1 мар 2016, 11:56

Покритикуйте, пожалуйста, резюме!

Добрый день, Уважаемые Коллеги!

Критика чужих резюме намного проще чем своего!

Прошу Вас, указать мне на недочеты!

Заранее спасибо))

HR-менеджер
Управление персоналом, тренинги
• Рекрутмент
• Управление персоналом
• Развитие персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
65 000 руб.
Опыт работы — 7 лет 10 месяцев
Ноябрь 2011 —
настоящее время
4 года 5 месяцев
ЗАО "......"
Москва
Менеджер по персоналу (единственный HR-менеджер в компании)
- поиск, подбор персонала в it сфере (инженеры, системные администраторы, программисты,
монтажники), в отдел продаж (массовый подбор), в абонентский отдел,
- подбор персонала на руководящие должности,
- разработка тестовых заданий,
- прием и увольнение сотрудников,
- ведение кадровой документации,
- оформление личных дел сотрудников,
- взаимодействие с КА, СМИ; размещение вакансий и поиск сотрудников через сайты по
подбору персонала в Интернете,
- формирование базы кандидатов и резерва по вакансиям,
- проведение первичных телефонных и основных собеседований,
- работа по внедрению методики удержания и заинтересованности персонала,
- разработка мероприятий по повышению квалификации сотрудников,
- решения конфликтных ситуаций,
- формирование и развитие корпоративной культуры.
Сентябрь 2009 —
Ноябрь 2011
2 года 3 месяца
ООО "......"
заместитель руководителя по подбору персонала
- поиск, подбор персонала в сфере продаж, маркетинга, кадрового дела,
- прием и увольнение сотрудников,
- ведение кадровой документации,
- оформление личных дел сотрудников, составление и оформление приказов,
- взаимодействие с КА, СМИ; размещение вакансий и поиск сотрудников через сайты по
подбору персонала в Интернете;
- формирование базы кандидатов и резерва по вакансиям;
- проведение первичных телефонных и основных собеседований,
Резюме обновлено 1 марта 2016 в 11:07
- работа по внедрению методики удержания и заинтересованности персонала,
- разработка мероприятий по повышению квалификации сотрудников;
- решения конфликтных ситуаций;
- формирование и развитие корпоративной культуры;
- знание трудового законодательства.
Июнь 2008 —
Август 2009
1 год 3 месяца
ООО "......."
менеджер по подбору персонала
- входящие/ исходящие звонки, общение с соискателями,
- работа с сайтами по подбору персонала, размещение вакансий, подбор подходящих кандидатур
на открытие вакансии,
- ведение делопроизводства, работа с офисной техникой,
- проведение собеседований.
Повышение.
Образование
Высшее
2010 им. Ломоносова
экономики и организации производства, специалист
2008 им. Ломоносова
менеджмент/менеджер, бакалавр
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — базовые знания
Дополнительная информация
Рекомендации Могу предоставить (),
Обо мне Владение ПК - уверенный пользователь, Интернет.
Активная жизненная позиция, способность к быстрому обучению, целеустремлённость,
ориентация на постоянное профессиональное развитие.

