15 дек 2014, 19:56

Служба безопасности не дремлет

Добрый день! У меня произошла такая ситуация : Работодатель после нескольких собеседований (на протяжении недели) и кучи тестов принял меня на работу, но служба безопасности не допустила меня до работы , т.к. на меня в суд подало ТСЖ моего дома ( поясню : действительно у меня идут разбирательства с тсж, т.к. у нас сразу 3 тсж и все законные , кому платишь все нормально, а другому не платишь и вот суд). И еще у вас в собственности 2 автомобиля-говорит мне кадровик. !???!
МНЕ РАБОТУ НЕ НАЙТИ пока не решу вопрос с тсж ???

(так это надолго может затянуться) , а что с машинами я вообще не понимаю. Может у вас есть опыт таких ситуаций, подскажите могу я искать работу или не стоит время тратить ???

0 0
1 126
41 комментарий
15 дек 2014, 21:42
New
Принял на работу... Договор то хоть подписали?
0 0
Автор вопроса
15 дек 2014, 22:33
New
нет, не успела
0 0
16 дек 2014, 08:26
New
Тогда понятно. Это стандартная фраза отдела персонала про отказ СБ. Не тратьте на них время и ищите другую работу.
0 1
17 дек 2014, 15:00
New
Знаете, стандартная фраза - это мывамперезвоним. А вот за отказ по СБ компании могут впендюрить по самые не могу, так как чаще всего такие проверки являются незаконными.
0 0
17 дек 2014, 15:07
New
Интересно, кто и главное как, может "впендюрить по самые" за такую фразу?
1 0
17 дек 2014, 15:16
New
Ну например, запись разговора на диктофон->заявление в ТИ и прокуратуру->повестка в суд.
Думаете у нас недостаточно сутяжников?
0 0
17 дек 2014, 15:18
New
)))любите суды с Астаховым по телевизору смотреть...?
0 0
17 дек 2014, 15:19
New
Нет. У меня просто отец юрист)
Считаете такой сценарий нереален?
0 0
17 дек 2014, 15:24
New
Нет конечно. Иначе суды были бы завалены исками о неправомочных отказах, неправомочных увольнениях и проч...
0 0
17 дек 2014, 15:32
New
Да ну конечно.. У нас люди в суд пойдут только под страхом казни
На счёт автомобиля не поняла. И что? Как-то это было прокомментировано дальше?
0 0
Автор вопроса
15 дек 2014, 22:52
New
никак, просто высказала мне и сказала до свидания...сама в шоке
0 0
15 дек 2014, 23:17
New
Причины слишком странные...особенно про машины. Скорее всего решили таким способом Вам отказать в трудоустройстве.
1 0
Автор вопроса
15 дек 2014, 23:24
New
они могли это сделать на этапах собеседования...
0 0
16 дек 2014, 00:00
New
могли, но сделали позже. значит что то в планах дателя изменилось.
всё равно Вы не узнаете истинные причины такого поступка от работодателя. не всё в этой жизни можно понять.... Не заостряйте на этом своё внимание, ищите работу дальше.
1 0
Автор вопроса
16 дек 2014, 13:25
New
это точно. Спасибо.
0 0
15 дек 2014, 23:57
New
Обычно СБ проверяет до решения вопроса о принятии на работу и только после Вашего согласия на проверку. Они нарушили закон больше, чем Вы. Обычно когда заполняешь анкету на собеседовании, у некоторых компаний есть такая приписка внизу "Согласен на проверку моих данных CБ".
Информация о наличии у Вас машин - вмешательство в личную жизнь.
Вам повезло, что Вы там не работаете, т.к. полагаю это были только "цветочки".
Ищите работу дальше. По поводу судебного разбирательства с ТСЖ, если будет где-то всплывать, то так честно и говорите, как написали. Нормальный работодатель все поймет. Вы же не по уголовной статье проходите, а всего лишь гражданско-правовые отношения.
4 0
Автор вопроса
16 дек 2014, 13:21
New
абсолютно согласна. Спасибо.
0 0
16 дек 2014, 08:43
New
Продолжайте искать другую работу и радуйтесь, что Вас на эту не взяли. Скорее всего, у них что-то поменялось, может сделали выбор в пользу другого кандидата или вообще сняли вакансию, т.к. причина отказа откровенно бредовая. Ну и что, что Вы судитесь с ТСЖ? Это ж не судимость за кражу или за убийство, мало ли у кого какие гражданские дела бывают, что же теперь всем в работе отказывать?! А про 2 машины вообще смешно, может позавидовали Вашей успешности :))))
3 0
Автор вопроса
16 дек 2014, 13:25
New
вакансию они выставили, видимо у них идеальные люди работают. Мне вчера так обидно было..., но сегодня уже все нормально , ищу работу дальше. Спасибо.
0 0
16 дек 2014, 14:23
New
Не расстраивайтесь, это просто не Ваше место. А каждый такой негативный опыт чему-то учит.
0 0
Автор вопроса
16 дек 2014, 14:51
New
Спасибо.
0 0
16 дек 2014, 13:48
New
"И еще у вас в собственности 2 автомобиля-говорит мне кадровик" - прямо так и сказал?

