Здравствуйте! Волнует следующий вопрос. Когда трудоустраиваешься на работу, а потом увольняешься, имеется ли на руках одновременно трудовой договор и (или) запись в трудовую книжку, полный социальный пакет?
Для лучшего понимание вопроса провожу опрос.
1. Трудовой договор (который был заключен в начале трудоустройства и всё это время хранился у Вас).
2. Трудовая книжка с правильно оформленными записями: О принятии на работу. О том что происходило в период работы (например перевод в другое подразделение или в другую должность) - это не обязательно, а если имело место. Об увольнении.
3. На Вас должны быть уплачены взносы в ПФ и ФСС, а также налоги (НДФЛ). Справку о размере пенсионных отчислений можно взять в ПФ (у Вас должен быть СНИЛС). Величину заработка и уплаченных налогов можно подтвердить справкой 2-НДФЛ. Выплаты в ФСС подтверждаются трудовым стажем (записями в трудовой книжке). Полис ОМС с 2011 года оформляется не работодателем, а гражданином лично.