30 окт 2014, 07:55

Покритикуйте резюме

Прошу покритиковать мое резюме на должность Логиста, что с ним не так. Отправляю отклик на вакансию - мне отказывают, либо игнорят. Хотя вакансия висит на сайте уже достаточно долгое время и постоянно дата обновляется.

//habarovsk.superjob.ru/resume/logist-6596775.html

0 0
664
21 комментарий
30 окт 2014, 10:46
New
90% обязанностей, которые Вы выполняли на последнем месте работы, не имеют ничего общего с логистикой. Это, скорее, работа зав.складом. По обязанностям на предпоследнем месте работы тоже непонятно, откуда взялась логистика, т.к. это обязанности менеджера по работе с клиентами. Неудивительно, что Вам отказывают либо не приглашают на собеседования.
Автор вопроса
30 окт 2014, 11:02
New
В данный момент моя должность менеджер по логистике (складской), можно сказать что я и складом заведую и офис-менеджер на половину, т.к. весь документооборот через меня, жизнедеятельность офиса тоже на мне.
На какую должность тогда претендует моё резюме?
30 окт 2014, 11:09
New
Зав.складом/кладовщик, менеджер по работе с клиентами-возможно.
Если Вас интересует именно складская логистика, то стоит сделать акцент на тех обязанностях, которые позволят понять, что Вы этим занимались. Если интересует транспортная логистика, то акцент должен быть на других обязанностях.
Автор вопроса
30 окт 2014, 11:48
New
Меня интересует складская логистика, что в резюме и указано. Может что то лишнее?
30 окт 2014, 12:01
New
В резюме написано "Логист", не более.
Ниже Вам подробно уже все расписали, и я полностью согласна со всем сказанным.
30 окт 2014, 11:52
New
В резюме информации абсолютный ноль :-(

Смотрите

Должностные обязанности и достижения:

- Пополнение товарного запаса на складах со склада Москвы.

Какие склады, какие товары, какие складские технологии?

- Контроль оборачиваемости склада.

Каким образом, какими средствами?

- Проведение инвентаризации склада.

Какого объема в какие сроки?

- Прием товара.

Ну и что?

- Работа с транспортными компаниями.

C какими? И что там былоинтересного?

- Отгрузка/упаковка/отправка товара со склада, печать бухгалтерских и иных сопроводительных документов.

Эка невидаль...

- Анализ поставщиков, заключение, пролонгация и согласование договоров с поставщиками услуг.

Анализ каким средствами? Договоров на какие суммы?

- Формирование заявок на оплату счетов, отслеживание оплаты, предоставление закрывающих документов от контрагентов.

Ну, это .... Могу дышать....

- Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса.

Какого размера офис. Какой бюджет АХО?


Ну и так далее. Многа букф и нет ни одного факта, за который может зацепиться взгляд. Должно быть наоборот.
Не надо описывать процессы. Надо описывать результаты.

Процессы все одинаковые:

-вел переговоры
-печатал документы
- следил за порядком

А результаты у всех разные :-)

-вел переговоры ---- но не договорился / добился 3% скидки на закупку м миллиарда рублей

- следил за порядком --- но не уследил / количество потерь от краж уменьшил на 80%
Автор вопроса
30 окт 2014, 12:01
New
Неужели факты надо вписывать в должностные обязанности.
Вы предлагаете описать размер офиса, с какими компаниями заключила договора и т.д. ?
30 окт 2014, 12:28
New
Должностные обязанности никого не интересуют сами по себе. Интересно как конкретно и с какими результатами человек с этими обязанностями справлялся :-)
Автор вопроса
30 окт 2014, 12:33
New
Мне казалось что в резюме надо указать что я это делала, а уже каким образом и факты на собеседовании.
30 окт 2014, 17:44
New
Чтобы на собеседование пригласили, глаз рекрутера должен зацепиться за что-то.

