26 дек 2013, 13:00

Поиски новой работы

Люди, ну действительно, я все понимаю. Национальные особенности, уровень развития, уровень бизнеса, кумовство и самодурство собственников, "но всему же есть границы".
Компаниями вообще не нужны работники? 100% трудоустройство "своих"?

Может что-то в очередной раз изменить в резюме?

//www.superjob.ru/resume/cv-22680990.html

1 2
1 154
27 комментариев
Автор вопроса
26 дек 2013, 14:38
New
Никто не оставит своего комментария? :)
0 0
26 дек 2013, 15:13
New
У Вас отличное резюме. Просто чем выше позиция, тем, как бы это печально не звучало, сложнее трудоустроиться
2 0
Автор вопроса
26 дек 2013, 17:58
New
Спасибо за отклик.

Да, я понимаю это, и не собираюсь "звездить", Мне нужна работа и стабильность, как бы это просто и трагично не звучало. Нужно как-то жить, учить ребенка.
Я пытаюсь на позиции среднего звена претендовать- и тоже безуспешно. Замкнутый круг.
0 0
26 дек 2013, 18:26
New
С Вашим резюме (со стажем руководящих должностей) на позиции среднего звена Вам будет тяжелее устроиться, так как ни один руководитель не возьмет в подчинение сотрудника, который сможет его с легкостью заменить.
3 1
Даже если это не совсем так ( руководитель - кум-зять-сват-жена-теща кого-то из основных учредителей ) все-равно HR и руководителю будет непонятен мотив "понижения" до среднего звена ( либо лодырь либо некомпетентен ). Скорее всего возьмут того, кто помоложе / неопытнее и для кого работа в "среднем звене" будет повышением
3 0
26 дек 2013, 19:35
New
Такая же песня.

Думаю, что просто рынок работодателя. Финансовых директоров резюме море, ищут с конкретным опытом в конкретной отрасли.

Вообще считаю подбор финансового директора как выбор жены. Хочется и красоты, и ума, и лояльности... А всего сразу не бывает.

В вашем и моем случае для крупных компаний опыта маловато, для мелкой - им умные не нужны (сама про себя недавно такое услышала).

Так что думаю сменить профессию. Работать за копейки надоело, выполнять всякую чушь тоже.
3 1
Я попробовал со стороны взглянуть на ваше резюме глазами HRа и вот что из этого вышло:

1) У вас есть высшее бухгалтерское или финансовое образование? Курсы переподготовки,
повышения квалификации?
2) Где вы были 3,5 года начиная с 2009 года?
3) "Центр" Москва. Что ЭТО?

HR , не получивший ответа на вопросы, скорее всего сделает выводы:

а) образование уровня "мини-МВА"?! ( - ) без курсов и повышения квалификации (-)
б) 8,5 лет общего опыта практической работы главбухом (+) - проверить достоверность
в) общий смешанный опыт ( главбух / финансы ) - 6,5 лет (+) - проверить достоверность
в) завершение реальной практики в области финансов/ бухгалтерии - 2009 год (-) ??
непонятный "провал" в 3,5 года (-) и последующий стаж на непонятной должности в
непонятной конторе (-)
д) возраст (-)


Думаю до реального "самодурства собственников"(с) резюме не дойдет, HR не пропустит ((
2 0
27 дек 2013, 09:17
New
По поводу пункта в) я бы предположила декрет...
0 0
Так это любого можно так развернуть...
0 0
Действительно похоже на допрос с пристрастием.)) Но должность то тоже нешуточная : Финансовый директор ( Заместитель директора по финансам ). В реальности, думаю может быть еще интереснее : помимо HR еще и кейсы, тесты на профпригодность, психологи и служба безопасности.
0 0
И в итоге 20000 руб. - зарплата, учет контроль анализ и моделирование сразу по трем предприятиям, ночные- заочные проверки аудиторов с последующей подтасовкой-правкой файлов в компьютере, и утренний втык от директора за якобы допущенные ошибки... Вот он свет в конце туннеля...
1 1
Автор вопроса
27 дек 2013, 09:25
New
В общем соглашусь с мнением Discreat, однако, есть компании, в которых все руководящие должности раздаются сугубо "своим", а позиции рангом ниже открывают для конкурса. В принципе, тут есть возможность претендовать (теоретически) на должности замов, замов замов и т.д. и сем понятно, каков бы хорош не был работник, при всем желании он не подсидит своего начальника, т.к. эти должности для своих. Однако, с этим тоже очень туго, видимо кумовство спускается ниже по вертикале.

