Добрый день.
Собираюсь организовать услуги по ведению бухгалтеров для организаций.
Подскажите как лучше организовать отношения с бухгалтерами.
Первый вариант Организация ИП и Бухгалтера на зарплату. Это будет, но позже.
Сейчас же ищу информацию как это организовать физ. лицами.
Как правильно оформить мои отношения с бухгалтером и его с клиентом?
Поясню: Я нахожу клиента на обслуживание и должен получать свой % с обслуживания клиента.
Варианты договоров между бух. и кл., так же между ИП и кл. нашёл.
Мне важно на данном этапе защитить интересы всех трёх сторон.
Спасибо.
Со ссылкой на заключенный с Вами агентский договор бухгалтеры с клиентами (ИП/ЮЛ), которых Вы нашли, заключают ГПД на оказание услуг по ведению бухучёта.
А можно сразу заключить трёхсторонний агентский договор (смешанный), где Вы – агент, бухгалтер – принципал, клиент – заказчик, с включением в него условий договора на оказание услуг по ведению бухучёта между бухгалтером и ИП/ЮЛ.