12 дек 2016, 10:01

Приглашение на другую работу "на словах"

Всем привет.

Уже писал сюда вопрос, сейчас встал новый)) работу меняю не часто по этому не знаю многих тонкостей и питаю некоторые опасения.

Пару дней назад позвонил руководитель компании в которую я так стремился и сообщил что они рады мне сообщить что принимают меня в свои ряды. Сказал можете писать заявление на старом месте, отрабатывать две недели, и 9 января приезжать к нам в офис. Так же сказал что мне на электронку должен "упасть оффер", типа "предварительное приглашение на работу", но оффера пока никакого нет, да и сам по себе этот документ филькина грамота, к тому же высланный по электронке без печатей и подписей.

Пару лет назад у моего знакомого был неприятный инцидент, его пригласили на новую работу, компания вроде как не плохая, крупнейший производитель мороженного в Сибири, он перед НГ написал заявление, а когда после праздников позвонил им, сказали что уже не нуждаются в работниках.

Так вот, собственно, терзают сомнения и опасения, не получится ли так же у меня? Остаться в январе без работы, это значит найти новую не раньше конца февраля, учитывая застой на рынке труда в это время...

0 1
393
27 комментариев
12 дек 2016, 10:46
New
Ну для начала дождитесь оффера.
Позвоните (или напишите) и напомните что ждете его.

Вообще Вы правы и оффер никакой юридической силы не несет.
Но если это там иностранная табачная компания - я думаю они ценят свою репутацию.

Что кстати тоже не отменяет случаи отзыва офферов, ибо всякое может произойти.
0 0
12 дек 2016, 12:11
New
Мы и без оффера всех кандидатов ждем. Правда, в таких ситуациях чаще всего кидают они нас.)
Тут, конечно, трудно подстраховаться, либо рискуете, либо не пьете шампанское.
0 0
12 дек 2016, 16:08
New
50:50. С раздумками-передумками тут обе стороны взаимно вежливы. ))) Но, по любому, работник рискует больше, на падающем рынке, а рынок будет падать еще года два...
1 0
6 фев 2017, 22:43
New
Работник всегда(!) рискует больше.
0 0
6 фев 2017, 23:08
New
Не факт. Если А. Пугачева передумает участвовать в концерте, ее наниматель потеряет много больше.))
0 0
6 фев 2017, 23:34
New
А А.Пугачева является работником? С ней на время концерта заключается трудовой договор?
Мне кажется Вы перепутали работника и трудовые отношения, и контракт :)
0 0
12 дек 2016, 16:17
New
" Правда, в таких ситуациях чаще всего кидают они нас.)" - 50% на 50%.

"Тут, конечно, трудно подстраховаться, либо рискуете, либо не пьете шампанское." - С этим можно согласиться и риск серьезный.И риски надо продумать и четко просчитать. Чтоб б оказать после испытательного месяца в армии безработных в 2017 г.. будет цунами безработицы которая накроет все бюджетные организации. Платить не бюджетникам и пенсионерам не чем,если верить Голиковой в 2017 г.. резерву капут.
0 0
12 дек 2016, 14:58
New
Пока не подписан трудовой договор Вы не работаете в той компании и не являетесь её сотрудником....
1 0
12 дек 2016, 16:39
New
Джоб-оффер в России-это просто бумажка, в отличие от трудового договора. Никто не мешает заключить трудовой договор сегодняшней датой (утрирую) и прописать дату выхода на работу 09.01.2017. Это абсолютно законно, хотя встречается крайне редко.
6 0
12 дек 2016, 16:49
New
И какие гарантии дает договор.И какой штраф для работодатель или компенсацию можно гарантировать договор для соискателя, если кинет будущего работника. Сомневаюсь однако.
0 1
12 дек 2016, 17:25
New
Если Вы не знаете, какие гарантии дает трудовой договор, почитайте, пожалуйста, ТК РФ и, желательно, с комментариями
0 0
12 дек 2016, 23:02
New
Отчасти соглашусь. этим летом остался без работы как раз из-за обещаний, имея ТД. Вот только в договоре не конкретизировалось, что я буду делать и что с этого иметь. На словах было шикарно, оказалось лучше не связываться.
Я же как дурак повелся, ушел со своих теплых 0,5 на якобы должность РП, что на деле оказалось что-то типа разнорабочего.
0 0
14 дек 2016, 09:15
New
согласитесь, то что Вы подписали ТД в котором не соблюдались основные условия, четко оговоренные в законе, такие как "что я буду делать и что с этого иметь" - это Ваш "риск" и он наступил ...
0 0
14 дек 2016, 10:53
New
Согласен,
Но если честно, мне еще не попадался ТД, в котором бы все было прописано четко.
Обычно сумма и отсылка к регламенту или ДИ, которая, как потом выясняется, может вообще отсутствовать для моей должности.
0 0
14 дек 2016, 11:25
New
ну это уже немного другой вопрос ...
0 0
12 дек 2016, 17:50
New
КРАЙНЕ редко.
Я таких случаев, например, не встречал.

