Но я терпела и работала дальше, зарплата нормальная была...

И вот в один день в очередной раз довели до истерики, написала заявление, долго не отпускали, уговаривали остаться, но я все же решила уйти(характер дурной -раз сказала, надо делать), хотя внутри все было против, хотела остаться...

И вот я с трудовой книжкой за воротами предприятия! Думала, что ничего, найду новую...

Но через некоторое время пришло осознание, что я натворила, все мысли только о прошлой работе, хочу обратно, пробовала вернуться, но мое место уже занято, других вакансий нет...

Не знаю что делать, пробовала искать работу, но все время сравниваю с прежней...

Как пережить, забыть и идти дальше?

Ничего не радует, поняла, что сама себя уволила с работы, чувство вины, безисходности не дают покоя...

2 1
14 073
276 комментариев
Чувство вины перед кем не даёт Вам покоя?
Зачем и в каком ключе Вы сравниваете с прежней? Вы же новую ищите, а не старую. Вот и сравнивайте с тем, что Вы ХОТИТЕ, а не с тем, к чему привыкли.

Вы хотите обратно к крикам и сверхурочным, потому что не представляете как жить иначе? - очень напоминает ситуацию, когда женщины живут и после ссор возвращаются к мужьям-алкоголикам, которые их мудохают и втаптывают в грязь, приговаривая "ну он же без меня пропадёт", "так то он хороший, просто иногда бывает...", хотя на самом деле, просто боятся начать жить иначе. Там же такая неизведанная жизнь, а тут вроде как привычка. Вот и думайте, сто это, страх, бесхарактерность или глупость?
5 0
16 дек 2014, 10:54
New
С таким настроем Вам тяжело будет устроиться. Меняйте настрой.
Попробуйте договориться с кадровой службой на прежней работе, чтобы они имели Вас в виду, если появится вакансия снова (или что-то подходящее у того же работодателя).
Но если у Вас там всё было так нервно, то стоит ли возвращаться к тем же, пусть и родным-любимым, граблям? Старое и дурное надо отпускать от себя. Шагать вперёд приятнее, чем пятиться назад, даже если дорога тяжела, верно?
Сожаления только здоровье губят. И будущее.
2 0
16 дек 2014, 10:55
New
Вы просто вышли из зоны комфорта,как говорится.Ищите новую работу,учитывая минусы и плюсы прошлой, чтобы вы не хотели в новой и чего хотели бы. Обычно новая работа у грамотных людей,которые анализируют эти стороны, всегда оказывается лучше предыдущей.Удачи.
7 0
17 дек 2014, 08:46
New
Плюс один, как говорится. Тоже хотела написать про зону комфорта, из неё выходить ой как страшно, но обязательно нужно, иначе движения вперёд не будет никогда.
0 0
Выйти из зоны комфорта, и вперед - через терни к звездам?
Неплохо было бы для начала увидеть хотябы свет в конце туннеля...
1 0
17 дек 2014, 10:23
New
а нечего себя накручивать
0 0
То есть
- А я такая, по серпантину...
0 0
17 дек 2014, 10:52
New
в дольче габана
0 0
17 дек 2014, 23:30
New
Необязательно уходить в ночь, громко хлопнув дверью по лицу работодателя. Можно сначала и вариант подыскать. Зона комфорта нарушится от другого коллектива, другой компании, новых обязанностей, обучения и т.д., и это хорошо.
0 0
Ну я не знаю, что то тут уж очень наворочено.
Я понимаю это дело так:
Человек работает. У него все хорошо на работе, и зарплата приличная - это и есть комфорт. Зачем ему уходить из зоны комфорта в поисках приключений?
Другое дело, что на работе стала складываться дискомфортная ситуация, тогда да, надо срочно подыскивать себе новое комфортное место.
То что человек попал в другой коллектив и у него теперь немного другие обязанности - это не есть дискомфорт, это есть смена обстановки. Таким образом, если человек попал на тепленькое местечко - какой же это выход из зоны комфорта?
2 0
18 дек 2014, 10:36
New
Я вообще не понимаю садомазохистских теорий развития личности - "выйти из зоны комфорта", "пока не пнешь - не полетит".. полетит, только в другую сторону.. как в ситуации с раненым буйволом - будет преследовать горе-охотника до самого конца или его или своего.
Можно еще самого себя "бить ушами по щекам"..
Не проще ли научиться разумно цели ставить.. и, главное, разумно им следовать..
3 0
18 дек 2014, 12:30
New
Уходить можно по разным причинам, как вариант, карьерного роста человек хочет, засиделся на одном месте. То есть уходишь без ссор, без спор, просто в другую компанию, или вообще в другую сферу. Здесь, конечно, кому что нужно, как говорится. Кто-то прекрасно работает по 10 лет на одном месте, а кому-то подавай рост до небес и компанию покрупнее да получше. От человека зависит.
1 0
Понимаю, но разве это выход из зоны комфорта? Это смена обстановки.
0 0
18 дек 2014, 12:56
New
Это тоже оно, отказ от привычного, перемены, необязательно в худшую сторону, а просто новый этап в жизни.
0 0
16 дек 2015, 23:47
New
Да какая, нафих, зона комфорта, если пришлось на увольнение идти, после очередного скандала. Небыло там комфорта. При комфорте скандалов нет..
0 0
Скандалы есть везде. И на работе и дома.Каждая личность считает себя центром вселенной, и как только она соприкасается с другим таким центром вселенной, сразу возникает спорная ситуация на тему чей центр центральнее, собственно говоря, на этой почве в основном и возникают все скандалы.
Таким образом зона комфорта, и без скандалов - это просто Утопия какая то, вы верите в благодать?
А расстаться можно и с мужем, после очередного скандала, из за того что этот тупица постоянно забрызгивает сидение унитаза, и сколько ему не повторяй, что если ты не снайпер - стреляй из позиции сидя, он все равно продолжает упрямо делать свое дело, но целесообразно ли это?
0 0
17 дек 2015, 08:04
New
Скандалы есть везде. И на работе и дома.Каждая личность считает себя центром вселенной, и как только она соприкасается с другим таким центром вселенной, сразу возникает спорная ситуация на тему чей центр центральнее, собственно говоря, на этой почве в основном и возникают все скандалы.
Таким образом зона комфорта, и без скандалов - это просто Утопия какая то...