0 1
905
62 комментария
1 мар 2016, 12:56
New
Да ну норм. Мог бы посоветовать со своей стороны написать подробнее в графе "о себе" (ключевые навыки расписать и прочее). Можно вписать "достижения" - это конкретные показатели Вашего труда (чего/кого, в каком количестве). Ну и профессиональные качества (Активная жизненная позиция, способность к быстрому обучению, целеустремлённость,ориентация на постоянное профессиональное развитие.) расставить от большего к меньшему. Глупо с таким солидным опытом в самом начале писать о быстрой обучаемости и активной жизненной позиции (если Вы, конечно, не меняете сферу деятельности на незнакомую), гораздо логичнее, что сначала идет проф.развитие и прочее, но это индивидуально. Послушаем, что скажут специалисты по этому вопросу, это просто мое мнение:)
1 0
Автор вопроса
1 мар 2016, 13:00
New
Спасибо) Не увидела, профессиональные качества еще с поиска первой работы
1 0
3 мар 2016, 16:25
New
Что Вы мучаетесь с резюме .Резюме вообще не читают. В лучшем случае прочитают фамилию и желающему вакансию кандидата,ну еще в лучшем случае желаемый доход и все. Скорее всего закладывает фильтр все параметры и автаматом делают веерную рассылку и ждут откликов. Вот все.
2 1
1 мар 2016, 15:10
New
Здравствуйте! Мое субъективное мнение. Решать Вам)
Менеджер по персоналу в единственном числе.
Сфера деятельности компании?
-Взаимодействие с КА, СМИ; размещение вакансий, прямой поиск сотрудников на интернет ресурсах;
-Формирование базы кандидатов и резерва по вакансиям;
-Проведение первичных телефонных и основных собеседований;
-Отбор и подбор персонала: в IT отдел; в отдел продаж, в абонентский отдел, в том числе руководящие позиции на основании заявок (инициатор) руководителя;
-Работа по внедрению методики удержания и заинтересованности персонала;
-Разработка мероприятий по повышению квалификации сотрудников;
-Решения конфликтных ситуаций;
-Формирование и развитие корпоративной культуры;
-Ведение первичных кадровых документов: прием, увольнение сотрудников(если это все);
-Ведение кадровой документации (какой?),
-Оформление и ведение личных дел сотрудников Т2.
0 0
Автор вопроса
1 мар 2016, 15:48
New
Спасибо за Ваше мнение, приму к сведению) Сфера деятельности компании - Информационные технологии, системная интеграция. Я на 90% подборщик, а кадровое делопроизводство частично. Ведение кадровой документации - заявления, приказы и тд
0 0
1 мар 2016, 17:21
New
1. какой был штат в компаниях?
2. при должности заместитель директора были ли подчиненные?
3. достижения? у Вас же указано, что разрабатывали методики
0 0
1 мар 2016, 17:56
New
На предыдущем месте работы в перечень обязанностей вдруг вставили знание ТЗ. Не логично.В перечне обязанностей на последнем месте поставьте уж все позиции в едином формате (в именительном падеже). На первом месте в перечне обязанностей исправьте "на открытЫе вакансии". Там же я бы убрала фразу "общение с соискателями", вполне достаточно "проведения собеседований". Успехов!
0 0
1 мар 2016, 21:13
New
Что то как то все в общем... подбор, проведение, формирование.
Цифры нужны. Цифры, конкретные достижения, программы конкретные.
0 0
Автор вопроса
2 мар 2016, 09:54
New
Спасибо
Учту
0 0
2 мар 2016, 09:55
New
Мне всегда было странно, когда эйчар спрашивает совета по своему резюме. Но, возможно, вы правы, порой нужен свежий взгляд.)

В отделе продаж массовый подбор? Это очень большой отдел продаж, или настолько сильна текучка?
Мне кажется, многие аспекты в резюме у вас дублируются разными формулировками, при этом все очень обще...
А так же возникает мысль, что в отдел подбора вы не пойдете, в качестве рядового менеджера. Опыт действительно хороший, вы какие позиции рассматриваете?
2 0
Автор вопроса
2 мар 2016, 13:01
New
Взгляд со стороны и критика ни кому не помешают)))

При построении отдела продаж с нуля было просмотрено за 3 месяца 7 000 резюме, на телефонное собеседование 4 000 и 1 000 на ассесмент, чтобы найти лучших из лучших. и руководитель требовательный к своим манагерам, не все выдержали

Я рассматриваю HR менеджера в ед. лице или, если интересная вакансия, то можно и рядовым))) Главное чтобы были интересные задачи и карьерный рост
0 0
Ой как интересно! Когда соискатель просит покритиковать здесь резюме, так сразу начинают буквально "кушать" человека, как только не поиздеваются над бедолагой, а если речь идёт о "манагере", ой, какие все добренькие и ласковые, сюси-пуси, прямо-таки развели.. Круговая порука, однако, на лицо :) Да и о предвзятости есть смысл призадуматься...

Вы меня, уважаемый автор извините, против Вас ничего не имею, но как-то уж скромненько Ваши достижения звучат, может Вы не всё здесь написали? Похоже на выдержки из книжки "Кадровые технологии"... А 65 000 руб, это желаемая з/пл что ли?