Как Вы думаете, почему?
0 0
13 дек 2016, 09:02
New
Откуда же мне знать, почему ВЫ в своей практике такого не встречали?
0 0
13 дек 2016, 09:54
New
А Вы много где встречали это?
0 0
13 дек 2016, 10:28
New
Разве я где-то писала про много? Тем не менее, в моей практике была компания, где подобные ТД заключались, т.к. компания была заинтересована в том, чтобы конкретные специалисты работали именно в этой компании, а не у конкурентов. Единственное, что могу отметить, вакансия была из разряда редких и крайне специфичных, поиск велся не только по СПб, но по всей России.
0 0
13 дек 2016, 11:27
New
Там, где график сменности, это постоянно встречается. Я оформляю тр. договоры охранникам, как правило, за несколько дней (неделю) до даты выхода на смену. Соответственно, в договоре указана дата, с которой он приступает к работе, а все документы он подписывает датой, в которую он пришел оформляться.
2 0
12 дек 2016, 16:40
New
Есть сомнения надо развеивать. Надо проверить, изучит и проверить вашего будущего работодателя.Взвесить на сколько Вам выгоднее для Вас и какие доходы,каким финансовым рискам будете подвергаться Вы и ваша семья, и будут оправданы в будущем.И на сколько Вы сами то готовы работе на новом месте.
Если читать прессу с рассуждениями Голиковой о резерве и его состояние на 2017 г.. Бюджетникам и пенсионерам в 2017 г. нужно затягивать ремень.,а у бюджетников еще грядет цунами сокращения не трудно догадаться .
0 0
12 дек 2016, 22:02
New
Попросите заключить ТД с указанием даты начала работы в котором - 09.01.2017
А после получения экземпляра ТД на руки пишите заявление об увольнении
0 0
Автор вопроса
14 дек 2016, 05:47
New
Ну все, оффер пришел, с печатью и двумя подписями, руководителя отдела кадров и управляющего директора по России, попросили распечатать, подписать, поставить дату выхода на работу 9.01.2016, отсканировать и отправить обратно, когда увидел цифры ЗП, дополнительные льготы и компенсации, не раздумывая сходил и написал заявление)) Всем спасибо, всем удачи!)
1 0
14 дек 2016, 09:45
New
Наши поздравления, держите нас в курсе, будет интересно как Ваши ожидания от работы соотнесутся с реальностью.

Если это Филипп Морис, пишите - у меня коллега новая оттуда, она там всех знает.
1 0
Автор вопроса
14 дек 2016, 10:21
New
Нет, на Моррис, но одна из ТОП 4 табачек
0 0
14 дек 2016, 21:34
New
поздравляю! Надеюсь не за горами и мой оффер... Так уже хочется стать полноценным сотрудником какого- нибудь Samsung :)) шутка. Просто очень хорошей компании .

Удачи на новом месте! Чтобы на работу с радостью и домой с радостью:) как я раньше ...
0 0
6 фев 2017, 22:50
New
Поздравляю!
Ждем развития событий)) У меня тоже был случай такого рода - цифры зп, льготы, компенсации... На деле оказался гадюшник, как по работе, так и по коллективу.
0 0