Типичная ситуация для жителей Бенгамо! :)
0 0
У вас, надо понимать, все совсем по другому.
0 0
17 дек 2015, 22:23
New
У меня да!
В семье порядок. Центр Вселенной - дети.
На работе тоже. Центр мироздания - общее дело.

Рецепт нужен? :)
0 0
Наверное это и есть эталон счастья.
Самое главное всех вокруг себя правильно поставить.
У меня каких то особых проблем в жизни с этим сейчас нет. Бывают конечно иногда шероховатые соприкосновения с окружающими, но это все как правило быстро забывается, ни я ни окружающие ничего этого в голову не берем.
А шероховатости, такого плана, представьте себе пожалуйста, что вы эдакий начальник какого то хитрого отдела, и у вас в подчинении аж целый один человек. И этот самый человек, пусть и неформально, но фактически еще и на подхвате у самого директора. Вот тут и начинается все самое интересное. На данном отделе лежат определенные задачи, которые систематически нужно решать к определенному сроку, эти сроки уже поджимают, а ваш подчиненный занимается всем чем угодно, но только не исполнением своих прямых обязанностей, а если уж говорить конкретно, занимается исполнением прямых поручений директора. Про исполнителя не скажешь, что он бездельничает, на него как ни посмотришь, он постоянно что то делает, делает, делает, и как сами понимаете, распоряжения директора у него в приоритете, а ответственность за исполнение им своих обязанностей лежит на вас, ему же все как с гуся вода, главное что без дела не сидит.
Таким образом, чтобы директор не сделал мне за провал дела дежурное вливание, я вынужден постоянно дрючить прямо у него на глазах исполнителя, в котором директор, кстати говоря, ну просто души не чает, хотя сам я прекрасно понимаю, что все мои слова пустое сотрясание воздуха, что ничего от этого не изменится, все равно директорские поручения всегда будут в приоритете.
Исполнитель естественно огрызается,а куда ему деваться, и я все прекрасно понимаю, что он будет огрызаться. С другой стороны исполнитель и сам прекрасно понимает, что по долгу службы я обязан его постоянно теребить, что работа у меня такая. Вот таким вот образом и происходят на этой почве в офисе душещипательные драмы, хотя фактически отношения с исполнителем при этом остаются самыми прекрасными.
Директор же, наивная душа, почему то свято верит, что все эти баталии происходят на полном серьезе, и тут у меня возникают уже новые проблемы, он меня ежедневно пытается часами "совещать", по поводу происходящего, как будто у меня других дел нет как с ним совещаться, итак все свободное время, предназначенное для перекуров уходит на "инструктаж" исполнителя, поэтому от директора приходится отмахиваться как от назойливой мухи, типа - "Да не бери ты в голову, милые бранятся, только тешатся, без тебя разберемся, а директорское дело думать о таких проблемах, как найти дополнительные источники дохода, дабы повысить уже наконец зарплату начальнику любимого отдела.

Вот рецепт.
0 0
19 дек 2015, 17:17
New
Как здорово вы описали сейчас статус-кво в моём отделе :)
16 дек 2014, 11:12
New
Вы же не мужа с младенцем на руках бросили, чего переживать то так?
Найдете работу, главное приходите на собеседование не с настроем "какая же я дура, что уволилась, чтожеделать чтожеделать?!"
6 0
16 дек 2014, 11:16
New
Вам нужно взять себя в руки и идти вперед. Работой в той компании - это уже прошлое, впереди будущее. Просто сейчас тяжелое время, кризис, плюс Новый год и вакансий в принципе мало. Если Вы будете вся на нервах, то это будет проявляться на собеседованиях, и Вы будете получать отказы. Поэтому нужно максимально настроиться на позитив, перестать сравнивать с предыдущим местом, сами ведь пишите, что там было не все гладко, зачем Вам работа, где Вас доводят до истерик? Что там хорошего? Зачем Вы пытаетесь туда вернуться? Если Вы туда вернетесь, то скорее всего отношение будет в стиле "вот побегала, лучше не нашла и вернулась" и будут трепать нервы дальше. Поставьте на этом точку, неужели Вы не достойны лучшего?
2 0
"скорее всего отношение будет в стиле "вот побегала, лучше не нашла и вернулась"

