2 июл 2015, 23:12

работодатель категорически против оформить трудовые отношения

Работодатель категорически отказывается оформлять трудовые отношения. Заведующая магазином в первый день сказала о том, что по трудовой оформлять директор не любит из-за налогов, но в принципе возможно оформление по трудовому договору. А в конце дня заявила: "Да не оформляем мы, я же сказала и нигде не оформляют, а только спустя две недели. Вы что же думаете, что я Вам не заплачу?!...а если Вам не подойдет!".

В общем какое-то несерьезное отношение, мы же не родственники в конце концов. Эти ее слова, про то, что нигде не оформляют, мне давно не 17, чтобы в такое верить. Посоветуйте, как быть. Работа нужна срочно и эта устраивает, за исключением договора. Можно ли как-то повлиять на ее решение? В принципе, работники им тоже очень нужны.

И ещё приемлемо ли будет поставить ультиматум, и в какой форме это лучше сделать?


0 0
981
33 комментария
3 июл 2015, 09:27
New
А с аттракционами-то чем дело закончилось?
0 0
Автор вопроса
3 июл 2015, 10:14
New
:))Да ничем, но спасибо, что интересуетесь. До истории с квитанциями мне обещали, что заплатят через неделю. Вот и позвоню через неделю. Народ тут писал, что штрафовать не имеют право, если нет материальных потерь, а по деньгам у меня сошлось.
0 0
3 июл 2015, 10:24
New
Интересно же! Вы потом напишите хоть в теме, что там скажут.

