12 окт 2015, 10:57

Собеседование по трудоустройству на работу.

Добрый день!!! Подскажите,пожалуйста какие ключевые фразы можно ответить на собеседование по вопросу почему вы ушли с последнего места работы?

0 0
1 369
Есть решение
12 окт 2015, 12:33
Так и нужно отвечать: "Уволился по причине изменения графика работы, который был мне не удобен". Не утомляя при этом рекрутера рассказами про транспорт, штрафы и все остальное.
Понимаете, универсального ответа на вопрос: "почему Вы ушли с предыдущего места работы?" не существует, да и рекрутер оценивает не причину Вашего ухода, а то как Вы об этом рассказываете.

Однозначный негатив вызывает, когда соискатель начинает хаять свое предыдущее руководство, рассказывать как его не оценили на предыдущем месте работы.
Также вызывают недоумение рассказы об отсутствии перспектив на рабочем месте, при условии, что соискатель отработал на том месте всего несколько месяцев, "далеко добираться, маленькая зарплата др нюансы" также удивляют, если все так, то зачем человек туда шел?
Более менее не вызывают вопросов такие причины, как переезд в другой город, невыплата зарплаты, поиск работы на более высокую з\п и должность, при условии, что кандидат имеет стабильный опыт работы и такое желание является обоснованным.
6 0

Решение вопроса по мнению автора
47 комментариев
12 окт 2015, 12:09
New
А правда уже не котируется?)
3 0
Автор вопроса
12 окт 2015, 12:14
New
просто реально проходишь собеседования и постоянно в разных компаниях у всех рекрутеров один и тот же вопрос почему вы ушли с последнего места работы!!! Отвечаешь удаленность от дома или неудобный график или низкая зп сразу ставишь крест на своем этапе по трудойстройству и самое любимая фраза рекрутеров мы вам перезвоним.
0 0
12 окт 2015, 12:16
New
Реакцию рекрутеров можно понять, а когда Вы устраивались на последнее место работы Вы не думали о том, как будете туда добираться, удобен ли Вам график и устраивает ли оплата труда?
1 1
Автор вопроса
12 окт 2015, 12:20
New
все прекрасно понимал,но поначалу был удобный график работы с 13 до 22 5/2,но потом сделали еще с 7 до 16 часов и стало неудобно добераться по выходным дням,когда транспорт только начинает ходить в 7 часов,а когда приезжаешь на работу тебе сразу выговор и штраф в личное дело за опоздание
0 0
12 окт 2015, 12:33
New
Так и нужно отвечать: "Уволился по причине изменения графика работы, который был мне не удобен". Не утомляя при этом рекрутера рассказами про транспорт, штрафы и все остальное.
Понимаете, универсального ответа на вопрос: "почему Вы ушли с предыдущего места работы?" не существует, да и рекрутер оценивает не причину Вашего ухода, а то как Вы об этом рассказываете.

Однозначный негатив вызывает, когда соискатель начинает хаять свое предыдущее руководство, рассказывать как его не оценили на предыдущем месте работы.
Также вызывают недоумение рассказы об отсутствии перспектив на рабочем месте, при условии, что соискатель отработал на том месте всего несколько месяцев, "далеко добираться, маленькая зарплата др нюансы" также удивляют, если все так, то зачем человек туда шел?
Более менее не вызывают вопросов такие причины, как переезд в другой город, невыплата зарплаты, поиск работы на более высокую з\п и должность, при условии, что кандидат имеет стабильный опыт работы и такое желание является обоснованным.
6 0
Автор вопроса
12 окт 2015, 12:48
New
еще не все рекрутеры берут соискателей тех которые меняли часто работу
0 0
12 окт 2015, 12:49
New
Безосновательно?
0 1
Автор вопроса
12 окт 2015, 12:54
New
представь ситуацию пришел устраиваться на собеседование допустим по вакансии продавец в м5 видео,рекрутер твое резюме изучил,распечатал у тебя там к примеру 5 мест работы поменялось и задает вопросы ты тупо отвечаешь на них и ваш диалог завершается и он тебе говорит мы вам перезвоним,ты тупо ждешь его звонка,а на самом деле это уже отказ хоть и идеально прошло твое собеседование
0 0
Ну, если Вы на них тупо отвечаете, каков же ещё должен быть исход?)
0 0
12 окт 2015, 13:08
New
Предпочитаю с незнакомыми людьми общаться на Вы
Будьте любезны, и Вы
Спасибо