Я бы даже сказала, что относиться будут хуже, чем было до.
Никто не скажет: "божечки! Какая героиня! Не бросила нас на произвол судьбы! Это она от любви и преданности родному предприятию!"
За спиной будут шушукать: "пфффф, убежала, поняла, что кроме нас никому не нужна такая и прибежала проситься обратно. С неё теперь хоть верёвки вей - никуда уже не денется. Второй раз ещё долго будет бояться уйти. Будет терпеть всё, что не скажут". И будут во второй части правы. Вернувшись - человек будет ставить себя в сильно зависимое и подчинённое положение тем, что он будет вынужден какое-то время работать на том месте, что бы ни случилось, иначе будет трудно объяснить на собеседованиях, почему уволилась, вернулась, поработала месяц и опять срулила. А когда у человека есть удерживающие обстоятельства - на таких предприятиях пощады лучше не ждать. Особенно, если её до этого и так не было.
5 0
16 дек 2014, 11:37
New
Я согласна с Вами. У нас бывают случаи, когда человек уволился в связи с семейными обстоятельствами, переездом, а через какое-то время пришел снова работать к нам. Если сотрудник был хороший, то конечно принимаем обратно. Но думаю, ситуация автора это не тот случай. Если до этого нормально не относились, то и сейчас вряд ли будут. Учитывая то, что автор ушла после истерики, ее уговаривали, но она не осталась, большинство руководителей из принципа не возьмет обратно.
1 0
16 дек 2014, 14:50
New
Похоже на то, как мог бы написать работодатель, у которого большая текучка. Попугать людей, забредших на сайт с мыслью поменять работу, на которой "задерживают допоздна и орут". Дескать, если уйдете, то не спать вам потом ночами, и работу новую не найдете.
4 2
Ну это Вы перегнули...
0 0
16 дек 2014, 15:12
New
)))
0 0
16 дек 2014, 15:35
New
Ну да, по стилистике похоже, например: "И вот я с трудовой книжкой за воротами предприятия! Думала, что ничего, найду новую.." этакое возвращение блудного попугая))
0 1
Прочитав ваш комментарий вспомнил старую песенку, которую пели в детстве

