3 окт 2013, 07:57

Покритикуйте моё резюме

Добрый день!

Покритикуйте, пожалуйста мое резюме.

Может чего то не хватает или наоборот.

Буду очень благодарна!

//www.superjob.ru/resume/cv-24003694.html

0 0
1 508
11 комментариев
3 окт 2013, 14:55
New
Уберите все места работы со сроком 1-2 мес. На должности оператор-диспетчер лучше пропишите функционал, чтобы было понятно почему Вы претендуете на должность менеджера по работе с клиентами. Например: Консультирование клиента (по каким вопросам?); Заключение договоров (каких договоров?); Работа с претензиями (какого рода претензии) и т.п.
2 0
Автор вопроса
4 окт 2013, 07:30
New
Благодарю за помощь!
0 0
4 окт 2013, 17:59
New
добрый день!!!
разместила свое резюме, хочется знать от опытного специалиста,правильно ли оно составлено, может есть недочеты,которые необходимо исправить
www.superjob.ru/resume/cv…96519.html
0 0
4 окт 2013, 19:29
New
Слишком много написано про товароведа и мерчендайзера, до Вашего опыта в отделе маркетинга работодатель скорее всего не дочитает.... Поэтому лучше все, что не относится к желаемой должности сократить по минимуму, а опыт специалиста по маркетингу оставить как есть. В разделе о себе можно указать, например, что ищете работу в сфере маркетинга и хотите развиваться в данном направлении. Также рекомендую писать сопроводительное письмо к резюме, когда откликаетесь на вакансии, т.к. у Вас много опыта "не по теме".
0 0
4 окт 2013, 19:32
New
спасибо, большое!
0 0
7 окт 2013, 12:01
New
Здравствуйте !

Разместил на сайте свое резюме (www.superjob.ru/resume/cv…25188.html)
Хочется работать, используя свой опыт на производстве.
Был рад получить ваши комментарии о том, что можно улучшить в резюме

Спасибо !
0 0
11 окт 2013, 23:30
New
Мне очень понравилось Ваше резюме! Муж работает в Ниссан, требуется синьор. Отправьте резюме.
0 0
12 окт 2013, 12:21
New
Здравствуйте !

Большое спасибо за отклик на мое резюме !
С Ниссаном я сейчас веду переговоры по поводу позиции инженера в цех Пластика. Чтобы не ставить Вашего мужа в неудобное положение, полагаю лучше не выдвигать мою кандидатуру на другую позицию в этой же Компании.

Всего доброго Вам и Вашему мужу !
1 0
13 окт 2013, 18:23
New
Добрый день !

Резюме на Ниссан отправил

С уважением

Станислав Головченко
0 0
9 окт 2013, 14:13
New
Покритикуйте и мое)оно в закрытом доступе,т к работа у меня есть,новую не ищу,но хорошее резюме иметь хочется) Работаларедактировать
февраль 2013 — н.в.
8 месяцев

Ассистент Департамент (Полная занятость)
Ostin, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Выполнение аналитической работы по линиям Департамента

Подготовка каталога для розницы по коллекциям.

Маркетинговый анализ конкурентов

Составление отчетов по продажам

Составление кросс сейлов, совместно с дизайнерами

Ведение и разработка ассортиментного плана, совместно с продакт менеджером

Покупка прототипов, совместно с продакт менеджером

Заведение коллекций в электронный каталог KIS

Прием PPS
июнь 2012 — декабрь 2012
6 месяцев

Менеджер по работе с клиентами (Полная занятость)
Quik Art, г. Москва. Рекламно-производственная компания.
Должностные обязанности и достижения:
• изучение конъюнктуры рынка;
• ведение и расширение клиентской базы;
• поддержание эффективной коммуникации с компаниями – партнерами;
• проведение рекламных акций, продвижение услуг и продуктов компании;
• повышение объемов продаж и достижение планов в показателях;
• участие в закупке товара: поиск и выбор поставщиков (лучших цен и условий), размещение заказов;
• оформление заказов, выставление и оплата счетов в 1С;
• ведение документации (акты, счета фактуры, накладные).
октябрь 2011 — июнь 2012
8 месяцев

Менеджер проекта (Полная занятость)
Trend, г. Санкт-Петербург. Фотоагенство.
Должностные обязанности и достижения:
• start-up, открытие фотостудии;
• ведение, реализация и управление проектом;
• участие в подготовке технических заданий проекта, подготовка заданий для рабочей группы;
• распределение, постановка и контроль выполнения поставленных задач;
• ведение проектной документации.
Ключевые навыки
• Умение легко приспосабливаться к новым ситуациям.
• Умение работать в режиме многозадачности.
• Способность управлять отношениями с людьми и временем.
• Навыки ведения переговоров.
• Отличные коммуникативные способности, грамотная речь, целеустремленность, умение добиваться поставленной цели.
• Опыт управления коллективом.

Компьютерные навыки:
1С Enterprise 8.2, Exel, Corel Draw, Power Point, Adobe Photoshop (основы), Lotus Notes, КИС
пользователь Mac и PC
Опыт работы с большим кол-вом артикулов, брендов, поставщиков.
Рекомендации
По запросу
Училась
по 2011

(ДВГУ) Дальневосточный федеральный университет , г. Владивосток. Уровень образования: Высшее. Факультет: Менеджмент. Специальность: Менеджмент социально культурной деятельности. Форма обучения: Дневная/Очная.
Курсы и тренинги
2006
3 месяца

Курсы стилиста-визажиста. STV-Studio, г. Владивосток

Знаю и умею

Английский язык разговорный
Обо мне
Развитые коммуникативные навыки.
Умение принимать решения и работать самостоятельно.
Творческое мышление, креативность.
Ориентация на результат
Резюме размещено в разделах:редактировать
Закупки, снабжение
Текстиль, одежда, обувь
Маркетинг, реклама, PR
PR
Аналитика, исследование рынков
Бренд-менеджмент, продакт-менеджмент
Копирайтинг, редактирование
0 0
15 окт 2013, 10:07
New
Добрый день!
Покритикуйте, пожалуйста мое резюме. Может что-то лишнее написала, или не дописала. Заранее благодарна.

www.superjob.ru/resume/cv…32103.html
0 0