18 фев 2015, 16:01

Кандидатуру или резюме

Посоветуйте, пожалуйста. Как правильно:

- Прошу рассмотреть моё резюме на вакансию....

Или

- Прошу рассмотреть мою кандидатуру на вакансию...

Мне симпатичней второй вариант))

1 0
4 521
66 комментариев
18 фев 2015, 16:04
New
А мне такой: "Прошу рассмотреть меня!" :-))))))
1 0
Автор вопроса
18 фев 2015, 16:17
New
))))
Ха. Или "очень рассмотреть"))))
0 0
18 фев 2015, 16:22
New
"а если очень хочется, то можно и потрогать!"=)
0 0
18 фев 2015, 16:55
New
Слишком быстро. "В случае трудоустройства можно и потрогать". :-))
0 0
18 фев 2015, 16:09
New
Да,второй посолиднее) плюс вы же резюме уже направили,а в сопроводиловке предлагает кандидатуру)
0 0
Автор вопроса
18 фев 2015, 16:18
New
Я тоже так думал)))
А есть еще варианты?
0 0
18 фев 2015, 16:45
New
Направляю вам для ознакомления
0 0
Автор вопроса
18 фев 2015, 16:48
New
Как-то похоже на "подчиненный-начальник"....
0 0
18 фев 2015, 16:21
New
Те же яйца только в профиль=)
Поверьте, все эти навороты не имеют ровным счетом никакого значения. Оценивается только резюме, а какую лирику вы там понаписали в сопроводиловке никто и читать не будет, ибо у всех примерно одно и то же
2 0
Автор вопроса
18 фев 2015, 16:38
New
Я о стандартном выражении))))
Кстати, неужели даже интересная сопроводиловка не обращает внимание?)))
0 0
18 фев 2015, 16:56
New
Не-а)
Я уже столько их видел, что не интересно
А вот фото попадаются очень даже))
1 0
Автор вопроса
18 фев 2015, 17:21
New
Какой-то Вы вуайерист))))))
0 0
18 фев 2015, 17:03
New
Я читаю. Регулярно. Постоянно. На стандартные внимания не обращаю, а вот реальный текст от кандидата - всегда.
3 0
18 фев 2015, 17:11
New
А я даже принудительно требую сопроводительное письмо на вакансии,подразумевающие переписку в последствии (например PR или продажники). Часто сопроводительное письмо говорит о соискателе больше вылизанного кем-то резюме.
4 1
Автор вопроса
18 фев 2015, 17:20
New
Да, генерировать достойный контент у нас научились)))
0 0
Автор вопроса
18 фев 2015, 17:22
New
Хорошо, что есть правильные люди среди hr-ов)))
2 0
18 фев 2015, 17:26
New
Спасибо на добром слове)
0 0
Автор вопроса
19 фев 2015, 09:48
New
Сразу видно - Питер))))
1 0
19 фев 2015, 08:28
New
Очень порадовало, что кто-то читает сопроводительные письма)
0 0
18 фев 2015, 17:35
New
А можно для создания своего Шедевра несколько примеров для подражания?
0 0
Автор вопроса
18 фев 2015, 17:52
New
18 фев 2015, 19:22
New
Сильно! Спасиб. Есть до чего совершенствоваться:)
0 0
Автор вопроса
19 фев 2015, 00:39
New
Анекдоты там прикольные))))
0 0
19 фев 2015, 08:38
New
Ага, спасибо!
Улыбнуло)

Первобытный строй - Никого невозможно заставить быть рабом
Рабовладельческий строй - рабы есть, но их надо кормить, поить и
заставлять работать.

Крепостное право - рабы кормят-поят себя сами, но все-таки их надо
заставлять работать.
Дикий капитализм - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят,
и сами себя заставляют работать.

"Свободный мир" - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят,
и сами себя заставляют работать. Более того, они считают себя свободными
и им это нравится.
3 0
"Свободный мир" - рабы сами приходят в рабство, сами себя кормят и поят,
и сами себя заставляют работать. Более того, они считают себя свободными
и им это нравится
Более того,
рабы хотят делать карьеру, пиком карьеры свобода как ни странно - не является....
рабы проявляют лояльность рабовладельцу, практикуют корпоративную культуру, хотя корпоративы все чаще проводятся за их счет, а не за счет рабовладельца...
рабы боятся быть изгнанными, то есть боятся получить свободу...
рабы боятся подмочить себе репутацию, поскольку потеряв рабовладельца, они могут навсегда лишиться рабства... Рабство только для избранных, кого попало в рабство не берут...
3 0
21 фев 2015, 17:00
New
"пост Свободный мир" :
1. Лучшим рабам гарантируется пожизненное рабство!
2. Избранные рабы получают привилегию привести в рабство своих детей.
3. Выход на пенсию осуществляется принудительно!
4. В практику активно входят подарки рабовладельцу за счет з.п. рабов. На все мыслимые и немыслимые праздники.
5. Запись в рабство осуществляется по очереди. Места в очереди продаются!
18 фев 2015, 16:30
New
Прошу рассмотреть мою кандидатуру...
ну или меня...
0 0
18 фев 2015, 16:34
New
Продолжение темы "Трудности русского языка"