Есть захочешь - придешь
Вход в пещеру найдешь
Хобот мамонта вместе сжуем...
1 0
17 дек 2014, 11:15
New
????
Мое детство проходило несколько позднее эпохи мезозоя, поэтому таких песен мы не застали.
5 1
Нет-нет, это я не о вас, это я о себе, мы то эти песни застали.
2 0
16 дек 2015, 14:20
New
Горец?)
0 0
Это вы из-за пещеры?
0 0
16 дек 2015, 18:58
New
Нет, скорее всего, в пещерах холодно и сквозит -катастрофически не переношу сквозняки.. я скорее из болота какого - для меня главное чтобы было тепло и сыро.. мне даже квакать хочется от счастья в таких случаях
0 0
17 дек 2015, 20:54
New
Нет, прошу прощения,не так вчера прочитала.
Из-за долгожительства . Был такой бессмертный герой в одном фильме,
0 0
16 дек 2014, 15:16
New
Не жалейте! Правильно, здесь Вам пишут, идите вперед и не оглядывайтесь назад. Всё плохое в прошлом, другая работа будет лучше, меньше нервов и криков. Сейчас просто ситуация на рынке труда, плохая, вот Вы наверное и испугались... Я тоже уволилась в сентябре, и не могу найти хорошую работу до сих пор. Сама компания была хорошая, а вот начальница-кошмар. Продержалась пять лет, заработала себе одни болячки, только сейчас немного подлечилась и отошла....,надоело всё и ушла, но не жалею, несмотря на то, что сейчас не легко. И тоже хожу сейчас по собеседованиям и сравниваю со своей компанией, в которой был идеальный порядок. А возвращаться лучше не надо, не оценят, только еще больше "издеваться" будут. Удачи!
0 0
16 дек 2014, 15:44
New
Мне кажется, нужно просто принять какое-либо решение и перестать пить лекарства. Хотите вернуться - звоните, возвращайтесь, не хотите повторения нервотрепок, ищите новую работу. И только. Удачи Вам.
0 0
Автор вопроса
16 дек 2014, 16:07
New
Спасибо за комментарии
Я уже все ЗА и ПРОТИВ несколько раз взвесила...
С одной стороны я понимаю, что нервная работа, с другой-все привычно(коллектив, работа), доход большой,зарплата белая, больничные и т.д.
Хочу выкинуть все из головы, но не получается...
0 0
16 дек 2014, 16:11
New
вот видите,вы уже визуализируете,чего хотите-белую зп и большой доход,нужно искать все тоже самое,но без истерик и задерживаний
0 0
Автор вопроса
16 дек 2014, 16:31
New
Спасибо за поддержку
0 0
16 дек 2014, 15:46
New
Автор, вы мазохистка что ли? Вы всерьёз мечтаете вернуться на работу, где на вас кричат, доводят до истерики и заставляют работать допоздна? О_о
0 0
16 дек 2014, 16:15
New
Мне кажется, автор для красного словца криками и переработками объяснила свой порыв уволится из вполне на ее взгляд хорошей компании. У меня тоже такая история в жизни есть. Просто услала, просто приболела и ... психанула, уволилась. А теперь походила по собеседованиям и поняла, что зря "морду воротила" от прежней работы. Там и зарплата "белая" да еще и большая, и условия хорошие, небось, и офис класса А, плюс подарульки к праздникам и прочая корпоративная "чепуха", а предлагают "серую" и мизерную зарплату, в офисе помоями воняет и комп напоминает музейный экспонат, мобильная связь не оплачивается и пр. Сейчас автор реально понимает, что зря уволилась, лучше компании она пока не видела. И что делать, не поймет.
А ничего! Поезд ушел. Без Вас. Прыгайте на другой. Даже и классом похуже. Потом, даст Бог, нагоните и перегоните поезд своей мечты...
0 0
Автор вопроса
16 дек 2014, 16:32
New
Спасибо за поддержку
0 0
Вы не понимаете, может у человека последние деньги кончаются, и мысли эти от безысходности.
1 0