Сколько же в нашей стране идиотов! И все на кадровых должностях
1 0
Автор вопроса
16 дек 2014, 14:20
New
Да, искать работу - самое противное это собеседование с кадровиком, который решит достоин ты с руководством беседовать или нет. А чаще всего они не внимательно читают резюме и понимают что-то про тебя на собеседовании (например возраст) и это их не устраивает. Зачем звали !?! в общем на идиотов я посмотрела ...
1 0
Нет, не все. Попадаются еще и на постах СБ.
1 0
16 дек 2014, 13:50
New
так вам кадры отказали или сб?Сб сказало про суд,а кадровик про машины?
1 0
Автор вопроса
16 дек 2014, 14:12
New
всё говорила кадровик (наша служба безопасности сообщила ...) я объяснила ситуацию, через пару часов она позвонила и сказала, что у них изменения...и на почту пришло письмо "Очень жаль, но вынуждена отменить наше предложение о работе, в связи с внутренними перемещениями." А вечером это компания вывесила данную вакансию.
0 0
16 дек 2014, 14:16
New
скорее всего сбшники могли сказать про риски,типа по судам ходить будете,а не работать. только и всего. но вообще скорее всего это просто отмазка. И две машины это конечно полный финиш.
2 0
Автор вопроса
16 дек 2014, 14:25
New
я думаю, что они решили , что доверять мне нельзя (а кто прав им не интересно). Всё уже решено было, сегодня я должна была выйти на работу.
0 0
Кадровик наверняка решил добить соискателя, типа ... и спишь ты в тумбочке, и уши у тебя холодные... (как в детстве).
0 0
Автор вопроса
16 дек 2014, 18:05
New
у него это получилось... замечательные наши законы (это я про тсж) , беспредел какой-то , на ровном месте создают проблемы кто-как может.......а ты бегай и оправдывайся .....извините накатило
0 0
17 дек 2014, 11:23
New
компания не дистрибьюцией табачных изделий занимается?
я работала в такой компании в отделе персонала 2 года, ушла год назад и до сих пор с ужасом вспоминаю про СБ. если это они, то я автору верю. еще не за такое не принимали / увольняли. И давно работающих сотрудников проверяют раз в несколько лет, если что- то найдут - уволят.
0 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 12:44
New
Компания про себя пишет - "самая крупная аптечная сеть России и современное производство лекарственных средств и БАД"
0 0
17 дек 2014, 13:21
New
значит таких компаний несколько. Но там обоснование следующее было - все водители и сотрудники отдела продаж имеют доступ к крупным сумма (продается продукция с борта а/м, в день могут по 200 т.р. привозить с одного борта), кассиры такие суммы принимают, остальные просто знают про них. поэтому все сотрудники должны быть сверх благонадежны. и, кстати, просрочек по кредитам не должно быть ни у кого. а то вдруг все ж кто-то проворуется, его тогда под локоток и в банк, кредит оформлять. А, если у такого человека плохая кредитная история, ему банк отказать может. Компания российская, представленность в РФ широчайшая. еще есть предубеждение к некоторым национальностям....
0 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 13:45
New
когда у человека есть реальные долги это понятно, но у меня-то по факту их нет (итак из-за государства нашего бегаю оправдываюсь, деньги и время на это трачу) Адвокат сказала , что вопрос с тсж в лучшем случае решится в январе, феврале.......и я всё это время скорее всего не смогу устроиться, т.к. СБ практически во всех компаниях присутствует...как жить, профессию менять на время!?! так затянет ...
0 0
17 дек 2014, 14:14
New
Да хватит уже слезы лить и волосы рвать (образно выражаясь)! В одной компании услышали отказ под прикрытием решения СБ (сомневаюсь, что Вам указали истинную причину отказа) и уже слышен плач Ярославны (никому я не нужна, никто меня не возьмет!) с заламыванием рук... Вам отказали по другой причине. Озвучить ее не хотят, а какие претензии к СБ? Вы же не стали подавать в суд (ст. 64 ТК РФ) на СБ? На это и рассчитано. Плюньте и стучитесь к другим работодателям! Успехов!
3 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:03
New
ваше мнение! спасибо.
0 0
18 дек 2014, 09:13
New
о, я подпишусь. Один отказ еще не показателен.
И мне кажется, у вас фото знакомое... Петербург?
0 0
Автор вопроса
18 дек 2014, 15:21
New
да
0 0
18 дек 2014, 15:38
New
Значит, видела ваше резюме.
0 0