Уважаемые коллеги! Попал в довольно непростую ситуацию. Уже пару лет работаю менеджером по маркетингу. Т.к.понимают все эту должность по-разному, поясню круг своих деловых обязанностей:
1) Формирование рекламных стратегий и их реализация. Т.е. развитие бренда, все визуальные коммуникации (начиная от логотипов бренда и технологий и заканчивая выставочными стендами, каталогами и презентациями)
2) Развитие интернет ресурсов компании, сео, новые фишки на основном сайте и так далее - т.е.представленность бренда в интернете.
3) Различные проекты внутри компании, такие как внедрение штрихкодирования и далее в таком духе.
Работа нравится, амбиций много, но беспокоит вот что - хочется в перспективе стать руководителем, но нехватает стройной системы знаний, которые помогли бы мне быть еще более развитым. Высшее я получил, менеджериальное, но честно говоря, пользы не ощущаю, т.к. все, что я знаю и применяю - просто получено на опыте. Вопрос - куда пойти учиться? Стоит ли куда-то вообще идти? Подойдут ли курсы, скажем, Фридмана, или лучше в вуз типа Плехановского пойти. Ощущение нехватки кругозора и знания "как поступить стратегически" - мешает продвигаться. Такой вот странный вопрос. Надеюсь, кому-то моя проблема близка, заранее спасибо!
Дополнительное образование конечно же никогда не помешает, но не собираетесь же вы второй раз пять лет учиться на управленца? Достаточно всего лишь повторить старое, а дополнительное образование надо получать по смежным профессиям. Управленцу неплохо было бы изучать экономику, юриспруденцию. Если хотите заниматься производством можно изучать технологии. Программирование может оказаться интересным не только управленцам, но и многим другим. Смотря к чему у вас душа лежит.