14 июн 2017, 14:24

Лихие 90-е прошли, а кидалово продолжается?!

Всем читающим доброго времени суток! Прежде за свои 30 лет с подобным не сталкивался, поэтому в шоке ещё немного. Не буду особо затягивать со вступлением а сразу перейду к сути.

В первых числах июня получил весьма интересное предложение по работе из ОГАУЗ "Стоматологическая поликлиника №1 г. Белгорода". На тот момент я работал юристом 3-й месяц с окладом выше среднего. Озвученное предложение более чем меня заинтересовало и я окрылённый отправился на собеседование. На моё удивление вопросов ко мне было немного, благо описанную работу я знаю более чем хорошо. Речь шла о должности экономиста в отделе закупок (электронные торги по 223-ФЗ). На тот момент на прежнем месте работы с 6-го меня должны были отправить на курсы по 44-ФЗ, которые проводилось на базе регионального отдела 1С: Консультант. О чём на собеседовании было озвучено. Как мне объяснили наличие подтверждающих такое обучение документов будет достаточно для того, чтобы оформить меня на эту должность не взирая на несоответствие образования (имею только В/о инженера пищевого производства и бакалавра юристпруденции). На тот момент всё выглядело что мой ответ их устроил. Через время мне перезвонили и сообщили что моя кандидатура согласована с главным врачом и вопрос лишь в том как скоро я смогу уволиться с работы. Сообщив новости своему руководству я начал готовить дела к передаче и написал заявление, благо (как мне казалось на тот момент) 2 недели отрабатывать не понадобилось. Но и оплачивать моё обучение в 1С тоже не стали, что в принципе и логично. Получив наконец-то все необходимые документы на руки я отправился на новое место трудовой деятельности. Ни сколько не огорчило что нужно было принести справку об отсутствии судимости и мед. комиссию пройти на получение паспорта здоровья. Огорчило другое. В отделе кадров мне задали вопрос: "А где же собственно документы о прохождении обучения по 44-ФЗ ?" Я объяснил сложившуюся ситуацию но сказал что попробую уже с оплатой от себя вклиниться в группу, которая уже начала обучение. Заказав необходимые справки и втиснувшись всё таки в группу на обучение я вернулся в отдел кадров как я думал с хорошими новостями. Однако то что я услышал перечеркнуло просто весь мой день. Мне ответили что не будут ни ждать пока я закончу 2-недельное обучение (хотя изначально даже были готовы ждать пока я на прежнем месте отработаю 2 недели), ни уж тем более брать меня на работу. Своё заявление сторона работодателя мотивировала тем, что я якобы обманул их о степени готовности моих подтверждающих документов. Ответ: "Мы думали что необходимые документы уже у Вас на руках".

"Как же так?!", говорю я. "Ради Вашего предложения по работе я уволился а теперь вы мне заявляете такое. Это по-вашему нормально?!" На что мне ничего внятного не прозвучало в ответ, промямлили что-то и вежливо попросили удалиться из кабинета.

Не удивился бы услышать подобное от директора какой-нибудь "шарашкиной конторы", но вот столкнуться с подобным в государственном учреждении никак не рассчитывал (((