Да, и ещё по-поводу "интересных задач и карьерного роста". Вы это серьёзно? На позиции HR-менеджера или рядового рекрутиментера ??? Знаете, что гены по такому поводу говорят: "Вы что, хотите быть генеральным директором? Этого быть не может, т.к. гена здесь я!" Рутиннее, монотоннее и ответственнее работы, чем менеджер по персоналу, я ещё не встречала, от одних документов уже с ума можно сойти, не говорю уже о других "преимуществах", типа собеседования и согласования кандидатуры.
5 3
2 мар 2016, 23:25
New
Как верно Вы подметили. Резюме абсолютно не соответствует тому, что пишут сами хрюши на тему, какое должно быть резюме.
3 2
А то, весь сыр-бор из-за этого и происходит :)
1 0
3 мар 2016, 19:36
New
Да-да-да. К своим недостаткам они оооочень снисходительно относятся. Интересно как хрюша отбирает кандидатов, если сама на себя не может также критически посмотреть...
2 0
субъективизм - рулит! :)))
1 0
6 мар 2016, 10:53
New
Да-да. У хрюш есть две точки зрения - их и неправильная.
1 1
Увы, се ля ви :)
1 0
3 мар 2016, 09:42
New
Может у манагеров резюме лучше?
1 0
Конечно, у них всё самое лучшее :)
2 2
3 мар 2016, 13:06
New
Ну не скажите, мне тут просто не к чему придраться. Хотя про з/п тоже подумала, но потом уже увидела регион и опыт - мне кажется это вполне оправданным. Хотя я не в Москве, не могу стопроцентно судить о местном уровне зарплат.

> Рутиннее, монотоннее и ответственнее работы, чем менеджер по персоналу, я ещё не встречала, от одних документов уже с ума можно сойти, не говорю уже о других "преимуществах", типа собеседования и согласования кандидатуры.

А вот тут я люто не соглашусь. Мне это очень нравится, и вечно столько разнообразия, как бы не упустить ничего... Тем более, топик-стартер не рядового рекрутера ищет, как я понимаю, а вполне себе эйчара в единственном числе, а это еще более интересная и разносторонняя работа.
Тут уже что каждому по душе и сердцу. Некоторые получают удовольствие и удовлетворение на позициях уборщиц и продавщиц. А некоторые меньше гендира себя довольным не видят.)
1 0
Спорить с Вами не буду, Вы очень хорошо знаете специфику этой работы :) Судя по Вашим замечаниям и ответам как мне, так и другим соискателям, Вы очень хорошо разбираетесь в вопросах по подбору кадров. Наверное, поэтому Вам это и нравится. Но, думаю, Вы согласитесь, что это очень трудоёмкий и отчасти нудный процесс, если Вы, конечно, работаете с учётом всей специфики: ТК, шаблонов документов, спец.программ и т.п. А если кадровый учёт так, для видимости, тогда и делать особо нечего :)
Но, кто отработал в этой сфере больше 10 лет, то любые кадровые впросы уже "щёлкает как орешки". Это не просто радует, обычно этим гордятся, и я не сомневаюсь, что Вы собой гордитесь. А другие, глядя на Вас, думают, что это так просто, что любой может делать тоже самое. И здесь я с Вами поспорю, хотя, сама я не рекрутёр. Вот и получается коллизия: тот кто умеет отбирать, по сути уже легко может презентовать себя как профи и к нему не будет много разных вопросов. А когда есть сомнения в резюме, возникает и вопрос, насколько хорош этот работник, тем более на такой уровень з/пл. Просто я не стала писать здесь в открытую, что шансов у автора вопроса равен нулю, что его возьмут на ту должность, на которую он претендует, да ещё с такой з/пл. Насколько я знаю в М-ве и СПб резко упали з/пл, да и многие работники не стали возмущаться, лучше уж снизить аппетиты, чем сидеть без копейки. И эта ситуация везде такая. Не понятно, то ли человек просто не ориентируется, то ли обладает какими-то особыми навыками, но в том резюме, которое представлено на всеобщее обсуждение ничего такого нет. Повторю ещё раз, против автора, так же как и против менеджеров по персоналу, ничего не имею против. Просто это ситауция не частная, а всеобщая, так сказать :)
1 0
3 мар 2016, 19:59
New
А я с Вами поспорю немного. Встречался (правда очень не долго) я с одной эйчаркой. Зашел разговор про поиски работы. Ну она полностью подтвердила моё мнение о хрюшах - по сути работа не бей лежачего и интересна тем, что общаешься с людьми. Судила она еще по своим коллегам (по себе же сложно на самом деле) - очень высока субъективная оценка.

