24 фев, 09:58

Креативный менеджмент - новый вид примата с гранатой?

Навеяло чтением вакансии на одном из ресурсов:

"Мы верим, что достижение целей – ЛЕГКО, где Л – лояльность, Е – единство, Г – гениальность, К – компетентность, О – открытость."

Я бы оббегала за версту подобные вакансии, однако подумалось: "Может ли управленец быть креативным, если да, то где и насколько?"


Добавлено 25 фев, 23:06

Наверное не зря достаточно часто стало встречаться: "Пожелания к работодателю - предсказуемость и конкретно сформулированные ТЗ"

1 1
320
10 комментариев
24 фев, 10:47
New
"Что-бы Вашу рекламу заметили, она должна быть яркой и креативной!" (с). Вакансия это как рекламное объявление, должна привлекать соискателей. Правда, в настоящих реалиях, скорее резюме должно быть креативным, чтобы его заметили, а не наоборот. Мои выводы - либо в компании существуют серьезные проблемы с набором персонала, либо это какое-то креативное агентство набирает персонал, либо же действительно управленец или HR-менеджер помешаны на креативе.
Автор вопроса
24 фев, 14:56
New
Любой из выводов неутешителен, мне кажется..
24 фев, 11:42
New
Самая хорошая реклама вакансии - зарплата бооольшая:))))
Автор вопроса
24 фев, 14:55
New
Это да
25 фев, 16:04
New
Мало ли реклама откровенно врала? Вот и некоторые вакансии (типа помощник бизнесмена/руководителя) заманивают явно завышенной зарплатой, а на деле - это просто трюк. Мне больше нравятся объявления о вакансиях скучно-канцелярские, но правдивые.
25 фев, 16:10
New
Если вакансия открыта в компании, где креативность - основа для успешного бизнеса, то и язык в объявлении о вакансии должен быть понятен потенциальным работникам (сленг, сокращения, структура, терминология, стиль и пр.). А вот буха лучше приглашать обычным скучным объявлением с перечислением участков ведения, обязанностей, особенностей и честным указанием зарплаты!
Автор вопроса
25 фев, 20:17
New
Если креативность - основа бизнеса (основной деятельности), то оригинальные решения вылетают на автопилоте по любому поводу и уровень качества решений будет приблизительно одинаков везде, мне кажется.
Например, мама спешит отвести на занятие сына, у которого нога за ногу заплетаются - решение-автопилот: "по дорожке, ножки шли, беседовали - здрасте - здрасте - я нога Насти - я нога Ромы, будем знакомы.." сын несколько дней не ходил, а бегал вприпрыжку. Как-то так... а вот с "ЛЕГКО" - тяжелый случай, мне кажется
26 фев, 08:51
New
Классный стишок! Я бы на месте мальчика тоже наслаждалась пешими прогулками, пусть даже и в сад или школу! :-) В той части объявления, что Вы привели в теме, видно, что кто-то тяжело пыжился, изображая креатив и легкость в посыле. Но, я с интересом пошла бы на собеседование при прочих подходящих условиях вакансии, чтобы посмотреть, все ли в компании такие, или только автор объявления. :-)
26 фев, 23:46
New
Часто лохотрон когда так пишут объявление о вакансии..два раза попадал
26 фев, 23:41
New
"Мы верим, что достижение целей – ЛЕГКО, где Л – лояльность, Е – единство, Г – гениальность, К – компетентность, О – открытость."- честно когда пишет так объявление вакансии сразу откидываю и иду дальше.Как правило лохотрон,набор кандидатов каждый день и текучка кадров бешеная.
Предпочитаю когда сухо со знанием дела прописано все т.е. люди четко знают чего хотят.
Отменить Войти и отправить