8 дек 2014, 19:28

Сокращение по ликвидации

Здравствуйте! Прошу помочь разобраться в ситуации. Сокращение в связи с ликвидацией было 26.09.14. 27.11 отправили заверенные нотариусом копии трудовых работодателю, находящемуся в другом городе. В связи с этим три вопроса. Так как трудовая книжка закончилась, оформили вкладыш. Но он не вшит. Является ли это нарушением и может ли на что-либо повлиять? Далее. На первой странице во вкладыше единственная запись об увольнении. Далее на этой странице записей нет. Работодатель требует копию еще и следующей страницы, пустой. Правомерно ли его требование и послужит ли это причиной отказа выплаты за второй месяц? И третий вопрос. Могу ли я 27.12 выслать еще раз копию трудовой с дополнительной пустой страницей из вкладыша, раз он так настаивает, приложив еще справку из центра занятости, чтобы мне выплатили одновременно и за второй, и за третий месяцы? Спасибо!

0 0
578
24 комментария
9 дек 2014, 09:25
New
Работодатель требует копию еще и следующей страницы, пустой.

скорее всего это для того,чтобы было видно, не работаете ли вы сейчас где-нибудь
0 0
Автор вопроса
9 дек 2014, 10:42
New
Это все понятно, только лишние движения. Там и так все понятно. Но сделаем, как просят, пусть успокоятся)) Хочу только отправить все в конце месяца, чтобы сразу за два месяца выплатили, да и все
0 0
9 дек 2014, 09:53
New
Радуйтесь, что работодатель согласен на копию трудовой, а не затребовал оригинал (вполне мог бы)...
1 0
Автор вопроса
9 дек 2014, 10:25
New
Я и радуюсь))) просто этот гемор..., по сути, никому не нужен, затягивание времени, только и всего
0 0
9 дек 2014, 11:18
New
Гемор? Как сказать...
Просто ваш бывший работодатель юридически не очень грамотный или очень добрый и у него лишние деньги. Если бы не хотел платить, сослался бы на Постановление Госкомтруда СССР от 02.03.1988 N 113/6-64 (до сих пор действующее, в положениях, не противоречащих дейтвующему ТК РФ). Так вот, в этом Положении о порядке высвобождения, трудоустройства рабочих и служащих и предоставления им льгот и компенсаций, в п. 12 раздела IV сказано, что "Выплата сохраняемого среднего заработка на период трудоустройства производится после увольнения работника по прежнему месту работы в дни выдачи на данном предприятии заработной платы по предъявлению паспорта и трудовой книжки...". Ни о каких копиях там речи не ведется, нужно нести оригинал, как паспорта, так и трудовой книжки...
Поэтому я и говорю - радуйтесь...
3 0
Автор вопроса
9 дек 2014, 11:54
New
Ой, не дай Бог им узнать об этом))) уж лучше я копии все заново вышлю)))
0 0
9 дек 2014, 17:07
New
"ак как трудовая книжка закончилась, оформили вкладыш. Но он не вшит. Является ли это нарушением и может ли на что-либо повлиять?"
Просто однозначно, т.к. является грубейшим нарушение Инструкции, лично я бы такую ТК с вкладышем, завернул бы. Принял бы только если есть штамп о выдаче вкладыша и работник нужный ОООЧЧЧЕНЬ. А так вперёд к последнему работодателю, но поскольку это он сам, то и не придирается.
"Далее. На первой странице во вкладыше единственная запись об увольнении. Далее на этой странице записей нет. Работодатель требует копию еще и следующей страницы, пустой.Правомерно ли его требование и послужит ли это причиной отказа выплаты за второй месяц?"
Абсолютно адекватное требование, т.к. запись о приёме сделана в ТК, а вкладыш выдан через одно место, то позволяет усомниться в достоверности. Но опять же он сам и виноват в этом.
"И третий вопрос. Могу ли я 27.12 выслать еще раз копию трудовой с дополнительной пустой страницей из вкладыша, раз он так настаивает, приложив еще справку из центра занятости, чтобы мне выплатили одновременно и за второй, и за третий месяцы?"
Мочь то можете, но отказать имеет полное право, повторяться не буду Челентано уже разъяснил тонкий момент и абсолютно прав.
1 0
Автор вопроса
9 дек 2014, 19:04
New
Нет, подождите, почему прав, почему может отказать? Я же вышлю все как надо заверенное, только это по времени будет по окочании третьего месяца. Что не так?
0 0
10 дек 2014, 09:40
New
Вопрос Вам прояснил уже Челентано, т.к. предоставление в данном случае копий не предусмотрено, а предусмотрено только предъявление подлинника ТК с которого в Вашем присутсввии снимут копию и приложат к Вашему заявлению, вот только они и являются основаниями выплаты пособий. Вот и затягивать не советую, пока идут на встречу, ведь не ровен час прочухаются. Меня вот мучит вопрос другой, а почему вкладыш не вшили то? Мой опыт кричит, что просто так этого не бывает и жди подвох в 90% случаев и только 10% на раздолбайство и прочее.
1 0
10 дек 2014, 10:22
New
"лично я бы такую ТК с вкладышем, завернул бы.", Работник не виноват в косяках Работодателя. Прошить вкладыш, это не самое худшее исправление предыдущих Работодателей.
