Мне больше понравилось, чем нет.
Пригласил бы.
Что насторожило:
- первые места работы (недолго Вы из радовали).
- с опозданиями, одним пиджаком и малокреативностью (глаз режет и звучит, как недостаток) на 120 сложно претендовать)))
Пиджаков на самом деле 3) но просто не могу я себя в них комфортно чувствовать.
Первые места - не профильные, но без них, уверен, ничего не получилось бы.
Про малокреативность - спасибо, тоже думал убрать. Не ясно что я под этим имею ввиду.
Убрать стоит. Но меня от слов "креативно" и "проактивно" в последнее время тоже передергивает. "Креативный" у меня почему-то ассоциируется с людьми, которые не желая вникать в детали вопроса, извергают из себя фонтаны благозвучных глупостей (специалисты) или пачками порождают бесполезные прожекты на модную тему (менеджеры) для PR и повышения собственного рейтинга в глазах вышестоящих. При всем моем уважении к саморекламе (просто хорошо работать недостаточно, чтобы сделать карьеру...увы...) это уже вызывает идиосинкразию. Особенно, когда такие активности затрагивают тебя лично.
Я ради хорошей компенсации готов на многое закрывать глаза, да и Москва не сразу строилась (а результаты как всегда нужны вчера, поэтому приходится извращаться), но обилие маниловщины, волюнтаризма и потемкинских деревень...утомляет, пожалуй.
Но если нужна работа - слова про нонконформизм и неприятие "креатизма" уберите. При общении с потенциальными боссами в любом случае у Вас будет возможность оценить будущее место работы на предмет вышеозначенных раздражителей.
"..видел я вчера в твоих глазах шар воздушный.."
Чем плох воздушный шар? В некоторых случаях, в зависимости от особенности товара или услуги, очень даже не плох, вопрос реализации. Воздушный шар - это эмоция, которая имеет достаточно существенную роль при принятии решения и выборе. Понятно, что "много новых клиентов" не придет, но увеличение входящего потока не такая уж сложная задача)
Убрал бы пункт насчёт игр (наводит на мысли), места работы до позиции бренда, "Нехорошие качества" (кстати "нехорошие" в данном случае пишется слитно). "Хорошие качества" переименовал бы в... да просто убрал бы этот заголовок (пункт "Качества" выше уже есть - хватит одного)
Пункт "Высокая терпимость к неопределенности." сопру, когда озабочусь своим резюме. В целом очень позитивно! Позитивно для будущего начальства, которое в хорошем расположении духа с чашечкой кофе в руках читает резюме у окна, в которое светит яркое солнышко. ПАЗЕТИФ! Теперь представь эйчара у не мытого два года окна, за которым находится серое московское небо, без пятнадцати шесть вечера в стылый ***брьский понедельник. Такие ценят лаконичность. Но решать тебе.
ЗЫ Нужен шар? Изнутри светится. Снаружи ЛОГОТИПИЩЕ (больше, чем у конкурента!). Виден не только издалека, но и вблизи, не только ночью, но и днём. Можно не только надуть, но и отпустить. Языком 90-х: чоткая приблуда, языком 00-х: продвинутый гаджет, языком 10-х: партизанский маркетинг. Опт/розница. Недорого (по мелкому прайсу).
Кстати насчёт шаров - не шутка. Знакомые открыли контору по торговле светящимися шарами. Предлагал сперва прощупать рынок с домашнего телефона, но нет! Сняли офис в центре Москвы, закинули бестолковую рекламу в непрофильные и нецелевые каналы. Через полгода закрылись. За время работы у них взяли в аренду ровно один шар. ))
Насчёт комик санса полностью согласен. Но на аве пусть все видят.
Да имидж реклама, если ты не в топ 3 в отрасли нафиг не нужна никому. Выброшенные деньги. Непонятный результат.
Я в жизни один шар только заказывал, и то был против до конца.
Результат - шар за 70к привел ровно одного клиента, с заказом на 9к.
Пора уже словарь составлять. Назвать его, например, "Перечень слов и выражений, от употребления которых Вас передернет обязательно, а потенциальному Работодателю в большинстве случаев скорее всего понравится (или он ничего не поймет":
1. Проактивный,
2. Креативно,
3. Релокация,
4. Инновация,
5. Бэк граунд,
6. Грейдирование,
7. Геймификация,
8. Социальная ответственность...
Предлагаю продолжить)))
Инсайт
Краудфандинг (миллион леммингов не может ошибаться с выбором дороги)
Краудсорсинг
Аллокация
Бэст практис
Управление компетенциями
Джиар-менеджмент
Talent management
//"1. Опаздываю 2-3 раза в неделю на 15-20 минут."
За одну неделю 2-3 опоздания на 15-20 минут равносильны 2-3 выговорам и соответственно увольнению)
Сократите время опозданий хотя бы до 5 минут, а лучше вообще уберите про опоздания. 3-ий пункт хороших качеств "3. Высокий уровень самосознания и организации труда." противоречит этому недостатку. Первым будет смотреть Ваше резюме рекрутёр, а ему претензии руководителя на вечно опаздывающего сотрудника не нужны.
Возможно, что опаздывания - это норма, где всё неформально. Но в общей массе компаний, а тем более там, где могут позволить себе маркетолога за 120 тыс.руб./месяц, дресс код - это всё. Сокращаете себе круг потенциальных работодателей.
Первым будет смотреть Ваше резюме рекрутёр (неспециалист в маркетинге), а ему необходимо помочь отыскать термины из требований к вакансии в Вашем резюме. А их у Вас в резюме нет. При этом о каждом месте работе и выполненных обязанностях написано скупо и в общем.
В идеале Ваше резюме должно быть составлено индивидуально для каждой вакансии.
В описании мест работы не указана отрасль деятельности организаций. Для рекрутёра, тратящего на одно резюме не больше 30-60 секунд это лишние умственные усилия, которые он прикладывать не будет.
Резюме привлекает внимание. А после внимательного изучения выясняется, что там отсутствуют важные элементы, которые должны быть в любом резюме и которые не позволят рекрутёру определиться, соответствуете ли Вы требованиям вакансии, или нет.
Перечислив всё, чем я занимался на прошлых местах работы, это будет 5 страничное резюмище.
Спасибо за совет.
Я пытаюсь письмо сопроводительное по пунктам требований писать.
Мол у вас написано привлечение гостей - пишу что и как делал, в двух словах по всем пунктам.
Просто в разных компаниях - разные требования от рекрутера, понятно что в поле- нужно будет заниматься всем, а в вакансии 3-4 пункта + 2 странных типа "разработка дизайн макетов и сайтов" не понятно, нужно их руками делать или же писать внятное ТЗ.
Насчёт описания мест работы.... мне показалось вполне ясным, что это ресторанный бизнес. Нет?
За толковые и обоснованные рекомендации спасибо! Тоже ими воспользуюсь.
Пригласил бы.
Что насторожило:
- первые места работы (недолго Вы из радовали).
- с опозданиями, одним пиджаком и малокреативностью (глаз режет и звучит, как недостаток) на 120 сложно претендовать)))