11 дек 2014, 20:27

Помогите придумать, кем пойти работать...

Всем доброго времени суток! Такая ситуация проработал борпроводником (те люди, что на самолетах раздают еду) 7 лет. Начало садиться здоровье и я понял, что дальше только хуже будет и уволился. Сейчас мне 27 лет. Образование высшее, но по нему работать не хочу. Летчиком и машинистом мне уже не быть (здоровье). Пытаюсь с друзьями свой бизнес раскрутить, но пока не получается, что то серьезное заработать. Жить на копейки уже не могу. Надо найти работу. Посмотрел вакансии. Либо менеджер по продажам, либо таксист. Но мне, кажется, это не серьезно.

Готов пойти учиться. Думаю еще не поздно. Но вот даже не знаю на кого пойти. Посоветуйте, что-нибудь. Спасибо всем откликнувшимся.

0 0
2 176
50 комментариев
11 дек 2014, 21:22
New
Сложно давать советы по работе, не зная ваших возможностей ,желаний, образования и т.д. и т.п.
Работать где ни будь за большую з/п хотят все, но не все могут.
Как только определите свои желания и возможности , только тогда можно хоть от чего то отталкиваться. Там курсы например или обучение по серьезнее.
Вы сами что хотите? Кем себя видите? К чему есть склонность?
Автор вопроса
11 дек 2014, 22:05
New
есть предрасположенность к различной технике (автомобилям, всякой домашней технике и т.п.) Нравится создавать, творить)
не люблю монотонность, однообразие.

Для меня сейчас любой совет важен. )
11 дек 2014, 22:57
New
Так и развивайтесь в технической сфере. Не хватает знаний, идите учится. Какую то профессию рекомендовать я бы не рискнул. Тут всё зависит только от Вас!!!
12 дек 2014, 12:35
New
Автосервис. Начинать с "подмастерья" , параллельно учиться. Хорошая профессия, рост "вверх" возможен до бесконечности. Также возможно со временем ,когда наберетесь опыта и связей, организация собственного бизнеса
Делайте то, что умеете. Не хватает знагий - идите на курсы Рано или поздно все получится, все сложится.
12 дек 2014, 08:22
New
А пойти в тот же аэропорт кем-нибудь работать? Учить бортпроводников например,менеджером по обучению?Тем более у вас опыт 7 лет. И я сомневаюсь,что бортпроводники только еду раздают,зачем вы принижаете профессию? Они и психологами должны быть и помогать,если человеку плохо.
Автор вопроса
12 дек 2014, 22:07
New
Ну не только, конечно, еду. Просто так легче объяснить, да и шутить я люблю) Ну и в 90 % случаев только этим и занимаются)
12 дек 2014, 09:47
New
Так и идите в авиацию, раз опыт уже есть. Не обязательно ведь летать, можно заниматься организацией перелетов.
Автор вопроса
12 дек 2014, 22:09
New
Спасибо. Взял на заметку.
и что у вас за бизнес с друзьями?

