24 мар 2014, 10:58

Апартаменты под ипотеку

Апартаменты под ипотеку

Уважаемые Юристы,

Проконсультируйте, пожалуйста, по данной ситуации. Рассматривал возможность взять строящиеся апартаменты под ипотеку, однако, выясняется, что, поскольку апартаменты не считаются жилой недвижимостью, нет возможности прописки, и отсюда все вытекающие - нет возможности ребенка отдать в детсад, и т.д. Менеджеры по продажам утверждают, что:

1. Прописка в Москве, как и на всей территории Российской Федерации, отсутствует уже более 10 лет. Сейчас существует регистрация, которая бывает постоянной и временной (в данном случае) сроком на пять лет. Временную регистрацию нужно будет пролонгировать каждые 5 лет. Все остальные отличия сводятся к тому, что с временной регистрацией не удастся встать в очередь на жилье и на биржу труда. Однако, возможно, не все так красиво?

2. Запись ребенка в детский сад и школу. Для людей, имеющих временную регистрацию, действуют те же правила записи детей в детский сад и в школу, что и для обладателей постоянной регистрации, с одним лишь условием: при записи в школу ребенка, не прикрепленного к месту проживания, заявки рассматриваются после заявок жителей домов, прикрепленных к школе и после заявок детей с постоянной регистрацией. Сам факт.

3. Медицинское обслуживание. Получение полиса ОМС и постановка на учет в районной поликлинике при временной регистрации происходят без каких-либо проблем. Не уверен, что это так.

6. Пенсия, прикрепление к поликлинике, получение дотаций – могут происходить по месту пребывания, если написать соответствующее заявление. Не совсем понятно.

В общем, сомнения, сомнения...

0 0
775
Есть решение
Аппартаменты покупают люди, которым социалка не нужна в принципе. Экспаты из числа топ-менеджеров, бизнесмены и.т.д.
Если у Вас есть хороший ДМС с прикреплением к поликлинике АП, мелкими занимается гувернер, а старшие учатся в частной школе, то Вам глубоко безразлично, что там в районной поликлинике происходит или как дела обстоят в муниципальном садике.
То, что Вам говорят менеджеры, в теории верно. Проблема в том, что за "теорией" стоит практика правоприменения.
Прикрепление к районной поликлинике по временной регистрации может потребовать знакомства с главврачом этой поликлиники (лень лезть в нормативку, но порядок сего действа оговаривается внутренними нормативными актами и распоряжениями и имеет свою специфику), а нередко и задействование тяжелой артиллерии в лице Департамента здравоохранения славного города-героя. В школу Ваших детей будут принимать в том же порядке, что и детей таджиков-гастарбайтеров. И далее по списку. А так все ок.
Если у Вас есть желание в деталях ознакомиться с уложениями и актами, регулирующими работу организаций здравоохранения, образования и соцопеки в отдельно взятом городе великой страны, а также есть не менее горячее желание добиться их безукоризненного исполнения всеми сотрудниками вышеперечисленных ведомств, у Вас будут для этого все возможности.
Но если же по образованию Вы не юрист, если Вы не являетесь гордым обладателем корочки, способной привести в трепет рядового чиновника, в Вашей записной книжке нет телефонов людей из мэрии города-героя, и Вы не являетесь страстным борцом за гражданские права, - свои и чужие, то лучше не пробовать. Чревато большим количеством огорчений.
Просто для примера. Назовите мне без помощи Гугла порядок получения загранпаспорта человеком без постоянной прописки. И куда жаловаться, если Вас в ФМС по месту фактического проживания пошлют на 3,5 и более букв? У Вас есть свой адвокат?

К слову, временную регистрацию Вы где получать будете? Вам это менеджеры по продажам объяснили?
6 0

Решение вопроса по мнению автора
16 комментариев
Лично я на ипотеку, учитывая сложившуюся ситуацию в стране не решился бы вообще.
Потом, уж если идти на такой шаг, то надо брать уже реально существующую и сданную в эксплуатацию жилплощадь - так безопаснее... Итак уже достаточно много людей оставшихся без денег и без квартиры, да еще и с кредитом на шее...
1 0
Автор вопроса
24 мар 2014, 22:26
New
Согласен, спасибо )) Сам подумал спокойно, и все само собой решилось..
0 0
24 мар 2014, 13:56
New
Аппартаменты покупают люди, которым социалка не нужна в принципе. Экспаты из числа топ-менеджеров, бизнесмены и.т.д.
Если у Вас есть хороший ДМС с прикреплением к поликлинике АП, мелкими занимается гувернер, а старшие учатся в частной школе, то Вам глубоко безразлично, что там в районной поликлинике происходит или как дела обстоят в муниципальном садике.
То, что Вам говорят менеджеры, в теории верно. Проблема в том, что за "теорией" стоит практика правоприменения.
Прикрепление к районной поликлинике по временной регистрации может потребовать знакомства с главврачом этой поликлиники (лень лезть в нормативку, но порядок сего действа оговаривается внутренними нормативными актами и распоряжениями и имеет свою специфику), а нередко и задействование тяжелой артиллерии в лице Департамента здравоохранения славного города-героя. В школу Ваших детей будут принимать в том же порядке, что и детей таджиков-гастарбайтеров. И далее по списку. А так все ок.
Если у Вас есть желание в деталях ознакомиться с уложениями и актами, регулирующими работу организаций здравоохранения, образования и соцопеки в отдельно взятом городе великой страны, а также есть не менее горячее желание добиться их безукоризненного исполнения всеми сотрудниками вышеперечисленных ведомств, у Вас будут для этого все возможности.
Но если же по образованию Вы не юрист, если Вы не являетесь гордым обладателем корочки, способной привести в трепет рядового чиновника, в Вашей записной книжке нет телефонов людей из мэрии города-героя, и Вы не являетесь страстным борцом за гражданские права, - свои и чужие, то лучше не пробовать. Чревато большим количеством огорчений.
Просто для примера. Назовите мне без помощи Гугла порядок получения загранпаспорта человеком без постоянной прописки. И куда жаловаться, если Вас в ФМС по месту фактического проживания пошлют на 3,5 и более букв? У Вас есть свой адвокат?

