Один из тезисов нашумевшей лекции Германа Грефа гласит: "Когда мы проанализировали демографический состав людей, которые покидают нашу компанию, то выяснили, что это поколение Y-Z. И мы в этом не уникальны. В мире многое крупные компании сталкиваются с тем же." Лично я могу подтвердить эту тенденцию наблюдениями моих знакомых, работающих в крупных именитых компаниях. Считаю принципиально важным понять: куда они уходят и где чувствуют себя на своем месте? Особенно - поколение Z. Ведь сегодня это важный носитель цифрового мышления и цифровых компетенций. Уметь удерживать в компаниях Z - значит получить конкурентное преимущество по линии "цифровой трансформации". Полагаю, поиски ответа на вопрос "куда они уходят" будут полезны для "цифрового развития" компаний.
А про сук - все просто. Не возникнет из ниоткуда супер квалифицированный, и тем паче, суперлояльный работник, если его не растить самостоятельно. Когда старые кадры закончатся, а новые так и застрянут в продавцах, начнется обычная импортозависимость. Которую мы ныне и имеем в полный рост. Теперь нам даже повесится не на чем, т.к. сук свой промышленный подрубили, ну, очень коротко. *И продолжаем усиленно шлифовать, до зеркальной гладкости, дурными законами, жалкими призывами и лживыми отчетами. Но это уже другая история.*))