Кармен_МЦ, мне давали одной из рекомендаций убрать фотку с профиля,ибо работодателя это может привести к когнитивному диссонансу. Думаю, дело не во внешности, эксперименты с фото не дали разных результатов, он оставался печально постоянным. Но у меня к Вам вопрос: понимаю Ваше напряжение от несоответствия получаемых эффектов с затрачиваемыми усилиями, и все же, какие мысли у Вас возникли о смене профессиональной ориентации? Вы готовы получать новое образование? Вы определили альтернативные сферы деятельности?

Утомленный солнцем, не вижу смысла цепляться ( при желании найти эффективного работника ) в сферу среднего бизнеса, например, или на позиции второго уровня, за МВА. Для топов крупных компании, это стало необходимой опцией, и не для кого ни секрет, как можно получить нужные и необходимые корочки. Остальные вопросы можно обсудить в телефонном разговоре с кандидатом, если будут возникать сомнения, было бы желание.

Господа, есть отличная ветка по этой теме, учитывая ее активность, да и в принципе участников, можно сделать вывод, что это явление носит массовый характер.
будет желание - почитайте на досуге www.linkedin.com/groupIte…4856524800
0 0
Ну во первых, штат предприятия не может быть укомплектован на все 100% из своих, нужны еще и вытиральщики соплей, этим самым своим, другое дело, что вас может "уволить" любая уборщица, которой вы не угодите, при условии что эта уборщица будет входить в круг избранных, то есть тоже будет своей, а такое тоже нередко бывает.

Во вторых, если человек умудрился поработать в бухгалтерии, то это уже практически универсальный офисный работник, да и не только офисный, он успешно может реализовать себя и на производстве, и на складе, да мало ли где еще... Вот вы работали , я вижу и финдиром, и главбухом. наверняка и кадровый учет тоже вели, а уж что касается того чтобы банально отгрузить клиенту товар... , а ведь именно такие работники все чаще требуются, и зарабатывают они в крупных предприятиях побольше, поскольку имеют свой % от выручки, и подлататься при случае могут, и голову сильно напрягать не надо, да и ответственности поменьше.

В третьих, действительно, ни для кого не секрет, как можно получить нужные и необходимые корочки, более того, вам никто никогда на собеседовании не упустит случая намекнуть на это, а иногда даже и сказать открытым текстом, лишь только вы их достанете из сумочки... Но бизнес есть бизнес, и собираясь на собеседование надо покупать не только хороший костюм, встречают то все таки по одежке...
0 0
Автор вопроса
27 дек 2013, 10:21
New
Есть одно существенное наблюдение. Касательно глубины профессиональных знаний, дополнительного бизнес-образования.

