Здравствуйте!
Я продавец-консультант в одном из магазинов крупной торговой сети. В мои обязанности так же входит подготовка и адаптация новых сотрудников. В первые три месяца стажерам необходимо освоить большой объём информации, а затем пройти аттестацию. Все нужные материалы для изучения выдаются стажерам для домашнего изучения. Обучение так же происходит и на рабочем месте, но только до открытия магазина, а это всего 1 час. Т. е. большую часть информации сотруднику необходимо изучать самому. Недавно в наш коллектив пришла новая сотрудница, которая систематически нарушает условия плана адаптации, ссылаясь на нехватку времени, семью, ребёнка и т.д. После того, как она в третий раз не подготовилась, я рассказала об этом директору. После чего на короткое время все вроде бы наладилось, но сейчас все повторяется снова и теперь директор встала на Ее сторону и разрешила ей не изучать материал согласно плана, а меня обвинила в излишнем давлении на нового сотрудника. Но дело в том, что кроме директора я так же подчиняюсь тренинг-менеджеру, который регулярно приезжает с проверками и если стажеры чего-то не знают, то виновата опять я.
Если у кого-то есть опыт в данной области - поделитесь, пожалуйста, советом, как бы Вы поступили в такой ситуации?
Я бы поговорила с директором на тему рисков (прохождение аттестации = трудоустройство? почему не хочет, не заинтересована в работе?) и поставила бы в известность функционального руководителя, тренинг менеджера о сложившейся ситуации и предпринятых Вами мерах.
В рамках вашей ответственности и полномочий этого достаточно. Пусть решают уже между собой.