Мне кажется, что здесь всё понятно: претендовать ЗАНЯТЬ ВАКАНСИЮ может соискатель, а не резюме

То есть текст должен выглядеть так: прошу рассмотреть мою кандидатура на вакансию ..., опыт/ЗНУ изложены в резюме (или: резюме прилагаю)
1 0
Автор вопроса
18 фев 2015, 16:36
New
Я вот обратил внимание на двух сайтах "рассматривают резюме")))
0 0
18 фев 2015, 16:39
New
Рассмотреть можно всё

Претендовать на вакансию может человек, а не бумага
1 0
Автор вопроса
18 фев 2015, 16:40
New
Согласен
0 0
18 фев 2015, 16:40
New
Возможно это отражает отношение соискателя и рекрутера (подборщика).
Первый предлагает себя, а второй работает с резюме.
1 0
18 фев 2015, 16:38
New
Уууупсс.
а ведь не учла такой вариант: подбираем соискателя не к себе в отдел(или направляем его в этот отдел). И, допустим таких соискателей несколько.
Берем(пересылаем) в охапку резюме, и просим рассмотреть именно резюме(прошу рассмотреть резюме следующего(щих) кандидата(ов)).
0 0
Автор вопроса
18 фев 2015, 16:41
New
Я сейчас об отправке резюме кандидатом)))))
0 0
- Прошу рассмотреть мою кандидатуру на вакансию...- Как бы предполагается, то что человек уже дал свое согласие на работу в данной компании, в другом случае человек предлагает только посмотреть какое у него резюме...
0 0
Автор вопроса
19 фев 2015, 09:50
New
Почему "уже дал"?
0 0
Потому, что предлагает рассмотреть свою кандидатуру, то есть между строк читается, что он хочет работать в данной компании. Если он сам объявил себя кандидатом на данную должность, разве это не означает, что он готов устроиться к ним на работу?
Если человек предлагает рассмотреть только свое резюме, он кандидатом на данную должность себя как бы и не предлагает, он всего то навсего предложил свое резюме рассмотреть, откуда мы знаем, что он хочет работать в данной компании? Нет, одно конечно подразумевает под собой другое, но откуда мы знаем, может он просто похвалиться хотел, типа вон у меня какое резюме, а у вас такого нет ...
0 0
18 фев 2015, 21:45
New
Говорить надо - предлагаю...)))
0 0
Автор вопроса
19 фев 2015, 00:39
New
Предлагаю рассмотреть мою кандидатуру на вакансию?
Так? Неплохо звучит))))
0 0
19 фев 2015, 05:26
New
Именно!
А то прошу, умоляю, ну пожалуйста... Как то оно не очень
1 0
Автор вопроса
19 фев 2015, 09:37
New
Меня всегда поражал "шаблон некоторых сотрудников" - начинают служебную записку со слов "Просим...". Я всегда смотрел по сторонам и удивлялся:
- Вы от своего имени пишите?
- да.
- не коллективное письмо?
- нет.
- а почему во множественном числе?
- так научили?
- а на отпуск вы пишете "прошу". Почему там в единственном?
-....молчание