Господа, как я уже сказала, я ориентирована на позицию финансового директора (да и ниже, учитывая ситуацию) для среднего бизнеса, на позиции не руководящего состава в крупном. В настоящий момент я не претендую на топа в крупную компанию, я прекрасно понимаю, что у меня пока недостаточной опций и админ ресурсов.
Так вот, исходя из основных условий, моя точка зрения такова, что требования работодателя по наличию дипломов МВА, аттестатов и рейтингу Вуза- не обоснованы! По причинам, что в условиях достигнутого уровня цивилизации нашей станы, развития экономики, уровня бизнеса и менеджмента (!) и прочих факторов, работа финансового директора (прежде всего) заключается в том, что для того, чтобы эффективно управлять этой самой экономикой и финансами компании, он должен заняться сначала самым простым - реинжинирингом бизнес-процессов и организацией финансовой политики, которая позволит ему иметь оперативный, достоверный учет, который в свою очередь позволит осуществлять дальнейшее управление. Проще говоря, приходя в компанию, финансовый директор сначала выстраивает все процессы, занимается наставничеством и обучением персонала. На практике, я встречаю компании с млрд. оборотами, которые при таких то оборотах не имеют платежного календаря (это что? уровень фин директора с МВА?). Я встречаю компании, который занимаются не одним видом деятельности, а при этом не ведут раздельного бухгалтерского (!) учета, не говоря об управленческом. Компании, в которых операционная, административная деятельность хромает, при достижении определенного уровня развития (увеличился штат или обороты и они созрели до финансиста), должны начинать некий старт-ап по зарождению (внедрению/усовершенстованию) финансового менеджмента. Для того, чтобы финансовый директор мог руководствоваться при принятии решений КПЭ, основанных на анализе, он должен подвести деятельность компании к тому, чтобы смочь их заполучить. Вот когда он выстроит все процессы, объяснит чуть ли не каждому человеку, как влияет его персональная деятельность на эффективность работы всей компании, объяснит что нужно делать, чтобы предотвратить финансовые потери и убытки или что нужно делать, чтобы получить максимально желаемый результат, вот только тогда он заполучит КПЭ, приведет компанию к необходимости анализа и оценки КПЭ, к необходимости использования экономических показателей при принятии управленческих решений.
Вы полагаете, что во многих компаниях процедуры и процессы отлажены и вообще существуют? Вы полагаете, что пришел финансовый директор и сразу смог бы выполнять свою (профильную) работу? Да далеко не так. Холдинги, корпорации, безусловно, так или иначе структурируют и выстраивают свою деятельность, народу много, без этого никак. А вот компании с численностью, например, в 200 человек, далеко еще не все пришли. И это мои личные наблюдения, основанные на опыте взаимодействия не с одной компанией.
Так что, давайте, по существу и откровенно. Излишне завышены требования к кандидатам, которые влекут за собой излишний пиар в резюме. Все врут и ситуация искажается. Если собственник (директор) понимает с какими проблемами сталкивается его компания и понимает, что нужно что-то делать. Так почему бы не использовать свои управленческие навыки работы с персоналом. Обозначить цель, сформулировать задачу и проводить интервью с кандидатом, с человеком (!). Оценивать его общий уровень развития; способности к суждениям, анализу, пониманию сути вопроса, владению профессиональной лексикой, способностью формулировать задачи и требования, представительские навыки; лояльность и/или категоричность . Вот, что ему потребуется от профессионала, а не его корочки и дипломы.
Любой уважающий себя профессионал, обладающий достаточным уровнем развития, отдает себе отчет в том, насколько область его профессиональных знаний обширна и бесконечна. Любой человек, получивший высшее образование, имеющий осознанную позицию прекрасно понимает, если он сталкивается с малознакомым ему вопросом или вовсе незнакомым, он должен подтянуть свои знания в этом вопросе, сейчас 21 век, господа, век информации и технологии, за знаниями уже в университетскую библиотеку бегать не нужно, решаемо гораздо проще.
2 0
Вы неплохой оратор, но "Москва слезам не верит"(с). Ваш первый фильтр- HR, который ни разу не профи в финансах и бухгалтерии. Оценивается только формальное соответствие резюме предъявляемым требованиям. Требования могут формулироваться руководством, но , как правило, основа берется из справочников. Например :

"Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих":

Финдиректор : mvf.klerk.ru/spr/spr116_02.htm
Главбух : mvf.klerk.ru/spr/spr116_03.htm

