19 мая 2014, 16:21

Вопрос о госслужбе

Здравствуйте, скажите пожалуйста: на сайте http://letters.kremlin.ru/ можно задать вопрос Президенту РФ или Администрации Президента. Смысл в личных обращениях к Президенту если вопросы в итоге переадресуют в Правительство нашей области? Которое вообще является заинтересованным лицом в моем обращении к Президенту. Т.е. на адекватный ответ я вообще не рассчитываю теперь. Вкратце, суть обращения была относительно конкурсов на госслужбу и то, что уже заранее все решено - кто победит на старшую должность госслужбы. И почему на младшую должность не публикуют вакансии у нас...Что нет после таких вот конкурсов доверия к нашему Правительству. Хотел, чтобы Президент обратил на данный вопрос свое внимание. В результате мой вопрос переадресовали в Правительство нашей области, в Администрацию Губернатора. Но вот почему его затем переадресовали в Мин-во по делам молодежи и спорту - это для меня непонятно! При чем тут это Мин-во и мое обращение? Вот тут-то мне стало не по себе, учитывая что я все-таки надеялся устроиться на госслужбу (вдруг попался бы конкурс честный) и в частности хотел именно в это Мин-во. Получается сам себе могилу вырыл, не зная, что вопрос дойдет до нашего Правительства. Теперь получается меня внесут в черный список? И теперь точно можно забыть о госслужбе? Хотелось бы услышать ответ на вопросы госслужащих. Теперь сижу, волнуюсь. Знал бы, что вопрос переадресуют туда куда не надо не задавал бы((((