Резюме ТС абсолютно ничем не выделяется - перечислено обычное выполнение обязанностей, то для чего и созданы хрюши. А где достижения, где показан личный вклад в процветание бизнеса, а где внедрение чего-то нового/прогрессивного/инновационного, где всякие курсы/сертификаты/тренинги, тем более что указано "ориентация на постоянное профессиональное развитие"??? И много чего подобного. Или сами хрюши не могут прочитать статьи а-ля "как составить продающее резюме"...
2 2
4 мар 2016, 10:58
New
А я вот с Вами не соглашусь, что "по сути работа не бей лежачего". После собеседований чувствую себя выжатой как лимон. Такие, простите, энергетические вампиры приходят. Порой резюме чудесное, а на собеседование приходит очень агрессивно настроенный кандидат, заранее агрессивно настроенный. Да часто в резюме написанное не соответствует действительности, к сожалению, очень часто.
По зарплатам, где-то упали, где-то остались на уровне.
Берем госшколу - просто специалист ведущий КДП около 70000 рублей, правда работа адова+переработки.
Для единственного работника отдела кадров, выполняющего функционал КДП и подбора - вполне адекватный ценник.
Беда в том, что в коммерческих компаниях средней руки и маленьких функционал ОК вешают на бухгалтерию и секретарей, а ОК идет под нож, в связи с кризисом.
3 1
4 мар 2016, 15:41
New
Вампиры это еще мягко сказано, попадаются иногда такие неадекваты, что невольно задаешься вопросом - почему этот человек еще не в спецучреждении? И сразу вспоминается шуточка психиатров - "здоровых нет, есть недообследованные".
0 0
4 мар 2016, 21:21
New
Тоже самое можно сказать и про проводящих собеседование...
1 0
4 мар 2016, 21:19
New
Человеку нужна работа, он уже прошел множество глупых собеседований, где током сами не знают какого кандидата хотят и вполне возможно еще раз надо сыграть в театре абсурда. К тому же не менее часто бывает и с другой стороны - в описании вакансии указано совсем не то, что выясняется при собеседовании. Вот отсюда и агрессия, заранее, т.к. нервы уже потрепали враньём и абсурдом.
5 0
5 мар 2016, 14:17
New
Причины агрессии понять можно, но надо понять и другое: если соискатель ведет себя на собеседовании агрессивно, то его шансы на трудоустройство равны нулю.
0 0
6 мар 2016, 10:50
New
Можно, но также надо понимать, что если в описании вакансии есть подвох или сама вакансия откровенно с "душком", то адекватные (спокойные и уравновешенные) люди вряд ли будут на неё приходить. Сейчас такое время, что преимущество на стороне дателя, увы. В более благополучное время найти кандидата на такие "вакансии мечты" равны нулю.
2 0
9 мар 2016, 10:41
New
> если в описании вакансии есть подвох или сама вакансия откровенно с "душком"

Люди, публикующие такие вакансии, тут не сидят. Поэтому мы по умолчанию берем нормальные вакансии с нормальными требованиями. Вы же передергиваете на каких-то лохотронщиков.
3 1
9 мар 2016, 20:28
New
Вы берете на себя смелость утверждать за всех?
По умолчанию и кандидаты нормальные, и подборщики. Не на лохотронщиков, а на большинство. ИМХО, достаточно много сейчас вакансий, в описании которых что-то недоговорено.
1 0
9 мар 2016, 21:59
New
Что-то не договорено - это что?