"идеально прошло твое собеседование" - это самооценка
А она значения для работодателя не имеет
1 2
Автор вопроса
12 окт 2015, 13:22
New
хорошо я вас понял
Прекрасно понятно почему.
0 0
Автор вопроса
12 окт 2015, 12:49
New
согласен,но если так отвечать,как ты предложила то маловероятен отказ?
0 0
12 окт 2015, 13:01
New
Будет отказ или нет, зависит от рекрутера, который проводит с Вами собеседование и от Вас, Вы же не только на этот вопрос отвечаете, но и на другие. Выясняется, что Вы еще и часто меняете работу, я вот тоже далеко не в восторге от таких кандидатов. И рассматриваю их только в крайнем случае, для принятия положительного решения с моей стороны, нужно, чтобы все смены мест работ были обоснованы и логичны. А когда начинается: "там я отработал 3 мес и ушел потому что было тяжело добираться, с другого места ушел еще через 3 мес, потому что не было карьерного роста, на третьем месте мало платили, на четвертом много работы" и т.д., то создается впечатление, что человек не знает чего он хочет от жизни и не факт, что надолго задержится у нас, а я заинтересована в том, чтобы найти сотрудника, который настроен работать длительный период и приносить пользу компании, поэтому и отказываю.
0 0
Автор вопроса
12 окт 2015, 13:03
New
в последнее время только анкету заполняю и в основном только о последнем месте работы интересуется рекрутер
0 0
12 окт 2015, 13:31
New
Ищите причину в чем-то другом, если Вас не берут на должность продавца, куда обычно берут всех желающих, значит, причина не только в частой смене мест работы.
1 1
Автор вопроса
12 окт 2015, 13:37
New
Спасибо вам за проявленный интерес к моему вопросу и за комментарии оставленные вами они мне очень очень пригодяться при трудостройстве на работу.
25 окт 2015, 00:30
New
А что делать тем, кого вынудили написать заявление об уходе, а потом на трудоустройство в связи со сменой названия компании? У меня такая ситуация. Никто из работодателей не вслушивается в аргументацию, ЭТО ВАШИ СЛОВА, слышу в ответ постоянно.Компании бегут от налогов, а сотрудники потом не могут найти работу.
0 0
Указываете в резюме последнее название компании, а на при возникновении вопросов так и говорите, что компания меняла названия и переводила через увольнения. Вообще нет проблем.
0 0
25 окт 2015, 02:03
New
не верят и не слушают, говорю всегда и всегда ответ, озвученный выше.
25 окт 2015, 06:50
New
Либо Ваши слова звучат неубедительно, либо причина не в этом. Обычно, переход в другую компания прекрасно виден по трудовой. Например, 31 января Вы уволились из ООО Ромашка, 1 февраля принялись в ООО Звездочка.
А когда Вам начинают "не верить"? Вы на собеседовании показываете трудовую и рекрутер начинает сомневаться? Вы сами привлекаете внимание в ходе беседы, к такой записи? Или вопросы возникают, когда Вас уже начинают оформлять в отделе кадров?
0 0
25 окт 2015, 16:16
New
а у меня не сразу увольнение-принятие, а с интервалом, поэтому и возникают вопросы. при чем не факт, что устроившись в такую компанию я не столкнусь с такими же действиями. налоги - страшная сила.
26 окт 2015, 11:10
New
Спросите, чьи слова (если не Ваши) они рассчитывали услышать, проводя собеседование с Вами. Всё собеседование – это слова кандидата и слова работодателя.
Если такие недоверчивые и нечем больше заняться – пусть проводят исследование тождественности компаний: дата регистрации, директор, учредители, юридический, фактический адреса или иные критерии, соответствию которых поверят.
0 0
26 окт 2015, 18:18
New
Да не будет никто проверять, видят записи в трудовой и возникает вопрос, почему так часто меняю работу. Я говорю, что компания меняла название, на что получаю ответ. НУ ЭТО ВЫ ГОВОРИТЕ.
12 окт 2015, 12:39
New
Штраф в личное дело)))

Обсмеяться про войну
0 3
12 окт 2015, 12:13
New
А почему Вы ушли с последнего места работы?
0 0
Автор вопроса
12 окт 2015, 12:15
New
вот и не знаешь теперь,как ответить
0 0
12 окт 2015, 12:38
New
Правда ведь существует?

Отказ соискателю формируется не только после ответа на вопрос: "почему Вы уволились". Отбор - более сложный процесс)))

Если Вы особое внимание уделяете этому вопросу, то, например:

Соискатель живет на приличном расстоянии от места работы, на которое претендует

На вопрос рекрутера "почему уволились с предыдущего мечта работы?" отвечает - далеко было добираться

То есть одно из требований соискателя к новому месту - близость к дому

Этому требованию соискателя данный работодатель не соответствует...
0 0
Какие могут быть "стандартные ответы" для Вашего конкретного случая?

