7 окт 2015, 11:21

Помощь с определением

Здравствуйте! мне 24, закончил Маи, специальность инженер самолетостроения. При нынешнем положении дел и отсутствия у меня опыта работы(по профилю) сейчас я временно безработный и в поисках. В поисках не только работы, но и своего призвания. Как говорится, 1й вуз для родителей, второй для себя. Интересуют курсы, тесты или психологи, которые могут подсказать, в какую сторону лучше обратить внимание в плане профессии и начать расти. По работе на своей специальности ну совсем тяжко. Если, конечно, без связей. И прежде всего интересны ответы людей, кто сам в реальной жизни сталкивался с подобным. Спасибо.

0 0
498
18 комментариев
8 окт 2015, 13:40
New
Если хотите совет, то я предложу Вам несколько пересмотреть ориентиры: в 24 года надо думать не о том - какую профессию выбрать, а о том, в какой профессии пора уже деньги зарабатывать

Тогда должно быстрее пойти дело, а то профессию мечты можно до пенсии выбирать
4 0
Автор вопроса
8 окт 2015, 18:02
New
Согласен абсолютно с вами, спасибо. Хотелось бы работать по специальности, инженером, но у меня нет опыта. Где его брать? Когда мы пытались на 4 и 5м курсах работать, приходилось немного прогуливать, и преподаватели в один голос кричали «работа - это неуважительная причина не посещать».
Обучать, давать знания новичкам не каждая компания, как выяснилось, хочет.
Возможно, здесь мне дадут совет и по поводу этого. Ибо без опыта работы идти в мтс билайн мегафон совсем не хочется.
0 0
9 окт 2015, 10:49
New
пробуйте позиции на производственных предприятиях, с которых можно вырасти в инженера. И естественно аппетиты по зарплате на начальном этапе должны быть адекватны.
0 0
8 окт 2015, 14:29
New
Золотые слова! Татьяна абсолютно права.К сожалению, реалии таковы, что её совет, как нельзя, кстати.
0 0
8 окт 2015, 15:33
New
тест по профориентации можно пройти в центре занятости, например.
0 0
9 окт 2015, 08:49
New
В ОКБ "Сухого" не пробовали резюме направлять? У них, вроде, есть сейчас прием молодых специалистов.
В целом, по Вашей специальности МС и без опыта работы охотно берут, насколько я знаю.. Но если Вам она не интересна, то это уже другой вопрос.
0 0
Автор вопроса
9 окт 2015, 17:03
New
направлял, пока что ответа никакого
0 0
9 окт 2015, 13:08
New
Учеба - это учеба, работа - это работа. Если Вы еще не работали по специальности, откуда Вы можете знать, что это не Ваше призвание, что Вам не понравится.
Может стоит все-таки попробовать.А уж если действительно не понравится и не будет получаться - начинать искать что-то другое.
0 0
Автор вопроса
9 окт 2015, 17:05
New
да, вы правы. не могу не согласиться с вами, направил резюме на ту вакансию, спасибо вам
0 0
9 окт 2015, 18:11
New
Знаете Кирилл, в Москве есть закон - о квоте на молодых специалистов, каждое предприятие численностью более 100 человек, должно принимать (если таковые специалисты не были приняты в прошлом году) выпускников институтов без опыта работы, т.е. без трудовой книжки, иначе предприятие вынуждено платить прожиточный минимум в бюджет. Можно взять список (в интернете) крупных предприятий связанных с Вашей специализацией, там такие вакансии гипотетически должны быть каждый год.
Как говорится под лежачий камень ....
Удачи Вам.
0 0
Автор вопроса
9 окт 2015, 18:40
New
Вот я даже не знал такого закона, спасибо вам большое.
0 0
Мой муж закончил МАИ (очку) и с первой же практики устроился работать на предприятие на самую низовую должность на условиях не полного дня. Там в инженера и вырос.

На сколько я понимаю, Вы рассчитываете сразу найти работу инженера и не готовы начать с самых низов?
0 0
Автор вопроса
10 окт 2015, 22:31
New
с самых низов? возможно, я согласен на это, но я даже не знаю, кто самые низы. Возможно, помощник или уборщик инженера? на такой работе просто напросто не выжить, а уж тем более не прокормить себя, о жилье речи нет.
Поэтому и удивляемся : а что в инженеры никто не идет? 6 лет учишься, ходишь на пары, сдаешь экзамены, иногда деньги платишь, получаешь диплом, приходишь : а там
«у нас нет карьерного роста, макс. зп 25 тыс!» это в москве или еще про связи я вообще молчу.
мой одногруппник со связями у родных уже давно пристроен, при условии, что обращались мы туда почти одновременно и знания мои гораздо лучше его. но итог таков, что я уже 4 месяца звоню и хожу в разные авиапредприятия и получаю отказы.
0 0
10 окт 2015, 23:15
New
«у нас нет карьерного роста, макс. зп 25 тыс!»

А Вы сколько хотели получать? 25 тыс вполне нормальная зарплата на старте, карьерный рост не бывает сразу, да и на начальном этапе не о карьерном росте надо думать, а о приобретении практических навыков, опыта работы, который пригодится потом в другом месте, где есть карьерный рост. Нужно понять одну вещь: вакансий и компаний, которые готовы брать без опыта и учить очень мало, а выпускников много, поэтому если берут хоть кем-то, то надо соглашаться. Не берут инженером, идите на любую должность на предприятии своей сферы. Если Вы умный и способный, то сумеете продвинуться, если нет, то тут уж кроме Вас никто не виноват.
0 0
11 окт 2015, 08:57
New
Уточните, Вам всегда отказывают, или Вы сами услышав про 25 тысяч и отсутствие карьерного роста отказываетесь.
Меняйте свое отношение к ситуации. Сразу и все бывает только у детей олигархов и то не у всех:))))
Карьерный рост не означает рост в пределах одного предприятия. Нужно начать с чего-то.
0 0
Автор вопроса
11 окт 2015, 17:19
New
отказывали в большинстве, а про 25 и мой личный отказ - это единичный случай
0 0
25 тысяч для старта - очень даже хорошо. Вам же платят за то, какую пользу Вы по факту предприятию приносите, а не за то, сколько Вам для жизни надо.

У меня муж начинал со сборщика на производстве предприятия. Таскал тяжести, работал молотком, гаечным ключом и прочими радостями. Самая низовая должность, которая была. Не считая уборщицы. Работал по сокращенному дню и зарплата тогда была у него меньше 10 тысяч. Подрабатывал ещё и тем, что решал задачки и писал всяческие работы для студентов смежных профилей.
Это инвестиция в себя.
Он понимал, что мог бы пойти в макдоналдс и уже тогда уже там получать больше за то же время.

Вам никто не будет платить сразу много и хорошо. Даже если Вы не по профилю пойдёте. Даже если будете искать работу где-либо ещё, без какого-либо опыта работы Вы в 80% будете получать отказы, а там, где Вас готовы взять Вы будете получать копейки первое время.

А касательно карьерного роста - вопрос сам по себе на данном этапе не уместен. Я очень не люблю, когда мне такой вопрос задают.
- во-первых, прежде чем говорить о карьерном росте надо из себя что-то представлять как специалист.
- во-вторых, ни один здравомыслящий человек никогда не будет обещать карьерный рост. Если специалист себя проявляет и работает на ура, то даже если изначально не предполагалось никого повышать, его кандидатуру могут рассмотреть если не в этом, то в другом отделе. А если в рамках этого предприятия не вышло - значит найдёт в другом предприятии, когда покинет своё.
Карьерный рост зависит только от самого сотрудника и больше ни от кого.
3 0