1 сен 2014, 17:51

Выплаты сотруднику при сокращении штата

Добрый день. Сложилась ситуация, что мою вакансию сокращают с 30 сентября 2014г. Возникли вопросы материального плана, в плане обязательств работодателя в части компенсаций при увольнении и в дальнейшем. Трудоустройство официальное.

1. Должен ли работодатель выплатить ср. заработок за октябрь при увольнении?

2. Должен ли работодатель выплатить ср. заработок за ноябрь, если я к тому времени не трудоустроюсь? Насколько я знаю, должен. Но при предоставлении трудовой книжки. Проблема в том, что работодатель находится в Москве (я в другом городе за 700 км.). Достаточно ли переслать в ОК копию ТК, заверенную нотариусом?

3. Должен ли работодатель выплатить ср. заработок за декабрь при предоставлении справки с Центра занятости, при условии, что я встану на учет в течении 2-х недель после сокращения.

Спасибо.

0 0
1 472
41 комментарий
2 сен 2014, 22:38
New
Ну Хабаровск находится несколько дальше чем за 700 км...да и заявление можно послать по почте...
0 0
Послать то можно, как угодно, только ведь его можно принять, а можно и не принять, хотя бы по причине оформления ненадлежащим образом, а тут еще и срок исковой давности поджимает...
Впрочем тут вы правы, заявления отправленные по почте почему то принимаются лучше. Но заявление по почте мы послали, а самому то на суд ехать разве не надо?
0 0
2 сен 2014, 23:40
New
Да ничего там не поджимает...Должность только чз месяц сократят...
Ну а насчет присутствия...пишет в заявлении что рассмотреть в мое отсутствие и чао бамбино...проиграет, что вряд ли, поедет на вторую инстанцию...
Насчет принять-не принять...составит как надо, примут. Сам не может, юристы такую бумажку за 1.5 тыр делают за 20 минут
0 0
Я знал, что вы так ответите.
Но ведь чтобы выиграть процесс недостаточно пульнуть в Москву заявление, и ждать у моря погоды.. Работодатель получит извещение из суда, что поступило исковое заявление в его адрес, он не будет ждать погоды, он будет защищаться, уж он то в суд съездит несколько раз еще до начала процесса, благо ехать недалеко... А суд выиграет, не тот кто прав, и даже не тот кто виноват, а тот, кто потратит больше денег... А работодатель наверняка до этого судился уже не один раз, а уж в своем то районном суде у него наверняка уже очень много хороших знакомых. Повторяю, пусть дело выигрышное на 100%, но заявление можно принять, пусть даже с некоторыми отклонениями от стандартов, а можно придраться к чему нибудь, и вернуть, а потом еще, и еще раз... А потом срок исковой давности пройдет...
0 0
3 сен 2014, 10:13
New
Товарищ поступая на дистанционную работу должен учитывать в том числе и судебные издержки...
Выиграет-не выиграет - из области догадок, не имеющих отношения к рассматриваемой теме...
0 0
Как так "Выиграет-не выиграет - из области догадок, не имеющих отношения к рассматриваемой теме..."?
Если человек не сможет выиграть, зачем вообще тогда играть?
А что касается учета всевозможных издержек, в том числе и судебных, тут я с вами целиком и полностью согласен, я еще раньше писал, что у нас в городе с москвичами стараются не связываться...
0 0
3 сен 2014, 11:39
New
Для того что бы говорить "человек не сможет выиграть" нужны веские доводы...а их у вас к сожалению я не увидел
0 0
Я вам задам встречный вопрос.
Для того что бы говорить "человек сможет выиграть" нужны так же веские доводы..Есть у вас таковые?
0 0
3 сен 2014, 12:40
New
Закон в данной ситуации трактуется судами однозначно, в нем нет двоякости...вот и всё
0 0
Вы сами то хоть раз судились?
Вы не знаете как наши суды могут трактовать законы?
По моему наши законы специально так и созданы, чтобы их можно было трактовать как угодно...
Для того чтобы закон трактовался так, как это желательно вам, суд должен принять вашу сторону, а он может принять сторону и вашего апонента.
Рычагов у суда "протолкнуть" безнадежное дело, либо наоборот потопить, казалось бы 100% выигрышный процесс достаточно много. Один пример я вам уже привел, с заявлением оформленным ненадлежащим образом. Самое интересное, что уровень должнообразности составления заявления определяет ни кто иной как сам же суд, то есть могут принять, могут не принять, а там как говорится и до окончания срока исковой давности недалеко. А все казалось бы хорошо, и закон на стороне истца, и доказательств более чем достаточно...
Так что , уважаемый Челентано, никогда не судитесь по удаленке...