не больше, а полностью к бухгалтерии..
поскольку занят кассир ведением кассовых операций (операции с наличными деньгами) с оформлением соответствующей бухгалтерской отчетностью и подчиняется главному бухгалтеру, который эти документы подписывает вместе с руководителем...
а финансовые отделы традиционно заняты разного рода бюджетированием, планированием, контролем , привлечением финансирования и т.п.
чтобы собеседник видел Ваш ответ, нужно нажимать на кнопку "ответить" под комментарием...
если Вам поручили сферу вне вашей компетенции, то лучше искать ответы на специализированных ресурсах... "техминимум" по КДП для начинающих можно насобирать на страницах журнала "Кадровое дело" хотя бы ... он существует в электронной версии...это в качестве совета...
что касается отдела для "уборщицы", то поскольку структура управления - дело сугубо внутреннее, можете включить ее в любой отдел и никто не спросит почему...в компании вообще может не быть никаких отделов, если руководитель готов напрямую командовать каждым сотрудником... ведь сколько отделов, столько начальников отдела, от которых иногда толку меньше чем от уборщицы))
Но если уж взялись рисовать вертикаль власти и народа хватает, то разделите его по функциональному признаку: производство, закупки, продажи, финансы/учет, администрация... уборщицы традиционно включаются в АХО (административно-хозяйственный отдел) вместе с представленными в единственном числе курьерами, водителями, секретарями, офис-менеджерами...
и несмотря на наличие в структуре "отделов", вполне могут быть должности, подчиненные руководителю напрямую или через другую должность.. например ассистент бывает в прямом подчинении Генерального, а уборщица может быть в подчинении у ассистента, если, конечно, ассистент следит за ее работой, а не кто другой...
спасибо, все тут не так просто, когда никто не знает кто он по должности, нужно найти приказы о приеме, всех по отделам раскидать,чтобы порядок был,вообщем разгребаю этот бардак,и тут как бы проще получить ответ,нежели в интернете,где везде все по-разному пишут,поэтому-то вам и кажутся смешными мои вопросы
ооо... если Вы разгребаете чужой бардак, то искать нужно не только приказы, но и трудовые договоры, поскольку приказ делается на основании ТД... если порядка не было, то может быть путаница в наименованиях и должностей и подразделений....
это потому что мало сотрудников и каждый как на 5 должностях одновременно, например он же и менеджер,он же оператор базы,он же и ведет табель учета раб.времени складских работников-вот кто он по должности получается..??? вот и ищу и приказы,вообщем все кадровые документы
нет не задним, приказы все были,налоги платились,просто документы нужно собрать все в кучу, порядок навести и все, а уборщицу и кассира только взяли на работу,поэтому незнала в какой отдел их....
Кассир в супермаркете, боюсь, совсем не относится ни к бухгалтерии, ни к финансовому отделу :-)
Кассир, выдающий ЗП, - скорее к бухгалтерии.