Сам был в подобной ситуации, предприятие - не пойми что, директор мягко говоря странный, круг обязанностей выходил далеко за рамки типовой должностной инструкции, постоянные командировки без оплаты командировочных, задержки на работе аж до 21 часа,. Зарплата - ниже плинтуса и та черно-белая, постоянные совещания на тему а не пять ли будет дважды-два, или а точно жи-ши - через и пишется, а то это еще можно и оспорить...
Короче говоря уволился - и был на вершине счастья... Работу после увольнения не мог найти никакую, на протяжении очень долгого времени, но чтобы вернуться назад не было даже помыслов. Незадачливый же датель наоборот, долго выжидал, когда же у меня деньги закончатся, он же считал, что я у него там как сыр в масле катался... Через 2 года терпение у него закончилось, быстрее чем у меня деньги, и он задал мне осторожный вопрос, через моих знакомых, типа не хочу ли я вернуться, но я вопрос посчитал оскорблением, тем ни менее он еще долго как бы случайно появлялся передо мной на горизонте, в конце-концов я к этому привык, и мне с некоторых пор даже стало этих появлений как то нехватать, и я сам начал его грешным делом провоцировать.
В конце концов я "допровоцировал" беднягу до такой степени, что теперь он меня уже и сам на работу не возьмет, даже если я к нему на коленях приползу, а меня это мало огорчает, при желании я на помойке гораздо больше смогу найти, чем у него в поте лица заработаю.
Ну вот, на этой мажорной ноте я пожалуй и закончу свой монолог!
4 0
16 дек 2015, 14:17
New
"Ну вот, на этой мажорной ноте я пожалуй и закончу свой монолог!"
+100500
0 0
То есть остальное вам не понравилось?
0 0
16 дек 2015, 19:00
New
Гордыня - грех великий, говорят, между прочим.
0 0
Ну спасибо за то, что с лихвой оценили хотя бы последнюю строчку.
0 0
17 дек 2015, 20:14
New
Последняя строчка как-то сильно "сконтрастировала" по сравнению с остальным текстом - видимо поэтому и "с лихвой"
0 0
17 дек 2014, 13:01
New
Я тоже уволилась из белой компании, где и премии были, и хороший оклад, и всякие доплаты, коллектив был замечательный., но начальник-стерва, вечно надо было подстраиваться под её настроение. Да ходишь по собеседованиям и сравниваешь....всё не то.Но надо как-то дальше жить, перестраиваться..
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 13:14
New
Пробовала, ничего не получается, загнала себя в угол, пытаюсь отвлечься, все бестолку, понимаю, что ничего не изменишь, надо двигаться дальше, но топчусь все там же...
0 0
17 дек 2014, 13:23
New
Вы давно уволились?
0 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 13:34
New
Заявление написала давно, уволилась неделю назад окончательно
0 0
17 дек 2014, 13:43
New
Это еще не срок, может быстро найдете новую хорошую работу!
0 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 13:54
New
Если честно, хочу обратно! Всех знала, доход очень большой, но знаю, что это невозможно, обратно не позовут!
И вот никак эту мысль не могу отпустить, ненавижу тот день, когда заявление написала
0 0
17 дек 2014, 14:11
New
Ну может, позвоните, по хорошему поговорите.
0 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 14:22
New
Место занято, да к тому же сейчас сокращения
0 0
17 дек 2014, 14:29
New
Вы кто по специальности? Просто сейчас найти работу очень трудно.
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 14:46
New
Экономист, но по профессии не работала, была совсем в другой сфере...
17 дек 2014, 14:20
New
"Никому не интересно, как тяжело искать работу. Интересно, как легко ее найти..."

