11 сен 2013, 14:23

Кассир

К какому отделу кассир относится больше: бухгалтерия или финансовый отдел???

1 0
1 765
26 комментариев
11 сен 2013, 16:06
New
Это смотря какой кассир :-)

Кассир в супермаркете, боюсь, совсем не относится ни к бухгалтерии, ни к финансовому отделу :-)

Кассир, выдающий ЗП, - скорее к бухгалтерии.
Автор вопроса
11 сен 2013, 16:08
New
Кассир, который работает с поставщиками, выдает день подотчет
14 сен 2013, 14:59
New
если этот кассир формирует кассовые документы в бухгалтерской программе, то наверное, все-таки бухгалтер-кассир.
Автор вопроса
11 сен 2013, 16:08
New
деньги*
11 сен 2013, 16:14
New
не больше, а полностью к бухгалтерии..
поскольку занят кассир ведением кассовых операций (операции с наличными деньгами) с оформлением соответствующей бухгалтерской отчетностью и подчиняется главному бухгалтеру, который эти документы подписывает вместе с руководителем...
а финансовые отделы традиционно заняты разного рода бюджетированием, планированием, контролем , привлечением финансирования и т.п.
Автор вопроса
12 сен 2013, 10:13
New
А куда уборщицу?
12 сен 2013, 14:47
New
а сами то Вы на какой должности? что за проблемы смешные...))
14 сен 2013, 14:57
New
АХО - административно-хозяйственный отдел
Автор вопроса
12 сен 2013, 10:13
New
в какой отдел??
Автор вопроса
12 сен 2013, 14:58
New
на меня возложили кадровое дело,никогда этим не занималась ранее
12 сен 2013, 15:16
New
чтобы собеседник видел Ваш ответ, нужно нажимать на кнопку "ответить" под комментарием...
если Вам поручили сферу вне вашей компетенции, то лучше искать ответы на специализированных ресурсах... "техминимум" по КДП для начинающих можно насобирать на страницах журнала "Кадровое дело" хотя бы ... он существует в электронной версии...это в качестве совета...
что касается отдела для "уборщицы", то поскольку структура управления - дело сугубо внутреннее, можете включить ее в любой отдел и никто не спросит почему...в компании вообще может не быть никаких отделов, если руководитель готов напрямую командовать каждым сотрудником... ведь сколько отделов, столько начальников отдела, от которых иногда толку меньше чем от уборщицы))
Но если уж взялись рисовать вертикаль власти и народа хватает, то разделите его по функциональному признаку: производство, закупки, продажи, финансы/учет, администрация... уборщицы традиционно включаются в АХО (административно-хозяйственный отдел) вместе с представленными в единственном числе курьерами, водителями, секретарями, офис-менеджерами...
и несмотря на наличие в структуре "отделов", вполне могут быть должности, подчиненные руководителю напрямую или через другую должность.. например ассистент бывает в прямом подчинении Генерального, а уборщица может быть в подчинении у ассистента, если, конечно, ассистент следит за ее работой, а не кто другой...
Автор вопроса
12 сен 2013, 15:23
New
я знаю куда нужно нажимать,просто дел по горло, и даже не смотрю куда нажимаю,лишь бы написать
Автор вопроса
12 сен 2013, 15:27
New
спасибо, все тут не так просто, когда никто не знает кто он по должности, нужно найти приказы о приеме, всех по отделам раскидать,чтобы порядок был,вообщем разгребаю этот бардак,и тут как бы проще получить ответ,нежели в интернете,где везде все по-разному пишут,поэтому-то вам и кажутся смешными мои вопросы
12 сен 2013, 15:37
New
ооо... если Вы разгребаете чужой бардак, то искать нужно не только приказы, но и трудовые договоры, поскольку приказ делается на основании ТД... если порядка не было, то может быть путаница в наименованиях и должностей и подразделений....
12 сен 2013, 15:39
New
**когда никто не знает кто он по должности**, стесняюсь спросить, это как?
Автор вопроса
12 сен 2013, 15:42
New
это потому что мало сотрудников и каждый как на 5 должностях одновременно, например он же и менеджер,он же оператор базы,он же и ведет табель учета раб.времени складских работников-вот кто он по должности получается..??? вот и ищу и приказы,вообщем все кадровые документы
12 сен 2013, 15:45
New
А трудовые книжки, в которых должна быть запись на какую должность принят сотрудник, где?
Автор вопроса
12 сен 2013, 15:59
New
не сделаны записи,постепенно я буду их вносить,и порядок наведем
12 сен 2013, 16:03
New
Задним числом? Ну и конторка...
Автор вопроса
12 сен 2013, 16:14
New
нет не задним, приказы все были,налоги платились,просто документы нужно собрать все в кучу, порядок навести и все, а уборщицу и кассира только взяли на работу,поэтому незнала в какой отдел их....
12 сен 2013, 16:17
New
Я правильно понимаю, что Вам дела никто не передавал.
12 сен 2013, 15:41
New
**ведь сколько отделов, столько начальников отдела**
У нас отделы есть, начальники отделов есть, а подчиненных нет или почти))))
Автор вопроса
12 сен 2013, 16:28
New
и не говорите,на каждый метр свой начальник,а работать некому)
Отменить Войти и отправить