На мой взгляд, корень с советской коллективной ответственности и ее размывании))))))
2 0
19 фев 2015, 09:54
New
Корень именно в ней...Это не я, это - они)))
____________
Меня тут другое насмешило.
Какая то девочка, которой милостиво позволили напечататься в их разноцветном дайджесте маститые HR-гуру, пишет примерно следующее...
Ну вы же понимаете, что менеджеру по персоналу приходят десятки, если не сотни резюме и он просто не в состоянии их все просмотреть. Сделайте свое резюме запоминающимся, привлеките к нему внимание - напишите яркое сопроводительное письмо...И там...прошу, прошу, прошу...
0 0
Автор вопроса
19 фев 2015, 10:05
New
А я вот вновь вопросом задаюсь: неужели в наш век так сложно написать "обработку" для анализа всех резюме, чтобы "дитя не выплеснуть"?
1 0
19 фев 2015, 10:11
New
И куда девать потом армию менпоперов...?
0 0
Автор вопроса
19 фев 2015, 11:10
New
Туда же, куда ушли ребята с перфокартами у первых вычислительных машин)))))))). Помните были такие - когда пользователь общался с машиной с их помощью)))))
1 0
19 фев 2015, 11:13
New
Боюсь такое эротическое направление движения, понравится далеко не всем...возможен социальный взрыв (ну или хлопок)
0 0
Автор вопроса
19 фев 2015, 11:21
New
Вы знаете, введение санкций и ограничений им предшествующих, (про другие действия промолчу) оставило без работы значительно большее число людей. А что стало с доходами работающих? Поэтому никакого хлопка не произойдет. Пошевелят большим пальцем левой ноги от возмущения и все))))
19 фев 2015, 10:39
New
Тогда соискатели будут вынуждены максимально полно заполнять резюме для программы, и будут возмущаться не меньше нынешнего, что "меня отклонил робот!".) И человеческий фактор никуда не делся, толковый рекрутер "между строк" способен увидеть вполне талантливого/потенциально талантливого будущего сотрудника компании, а всякие "обработки" по заведенному алгоритму только будут отсеивать/пропускать... В общем, я считаю, что там, где огромную роль играет человеческий фактор, где профессия изначально базируется на общении и живых контактах - никакие обрабатывающие программы не помогут, увы)
0 0
Автор вопроса
19 фев 2015, 11:07
New
Разве Вы сами себе не противоречите? Раньше Вы писали о первых 20 резюме из 200. Разве человечен такой подход?
Да и раньше много профессий основывалось на общении и человеческих контактах. Даже со счетами бухгалтер разговаривал)))))

Ну да ладно. Вероятно у нас просто разный взгляд на этот вопрос)))
0 0
19 фев 2015, 11:29
New
Это я не писала...
0 0
19 фев 2015, 11:34
New
Вернее, это не я писала.)
19 фев 2015, 12:40
New
При подборе обязательно просматривала все резюме, если на сайтах-используя контекстный поиск выбирала то, что нужно (немного облегчает работу)
Если бумажные - тут терпение, ручка для пометок, чай-для настроения и прочтение всех.
Тк самое нижнее резюме в стопке-может оказаться резюме наилучшего сотрудника.
2 0
Автор вопроса
19 фев 2015, 12:42
New
А если из 200 в день?))))
0 0
19 фев 2015, 12:47
New
Бывало и такое, даже больше (именно бумажный вариант) ;))
Сначала-краткий просмотр-подбор наиболее подходящих, потом-из отобранных-более вдумчивое рассмотрение.
Я не эйчар, моя зп не зависила от закрытых вакансий, на отбор периодически выделяла дни.
Мне нужны были сотрудники, а не галочки-бонусы.

сейчас, при возможности сортировок на сайтах-можно очень упростить это)
0 0
Мы, Николай Второй, как то не очень вяжется с советской коллективностью...
1 0
19 фев 2015, 12:30
New
Конечно, грамотнее вариант с кандидатурой, тк работодатель ищет работника, а не красивое резюме

но, в сопроводительных письмах, которые создаются на работных сайтах, используют слово "резюме"
1 0
19 фев 2015, 12:34
New
>>но, в сопроводительных письмах, которые создаются на работных сайтах, используют слово "резюме"

Понятийная грамотность HR-в, это вообще отдельная песня...
Чего только стоит профстандарт "Специалист по управлению персоналом" с основной целью вида профессиональной деятельности - "Обеспечение организации качественным персоналом, способным выполнять возложенные на него трудовые функции для достижения целей организации..."
1 0
19 фев 2015, 12:37
New
вы не видели, какие теперь функции прописаны в уставах общеобразовательных школ...
это такое словоблудие - пером не описать
0 0
19 фев 2015, 12:47
New
Например...?
0 0
19 фев 2015, 12:48
New
доберусь до школы, сфотографирую выдержку из устава...мне такую информацию по памяти не воспроизвести;))
0 0
19 фев 2015, 12:51
New
Любопытно будет познакомиться... Только просьба, когда будете фотографировать, щелкните и данные автора документа. Очень уж любопытно узнать кто разработчик
0 0
Автор вопроса
19 фев 2015, 13:32
New
Ее же потом расстреляют!!)))
0 0
21 фев 2015, 19:41
New
Помянем как положено...
0 0
Автор вопроса
22 фев 2015, 00:18
New
Аминь
0 0