3 сен 2013, 15:00
Az1

Организация удалённой бухгалтерии - оформление

Добрый день.

Собираюсь организовать услуги по ведению бухгалтеров для организаций.

Подскажите как лучше организовать отношения с бухгалтерами.

Первый вариант Организация ИП и Бухгалтера на зарплату. Это будет, но позже.

Сейчас же ищу информацию как это организовать физ. лицами.

Как правильно оформить мои отношения с бухгалтером и его с клиентом?

Поясню: Я нахожу клиента на обслуживание и должен получать свой % с обслуживания клиента.

Варианты договоров между бух. и кл., так же между ИП и кл. нашёл.

Мне важно на данном этапе защитить интересы всех трёх сторон.

Спасибо.

0 0
550
1 комментарий
4 сен 2013, 13:36
New
С бухгалтерами заключать агентские договоры на привлечение клиентов для организации ведения бухгалтерского учёта (гл.52 ГК РФ).
Со ссылкой на заключенный с Вами агентский договор бухгалтеры с клиентами (ИП/ЮЛ), которых Вы нашли, заключают ГПД на оказание услуг по ведению бухучёта.
А можно сразу заключить трёхсторонний агентский договор (смешанный), где Вы – агент, бухгалтер – принципал, клиент – заказчик, с включением в него условий договора на оказание услуг по ведению бухучёта между бухгалтером и ИП/ЮЛ.
Отменить Войти и отправить