0 0
1 559
11 комментариев
19 мая 2014, 16:36
New
Думаю им поступает огроиный завал подобных вопросов и они не будут сверять вашу фио с тем кто там что понаписал
0 0
Автор вопроса
19 мая 2014, 20:08
New
я вот не пойму причем тут Мин-во по делам молодежи и спорту и мое обращение о конкурсах в Прав-ве. Это ведь не в компетенции данного министерства....
0 0
В Москве полно вакансий госслужбы инжинер управы ,специалист по соц обеспечению и.д.. Есть даже специальный сайт где публикуються только вакансии гос..З/П не большая конкурсы относительно чесные. Конечно в начальники тебя никто сразу не возьмет т.к. там есть пункт опыт в госслужбе от 3х лет или больше. Но ведь там несказанно что опыт именно в министерстве..... Так что с низов нужно и начинать. А попробовов уже решать твое оно или нет. .
0 0
Автор вопроса
20 мая 2014, 13:39
New
Я и хочу начать с низов, но у нас даже на младшую не попасть без знакомств (такие вакансии не вывешиваются на сайтах), а на старшую, которая тоже не требует опыта - в 3 конкурсах, в которых уже участвовал и во всех побеждали либо работники министерства, либо свои. Сидишь, волнуешься, проходит мимо министр и с тем конкурсантом, который сидит в стороне от всех начинает мило беседовать на Ты, на других двух конкурсах - с членом комиссии победитель беседовал (победителей конкурсов Правительства на след. день вывешивают на сайте). Пока на честный не попадал еще.
0 0
Мне сложно конечно говорить за всю госслужбу во всех городах. Я могу рассказать только про Москву и про свой опыт и опыт знакомых. Так вот моя знакомая прошла по конкурсу в управление мера. Там был очень сложный конкурс ( вакансия и само подразделение создавалось с 0 ) Было много разных тестов и заданий: русский яз. логика. математика. юр. знания и т.д. 4 часа, каждое задание на время. Знакомая прошла остальные 100-200 чел . нет. Понятно, что каждому никто не будет рассказывать, почему он не прошел. Насчет знакомств и всего остального блата тут как повет, тебе, конечно, никто ничего не скажет. Аналогия простая как поступления в ВУЗ. все писали 1 прошел. а свой он или нет непонятно. Я говорю что в Москве на всякую низовую должность вакансий полно, но никто не идет. На вакансии глав спец или просто спец. конкурсы и там как повезет, на высшее помимо общих знаний нужны еще и рекомендации, опыт и т.д. с улицы, если до этого в гос. не работал вообще не реально. Так что пробуйте ... То что не все по блату это точно, сам проходил по конкурсу с улицы правда я до этого работал в ГУПе. Но Гуп это не Гос. Так что удачи ! Как вариант попробовать в другом городе...???
0 0
А то что министр с конкурсантами беседует и здороваеться ( даже с кем то знаком) это может значит , как вариант , что они раньше встречались на совещаниях штабах и т.д. Конкурсант работал по гос. заказу ранее или работает в другой гос. структуре. Но условия конкурса это не отменяет.
0 0
20 мая 2014, 14:28
New
Вероятно, вы написали в письме , что участвовали в конкурсе в мин-ве спорта, поэтому и направили ваш запрос именно в это мин-во. А почему ответ на жалобу готовит тот, на кого жалуются, это особенность российской бюрократии. Есть в этом немножко рационального - представьте себе, что вы чиновник в Москве, а вам присылают жалобу на чиновника из Перми. Вы откуда знаете, что там в Перми творится? Надо делать туда запрос, ждать ответа, разбираться в присланных документах, а то и самому ехать. Есть у вас на это время, если у вас 50 таких жалоб и еще своя работа и свои отчеты есть? Нет. И вы пересылаете жалобу в Пермь :) Бывают случаи, когда с жалобой действительно вышестоящие разбираются, но это очень редкие случаи. А по конкурсам - компанейщина на гос. и мун. службе есть, ее очень много и за нее трудно подловить. Только руководителю органа запрещено состоять в близком родстве с непосредственными подчиненными, а на друзей, родство 2-й степени (племянники, двоюродные братья и т.п.) и подчинение через 3-е лицо (например, жена главы администрации может быть начальником отдела, если этот отдел в структуре подчиняется руководителю комитета, а не напрямую главе) запрета нет. Попробуйте в другой орган по спорту поступить - в муниципальный, а не в государственный, например
0 0
Автор вопроса
21 мая 2014, 00:50
New
нет, я участвовал в агентстве по тарифам и ценам, промышленности и стр-ва, и труда. Но в обращении я даже не указывал конкретно, указал только Правительство нашей области в целом. Насчет Москвы думаю, но вот тут уже проблема с жильем возникает
0 0
Автор вопроса
21 мая 2014, 00:51
New
Так что почему Молодежь и спорт - это загадка! Консультант видимо от балды туда направил)
0 0
21 мая 2014, 11:23
New
Да, может, и от балды. А может, вы написали, что молодым специалистам не пройти через конкурс, поэтому и направили в мин-во молодежи и спорта. По идее, аппарат Правительства заведует конкурсами на региональном уровне, но кто ж знает, как в вашем регионе структура связана, вдруг и правда мин-во молодежи и спорта за него ответственно.
Еще по поводу знакомых - на любой работе при прочих равных условиях скорее возьмут знакомого, чем незнакомого. Один сетевой ритейлер даже платит премию работникам, которые приводят своих знакомых на работу (но это скорее для низовых должностей).
И да, как бы много не было кумовства на госслужбе, попасть на низовые должности с очень маленькой з/п и очень большим объемом обязанностей возможность есть всегда :)
0 0
Автор вопроса
21 мая 2014, 21:52
New
скорее всего привязались к фразе: был Волонтером Олимпийских Игр в Сочи. А Волонтерство - это уже как раз-таки в сфере ведения Министерства. Логика конечно у специалиста администрации ''железная''. Долго видимо думал куда переадресовать, увидел слово Волонтер и отправил в Мин-во по делам молодежи и спорту, а то что оно к сути вопроса вообще никаким боком уже не важно. Вот так вот работают в Правительстве нашей области )))))) Вот интересно, если бы не указал что был волонтером, то куда бы направили мое обращение.....
0 0