К слову, временную регистрацию Вы где получать будете? Вам это менеджеры по продажам объяснили?
6 0
24 мар 2014, 14:29
New
Позвольте не согласиться по поводу прикрепления. Она может не обращаться в поликлинику за разрешением к главврачу, а просто пойти в свою страховую и поменять "приписной лист" на основании собственного желания.
0 0
24 мар 2014, 15:18
New
Этот способ годится, только если у Вас УЖЕ есть московский полис ОМС и "своя" страховая, если не ошибаюсь.
0 0
24 мар 2014, 21:51
New
Что значит "московский" ОМС? Полис обязательного медицинского страхования действует на всей территории РФ, и не важно, где его выдали - в Москве или в Находке. И "своя" страховая - это как?
1 0
Автор вопроса
24 мар 2014, 22:28
New
Поскольку на данный момент у меня ДМС, нет необходимости приписного листа, а есть возможность обращаться в поликлиники по списку в ДМС.
0 0
24 мар 2014, 22:54
New
Тогда в чем был смысл вопроса про ОМС, если у Вас аж ДМС?
0 0
Автор вопроса
25 мар 2014, 21:23
New
Аж ДМС сегодня есть, а завтра перешел на другую работу и нету… Вопрос же не только в ДМС или ОМС… Вопрос в регистрации на данной жилплощади со всеми вытекающими социальными льготами или невозможности данной регистрации со всеми вытекающими сложностями… То есть заплатив немеряно денег за площадь, жить фактически как узбек в землянке но на территории Москвы…
1 0
25 мар 2014, 21:25
New
Про ОМС говорю точно: приходите в свою страховую и говорите, что переехали туда-то, прикрепите по территориальному признаку. Никто никаких копий документов спрашивать не будет, просто назовете адрес и все. Тут проблем никаких.
0 0
Автор вопроса
25 мар 2014, 21:44
New
Да, только маленький такой нюанс - у меня пока не российское гражданство.. ;)
0 0
25 мар 2014, 21:51
New
Ааааа! Понятно!
0 0
Автор вопроса
25 мар 2014, 21:53
New
Вот поэтому и узнаю, должно быть все стабильно.. а так вилами по воде.. думаю не стоит связываться.. бесплатный сыр вобщем…
0 0
Автор вопроса
24 мар 2014, 22:23
New
Спасибо Вам за довольно развернутый ответ.. Все предельно четко разложили по полочкам.. Потому то и стоимость данной "жилплощади" в разы дешевле.. Но я не топ-менеджер и нанимать гувернера пока не могу себе позволить.. Так что скорее всего буду вынужден от данной заманчивой "жилплощади" отказаться.. :)
0 0
31 мар 2014, 15:27
New
Апартаменты - это коммерческая недвижимость (офис, гостиница и т.п.), следовательно не могут быть местом постоянного проживания. В жилой фонд перевести практически невозможно.
Мой совет - не берите, если это для Вас единственное жильё, ещё и в ипотеку. Проблем будет море - везде, хоть при приёме на работу, хоть в больнице смотрят штамп с пропиской (т.е. постоянной регистрацией). Придётся постоянно ходить доказывать, что Вы не слон. А оно Вам надо, ещё и за свои же деньги? +Огромные платежи за коммунальные платежи, в нежилом фонде другие расчёты. А менеджеры по продажам они расскажут, ага, это же их хлеб, их учат преодолению возможных претензий покупателя.
По этой теме загуглите адрес в Москве, Ярославское шоссе, д.124 (или 142), там тоже апартаменты, люди повелись и что из этого вышло.
0 0
Автор вопроса
31 мар 2014, 22:42
New
Спасибо Вам большое, тоже так подумал и решил - оно мне надо - за свои же деньги, да еще в ипотеку, такая головная боль..
0 0