"Никому не интересен негатив в любой форме. Есть Вас обидели – жалуйтесь в суд или трудовую инспекцию..."
1 0
Напишите свой телефон, я вам позвоню и мы поговорим.
0 0
или меня наберите в субботу 89272991255. подумаем, что можно сделать ).
0 1
22 дек 2014, 13:08
New
а чего тут делать, когда НГ на носу? думается, что не всё так печально.. просто автор ужасно накрутила себя.. Что это последняя работа в Вашей жизни? От ВАШЕГО ответа на ЭТОТ вопрос очень многое зависит в ВАШЕЙ жизни. ВЫ совершенно никчемный работник..? никому ненужная истеричка..? так что ли получается..? ну, а если нет, то об чем собственно речь..? о какой безысходности Вы говорите? то, что сейчас не сезон, ещё не о чем не говорит! В настоящий момент, я почти в такой же ситуации как автор ( правда с маленькими поправками на то, что когда уходила были просто одни планы- но они увы.. ( или к счастью?) не реализовались, по не зависящим от меня причинам..) Но что сделано, то сделано. По началу, как и ВЫ немного жалела,но слава Богу, длилось это недолго.. поразмыслив хорошенько о прежней, так называемой, "хорошей" работе пришла все-таки к выводу.. что собственно, не так уж она была и хороша. И вообще, все что ни делается, все делается к лучшему! В моем случае, жизнь неоднократно доказывала мне этот факт. Надеюсь, что и в Вашем случае докажет. :) Удачи Вам! Верьте в себя! Кто если не ВЫ будете в себя верить.. и как в вас будут верить другие, если ВЫ сами в себя не верите..?Ведь не просто так же Вы в один прекрасный день все-таки написали это заявление..? ведь что-то Вас на это подвигло.. на уровне подсознания наверное. Доверяйте себе. Видимо,там Вам все-таки не так было комфортно, как хотелось бы.. Вспомните причину ( причины).. и переверните эту страницу Вашей жизни..
1 0
Автор вопроса
22 дек 2014, 17:06
New
Спасибо, есть над чем подумать...
0 0
22 дек 2014, 16:41
New
Ни о чем не жалейте. Вы наверное, забыли, как Вам плохо было на рабочем месте. Раз Вы так поступили, значит были основания. Наберитесь терпения, найдете новую работу. Удачи Вам!
0 0
Автор вопроса
22 дек 2014, 17:03
New
Спасибо
0 0
24 фев 2015, 16:04
New
Такая же проблема-уволилась и пожалела,это очень мешает найти новую работу.Почти год ищу-постоянно сравниваю с прежней,все варианты намного хуже.Было несколько терпимых вариантов,но всё равно хуже предыдущей работы как мне казалось.А сейчас вообще тишина,вариантов вообще нет.С ума с хожу,незнаю что делать,каждый день спрашиваю-зачем уволилась?
0 0
Автор вопроса
24 фев 2015, 16:53
New
Я тоже каждый думаю о том, зачем уволилась, места себе не нахожу, все рухнуло в моей жизни после увольнения... О другой работе даже думать не хочу и ненавижу человека, который занимает на данный момент мою должность
0 0
25 фев 2015, 08:06
New
Интересное кино, а человек-то тут при чём?
Таким настроем Вы губите свою жизнь. Само собой, что она Ваша и распоряжаться ею Вам, но как-то глупо это всё.
0 0
Вам нужно обратиться к психологу. Ненавидеть человека, который устроился работать на должность, которую ранее занимали Вы - не адекватно и говорит о каком-то довольно сильном нарушении, под влиянием стресса. Причём Ваш стресс совершенно не обоснованный. Он связан не с обычными тяготами потери работы (долги, экономия, соц.статус потерян) Вы плачетесь по самой работе, что тоже выглядит не вполне адекватным.