Как теперь быть ума не приложу (((

1 0
333
9 комментариев
14 июн 2017, 20:46
New
Всеобщая человеческая тупость, хамство и жажда наживы не являются избирательными и действует на все головы, вне зависимости от кому принадлежит контора.
Из Ваших слов, я понял так, что возникло непонимание между вами. Скорее всего, в поликлинике предположили, что 6-го Вы начнете обучение, получите бумажку и придете с ней. Скорее всего тонкость именно в этом "Как мне объяснили наличие подтверждающих такое обучение документов будет достаточно для того, чтобы оформить меня на эту должность".
2 0
Автор вопроса
14 июн 2017, 21:35
New
О сроках обучения и прочем я их своевременно уведомил.
0 1
14 июн 2017, 22:10
New
Уведомить-то уведомили. Другое дело как они Вас поняли. Пресловутый человеческий фактор. Кидалово тоже к этому фактору относится, ибо свойственно только человекам.
2 0
15 июн 2017, 08:33
New
Вы описали какую то странную историю. Работали юристом! всего то третий месяц (по сути испытательны срок еще) с окладом выше среднего и вдруг то ли вы сами ищете, то ли вам непонятно кто предлагает работу экономиста! Квалификация ваша их там по всей видимости не особо интересует, а интересует эта бумажка о курсах, на чем и был сделан особый акцент.
В какие сроки это все происходило непонятно как и то почему вы, когда вам позвонили с вопросом о выходе на работу, не сообщили им о непрохождении вами этих курсов, таких важных для них.
Что делать в такой ситуации? Искать другую работу.
1 1
15 июн 2017, 09:16
New
Естественно бумажка интересует, потому как по закону и профстандарту без этой бумажки на работу в закупки брать нельзя:))))) Автор вы же вроде юрист.
1 0
15 июн 2017, 09:44
New
Есть сильное подозрение, что объявился "свой" кандидат(соискатель) на эту должность, которого усиленно проталкивают. Ну а всё остальное уже следствие шкурных телодвижений.
Честно говоря лично я бы, сначала прошёл бы обучение и получил удостоверение(сертификат), а потом бы попросил бы гарантий от будущего работодателя. А ей в наше время может быть только заключенный ТД, просто дата начала работы ставится нужная всем. Вы же юрист по 2-му образованию, должны понимать прекрасно, что все обещания это слова и не более того, без письменной фиксации.
К тому же имея надёжное место работы с зарплатой выше среднего по региону, срываться без серьёзных гарантий, извините не серьёзно. А уж в ГУП, МУП и т.д. всегда ориентировались именно, что скажут(спустят) сверху и плевать на всё остальное.
Так что получается Ваша поспешность вышла Вам боком, увы печально. Всё что нас не убивает, делает нас сильнее(умнее).
Остаётся пожелать удачи Вам в последующем трудоустройстве и быть готовым к сюрпризам.
2 0
20 июн 2017, 17:13
New
"Есть сильное подозрение, что объявился "свой" кандидат(соискатель) на эту должность, которого усиленно проталкивают. Ну а всё остальное уже следствие шкурных телодвижений." и- именно так! Соглашусь с Сергеем Владимировичем. По Вашему объяснению, выходит так. Скорее всего, изначально, они были готовы подождать. Но потом, видимо, "свои" нашли "своих" и даже выбили под это дело денежку с бюджета, на обучение сотрудника по ФЗ-44. Или может у этого своего уже была нужная корочка, и денюжку можно было положить себе в карман ? Тогда да, я бы тоже Вас, автор, извините, "прокатила" бы.Хотя, конечно, ситуация, мягко говоря, некрасивая.Надо было Вам автор, взять с них овердрафт. Ну или хотя бы не соглашаться на обучение за свой счет. Ибо в этом случае, они действительно ничего не теряют. Обучение же они не оплачивали ? А обещанного, не зафиксированного нигде (?), 3 года, как известно, ждут.
0 0
15 июн 2017, 10:51
New
Разместите данный отзыв на сайтах с отзывами о работодателях. Он будет полезен многим кандидатам. Думающие и планирующие свое будущее кандидаты, у которых в данный момент есть работа и которым данная компания будет предлагать трудоустройство – будут требовать гарантий этого трудоустройства, ссылаясь на Ваш отзыв.
Можно заключить трудовой договор с отложенной датой начала работы, можно договориться об увольнении в порядке перевода к другому работодателю. Но если будущий работодатель не согласен на гарантии трудоустройства для кандидата, а требует уволиться, понадеявшись на словесные обещания – задумайтесь, настолько ли Вы доверяете этим людям и их порядочности. Удачи!
1 0
20 июн 2017, 17:20
New
И на будущее, автор, это обычное дело в бюджетке в закупках. Редко кого с улицы будут брать и обучать. Кстати, деньги на обучение из бюджета, любому учреждению выделяются. Другой вопрос, что никто не будет их тратить просто так на человека с улицы, пусть и очень способного.Обычно, такие "вакансии" публикуются для галочки. " Объявление дали ? - Дали. Никого найти не можем!- Ну ладно, давайте Марью Ивановну обучим. Будет совмещать". И Марье Ивановне- хорошая прибавка к пенсии, и в штатке дыру закрыли и директору голову прикрыли. Красота! А Вы наивный, думали им действительно нужен закупщик ?Будет Вам урок на будущее. Не забывайте, Вы в России живете! А здесь, это обычное дело.
0 2