10 мар 2014, 12:03

Сложный выбор

Добрый день.
Предложили должность в Сбербанке. Я работаю в Уралсибе. Должность выше чем в Уралсибе. После того как я известил руководителя об уходе, руководитель предложила мне должность кредитного менеджера. Посоветуйте, как поступить? Перейти в Сбербанк или же повысится в Уралсибе?

0 0
744
7 комментариев
10 мар 2014, 13:58
New
Если условия в Сбербанке такие же, как Вам предложили Уралсибе с учётом повышения, то смысла переходить нет. Или Вам очень хочется уйти? Какая Ваша основная мотивация? Вас устраивают взаимоотношения в коллективе? Или в Сбербанке намного лучше компенсационный пакет? Посмотрите отзывы сотрудников об этом банке. Давно ли висит эта вакансия, как долго проработал на ней Ваш предшественник? В связи с чем открыта должность?
Маловато информации, чтобы посоветовать что-то более конкретное.
Автор вопроса
10 мар 2014, 14:08
New
Вакансия открылась недавно. Взаимоотношения в коллективе терпимые. Оклад в Сбербанке меньше чем в Уралсибе, но система мотивации лучше. Коллектив в Сберанке молодой и менее конфликтный. В Сбербанке при такой же зар.плате работать нужно чуть меньше. Но отзывов про данное место я не нашёл. Это и настораживает!
10 мар 2014, 16:36
New
Вообще, среди операционистов, например, в Сбербанке дикая текучка, т.к. объёмы работ просто огромны, а з/п средняя по больнице.Много отзывов по Сберу можно найти тут orabote.net/feedback/search - оцените общий настрой. А потом сравните с тем, что пишут про Ваш банк.
Если оклад меньше, я бы серьёзно подумала, т.к. бонусы всегда могут урезать, а оклад - наше всё....И не факт, что коллектив там распрекрасный.
А тут уже пошли Вам навстречу, показали, что ценят Вас.

На Вашем месте, я бы очень серьёзно подумала перед тем как решиться на смену места работы.
Текучка в поле высокая у всех - у госбанков, у частных банков, у банков розничных и универсальных, у банков русских и дочек европейских или азиатских банков. Работать приходится не поднимая головы, во время технических сбоев начинает аврал с бонусом в виде паникующих клиентов и менеджеров, контроль очень жесткий, а клиенты попадаются очень разные.
Но если человек через эту школу прошел, это большой бонус. Я, например, стараюсь, чтобы в аппарат люди из фронта время от времени попадали. Анализ анализом, техника техникой, но знание обстановки на местах "как оно там на самом деле" - очень важная вещь. Толку проектировать чудо гравицапу, если на заводах производственная культура не позволит эту гравицапу серийно производить. А без серийного производства вероятных друзей удивить не получится. Банки это, конечно, не военная промышленность, а конкуренция даже в самой жесткой форме и рядом не стояла с "играми" "дружественных" держав (военных физиков совсем не случайно учат противодействовать саботажу и азам организации контрразведывательных мероприятий), но кое-что общее есть.
Автор вопроса
10 мар 2014, 16:42
New
Должность на которую меня зовут в Сбербанк - это менеджер ипотечного кредитования.
Плюсы:
1. В СБРФ сейчас относительно сбалансированная нагрузка на персонал в поле (т.к. соотносится нагрузка на персонал и количество ошибок, нагрузка и качество привлеченных клиентов - такое нигде больше в России не делается)
2. Существенно расширился соцпакет, в т.ч. сейчас полностью оплачивается ДМС
3. Очень продвинутая ИТ-инфраструктура
4. Банк выделяет много денег на обучение. В том числе внешнее.
5. Гибкая система оплаты (премии увязываются в значительной степени с объективными достижениями работника, а не с оценкой руководства на местах)
6. Стабильность. Массовых сокращений в банке не было ни в 1998, ни в 2009 годах, правила игры по ходу пьесы ни разу не менялись (например, премии всегда платились в оговоренном заранее размере, а объем премиального фонда оговаривается на год вперед)
7. Предсказуемость.
8. Высокий уровень разделения труда позволяет добиться впечатляющих результатов в выбранной области.

Минусы.

1. Предсказуемость и стабильность. Банк большой, людей много, и чтобы тебя заметили, в лесу должно что-то сдохнуть. Или надо при многочисленных свидетелях грудью закрыть амбразуру (и выжить, чтобы получить своего слона)
2. Статистически оценивается не только нагрузка на персонал, но и результаты его работы. За хроническое невыполнение KPI больно бьют
3. ИТ-инфраструктура не только способствует повышению производительности труда, но и обеспечивает тотальный контроль за работниками. Количество ошибочно заведенных заявок, тип ошибок, случаи нарушения трудовой дисциплины (в банке действуют системы машинного зрения, способные, например, установить факт прикрепления к заявке чужих документов или то, что клиента не сфотографировали, а прикрепили отфотошопленный файл), качество привлеченных клиентов, среднее время, затраченное на обслуживание 1 клиента, уровень исполнительской дисциплины (определяемой, например, по оперативности выполнения получений, полученных по системе электронного документооборота) и.т.д.
Многих это напрягает. С одной стороны, робот над душой не стоит, с другой, его не волнует ни твое самочувствие, ни твои проблемы в личной жизни, ни твое настроение. И если сильно накосячить, даже непосредственное руководство не спасет, т.к. роботы бдят под присмотром штаб-квартиры.
4. Стандартизация, унификация, правила, регламенты, их неукоснительное соблюдение, производственная система, которая регулирует даже порядок размещения канцелярии на рабочем столе, дресс-код. Рай для дисциплинированного педанта, помешанного на порядке.
Пысы. Гимн петь не заставляют, посещение туалета не контролируется, цвет и фасон нижнего белья не регламентируется, то есть совсем уж патологических проявлений нет.
5. Разделение труда очень такое разделенное. Большинство сотрудников выполняет ОЧЕНЬ узкий участок работы. При переходе в другой банк это может стать проблемой.

В остальном - думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.
Трудный вопрос конечно.
А может просто довериться интуиции? У самого то душа к чему больше лежит?
Отменить Войти и отправить