А если фактов нет, то и цепляться не за что.
Автор вопроса
31 окт 2014, 02:37
New
Так это целый рассказ получится о моей работе ☺
30 окт 2014, 22:52
New
В нашей компании сотрудник с аналогичным функционалом, кроме административно-хозяйственной деятельности, называется менеджер по работе с заказчиками (принимает заявки, формирует счета, готовит документы на отгрузку, передает на склад, своевременно закупает продукцию и т.д.). Согласна с тем, что по описанным обязанностям вы не логист.
Попробуйте сделать два-три резюме с другими названиями. И при поиске вакансий в поисковую строку заносить не название должности, а ключевые слова. Вероятность попадания на подходящие вакансии возрастет
Автор вопроса
31 окт 2014, 02:36
New
Встречаются вакансии где так и написана должность: Логист или Специалист по логистике, должностные обязанности те же что и у меня. Это как понимать?
Я же не претендую на те что мне не подходят, а только на те где я реально могу и способна это делать.
31 окт 2014, 13:22
New
Многие компании для мотивации сотрудников грешат использованием номинальных должностей, не отражающих реальный функционал.
31 окт 2014, 08:50
New
Дорогой автор, Вы же критики просили, совета. А все предложения участников критикуете больше, чем они - Ваше резюме.
Попробуйте что-то изменить согласно их рекомендациям и посмотрите на результат.
Логистов много, резюме логистов тоже полным-полно. Логистика - понятие, не всеми понятое, простите за каламбур. А советы Вам дали толковые.
Автор вопроса
31 окт 2014, 14:00
New
Советами я воспользуюсь, ведь для этого и просила критики.
31 окт 2014, 11:44
New
Резюме не самое удачное.
1. Уберите опыт работы продавцом, он не имеет никакого отношения к желаемой должности.
2. Оператор диспетчерской службы, обязанности как-то косноязычно расписаны. "- Входящие и исходящие звонки
- Координация поступающего звонка". Еще можно написать: приветствие того, кто позвонил и много еще разной ерунды, но зачем, если все можно уместить в фразу: "прием/распределение звонков".
3. Если Вы претендуете на должность специалиста, то надо и позиционировать себя, как специалист. А не как секретарь или помощник.
"- Административно-хозяйственное обеспечение деятельности офиса.; - Составление реестра документов." это обязанности секретаря или офис-менеджера.
"Отгрузка/упаковка/отправка товара со склада, - Прием товара." - это обязанности кладовщика. И опять-таки неясно, как Вы все это отгружали, упаковывали, сами лично что ли? Или все же Вы контролировали эти процессы?
Ключевые навыки: "- Знание правил оформления первичных бухгалтерских документов, товарно-сопроводительных документов.
- Практический опыт внесения информации в информационные системы." Вы на должность Оператора 1 с претендуете или бухгалтера на первичную документацию? Как эти ключевые навыки соотносятся с логистикой?
И Вам еще непонятно, почему отклоняют Ваше резюме? У меня вот после прочтения, сложились впечатление, что человек либо не умеет выражать свои мысли, либо не знает чего он хочет, либо особо ничего не умеет и высасывает обязанности из пальца.
Автор вопроса
31 окт 2014, 14:12
New
Офис в котором я работаю у нас не большой, и все эти обязанности выполняю я. Возможно в резюме многое надо удалить.
31 окт 2014, 14:45
New
Ну Вы же хотите найти работу лучше, чем сейчас, поэтому Вы должны ориентироваться на будущего работодателя. И в своем резюме Вы должны представить себя, как специалиста, а сейчас этого нет. Вам дали много хороших советов, возможно, если Вы к ним прислушаетесь и исправите свое резюме, то сможете найти хорошую работу.
31 окт 2014, 23:25
New
покритикуйте пожалуйста и моё резюме ))))))))

Менеджер по персоналу, психолог, менеджер по подбору персонала



10.2014—10.2014
менее месяца
Менеджер по персоналу
стажёрство в ТЦ Поволжье, г. Саратов, полная занятость.
Психодиагностика соискателей, мониторинг рынка, поиск и подбор персонала
09.2014—10.2014
1 месяц
Менеджер по персоналу в консалтинговой компании
консалтиноговая компания ПрофКонтакт, г. Саратов.
Поиск заявок, поиск и подбор персонала, сопровождение соискателей до выхода на работу
09.2007—10.2007
1 месяц
Стажёрство в кадровом центре-рекрутёр
кадровый центр ВЕК, г. Саратов, полная занятость.
Поиск и подбор персонала, поиск заявок, первичное и повторное собеседование
Образование
2007
Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского
Высшее, Заочная форма обучения.
Факультет: Психологии
Специальность: Преподаватель психологии
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Курсы инспектор по кадрам -СГСЭУ
желание развиваться в сфере работы с персоналом, ответственность, коммуникабельность, обучаемость. Ранее проработала 19 лет по средне-специальному образованию.
Автор вопроса
7 ноя 2014, 10:49
New
Покритикуйте моё отредактированное резюме, пожалуйста.
Отменить Войти и отправить