24 июл 2013, 23:11

Увольнение на испытательном сроке через неделю

Добрый день. Хочется услышать мнение всех..всех... Итак. Вкратце расскажу. Устроилась маркетологом в единств.лице в компанию (сфера услуг). Фирма небольшая, зп серая , соц пакета нет..Вакансию не размещали в открытом доступе, конкурса не было как такового.В один этап собеседование и берут. До этого у меня опыт в маркетинге около 5 лет был...но сферы другие..т.е. с этим рынком я не пересекалась.Кто понимает специфику работы маркетолога, поймет, что переходя в новую отрасль заново обучаешься всему.В общем,руководство "За" инициативу....функционал в основном- работать с тарифами. На третий день ставит задачу подготовки анализа рынка и цен, вынести свои рекомендации по нескольким филиалам.На четвертый что успела - показываю...но работа моя была больше на стадии сбора информации.. Рук-во говорит что недовольно работой, что я ничего им не предложила и поясняет что надо будет расстаться нам....на след день несколько часов дают на доработку.... анализ неполный все равно....В то же время мне дают понять что я могла бы и в выходные поработать и после работы остаться.. И это все на испытательном сроке.. на 4 день!! Я просто не понимаю, неужели непонятно что надо элементарно адаптироваться ко всему ..к отрасли в том числе.Только после этого возможно давать какие-то рекомендации и тем более работать с тарифами.Всегда работала была адаптация 3 недели и после этого минизачет. Такое увольнение законно?

1 0
4 867
81 комментарий
29 июл 2013, 14:54
New
Что вы все о моих эмоциях беспокоитесь? Дались они вам что ли? Нет у меня никаких эмоций в данный момент, понимаете, просто нет, и давайте закончим на этом. Что касается фразы: "достаточно самостоятельного обучения..было бы время ..." Так вот время -это самый ценный и не возобновляемый ресурс. Кто его будет оплачивать? Почему бы вам самому не оплатить самообучение, логично? Если вы не согласны, то приведите хотя бы 5 существенных доводов, почему его оплачивать должен работодатель, вместо того что бы взять готового специалиста?
0 1
Автор вопроса
29 июл 2013, 15:02
New
Всегда закон на стороне сотрудника...и только в нашей стране так рассуждают как вы )) имхо.
Работодатель мог бы оценить сотрудника и ДО трудоустройства..... разве не так? Зачем терять время и нервы обоих сторон? А готовые специалист - попробуй найди с этого же рынка...это и есть тот ресурс времени!!!- который бесценен.
2 0
29 июл 2013, 15:52
New
Я так понял, что вменяемых доводов, подтверждающих вашу правоту, у вас нет. Ну спасибо и на этом. Мораль мы оставим в стороне, и будем рассуждать реалиями текущего момента, иначе вы не сможете понять, где ошибаетесь.
0 1
29 июл 2013, 16:29
New
Мне наша дискуссия напоминает разговор слепого с глухим. Мы вам говорим, что если работодатель хочет, чтобы у него была хорошая команда, то он сделает все, чтобы сотрудник достойно вошол в должность, при условии , что датель заранее знал, на что способен кандидат (А мы ведь все еще рассуждаем об этом основываясь на опыте соискателя, который написал данный топик, ведь так?), а вы нам говорите, что датель этого делать не должен и не обязан. Конечно он не должен и не обязан, но ведь это в его же интересах!
1 1
29 июл 2013, 17:12
New
Откуда вам знать в каких или чьих интересах действует работодатель? Телепатия? O_o Вы знаете, что существуют бизнес-модели которые живут за счет высокой ротации кадров, не слышали про такие? А жаль. Так что про таких скажите, сможете рассказать мне про их интересы?
0 0
29 июл 2013, 17:41
New
А что там с ротацией кадров? Или вы знаете наверняка, что в этой компании именно такая бизнс модель?
0 0
29 июл 2013, 15:49
New
Спасибо за ваши советы. Поверьте, мне их очень не хватало.
А как читается Ваш ник? Какой его смысл?
5 доводов ... Приведу три, но они очень существенны : для того, чтобы сотрудник уже через год не свинтил, ввиду того, что перерос свое место, лучше взять новичка и всему его научить; повторюсь (!) -если датель нацелен на долгосрочные отношения, он дает вновьприбывшему сотруднику ВРЕМЯ НА АДАПТАЦИЮ; и, повторюсь(!)-есть должности, которые предполагают ввод в должность. Вы, по всей видимости, путаете понятия "обучение новой профессии" и обучение новым правилам, устоям и ведением дел конкретной компанией.
Я полностью согласна с Малебу. Работодатель к тому и устраивает все эти "показательные выступления" с кучей тестов, чтобы определить на что способен работник и подходит ли он ему.
0 0
29 июл 2013, 16:03
New
Вы неправы, работодатель понимает подходит ли ему сотрудник или нет на испытательном сроке. Так написано в ТК РФ, поэтому не надо домыслов. Вы пыжились привести три, но в итоге не привели ни одного разумного довода. Поверьте на факт свинчивания работника через год мало повлияет обучали его или нет, т е для работника это вобще не имеет никакого значения. Он, как правило, руководствуется совсем другими соображениями.
0 2
29 июл 2013, 16:17
New
эх....сложно-то как....Доказывать Вам что-то я больше не буду, ок? Я уже понимаю, что вам лишь бы доказать свою правоту, а конструктивностью уже и не пахнет.
0 0
29 июл 2013, 16:26
New
Да вы еще и не пробовали! Попробуйте все таки приводить нормальные доводы, основанные на законодательстве, а не на вашем личном понимании каких-то вопросов. И может у вас получиться, хотя это вряд ли, как я понял, законов касающихся трудовой деятельности вы не знаете и знать не хотите и пытаетесь подменить их своими домыслами, поэтому и спорить со мной вам действительно смысла нет.
0 0
29 июл 2013, 16:30
New
*аплодирую стоя*
0 0
29 июл 2013, 17:22
New
Кстати, а с чего вы взяли, что знать законы трудовой детельности я не хочу? Или вы не знаете с чего вы это взяли?
0 0
Автор вопроса
29 июл 2013, 17:02
New
Ок, судя по всему у вас не было опыта работы в крупных компаниях и такое понятие как "ввод в должность" и "программа адаптации"
0 0
29 июл 2013, 17:14
New
Да, конечно, я вобще нигде не работал, куда там мне до вас, работающего в "крупной компании". :) Это называется аргументов больше нет, вобще, никаких. :)
1 0
Автор вопроса
29 июл 2013, 17:23
New
ВАМ какие,простите,аргументы привести? То, что есть - то есть...для чего нужна система адаптации для сотрудников это целая диссертация...) Странно, что вас это удивляет..
0 0
29 июл 2013, 20:43
New
В данной ситуации работодатель этого, видимо, не понял. Если для него было открытием на испытательном сроке, что человек не знаком с Экселем :)
0 0