Я не очень поняла, что значит во вкладыше одна единственная запись об увольнении? не решаюсь спросить, а куда эту запись нужно было внести, если трудовая книжка закончилась?
Про штамп о выдаче вкладыша автор ничего не говорит, может быть он и стоит этот штамп?
Но во многом с Вами и с Челентано согласна.
0 0
10 дек 2014, 10:43
New
Работник при увольнении получая ТК, заверяет блок записей своей подписью и расписывается в книге движения, что говорит о том, что он ознакомлен с записями и ТК получил, если он не внимательный, то извините это его проблемы и кстати характеризкет его не с лучшей стороны, а так же говорит о бардаке в предыдущей организации. Всё это идёт не на пользу работнику.
В данной ситуации возможно разные варианты, но мне они все не нравятся, уж поверьте старому кадровику. Кстати приносили ТК, 2 штампа о выдаче вкладыша и ни одного в наличии, что Вы об этом скажете?
2 0
Автор вопроса
10 дек 2014, 11:46
New
Про бардак с Вами совершенно согласна. Кадрами занимался человек, абсолютно никакого отношения к кадрам, как к профессии, не имел. Вот и получаем то, что имеем( А как работник, привыкаешь доверять человеку, который должен быть подкован в вопросах, за которые он отвечает, и, да, поэтому за ним не проверяешь...
0 0
10 дек 2014, 11:46
New
Скажу то, что Работник может и не разбираться во всех тонкостях, это по большому счету и не его дело.
Все на совести предыдущего кадровика.
0 0
Автор вопроса
10 дек 2014, 11:50
New
Как же быть с записью на странице сведений о награждениях? Не вошедшая часть записи о приеме на работу должна быть записана уже во вкладыш, а далее запись об увольнении. Куда бежать теперь, если нашего филиала в городе нет, а голова в Москве...
0 0
10 дек 2014, 12:32
New
Можно сделать "исправление" действующим кадровиком, т.е "запись под № ...внесена ошибочно..." и т.д. Но стоит ли это делать? Тем более претензий к самой записи нет. У нас у полстраны записи в разделе "награждения".
1 0
Автор вопроса
10 дек 2014, 12:48
New
В таком случае Вы меня немного успокоили. Начиталась всяких пугающих разъяснений, что по всему выходит, ехвть в Москву, разбираться и исправлять все там, пока еще сама контора не канула в лету...
0 0
10 дек 2014, 12:58
New
Понимаете, есть теория, консультации, семинары, книжки умные, а есть практика. Когда через твои руки пройдет достаточное количество книжек.
Не Вы первая и не Вы последняя с такими небрежностями кадровых работников.
1 0
Автор вопроса
10 дек 2014, 11:38
New
Нет, к самой записи претензий нет, имелось в виду то, что полстраницы пустых, как бы должно быть понятно, что дальше записей нет. Но коль уж хочется им еще одну пустую, заверим и ее.
штамп о выдаче вкладыша есть.
а еще меня теперь ооооочень смущает, что часть записи о принятии на работу внесена на страницу "сведения о награждениях"... Вот тут как быть???
0 0
10 дек 2014, 11:48
New
А автор сказал, что запись сделана в разделе о награждениях? Извините, пропустила этот момент. Это конечно косяк кадровика. Но опять же работник в том не виноват.
0 0
Автор вопроса
10 дек 2014, 12:12
New
Спасибо за поддержку)) конечно, я не виновата, и каких- то вещей могу не знать. А когда возникают вопросы, тогда и начинаешь везде искать ответы, потом становишься такой умный, только бывает, что претензии уже предъявить некому...
1 0
10 дек 2014, 14:06
New
Да ситуация не критичная, но крайне не корректная. Можно конечно, требовать исправления, но бог с ним, при перечислении взносов в фонды, ПФР зачтёт, а это самое главное. Почему требуют пустую страницу, а потому что полно не профессиональных кадровиков, которые могут начать блок записей с чистого листа, причём в нарушение всех Правил. Не редка ситуация когда не внимательные кадровики, не просмотрев всей ТК, начинают вносить записи, переворачивают страницу "а там сюрприз".
Ладно, это всё литература, но рекомендую Вам в том же письме послать заявление на выдачу справки о времени работы, вот она все лишнии вопросы уберёт.
0 0
Автор вопроса
10 дек 2014, 14:30
New
По поводу ПФР. Сегодня звонила, пыталась узнать, можно ли у них проверить, уточнить, выяснить, какие именно записи могут быть не зачтены при оформлении на пенсию. Мне ответили, что сейчас ничего сделать нельзя, приходите за полгода до пенсии, тогда соберем комиссию, вот и решим. То есть, когда уже поздно будет что-то изменить. Весело.
0 0
10 дек 2014, 14:42
New
Это общая практика, не переживайте если были отчисления учтут этот период, спасибо персонифицированному учёту. А для остальных, как сказал закажите справочку и всё.
0 0
Автор вопроса
10 дек 2014, 14:47
New
Спасибо Вам огромное за участие и помощь. С работодателем договорилась, что все заверенные документы направлю по окончании третьего месяца. Пообещали, что тогда и выплатят за оба месяца. Будем надеяться, что не обманут.
0 0