17 окт 2016, 17:03

Требуется совет коллег

Добрый день, уважаемые коллеги.

Столкнулся с ситуацией в которой появилась необходимость потенциально менять место работы (нужно развиваться и расти - возможно с переездом в Москву СПб).
У меня достаточно редкая специализация - я - Generalist в IT-сфере. Т.е. знаю все тонкости жизни небольших и средних IT-компаний как с точки зрения управления персоналом, построения внутренних процессов компаний и их особенностей, так и с точки зрения юридической поддержки деятельности в IT.
Мне многому нужно учиться, хотя базовые задачи я отлично решаю, но я умею учиться новому незаметно (без последующих проблем и больших простоев) для работодателя. К тому же, хотя и диплом у меня не самого престижного из Госуниверситетов, но есть большой кругозор, эрудированность и интерес к сфере высоких технологий.
К тому же я достаточно молод, хотя у меня уже есть супруга и сын, и более трех с половиной лет различного трудового опыта, в том числе и четко по профилю - последние два с небольшим года опыта решения различных задач, встающих перед IT-компанией.

Поэтому, хотелось бы попросить Вас, уважаемые коллеги, особенно работающие в близкой сфере - покритиковать резюме, посоветовать хорошую стратегию по поиску интересных мне компаний.

К сожалению, в связи с моим нежеланием расстраивать свое руководство (к которому я очень тепло отношусь - в какой-то степени компанию мы растили и растим вместе), я не могу предложить вам прямую ссылку на резюме на сайте работ, но выкладываю ссылку на гугл.диск, это удобно и относительно безопасно, и не займет много времени: https://drive.google.com/open?id=1r582m32NqiXbXMfb9a1_YOvj_GG1FpaWEeC2vMaWIaA

Буду очень благодарен всем коллегам (и не только), за вашу честность и за ваши советы.