А по теме - Бессмертная дело говорит. Либо требуйте оформления и работайте спокойно, либо ищите другую работу, не надо по граблям топтаться.
0 0
Автор вопроса
3 июл 2015, 10:31
New
Договорились:) Да я директору позвоню. Я же с заведующей была на стажировке, бывает, что мнения директора и заведующей немного отличаются. И потом, наверное такие вопросы лучше решать именно с директором, она же большую ответственность несет за свое предприятие.
0 0
3 июл 2015, 09:30
New
Ну Вы уже в одном месте налетели, зачем все по новой начинать? Да, много, где практикуют работу без оформления , возможно через 2 недели оформят, а возможно и не оформят, и не заплатят ничего. Повлиять можно, обратившись в трудовую инспекцию, что Вы приступили к работе, но с Вами не заключен трудовой договор и приказ о приеме на работу Вы в глаза не видели. Скорее всего трудовая инспекция начнет проверку по этому вопросу, вот только вряд ли Вас потом оставят там работать.
Попытайтесь поговорить еще раз, что работа Вам нужна и работать Вы готовы, но только при официальном оформлении с первого дня, откажут - уходите.
3 0
Автор вопроса
3 июл 2015, 10:12
New
Да, это лучший вариант, согласна. Ещё, наверное, "карму надо почистить"...
0 0
3 июл 2015, 09:41
New
Идите на другую работу - ее что мало сейчас?
0 0
3 июл 2015, 11:40
New
Вам бы, автор, отказаться от этой работы
лучше категорически
0 0
3 июл 2015, 11:46
New
Вы специально находите сомнительных работодателей? Или это особенности Вашего региона?
0 0
3 июл 2015, 11:52
New
Скорее второе. Регион называется РФ
2 2
3 июл 2015, 12:30
New
РФ состоит из 85-ти регионов, некоторые из которых достаточно серьёзно отличаются от других.
0 0
Автор вопроса
3 июл 2015, 13:00
New
Согласна! Три года назад я помогала друзьям в Тверской области. Мне предложили поработать учителем, так как работать было некому, за 1.5 месяца заплатили 2000 руб. Одновременно два класса у меня занимались, 2 и 4. В соседнем классе 1 и 3, всего 8-10 чел. На следующий год учительнице повысили 3.500 руб. месяц, но она оттуда не вылезала, в тот же день 1000 руб. оставила в местном магазине.
В Москве на началке от 29 чел. класс и 18.000 руб./мес., у предметников больше, узнавала у знакомых учительниц.
0 0
3 июл 2015, 13:13
New
В школе, где мои дети учатся, средняя зарплата учителей от 60 тысяч, по данным школьного сайта. Если есть возможность устроиться, устраивайтесь в любую школу.
1 0
3 июл 2015, 13:59
New
По Москве 18.000 у учителя - быть не может.
2 0
Автор вопроса
3 июл 2015, 14:23
New
У учителей зарплата в Москве отличается, зависит от стажа и много ещё чего. Если с нуля, будет и 18, и меньше.
Ну, возможно учитель мне и наврала, только какой ей резон? Она учитель физики, а не начальных классов, зарплата у нее иная, работает уже много лет, а живет в соседнем районе. Если только ей коллеги врут из начальных классов, а сами 60 получают.
Когда я диплом получала, то у всех выпускников много было отказов из-за того, что выпускникам этого года были положены надбавки, там какой-то закон вышел. Для директоров каждый рубль важен, не сдаются без бою:)
Надо будет, устроюсь и на таких условиях. Летом вообще не актуально!
0 0
3 июл 2015, 15:25
New
Номер школы в личку можно?
0 0
Автор вопроса
3 июл 2015, 18:16
New
Смеетесь? У меня через несколько дней холодильник опустеет, пойду по соседям занимать. Буду я Вам сейчас доставать телефон мамы моей прежней работодательницы, чтобы спросить у нее номер школы и отправить в личку. Пойду лучше курицу пожарю, пока ещё есть. Ну и народ:(
0 2
4 июл 2015, 15:29
New
Народ как народ, если Вы не владеете достоверной информацией, то не нужно так категорично писать, если же такой факт имеет место быть, то это серьезное нарушение и в наших силах его устранить, поскольку скорее всего со стороны администрации школы проявление банального воровства, а Вы жарьте свою курицу...
4 0
Автор вопроса
4 июл 2015, 15:54
New
Уж не Вы ли в этом поможете? Впрочем, если есть такое желание, то пожалуйста. На работе, куда я устраиваюсь явно нарушают ТК, на предыдущей мне вообще не заплатили, давайте это устраним сначала, тем более, что я теперь не одна, если я правильно поняла. А потом и школой обязательно займемся, когда с работой наладится. Когда я поем, я добрее становлюсь и могу позволить себе даже заниматься проблемами учителей начальных классов, в неизвестной мне пока школе. Ну и номер школы, конечно же сообщу. Моя прежняя работодательница нормально ко мне относится, ей не составит труда ответить на простой вопрос, где работает ее мама.Так что Вы со мной? С чего начнем? Только попрошу конкретные действия, а не комментарии в интернете. Если да, кидайте номер телефона в личку, я напишу, когда мы можем связаться и все обсудить.
Автор вопроса
4 июл 2015, 16:10
New
Впрочем, Вы можете не оставлять свои контакты, продолжать комментировать эту тему. Я просто буду считать Вас человеком, которому нечем заняться и который тратит свое время и время других людей на пустые разговоры. Как это в народе называется, думаю Вы знаете. И просто не буду обращать внимание.
3 июл 2015, 15:30
New
Сейчас все данные по зарплатам по школам Москвы выгружаются в облачную бухгалтерию, нет таких зарплат. Оклад может быть, но еще есть надбавки и прочее, в том числе и у тех, кто с нуля. Если этого нет - тогда вопрос к администрации школы.
0 0
6 июл 2015, 16:38
New
у тех кто с нуля как раз большие доплаты,еще лет пять назад тыщ до 30
0 0
Автор вопроса
3 июл 2015, 12:02
New
Простите, а Вы где живете? Ну да, в Москве много обманывают. Я вообще-то не продажник, просто ситуация такая, что срочно нужны деньги, по моей специальности не сезон искать, да и в сезон сейчас будет сложно. Соответственно рисковать тем, чтобы работать бесплатно я не могу себе позволить.
А насчет специально, то, скорее всего, сейчас из-за того, что суечусь, делаю такие ошибки. Знаете, есть страны, в которых если человек второй раз попадает в ДТП, автоматически ему поднимают страховой взнос, вроде так называется. Считается, что после второй аварии он уже входит в группу риска, т.е. человек неосознанно стал притягивать аварийные ситуации. Ну в чем-то они правы.
0 0
3 июл 2015, 12:26
New
И я в Москве живу. Не хватайтесь за первое попавшееся предложение. Да, сейчас сложнее искать работу, но Москва - город возможностей, я сам зимой искал, получилось дольше, чем обычно, но рад, что отказался от некоторых предложений (надо сказать, практически полностью белых) и затратил время на поиски более-менее приемлемого, понятно, что нет ничего идеального, но явную некондицию лучше сразу отметать и не рассматривать даже, чтобы зря не тратить время и энергию.
2 0
Автор вопроса
3 июл 2015, 13:00
New
Спасибо:)
0 0
3 июл 2015, 13:14
New
Так вы в магазин продавцом пошли или таки продажником? Это разные позиции...
И хотела уточнить, какая специальность у вас, что сейчас не сезон?
0 0
3 июл 2015, 15:58
New
Есть примеры среди знакомых, поэтому сам от такого отказываюсь сразу, как только услышу. В первый день говорят "поработайте месяц, если нас устроит ваше рвение и трудолюбие, то оформим". А после месяца этого самого трудолюбия и рвения - "извините, но мы решили с вами вообще расстаться, приходите завтра за деньгами. Приходите завтра, а вам с порога говорят "а вы кто?".
0 0
4 июл 2015, 12:52
New
Вообще то это свинство...
0 0