Отвечайте как есть.
Как верно выше заметили, фразы типа "далеко добираться, маленькая ЗП" и т.д. - странные. Эти все вопросы до трудоустройства решаются.

Если Вам поменяли график - так и говорите, что график изменился и стало не удобно. Это вполне естественная причина.
Если Вам не платили ЗП так и говорите, что были существенные задержки в выплатах.
Если офис переехал - так и говорите.

Интересуют ни столько реальные причины смены места, сколько то, как Вы их преподносите. Когда человек без году неделю работает в компании и говорит о том, что там не было карьерного роста - пффф, извините. Ерунда. О каком росте можно говорить, если ты там три-пять месяцев работаешь?
0 1
12 окт 2015, 22:41
New
фразы типа "далеко добираться, маленькая ЗП" и т.д. - странные. Эти все вопросы до трудоустройства решаются.

Чем же это они странные? Вообще-то, кушать хочется здесь и сейчас, квартира тоже сама собой не оплатится. Потому люди часто и устраиваются на работу куда могут, а не куда удобнее. Ждать по полгода, пока найдешь "удобную" работу далеко не каждый себе может позволить, прямо скажем.
0 0
12 окт 2015, 22:56
New
Все нужно уметь правильно преподносить. Можно сказать: "в связи со сложной финансовой ситуацией, был вынужден устроиться на работу, которая меня не совсем устраивала (территориально, финансово, и др), сейчас, когда ситуация стабилизировалась, я ищу более подходящий для меня вариант", и Вас воспримут, как человека, который не боится работать и готов к трудностям. А можно сказать: "было далеко ездить, мало платили", и Вас воспримут, как человека, который не способен заранее все продумать и не понимает чего он вообще хочет.
5 0
Бессмертная с языка сняла всё, что я хотела ответить по этому поводу, по этому, я лишь соглашусь с её комментарием.
Одно дело, когда человек говорит о том, что вынужден был по той или иной причине устроиться на работу, не подходящую ему по удаленности, графику и ЗП, и совсем другое, когда человек преподносит это так, что "я сначала устроился на работу в 3 часах езды от меня, с зарплатой 3000 и графиком 7/1 по 12 часов, а потом вдруг осознал, что мне это не подходит и решил уволиться. Вот такой я прозорливый".
0 0
Автор вопроса
13 окт 2015, 10:24
New
Cпасибо за оперативный ответ Беллона,еще раз повторюсь все ваши советы будут мною приняты и использованы,если снова будут вопросы обязательно вам задам.
0 0
Автор вопроса
12 окт 2015, 13:38
New
Всем большое спасибо за проявленный интерес к моему вопросу.
0 0
13 окт 2015, 19:11
New
Рекрутеры этот вопрос не из вредности задают. Приведу пример: на собеседовании кандидат говорит, что уволился с прошлой работы, потому что в течение года не повышали зарплату. А я как рекрутер знаю, что здесь ему тоже за год никто зп повышать не будет, например. Из чего я сделаю вывод, что для него это критичный момент. Или, предположим, кандидат уволился по причине того, что офис был неудобный, народу в кабинете много, а он вообще-то хочет отдельный кабинет. А я знаю, что он будет сидеть в опен-спейсе. Ну то есть с помощью таких вопросов мы можем выявить то, что кандидат категорически не приемлет в работе, и, зная, что у нас эти факторы присутствуют, предупредить об этом кандидата и уточнить еще раз, а действительно ли ему эта вакансия интересна?
2 0
13 окт 2015, 21:23
New
О... Она, работа будет ему интересна, но только здесь и сейчас
Но как только, находится отдельный кабинет в 5 минутах от дома, всё... до свидания

Я бы перефразировала цель вопросов рекрутера: насколько соискатель привлекателен для компании
0 1
15 окт 2015, 17:33
New
Минус поставила не я!!
0 0
15 окт 2015, 17:36
New
)))
0 0
15 окт 2015, 19:53
New
Neformalchik90 - а вид у Вас соответствует общепринятым нормам в профессии? Знаете, как-то не хочется иметь дело с кандидатами, имеющими розовый ирокез, да ещё и работу меняющими со скоростью ветра :) когда есть выбор.
0 0
Автор вопроса
16 окт 2015, 09:55
New
Добрый день,все соответствует))
0 0
20 окт 2015, 12:08
New
а почему тогда Неформальчик? ))
0 0