Для начала поймите, что человек занимает не Вашу должность, а должность в компании, которая Вашей не была и не будет никогда, т.к. должность - не Ваша собственность. Этот человек занимает её не потому, что хочет Вам насолить, ему Вы вообще безразличны более чем полностью, он там работает, потому что Вы ушли, место освободилось и на его место компания пригласила другого человека. Это так же глупо, как злиться на человека, который сел на Ваше место в метро, когда Вы с него уже встали, чтобы выйти.
0 0
26 фев 2015, 13:58
New
Всё тоже самое испытываю я,вся жизнь рухнула и я тоже ненавижу того кто на моём месте
0 1
26 фев 2015, 14:01
New
Но самое плохое то,что я не могу устроиться никуда больше,было несколько вариантов,я отказалась,а теперь вообще нет звонов
0 0
Человек, работающий там, абсолютно ни в чём не виноват и ненавидеть его - странно. Повторюсь, это абсолютно то же самое, что ненавидеть человека, который сел на Ваше место после того, как Вы встали с него, чтобы выйти из вагона.
Вы тоже занимали и будете занимать место, которое до Вас уже кто-то занимал.
0 0
26 фев 2015, 14:09
New
Головой то всё понимаешь,ну может не ненависть это а другое какое то чувство
0 0
26 фев 2015, 14:10
New
Самое главное что сожаление о той работе мешает двигаться дальше
0 0
Не сожаление мешает, Вы мешаете себе двигаться сожалея. Боритесь с этим странным чувством.
0 0
26 фев 2015, 15:15
New
Я мешаю сама себе,постоянно думая об этом?Как простить себя за эту ошибку?Я обожала свою работу,сама не пойму как так вышло,напарницу уволили и вот я поддалась на её разговоры о том что там плохо,как будто под гипнозом была.Мне больше никогда не найти такой классной работы
0 0
26 фев 2015, 15:31
New
Вы можете себя не прощать. Запомните эту ошибку, чтобы впредь не повторять.
Но.
Если ошибка исправима, её нужно исправить, а не сожалеть о ней.
Если неисправима - сделать выводы, а не сожалеть об уже случившемся.
Сожаление/саможаление не даёт результатов, кроме как разрушения собственной психики и деградации как специалиста. А человеку для жизни нужен толковый результат каждого его действия.
Если Вы хотите "классную работу", личное счастье и гармонию с собой, Вам необходимо взять себя в руки. Ну хотите - надавайте себе по щекам перед зеркалом, вдруг отпустит? Накажите себя и забудьте.
А продолжите зацикливаться на прошлом, не будет у Вас будущего. Одна такая мелкая в масштабах Вечности ошибка не стоит всей Вашей жизни, которую Вы решили загубить.
0 0
26 фев 2015, 15:43
New
Как же не прощать?Чтоб двгаться дальше ,нужно простить себя
Автор вопроса
26 фев 2015, 15:43
New
Я тоже уволилась как будто под гипнозом, наверно что-то в этом есть!
Я все понимаю, что надо забыть и двигаться дальше, но не могу, я засыпаю и просыпаюсь с этой мыслью! Постоянно возвращаюсь в тот день, когда написала заявление, и думаю, что можно было все решить по другому, а не так, поддаться эмоциям...
Автор вопроса
26 фев 2015, 14:22
New
