18 ноя 2014, 17:31

Покритикуйте мое резюме, спасибо заранее

//www.superjob.ru/resume/glavnyj-buhgalter-22966368.html

Прошу критики моего резюме!!

Буду очень благодарна;)

0 0
757
Есть решение
20 ноя 2014, 10:27
Я Вам предлагаю, в этот раз более серьезно подойти к выбору места работы. Потому что еще одна "неудачная" компания, может поставить точку в Вашей карьере главного бухгалтера. И определиться чего Вы хотите от жизни, так и быть главбухом, который ведет все сам начиная от первички и заканчивая налогами, или все же быть полноценным руководителем и более обширными полномочиями.
2 1

Решение вопроса по мнению автора
29 комментариев
18 ноя 2014, 17:50
New
На мой взгляд - неструктурированно:
сначала про обязанности, потом неожиданно про компанию, от участка бух учета к тех заданию - логики нет
5 юр лиц - меня бы интересовала общая численность, кол-во подчиненных, а т о больше похоже на ГБ в одном лице
для ГБ - очень маленькие сроки работы я бы указала причины смены работы (если уважительные), а то кажется, что перед отчетностью сбегали))
3 0
Автор вопроса
18 ноя 2014, 18:29
New
Сбегала, после отчетности;)))
0 0
Автор вопроса
18 ноя 2014, 18:38
New
Так и писать "маленькая зп";))?? Ушла и ушла... Имеем право, вконец концов.;)
0 0
18 ноя 2014, 21:44
New
Права мы все имеем
Когда причиной увольнения после 5-6 мес работы называют зарплату, лично я всегда спрашиваю зачем на нее соглашались изначально А если это и 3-4 места подряд, да еще и на руководящих должностях - большой минус для кандидата
1 0
19 ноя 2014, 10:28
New
"5-6 мес работы называют зарплату, лично я всегда спрашиваю зачем на нее соглашались изначально" конечно, лучше питаться водой из под крана, чем пойти на временную работу
2 0
19 ноя 2014, 10:40
New
На сколько мне известно, то у главного бухгалтера испытательный срок до 6 мес. Может быть это смущает работодателя?
1 0
Автор вопроса
19 ноя 2014, 12:49
New
Я добавила в резюме, что фирма закрылась.
Спасибо что указали! А то я наивный чукотский парень, думаю что все и так поймут причину увольнения.
0 0
19 ноя 2014, 10:58
New
Дело не в этом, когда человек уходит с маленькой з/п на более высокую - это нормально, но когда с маленькой з/п на такую же маленькую да еще и несколько раз подряд - это повод для дополнительных размышлений.
5 0
Автор вопроса
19 ноя 2014, 11:58
New
Только не говорите про суд!! Все понимаю что не всё так просто..
0 0
Автор вопроса
19 ноя 2014, 12:01
New
А какая сумма маленькая? Вы думаете от заработной платы у людей в голове больше ума прибавляется? Я часто встречала бухгалтеров с маленьким окладом гараздо умнее и разумнее гл.бухов..
0 0
19 ноя 2014, 12:32
New
У каждого свои потребности и оценка своих навыков и знаний.
Для меня нет понятия маленькая - есть з/п за которую человек соглашается работать при определенных условиях труда.
1 0
Автор вопроса
19 ноя 2014, 12:45
New
работать бесплатно тоже можно,

Если мой случай, то чаще просто экономили на бухгалтерии;) мы же вечно на шее у всех
0 0
Автор вопроса
19 ноя 2014, 11:57
New
У фирмы небыло денег платить зарплату, я там три месяца бесплатно отработала. Нас же не предупреждают во время собеседования о фин проблемах. Через 3 месяца бесплатной работы, простите, когда денег нет на дорогу, как быть? Притом, фирма закрылась и директор забыл о своих долгах перед сотрудниками:)
0 0
19 ноя 2014, 12:30
New
У вас увольнение через короткий срок не в одной фирме. В своем ответе вы написали мне: "Так и писать "маленькая зп";))"
Я поняла так, что это одна-единственная причина для всех указанных мест работы, и ответила как это выглядит с моей стороны.
1 0
Автор вопроса
19 ноя 2014, 12:47
New
Простите, я не огрызаюсь!! Я просто учусь и очень благодарна Вашим словам!! Потому что я не всегда вижу свои ошибки.
0 0
18 ноя 2014, 17:54
New
Добрый день!

