14 мар 2014, 14:41

Посмотрите мое резюме

Уважаемые жители нашего времени!

Очень прошу - помогите, посмотрите мое резюме и дайте свою оценку, замечания, предложения, что не так или чего не достаточно для адекватного резюме, привлекающего работодателей?

Буду рада любому замечанию или предожению!

//www.superjob.ru/resume/cv-21608716.html

0 0
1 824
6 комментариев
14 мар 2014, 21:36
New
Да все у Вас нормально.

Как справедливо заметил в свое время один из уважаемых мною лидеров рейтинга нынешнего СЖ,(утрируя) о последнем месте работы должно быть написано больше всего, о предпоследнем поменьше, о следующем основное, о других общие слова.
По факту, Лебедянь ни кто из последующих работодателей в плане функционала и опыта конечно переплюнуть не может.

Скучно Вам стало?
0 0
15 мар 2014, 00:19
New
1. Мне немного крышу рвет, что работали Вы в плановом отделе финдепа (это название у меня ассоциируется с планово-экономическим, ударение на словах плановый и экономический), а значительная часть функций (сверки, контроль выполнения, бюджетирование и.т.д.) относятся скорее к подразделению финконтроля. Часть функционала (контроль достоверности данных... по продажам Дирекции по сбыту в части реализации на экспорт, например) это, ИМХО, вообще вотчина подразделений типа "....внутреннего контроля и аудита"/"контрольно-ревизионного...", к планированию никакого отношения не имеет и нередко реализуется силами выделенного подразделения прямого подчинения. Все-таки в отделах планирования занимаются скорее вопросами оценки и контроля внутренней ставки доходности и окупаемости проектов и инициатив, в т.ч. анализом целесообразности M&A, выделением т.н. центров доходности, планированием объемов капитальных вложений, выявлением убыточной продукции и услуг и.т.п.

2. В описании функционала намешано много чего, при этом абсолютно непонятно, в каких пропорциях Вы этим занимались. У читающего (в зависимости от степени испорченности и личного опыта) может сложиться нежелательное для Вас впечатление, что Вы эникейщик, который занимался всем подряд, но ничем по существу, или что Вас банально не знали, чем занять, Вы были "главным куда пошлют" и в итоге Вас сократили при оказии. Или что в организации процессов в конторе был полный бардак.
Есть, конечно, вариант, что Вы были действительно ценным, квалифицированным и въедливым специалистом, которому доверяло руководство, и именно этим объясняется столь широкий разброс в функционале. Но для этого акценты нужно расставлять по другому. И таки указать (или хотя бы намекнуть) на те или иные достижения по выявлению, установлению, снижению, пресечению и.т.п.

3. Достижения, результаты, эффективность. У Вас в резюме много написано о том, что Вы делали, но ничего о том, чего Вы таки добились в процессе. Из-за специфики профессии это иногда бывает сложно сделать, но желательно постараться.

4. Раздел "навыки" воспроизводит по сути раздел "опыт работы" и абсолютно неформатный. Там должна быть лаконичная и структурированная выжимка. По крайней мере, значительная часть "читателей" ожидает увидеть именно это.

5. На курсы повышения квалификации ни разу не ходили?

6. Lain это, вообще говоря, причастие прошедшего времени от lie, "лгать". Фраза в резюме "готовность принимать решения в on-lain режиме" заставляет задуматься то ли об описке по Фрейду, то ли о том, что "английский язык базовый" близок к старому доброму "читаю и перевожу со словарем".
Табличный процессор мелкомягкой компании называется Excel. Exel у читающих вызовет скорее ассоциации с XL (очень большой)

Проверяйте тщательнее сокращения, термины, название программ. Резюме - это своего рода витрина и там все должно сверкать, особенно у финансиста. Если в резюме будут многочисленные описки, ошибки и опечатки, читающий это легко перенесет и на качество Вашей работы.

7. "...ориентированность на перемены и результат, умение выстраивать и поддерживать в долгосрочной перспективе продуктивные отношения с людьми различных психотипов и социальных уровней, стабильная устойчивость к стрессу" и.т.д. и.т.п. обычно в резюме "прописывают" в разделах "О себе", "Личные качества" или "Прочее". В "Ключевых навыках" это смотрится, как минимум, странно.


Общие замечания:
а) Наиболее подробно расписывают последнее место работы. Чем дальше - тем лаконичнее. б) Обязанности, которые не относились к основным (особенно, не требующие высокой квалификации), лучше опустить.
в) про то, что у Вас были люди в подчинении, лучше писать в самом начале, а не маскировать это где-то в середине текста.

С уважением
3 0
15 мар 2014, 14:00
New
По 7 пункту.
А если, on the air.

Хотя надумано пожалуй.
0 0
17 мар 2014, 10:43
New
Необходимо отделить основные обязанности и неосновные, неосновные указать в том случае, если они требуются в вакансии.
Обязанности по ОАО Лебедянский расписаны чрезмерно, надо выбрать главное, а 2/3 - убрать.
0 0
17 мар 2014, 10:45
New
Обязанности написаны сплошным текстом - читать трудно
0 0
18 мар 2014, 12:57
New
Обязанности особенно объемно расписаны про Лебедянский. Такой объем не нужен вовсе, етм более - про НЕпоследнее место работы. Избегайте каши из тиражируемых процедур. Сформулируйте крупными штрихами, а дальше (через тире или запятую) - лаконичные подробности. Поменьше банальной лирики, типа готовности принимать решения. Это - вовсе не обязанность финансового менеджера. Аккуратно с отглагольными существительными. Что такое ОТСЛЕЖИВАНИЕ? Это - МОНИТОРИНГ!
Ну, и комментарии Ивана Осиповича - в дело! Удачи!
0 0