Один из тезисов нашумевшей лекции Германа Грефа гласит: "Когда мы проанализировали демографический состав людей, которые покидают нашу компанию, то выяснили, что это поколение Y-Z. И мы в этом не уникальны. В мире многое крупные компании сталкиваются с тем же." Лично я могу подтвердить эту тенденцию наблюдениями моих знакомых, работающих в крупных именитых компаниях. Считаю принципиально важным понять: куда они уходят и где чувствуют себя на своем месте? Особенно - поколение Z. Ведь сегодня это важный носитель цифрового мышления и цифровых компетенций. Уметь удерживать в компаниях Z - значит получить конкурентное преимущество по линии "цифровой трансформации". Полагаю, поиски ответа на вопрос "куда они уходят" будут полезны для "цифрового развития" компаний.
Вообще, в кадровых вопросах, по всему миру, кстати, прокрустово ложе встречается очень часто. Не знаю, какой психологической особенностью это объясняется. Особенно часто мне попадались такие варианты в России и в Англии, ну, и Восток, там совсем.. "дело тонкое")))