Согласна с Lassyka. Я бы тоже указала сколько чел в подчинении.
Для главного бухгалтера действительно не долга и чаще всего уходили под конец года, а это наводит на мысли.
1 0
Автор вопроса
18 ноя 2014, 18:30
New
Годовой то сдают не под конец года;)) а спустя три месяца..
Спасибо... Укажу своего одного подчиненного;)
0 0
19 ноя 2014, 09:49
New
1/5 года, 10 месяцев, 1/5 года, 11 месяцев, 5 месяцев, год и 2 месяца - Вы правда думаете, что для главбуха это нормальная частота смены работ? Огорчу, но нет. Год +/- пара месяцев - это как раз срок для провала любого руководителя. Последние 6 мест Вы явно запарывали.
По сути, неважно как Вы составите свое резюме, такой опыт работы уже ничем не исправить. Ищите по знакомым, по блату. В серьезную компанию на общих основаниях Вы банально не пройдете конкурс.
5 0
19 ноя 2014, 10:35
New
там еще проблема,что компании были оч.маленькими, в подчинении либо ни кого либо 1 человек, это не серьезно для глав.буха
1 0
19 ноя 2014, 11:19
New
Главбухи разные бывают. Есть главбухи, которые получают 50 тыс, есть которые получают 150 и выше. У автора стоит желаемый уровень дохода "по договоренности", и сложно понять на что она претендует. Небольшим и средним компаниям, с з/п 60-80 тыс она вполне может быть интересна, если чуть-чуть поработает над резюме.
1 0
19 ноя 2014, 11:31
New
так я и не говорю,что она работу не найдет.я как раз это и имела ввиду, что скорее всего только маленькие компании будут откликаться на резюме,а большие нет.
1 0
19 ноя 2014, 09:54
New
Для руководящей должности очень маленькие сроки работы
2 0
19 ноя 2014, 11:15
New
Присоединяюсь к коллегам. Основные недостатки уже озвучили. Нет четкой структуры резюме, обязанности расписаны так, как будто лишь бы чего, побольше написать. Вообще, после прочтения резюме, сложилось впечатление, что Вы работали в каких-то шаражкиных конторах, потому что везде "восстановление учета" и недолгие сроки работы для руководителя. Не могу сказать, что резюме совсем уж безнадежное. Все зависит от того, на что Вы претендуете и куда хотите устроиться. Если в очередную шаражкину контору на небольшую з\п, то шансы есть. Если в крупную компанию с з\п от 100 тыс, то шансы не велики, т.к. на рынке много других претендентов с более интересными резюме.
2 0
Автор вопроса
19 ноя 2014, 12:17
New
Да. Согласна! Спасибо. Но стаж и опыт я уже не изменю.
Я до сих пор сталкиваюсь с текучкой в кадрах. Все боятся делать записи о маленькой сроке работы в фирмах. Но не забывайте, порой руководители сами вынуждают уходить. Я веду учет нормально, мне не стыдно указывать всех своих работодателей, рекомендации надеюсь будут положительными.
Вы правы, порой приходилось от первички до отчетности вести. Зачем тратится еще на один оклад, когда есть человек, который все делает:) потому и уходила.
0 0
19 ноя 2014, 14:17
New
"Зачем тратится еще на один оклад, когда есть человек, который все делает:) потому и уходила."
А зачем уходить то? Ну или зачем устраиваться в такую компанию? Ведь еще на этапе собеседования ясно, какие у Вас будут обязанности, из скольких человек состоит бухгалтерия, и кто и чем занимается. И если Вы не хотите все тащить на себе, не ходите туда работать. Мне кажется, что Вы не очень серьезно подходите к поиску места работу, поэтому и сталкиваетесь с такими ситуациями. Нужно больше задавать вопросов на собеседовании и искать информацию, отзывы о компании, прежде, чем идти туда работать. Можно раз уволиться, два уволиться, а на третий уже не найти работу.
3 0
Автор вопроса
19 ноя 2014, 18:37
New
Так что мне сделать нечестное резюме? я уже об этом задумывалась))))
0 0
19 ноя 2014, 19:55
New
Понимаете, тут не в этом дело. Даже если каким-то образом Вам удастся обманом устроиться на работу, наверняка и оттуда скоро захотите уволиться. И вопрос "что не так с резюме" встанет вновь. Short -legged shepherd все правильно сказал - у вас один вариант, т.е. искать по связям
1 0
20 ноя 2014, 10:27
New
Я Вам предлагаю, в этот раз более серьезно подойти к выбору места работы. Потому что еще одна "неудачная" компания, может поставить точку в Вашей карьере главного бухгалтера. И определиться чего Вы хотите от жизни, так и быть главбухом, который ведет все сам начиная от первички и заканчивая налогами, или все же быть полноценным руководителем и более обширными полномочиями.
2 1
Автор вопроса
20 ноя 2014, 11:01
New
Я постараюсь. Спасибо!
0 0