27 окт 2015, 11:19

Оцените резюме.

02.2015—10.20158 месяцев Помощник юриста

ООО "Талисман", г. Санкт-Петербург.

Обязанности:
• подготовка документов по заключению договоров аренды (субаренды), дополнительных соглашений;
• подготовка пакета документов для государственной регистрации прав на недвижимое имущество;
• работа с бухгалтерскими документами (счета, счет-фактуры, акты, УПД);
• представление интересов компании в судах общей юрисдикции, Арбитражном суде РФ, а также в различных государственных органах;
• помощь в составление исковых заявлений, жалоб, претензий, писем;
• мониторинг законодательства;
• отправка и получение корреспонденции.
Результаты:
• навык работы с юридическими документами;
• самостоятельное представления интересов компании в различных инстанциях;
• грамотное, четкое и своевременное выполнение своих обязанностей;
• умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции;
• умение договариваться.

Образование 2013 Воронежский государственный аграрный университет им. Петра IВысшее.Факультет: Гуманитарно-правовой.Специальность: Юриспруденция.

Профессиональные навыки

• знание компьютерных программ (MS Word, MS Excel, Internet), электронно-правовых баз ("Консультант", "Гарант"), оргтехники;
• претензионная работа;
• договорная работа;
• умение быстро ориентироваться в действующем законодательстве;
• деловая этика.

Дополнительные сведения

• аккуратна в работе с документами;
• с готовностью принимаю решения, высказываю свое мнение и беру на себя
обязательства;
• умею контролировать свое поведение в стрессовых ситуациях;
• ясно и доходчиво излагаю свои мысли;
• вежлива в общении с людьми;
• готова к командировкам в пределах города и пригорода.

0 0
178
10 комментариев
1. "помощь в составление исковых заявлений, жалоб, претензий, писем;" кому и какая помощь?

2. "Результаты:
• навык работы с юридическими документами;
• самостоятельное представления интересов компании в различных инстанциях;
• грамотное, четкое и своевременное выполнение своих обязанностей;
• умение принимать самостоятельно ответственные решения в рамках своей компетенции;
• умение договариваться."
результаты чего, простите?
Умения - не результаты. И не вижу никакого смысла их туда писать.
Выполнение обязанностей - ваша обязанность по умолчанию, а не результат.

3. знание компьютерных программ (MS Word, MS Excel, Internet), электронно-правовых баз ("Консультант", "Гарант"), оргтехники; - вордом и экселем сейчас пользоваться умеют все. Этого смысла нет указывать, если только Вы не владеете их полными функциями, а это очень вряд ли. Интернет - не программа. Сёрфить интернет вообще не навык. Как на принтере печатать тоже знают все.

4. • претензионная работа;
• договорная работа; - какая?

5. деловая этика. - что деловая этика?

6. кроме 8 месяцев работы с 2013 года нет никакого больше опыта?
27 окт 2015, 11:37
New
Я не очень поняла зачем юристу работать с бухаглтерскими документами (счета, счет-фактуры),и в чем эта самая работа заключалась?

То, что у Вас в разделе "результаты", это не результаты. Результатом, например, было бы кол-во выигранных дел, т.е. какой-то итог Вашей работы. То, что написали Вы - это навыки и умения, которыми Вы обладаете.

Раздел доп. сведения меня тоже смущает, Вы как-то очень пытаетесь убедить работодателя в своей адекватности. Намного лучше бы звучало: Личные качества: аккуратность, умение самостоятельно принимать решения, стрессоустойчивость, умение находить общий язык с разными людьми.
Автор вопроса
27 окт 2015, 11:41
New
Опыт работы есть. Производственная практика во время учебы. Также работала в 2010 г., но не долго. Стоит ли такой промежуток указывать в резюме?
27 окт 2015, 11:44
New
с чем связан такой перерыв? Вы работали во время учебы?
Автор вопроса
27 окт 2015, 11:46
New
декрет.
Автор вопроса
27 окт 2015, 11:43
New
"помощь в составление исковых заявлений, жалоб, претензий, писем"-Юристу.У меня же указано,что работала помощником юриста. Нужно повторяться?
27 окт 2015, 11:49
New
ну, начнем с того, что помощь в составлениИ (ужасно злят меня неграмотные соискатели, претендующие на приличное место);
по существу вопроса - на мой взгляд, красивая формулировка, и не более того, за которой скрывается банальное техническое сопровождение - напечатать, снять копии и пр.
Автор вопроса
27 окт 2015, 12:00
New
Лучше написать, что составляла заявления?
Ну а может Вы с населением / клиентами работали и непосредственно им помогали, и такое бывает.
Автор вопроса
27 окт 2015, 12:04
New
Да,работала с клиентами,но не на последнем месте работы. Стоит ли указывать о прежней работе, если прошло 5 лет? В резюме не буду же я указывать, что я с ребенком сидела.
Отменить Войти и отправить