Согласна, у меня мысли о прежней работе вообще из головы не выходят, все время думаю, моим сожалениям по поводу увольнения нет конца...хочу обратно на свою прежнюю работу и должность... Уже не знаю чего делать...
0 0
26 фев 2015, 14:25
New
У Вас ещё мало времени прошло совсем,Вы в декабре уволились?А я в мае и почти ничего не изменилось,с работой в нашем городе совсем плохо
0 0
26 фев 2015, 15:47
New
такое ощущение что это я пишу.Я всё пытаюсь понять для чего дана мнеэта ситуация в жизни???
0 0
1 апр 2015, 18:47
New
Уходя уходи
Не надо оглядываться на прошлое
Занимаясь поиском новой работы не надо искать копию своей прежней работы.
Не надо упиратьсяв одно направление поиска работы и должности и деятельности компании.
Сядьте и распишите ваши способности,опыт,образования и навыки,проанализиров можно найти другие вакансии Это расширит спектор поиска работы.
Ходите на все собеседования куда вас приглашают.Вопервых Вас научит правильно себя презентовать и научить выторговать более выгодные условия.И лишней возможность найти работу,по телефону одно а при факте может и подойти предложения.
Не бойтись поменять вид деятельности.
Не бойтись нового.Это очень полезно
Более 3 месяцов будете сидеть можете рискуете засесть на долго.У человека появлятся раслабуха и отрицания всего
0 0
1 апр 2015, 20:03
New
Да,уже более 3-х.легко сказать,а когда ушла по глупости,очень сложно смириться с з/п в 2 раза меньше и графиком как для лошади.Невольног будешь сравнивать с прошлой работой.Кто не прошел через это очень легко рассуждать.
0 0
2 апр 2015, 00:23
New
Легко,потому что сам прошел не раз. Просидел без работы свое время не 3месяца, а 1,5 года.Так что и как дома сидеть и как наступает раслабух нехочуха.Так что сидеть дома больше 3месяцев очень опасно.Исобеседование более 3 месяцев очень большой минус. Так что лучше сейчас где пересидеть и получать деньги.Искать более выгодное место
0 0
2 апр 2015, 12:25
New
А сейчас работаете?Как вытащили себя?
0 0
3 апр 2015, 15:00
New
Ну вот опять отказ,свою взяли.Вообще нет желания ходить на собеседования больше.
0 0
6 апр 2015, 13:11
New
"А ты опять сегодня не пришла, а я так ждал, надеялся и верил"
А не ходите, нечего их баловать. Давайте свое исключительно идеальное предприятие откроем.
Только... надо будет для начала перезанять, чтобы потом переотдать
0 0
6 апр 2015, 13:30
New
Тоже в поисках работы???
0 0
6 апр 2015, 13:41
New
Можно сказать и так, но в режиме, который вам порекомендовали. Возможно, то что имею сейчас вырастет в абсолютно идеальное, а пока ищу варианты доп. заработка
0 0
6 апр 2015, 13:46
New
Счас есть вариант,но совсем не то что хотелось бы,но сколько сидеть то можно?Незнаю надолго ли хватит,но ниже статусом чем было и з/п тоже неахти,но и дома скоро чокнусь.Какое то безразличие наступило.
0 0
6 апр 2015, 14:11
New
Смотрите сами. В любом случае выбор останется за вами.
17 апр 2015, 13:43
New
Добрый день. Как у вас дела? У меня ужасно просто, вообще никуда не хочу ходить на собеседования...Не знаю что делать???