"те люди, что на самолетах раздают еду" - смеялась в голос)))
Автор вопроса
12 дек 2014, 22:08
New
Рекламное агентство. Рад, что смог Вас развеселить.
12 дек 2014, 12:39
New
Конечно, печалька, что в таком недетском возрасте ещё не определились...Что делать хотелось бы больше? Образования после школы вообще никакого нет? Вы общительный или замкнутый? Какие проблемы со здоровьем? ВВК проходили, какая группа годности?
Мало данных для развернутого ответа, но с Вашей вводной могу сказать, что любителей техники ждут в сетях техники и мобильных. Да-да, продавать. На программиста или инженера учиться имхо поздновато, скорее всего экономический будете заканчивать, как все порядочные менеджеры по продажам :) Может, бухгалтером попробуете? Для начала курсов будет достаточно, можно направление взять от ЦЗ.
Автор вопроса
12 дек 2014, 22:14
New
Высшее. Кадровик. Но не мое Это. Учился там, что бы в армию не ходить. Знаю, что глупо. Но теперь поздно) по поводу здоровья (давление). Бухгалтерия для девушек) Спасибо.
14 дек 2014, 08:48
New
А где в нашей стране есть ВУЗ, где выпускают дипломированных кадровиков?
А на ж/д транспорте нет желания проводником поработать?
15 дек 2014, 09:05
New
я думаю на ж/д все намного сложнее,чем на самолетах. Пьяные пассажиры, контингент может быть не айс, ехать фиг пойми куда семь дней в одну сторону.Потом обратно.А бортпроводник раз за 3 часа и уже в Токио каком-нибудь.Еще и рассекает там 2 дня.Потом еще куда.Но это на международных рейсах так.
Не факт. Из Москвы до Комсомольска на Амуре самолет летит 7 часов, так что за 3 часа в Токио можно попасть разве только что из Петропавловска Камчатского. Два дня там рассекать - тоже вряд ли, жумаю что через пару-тройку часов самолет опять куда нибудь отправится, не факт, что сразу домой.
15 дек 2014, 09:53
New
У меня подруга работает стюардессой на международных линиях,про три часа это я конечно образно.Так вот конечно иногда они и сразу обратно летят, но часто день-два тусуются там,куда прилетели.Вечно фотки выкладывает с пляжей Бразилии и Кубы)
Ну это наверняка можно только если самолет сломается. Понятно, что он в нужное время будет постоянно искусственно ломаться, но вот вопрос, разрешат ли экипажу покинуть аэропорт и проникнуть в страну? Заграница как никак, наверняка визы нужны.
15 дек 2014, 10:15
New
Ну у стюардесс и пилотов наверняка визы есть туда,куда они летают
Сомневаюсь. Аэропорт нейтральная территория. Самолет - территория нашей страны А чтобы пройти в город - нужно пройти через таможню.
Автор вопроса
15 дек 2014, 10:31
New
По генеральной декларации могут находится в стране 3 дня
15 дек 2014, 14:22
New
Кадровик...т.е. "управление персоналом"? Планируете ли работать по специальности? По-моему, отличная профессия!
Можете в систему МВД устроиться кадровиком (вольняхой для начала, вакансии есть), а потом аттестоваться (конечно, если в военнике категория В и откос от армии по здоровью, то не прокатит). Поверьте, работа там совсем не скучная, динамичная более чем :)
12 дек 2014, 22:37
New
А как у вас с английским? Может рассмотреть иностранные автомобильные компании? Там разные направления возможны, с командировками для разнообразия и без. Типа менеджеров по гарантии, страховке, логистике, дилерский контроль.
14 дек 2014, 10:18
New
вообще, в Питере например у аэропорта есть собственное КА, которое и набирает и трудоустраивает и перенаправляет. И если вы не совсем уволились, можно заглянуть в свою кадровую службу. Работ на свете много, у каждой вакансии своя специфика. Даже менеджеры по продажам бывают тысячи видов и подвидов. Хотя если вы не можете раскрутить собственное рекламное агентство, видимо продажи не ваше или просто опыта нет
Автор вопроса
14 дек 2014, 19:21
New
С РА я еще не закончил. В перспективе очень даже все не плохо выглядит. Но в данный момент денег приносит крайне мало. А без денег существовать крайне скучно и не интересно)))
14 дек 2014, 20:14
New
ну, смотря что за реклама. Из вашего опыта я бы опиралась на аэропортовые связи, там реклама крайне скудна и скучна, хотя потенциала там немеряно. Хотя если речь идет о наружке - бросьте это дело. Еще пару лет там будет нечего делать - скушают опытные монстры
Были бортпроводником, можно пойти проводником ж/д. ) Много общего.) Может работая, поймёте, что хочется и можете заниматься.
Автор вопроса
14 дек 2014, 19:22
New
нет уж, здоровье дороже. Да и вырос уже из этой специальности) Надо дальше развиваться...
Я думаю, что дело даже не в том, что *выросли*, а в специфике вашей прежней работы. Что бы вы не говорили сейчас, но работа не очень *пыльная* у вас была и доходная.) На земле трудновато такую же найти будет.)

Я в стройотрядах работала проводником на ж/д, поэтому могу сравнить.) Вы привыкли к определенному ритму, функциям, доходу.. Да, перегрузки , но работа не в офисе от и до, ежедневная,рутинная... Каждый день новые люди,ситуации,пр..если это нравится-см работу в торговле,торговым представителем, пр.. Почитайте, что психологи советуют при выборе профессии? напишите что нравится делать и что не нравится, пр. Может сами определитесь.)
15 дек 2014, 09:46
New
Если вы в сфере обслуживания в небе проработали 7 лет, то почему в сферу обслуживания же не спуститься на землю? Администратор заведения общепита, или гостиницы - вполне достойная работа. Можно начать с официанта в приличном заведении, разобраться что к чему и быстренько дорасти до администратора. При наличии высшего образования рост будет быстрый. Особенно если есть язык. Увы, в этом году рынок общепита обещает просесть, но останется все равно достаточно, чтобы пристроиться. Посмотрите вакансии HoReCa, обычно они бортпроводников берут с удовольствием, школа-то отличная...
Автор вопроса
16 дек 2014, 19:07
New
Дело в том, что работая в свере обслуги Мне приходилось "давить" свое я) А Это опасно для душевного равновесия) Искал место в пересональных водителях. Но пока не нашел. Ибо опыт именно работы нужен. Кстати, может нужен кому водитель?)
16 дек 2014, 16:53
New
Опа-па... Знакомая ситуация! Мне тоже 27 и я в том же положении. Только работал я в сфере гостеприимства, и не могу в ней работать дальше чисто в силу своих личностных особенностей. Считай, последние три года копилась неудовлетворенность своим положением и чувство, что я не своим делом в жизни занимаюсь. Профориентационные тесты у психолога только подтвердили мои догадки относительно того, чем мне следовало бы заниматься. Теперь мучаюсь выбором, куда конкретно пойти развиваться, начиная с курсов, разумеется. Полезность моего комментария, конечно, сомнительна, я просто увидел схожую ситуацию в стиле "не знаю, кем теперь стать" и среагировал.
Автор вопроса
16 дек 2014, 18:58
New
Польза есть) я не один такой. Теперь легче. Хах. Делись "своими шагами" в поисках работы по душе) я тоже постараюсь не отставать)
27 дек 2014, 20:45
New
Лучше начать с профориентационного тестирования либо в центре занятости (бесплатно), либо в центре карьеры и профориентации (платно), ну и психолог там твои результаты тебе подробно разбирает. Правда, бесплатные курсы может предложить только государственный центр занятости при постановке туда на учет)
Отменить Войти и отправить