8 апр 2015, 09:45

Какова процедура введения новой обязанности сотрудника?

Уважаемые профессионалы!

Разъясните, пожалуйста, каков порядок введения новой обязанности для сотрудника. Каковы должны (или не должны) быть финансовые "последствия" такого введения? Как правильно оформить все документально?

Эта обязанность в принципе связана с его должностью, хотя обычно не входит в стандартный набор, но отражает специфику работы конкретной организации.

Ранее данная обязанность нигде прописана не была.

Обязанность следующего характера: контроль внесения исправлений в документ другими сотрудниками, которые данному работнику не подчиняются и занимают равное с ним положение в отделе.


0 0
3 000
96 комментариев
14 апр 2015, 20:20
New
А еще в этой статье указано, что МРОТ не может быть ниже величины прожиточного минимума трудоспособного населения, и что...
0 0
Автор вопроса
15 апр 2015, 03:37
New
Именно, в этом и заключается противоречие. Ну до прожиточного то у нас доплачивают ... уборщицам. А теперь, видимо, и мне будут.
0 0
15 апр 2015, 06:52
New
У вас очень доброе руководство...щедрое
0 0
Автор вопроса
15 апр 2015, 06:57
New
И с таким пафосом это говорят - вы бы видели эти лица.
0 0