А соискатели о себе в резюме все договаривают?
Это обоюдный процесс. Соискатель, у которого не самое лучшее резюме, старается его приукрасить, чтобы привлечь к себе внимание. Также и работодатель, у которого не самые лучшие условия, старается привлечь внимание к своей вакансии.
10 мар 2016, 10:12
New
Пенетратор уж не знаю, кто Вас по жизни так обидел.
Про себя скажу, всегда предпочитала работать в белых компаниях, и вакансии по которым работала когда-то как подборщик и сейчас помогаю "своим" тоже белые.
Никогда не понимала людей идущих на вот такие вакансии с "душком" даже в благоприятные времена для соискателей. Жадность или глупость, как можно вляпываться в компании, где тебе сначала предлагают заплатить (за что угодно за мнимое обучение, за какую-нибудь бонусную карту ну и т.д.). Идти в компанию, где тебя официально не оформляют, где ТК только на словах. Каждый выбирает для себя. Поэтому прежде чем обвинять без разбора всех работодателей - посмотрите образно говоря в зеркало. Вы сами выбираете свой путь и свою работу.
1 1
10 мар 2016, 16:26
New
Никто меня не обидел. У моего окружения, у всех с кем я общаюсь, мнение про эйчаров совпадает с моим - не такая особо важная профессия, как сами про себя считают. Да, такие люди нужны, но лишь чтобы отсеить неадекват и организовать встречу с непосредственным руководителем. Не более того.
Я очень за Вас счастлив, что ваша специальность востребована на рынке и всегда была возможность работать в белых компаниях. Я также не понимаю людей, которые идут на вакансии с явным душком, особенно в благоприятные времена, когда есть возможность выбора. Но признаю, что если посмотреть шире, может сложиться такая в жизни ситуация, когда нужна работа, чтоб были денежные средства, для мало ли чего. И человек вынужден идти на невыгодные для себя условия. Маленькие дети, если они у Вас есть, тогда должны знать, хотят кушать и они не будут ждать когда найдется белая компания. У меня пока детей нет, поэтому мог себе позволить искать более-менее подходящее место (не вакансия мечты, но приемлимо, самому кушать тоже хочется). Ездил при этом и на странные вакансии и не менее странные собеседования, отчасти чтобы развеяться и потренироваться в красноречии. Участвуя в театре абсурда, утверждался в своём мнение про эйчаров сильнее и сильнее. При этом я не говорю про всех, но тенденция явная.
2 0
14 мар 2016, 15:34
New
"ой, какие все добренькие и ласковые, сюси-пуси"
    - Так ведь критика д.б. конструктивной.
Т.е. чтобы было ясно, за что именно критикуют (и был очевиден путь к исправлению того-же резюме/стиля написания).
Лить елей - здесь никто не обещал (вроде как).
Так-что всё нормально!  ~:♦) 
1 0
А где Вы видите конструктивную критику? Тот самый елей и есть :)
Правильное слово, а то я никак не могла найти подходящий синоним :)
Если уж господа отборщики полощут тут здесь резюме соискателей, причём не всегда по существу, а так, по мелким деталям (внешность, мотивация и пр.), то почему бы эту методу не применить к своему коллеге?
"Круговая порука мажет как копоть..." (с)
2 0
3 мар 2016, 09:41
New
Почему же вы уволились, не найдя новое место?
1 0
Автор вопроса
3 мар 2016, 10:03
New
Я не увольнялась, я еще работаю)
0 0
3 мар 2016, 10:13
New
А Вы честны с Вашим работодателем - известили, что ищете новую работу - чтобы работодатель начал поиск сотрудника на Ваше место?
2 0
Автор вопроса
3 мар 2016, 10:33
New
Да, конечно. Все равно самой искать замену
0 0
3 мар 2016, 11:28
New
А да? Так может не надо?
2 0
Здравствуйте, всем!
I.
Каролина, формальные замечания по резюме, вам уже все сказали в разных комментариях.
1). написать результаты/достижения
2). выделить и на писать ключевые профессиональные навыки
3). выстроить по приоритетам
4). привести к единой форме формулировки описания задач, обязанностей
Я рекомендую всегда писать глаголы: проводила, формировала, разработала. И конечно конкретику: численность персона, одновременная работа, над каким количеством вакансий в месяц. Если это 5-6 это одно. А если 15-20 это другое. По таким параметрам сразу будет понятен ваш опыт и в каких компаниях вы работали.
Если много вакансий а вы hr в единственном лице, то кроме подбора времени ни на что не останется. Получится либо что-то одно хорошо, а остальное так себе или даже все участки будут страдать.
Те же параметры надо выяснять и у работодателя.
II.
Так же я согласен с комментарием, что если HR спрашивает рекомендации по своему резюме и просит совета, то сразу возникает вопрос, какой он профессионал?