0 0
428
20 комментариев
18 окт 2016, 13:12
New
Вы вели КДП, но не написали какой программой владеете. 1С ЗУП?
1 0
Автор вопроса
18 окт 2016, 13:32
New
Спасибо, вы правы, это важный момент.
Сначала принял дела как есть - в виде разрозненных файлов, потом вел КДП на собственной разработке (решении для КДП) в системе, которую разрабатывает компания - я попробовал 1С, понял, что она неудобная. Тем более, что бухгалтерию мы тоже ведем на собственной системе. В какой-то степени могу гордиться тем, что сам автоматизировал свою деятельность.
Но с 1С я в общих чертах знаком, так же как и с SAP и несколькими другими менее известными программами - все подобные программы имеют свои особенности, плюсы и минусы, но в целом функционал похожий.
0 0
18 окт 2016, 15:56
New
Тогда лучше указать в резюме о знании всех этих программ.
0 0
Автор вопроса
18 окт 2016, 16:05
New
Согласен. Но не хотелось бы акцентировать внимание на КДП, т.к. мне бы хотелось решать более сложные задачи. Упор на КДП это следствие нелепых в 21 веке регламентов ведения КДП, мне кажется, хороший HR должен заниматься более важными вещами - трудовыми договорами, персоналом, процессами, культурой.
В нашей стране нехороший перекос на бумаги, от этого искажено восприятие HR.
1 0
18 окт 2016, 17:09
New
А акцентировать и не надо, просто указать, вы ведь претендуете на должность HR-генералиста, а он должен все аспекты знать.
0 0
20 окт 2016, 00:10
New
Скажите, а кто должен вести всю остальную, работу, которую не интересно вести хорошему HR? Если предложите заняться неважной работой другому, менее хорошему HRу, расширение штата на доп. должность плохого HRа, дирекция может не санкционировать.))
Нелепые, или лепые регламенты ведения КДП, их необходимо исполнять, и их исполнение занимает невероятно много времени.
2 0
Автор вопроса
24 окт 2016, 14:24
New
Компьютер, всю остальную работу помогает быстро делать компьютер.
0 0
18 окт 2016, 15:21
New
Стратегия может быть одна, это насколько хорошо ты вылизываешь зад своему будущему работодателю. И насколько хорошо ты улыбаешься во время того как твой работодатель отчуждает прибавочную стоимость себе, отдавая тебе жалкий процент. Капитализм хорош тем, что даёт возможность каждому царю у себя в офисе ощутить себя поистине великим человеком.
Комментарий скрыт. Показать?
0 8
Автор вопроса
18 окт 2016, 15:39
New
К сожалению, есть такие компании и моменты.
Но есть и совершенно другие компании. По многим вопросам со своим нынешним директором у нас нет согласия, мы часто спорим - и в результате либо находим компромисс, либо остаемся при своем мнении и пробуем разные варианты, это позволяет нам находить наиболее правильные подходы. Кроме того, мы стараемся культивировать максимально прозрачные и деловые отношения, поэтому у нас нет ни "потухших" глаз, ни склок, ни интриг, ни больничных "в приложение" к отпуску
У капитализма есть свои плюсы и минусы, ваш комментарий - бессмысленный флуд.
1 0
18 окт 2016, 23:37
New
Это вот какие же плюсы? Плюсы того, что бедные беднеют, а богатые богатеют, я правильно понимаю? Это плюсы думать только о своей прибыли сквозь головы, да? Остаётся только окончательно идеализировать капитализм, чтобы богатые нанимали друг друга дабы задницы подтирать.
0 3
19 окт 2016, 09:13
New
А что Вам не нравится??? У каждой системы есть свои плюсы и минусы, это просто однозначно, на то она и СИСТЕМА.
Кстати, в данное время что социализм, что капитализм, практически изжили себя. Мир находится в поиске новой системы, возможно это будет некий симбиоз данных систем или нечто совсем новое.
Бедность конечно не порок, с ней надо бороться, но никак уж не просто накачкой денежной массой, т.е. по простому тупо повышая оплату, без улучшения иных качественных показателей. Что кстати и доказывает политика последних лет, а точнее её полное отсутствие.
0 1
22 окт 2016, 01:06
New
Капитализм изжил себя??? Не неси полную ахинею.
0 3
24 окт 2016, 11:30
New
Во-первых, я с Вами не пил, а посему давайте без панибратства.
Во-вторых, если Вы с чем то не согласны, то аргументируйте это.
Я лично убеждён, что мир находится в поиске новой системы, т.к. старые уже не работают эффективно, чему яркое подтверждение события последних 10-15 лет. Кризис перепроизводства, поиск новых рынков, квоты Евросоюзы и т.д. Как в данный момент не работает и фетиш "американской мечты".
Возможно это будет симбиоз систем, в той или иной степени, но изменения назрели и это очевидно. В чистом виде ни социализм не работает, ни капитализм.
1 0
25 окт 2016, 00:33
New
Социализм доказал свою эффективность в 20-ом веке в самом ни на есть чистом виде. Без примесей капитализма, которых добавлял Косыгин и Хрущев. Прежде чем чем размышлять на тему панибратства, и ставить её на вершину общественных отношений рекомендую очистить мозги и ознакомится с историей.
0 1
25 окт 2016, 09:20
New
Интересно где и чем социализм доказал свою эффективность?
Видите ли хамство ещё никому не помогало подтвердить свою точку зрения, а наоборот показывает крайне низкий уровень образования и воспитанности собеседника. При этом ни в коем случае не ставлю это безобразие на вершину, а наоборот образование, уважение других и т.д.
2 0
25 окт 2016, 15:58
New
"Господин", "уважаемый" посмотрите чего добилась страна 20 лет своего начала, и чего она добилась за 25 лет своего свободного плавания.
0 0
26 окт 2016, 11:05
New
И что это доказывает???
Прекрасно вижу и ощущаю на себе, но и жизнь в 20-40-е годы прошлого столетия Вам бы точно не понравилась.
""Господин", "уважаемый"" - это необязательно, достаточно на Вы.
20 окт 2016, 00:26
New
Технологию вылизывания зада БУДУЩЕМУ работодателю - в студию, пожалуйста.
Как это технически выполнит, применительно к будущему дателю?
1 0
18 окт 2016, 20:25
New
Стратегия может быть одна, это насколько хорошо ты вылизываешь зад своему будущему работодателю. И насколько хорошо ты улыбаешься во время того как твой работодатель отчуждает прибавочную стоимость себе, отдавая тебе жалкий процент. Капитализм хорош тем, что даёт возможность каждому царю у себя в офисе ощутить себя поистине великим человеком.

Зарегистрироваться на сайте, чтобы написать гадость?! Правильнее будет написать не Ржачь, а Желчь!
3 2
20 окт 2016, 00:27
New
Издержки демократии....
1 1