Ваша задача - составить свое резюме так, чтобы было как можно меньше зацепок и вопросов у НR. Тогда у вас появится шанс личной встречи с руководством либо специалистами компании, чтобы показать свой реальный уровень владения предметом и донести свое видение, как космическим кораблям следует бороздить просторы Большого театра ))
3 0
Автор вопроса
27 дек 2013, 13:04
New
спасибо за комментарий. мне кажется, мое резюме вполне неплохо коррелирует с должностными обязанностями финдира, разработанными Минтрудом. Или я ошибаюсь?
Но ход Ваших мыслей мне понятен- спасибо.
0 0
Автор вопроса
27 дек 2013, 10:22
New
Несбыточный сон, да че тут выдумывать, говорю как есть: жила заграницей.
0 0
27 дек 2013, 14:36
New
Читать не перечитать. Это меня обычно настораживает, в большинстве случаев, это говорит о том, что человек не умеет систематезировать и выделять главное.
1 0
28 дек 2013, 13:01
New
Злато, попробуйте рассмотреть эту вакансию - www.superjob.ru/rabota/va…scriptions Как раз транспортная отрасль, в которой у Вас есть опыт работы.
0 0
29 дек 2013, 10:32
New
Зато,примите Вы поймите,кто учредители Российский компаний.Это бывшая партийная номенклатура,бывшие силовики и ихней сынки .Они всю сознатильную жизнь придерживались лозунга :Не своруешь не проживешь ".Привыкли жить за чей-то счет и все им делай за драма. А вы приходите и говорите ,что вам все шаги просчитаю.Но мои услуги будут стоить как положено.И показывая что ПРОФЕССИОНАЛ,тем самым показывая со мной считаться придется.И что вы хотите от Российского работаделя с менталитом Совка
Вы понимаете пока в России все по понятием все будет именно так.
Я лично понял это и работаю в компании с иностранными учредителями.
Чего и вам советаю
0 1
Автор вопроса
30 дек 2013, 16:02
New
М-да, я прекрасно это понимаю, и взаимодействую с номенклатурной "элитой".
И прекрасно понимаю, чтобы ситуация изменилась, должно смениться не одно и не два поколения от номенклатуры.
Я живу сейчас,в настоящем- вот в чем вся соль.
0 0
6 янв 2014, 14:30
New
Я был в вашей ситуации лет так назад. Когда ходил по собеседованиям пришла мысль,когда сидел ждал собеседования в очередной компании и листал журнал и наткнулся на репродукцию "Смотрины".Как расчетливо выбирает расчетливый жених.Он берет в жены не красавицу,а симпачную "серую мышку" и не свободалюбивую и в меру самостоятельную.Сейчас подход такой же у нашего российского работаделя.Вот инструкция по применению.
.
0 0
14 янв 2014, 18:52
New
Сотый раз изменение в резюме не изменит ровным счетом ничего. Вас на собеседование приглашают?
Понимаете, дело не в красивом резюме, дело в вашем профессиональном опыте или поведении на самом собеседовании. Нет плохих соискателей, есть соискатели, которые по той или иной причине не подходят компании.
И про 100% своих, Вы тоже зря. Я так вообще со "своими" не люблю работать. Во-первых "своих" при какой-то конфликтной ситуации вроде бы неудобно прижать "свой все же", а они иногда и на шею могут сесть. И второе, то же, если такой свой не будет справляться с обязанностями, его и не уволишь. Обидится.
Я и сама никогда не прошусь к знакомым и друзьям в штат. Опять же по причине того, что надо будет со всем соглашаться, даже если и не согласен, а то подведешь того, кто тебя рекомендовал.
Так, что, запаситесь терпением. Внимательно прочитывайте вакансии на которые Вас приглашают. Ваше ли это? чтобы не тратить время свое и других людей. Ваше мимо не пройдет. Поверьте. И упорно продолжайте искать. Удачи, Вам.
0 0
Автор вопроса
14 янв 2014, 19:42
New
Спасибо за поддержку. Да, на собеседования приглашают. Но чаще встречаются комании с низким уровнем управления, что сразу же бросается в глаза. Менчть шыло на мыло не хочу. А с серьезными компаниями с серьезной бизнеск культурой как-то не складывается. Набираюсь терпения и продолжаю работать в этом отношении, что еще остается.
0 0
14 янв 2014, 19:48
New
Так вот, сами порой отказываетесь. Вот и запаситесь терпением. А то собрались резюме править. Это у Вас уже паника. Говорите себе, что "все идет по плану". И после каждого собеседования всегда проводите для себя анализ. Очень полезно. Это же тоже своего рода опыт. Так, что ходите везде, куда приглашают. Отказаться всегда можно. Найдете, "сезон охоты" только начался. Работодатели приходят в себя после затяжных каникул. Так, что появится много интересных вакансий.
0 0
21 янв 2014, 00:11
New
Я претендую на обычную линейную менеджерскую позицию. но и тут не просто. Во время заполнения анкеты на одном месте работы, мне позвонили с другого. Я объяснил, что сейчас мне неудобно разговаривать и попросил перезвонить в 3 часа. Они перезвонили в 3 часа, я послушал условия труда, задал пару вопросов и договорились о собеседовании. И тут в конце рабочего дня мне звонят и сообщают, что вакансия уже закрыта, типа извините. Полный ахтунг) я такое всё чаще встречаю в последнее время. До 2012 года я таких вещей не встречал
0 0
Автор вопроса
22 янв 2014, 13:35
New
да, очень частое явление, согласна
0 0