7 янв 2014, 11:10

Справка о зарплате для Центра занятости

Впервые за свою жизнь собралась встать на биржу труда. В связи с этим возникает несколько вопросов:

1. У кого в Центре занятости нужно взять форму справки? У инспектора или ее еще кто-то может выдать?

2. Может ли кто-то другой ее взять, если я не успеваю заехать с работы?

3. Могу ли я попросить бухгалтерию заполнить ее, пока я отрабатываю две недели?

Спасибо.

0 0
1 729
3 комментария
7 янв 2014, 17:07
New
Добрый день! Я отвечаю как человек, который вставал на биржу в 2009г.
1. Бланк дает инспектор (но в моем ЦЗН бланки лежали в коридоре и их мог взять любой). Бланк отвозите на работу и его заполняет бухгалтер (не все бухгалтера знают как заполнять, поэтому в ЦЗН дают памятку для бухгалтера о том, как заполнять бланк). Я, чтоб лишний раз не ездить на работу, скачала бланк справки и памятку из интернета и отправила по мэйлу на работу. Если будете из инета скачивать, то помните, что бланк справки печатается на листе с обеих сторон.
2. Теоретически, да, т.к. пустой бланк дадут любому. Но проще из инета скачать.
3. Справку дают после того, как Вы уволились, а не во время работы. Но можно заранее предупредить бухгалтера, что справка нужна, возможно, постараются в последний день выдать.
Совет: сначала позвоните в свой ЦЗН и попросите продиктовать какие документы брать с собой. Там не только справка и трудовая, там и диплом, и другие документы понадобятся.
Автор вопроса
7 янв 2014, 21:35
New
Спасибо большое за развернутый ответ. Надеюсь, что все пройдет без заминок.
7 янв 2014, 21:51
New
Не за что! Удачи в поисках и не отчаивайтесь, если они затянутся!
Отменить Войти и отправить