16 янв 2014, 11:11

Как учитывать конверсию продаж?

Мы столкнулись с тем, что в продажах низкая конверсия выставляемых счетов в оплату (см. воронка конверсии маркетинг, продажи), но непонятно как учитывать её конверсия учитывает временные периоды. соответственно если счёт выставлен например в январе, а деньги пришли в марте как считать коэффициент конверсии при определении премиальных за повышение конверсии выставленных счетов в оплату (главная головная боль). При условии, что премиальные выплачиваются помесячно. и стоит ли вообще такой коэффициент вводить в мотивационную систему?

0 0
571
1 комментарий
16 янв 2014, 21:24
New
существует ли острая необходимость в мотивации персонала отталкиваться именно от конверсии? Сама работала по такой схеме: сотрудник получает премию ( % от сделки) по отгруженным счетам (актам выполненных работ как вариант). Т.е. если в январе было выставлено условно 100 счетов, а оплачено и обязательно отгружено (т.е. клиент получил услугу и уже не потребует возврата денег) 40 счетов, то и премию менеджер получит с 40 счетов, полагаем, что еще 10 оплачено в январе но услуга предоставлена в феврале, то сотрудник получает премию в феврале за эти десять счетов, а 50 счетов выставлено но не оплачено соответственно с них менеджер ничего не получает так как привлечение клиента это даже не половина дела, его нужно удержать и сотрудничать с ним, соответственно в этом специалист не доработал - премии 0.
Отменить Войти и отправить