Вы пишите"Критика чужих резюме намного проще чем своего!"
При чем тут критика.
Есть законы рынка труда, есть правила составления резюме и кто как не Hr-ы и рекрутеры должны лучше всего их знать и быть примером. Чего же мы хотим от айтиников и бухгалтеров??
Хотя, тот кто хочет найти для себя хорошую работу с возможностью развития и профессиональной самореализации, должен знать эти правила.
III.
Сопроводительное письмо, правильно составленное, это не просто правило хорошего тона, а необходимость, чтобы вас заметили и пригласили на собеседование. А в кризис это становится еще больше актуально.
IV.
Надо понимать, что резюме, это зеркало вашего профессионального опыта, навыков, знаний и личностных качеств.
И одного исправления каких-то технических моментов или формулировок фраз недостаточно.
Необходимо исследовать свой характер, свои сильные и слабые стороны, свои установки, ограничивающие убеждения, стереотипы, комплексы, и тп. А также свои желания, запросы, потребности и ценности. Какую работу вы хотите, какую компанию (масштабы, корпоративная культура, какой руководитель и тп.) И поработать над изменениями в лучшую сторону.
Если вы хотите изменить прическу, то вы не поправляете ее в зеркале, а на голове, не так ли?
Так и с поиском работы, если что-то идет не так, нужно изменить мышление и характер. Одним резюме не отделаетесь. Или очень долго будете искать работу.
Поскольку я занимаюсь карьерным консультированием, говорю из практики, половина обращающихся клиентов, которые недовольные своей карьерой или работой, по факту оказывается, что они игнорируют свои настоящие проблемы. Это или недовольство собой или одиночество или проблемы с партнером, мужем, женой.
Поэтому, рекомендую проверить удовлетворенность и в других аспектах своей жизни.
V.
Каролина, а какая реальная причина поиска работы?
Ведь на дворе кризис. И как говорят. он еще не достиг дна. И коллег с гораздо большим опытом и навыками готовых пойти на более низкую зп, достаточно.
Может лучше поискать возможность развития на нынешнем месте работы?
Если хочется больше денег, провести переговоры с вашим работодателем, и выяснить, как вы должны работать, чтобы получать больше. Каких результатов надо достичь? Например, если вы снизите текучесть персонала на 5-10%., если вы придумаете систему мотивации, которая повысит производительность сотрудников или хотя бы отдела продаж. Ну и так далее.
Всегда можно найти зону роста, как для себя, так и для компании. Если она конечно не закрывается.
А для этого необходимо учиться аргументировать, отстаивать свою позицию, умению влиять и д.
Это качества, которые необходимы HR, как воздух.
По вашему резюме, запросу и комментариями мне кажется, что вы себя не знаете.
Начните изучать, это очень интересно.
Удачи вам в поисках себя и любимой работы!
2 0
Автор вопроса
3 мар 2016, 18:55
New
Спасибо Вам коллеги за рекомендации. Нашла себе работу мечты)))
1 2
9 мар 2016, 10:43
New
Рада за вас!)
1 0
10 мар 2016, 20:38
New
Года через три-четыре ждем Вас тут снова, с обновленным резюме в поисках новой мечты...
3 0
14 мар 2016, 15:37
New
Вы таки кем-то обижены, если нет, почему такой злой?
0 0
14 мар 2016, 20:36
New
С чего Вы взяли, что я злой? Просто говорю прямо, как есть.
0 0
Да, здесь Вас точно не пожалеют, да ещё и клеймо в лоб впечатают, чтобы Вашу самооценку снизить :)))
1 0
14 мар 2016, 22:44
New
Я не совсем понял, что Вы хотели сказать и к чему. В общем Вы правы. Применительно к себе: пожалеть меня - нет такой потребности, клеймо в лоб впечатать, чтоб самооценку снизить - так каждый мыслит в категориях своей испорченности. Если у человека в силу особенностей профессии привычка ставить клеймо (годен/не_годен, если говорить о приёме/отборе), то он так и будет продолжать вне рамок работы. Кому-то нравятся мои комментарии/мысли, кому-то нет. Я ж не идеальный вершитель судеб с короной на голове:)
2 0
Просто это была реплика вслух, там выше, Вас кто-то упрекнул в обидах :)
Это я к тому, что если раньше людей отличало такое качество, как взаимопонимание, поддержка, сочувствие и благожелательное отношение к ближнему, то сейчас сплошь и рядом желание потопить чела, сделать это любыми и самыми негуманными способами, особенно тех, кто думает и понимает иначе :)
Увы, видимо мы вступили в эпоху психологического каннибализма, надеюсь, что скоро все этим присытятся, да и последствия уже видны "невооружённым взглядом"...
2 0
15 мар 2016, 11:36
New
Это точно. Современного человека отличает желание вылезти вверх за счет других...
2 0
14 мар 2016, 21:55
New
Где видите злость?
1 0