8 апр 2015, 09:45

Какова процедура введения новой обязанности сотрудника?

Уважаемые профессионалы!

Разъясните, пожалуйста, каков порядок введения новой обязанности для сотрудника. Каковы должны (или не должны) быть финансовые "последствия" такого введения? Как правильно оформить все документально?

Эта обязанность в принципе связана с его должностью, хотя обычно не входит в стандартный набор, но отражает специфику работы конкретной организации.

Ранее данная обязанность нигде прописана не была.

Обязанность следующего характера: контроль внесения исправлений в документ другими сотрудниками, которые данному работнику не подчиняются и занимают равное с ним положение в отделе.


0 0
3 000
96 комментариев
Автор вопроса
13 апр 2015, 10:04
New
Т.е. никаких допсоглашений и нового договора подписывать не стоит, а при увольнении идти в суд?
0 0
Я не могу советовать вам, как вы должны поступить в данной ситуации, а как не должны тем более сам я не юрист и не кадровик, я тут бухгалтером слыву.
Стоит ли вам судиться с дателем,,или не стоит, вам лучше посоветоваться с адвокатом, высказать ему все имеющиеся у вас аргументы и показать документы.. Мы же с вами сейчас всего лишь обсуждаем толкование статей трудового кодекса
0 0
Автор вопроса
14 апр 2015, 03:59
New
Ну, собственно я вчера вечером и проконсультировалась. Она мне сказала, что заморачиваться не надо - пусть увольняют, а потом идем в суд, восстанавливаемся на работе, взыскиваем денюжки.
0 0