2 мар 2017, 11:47

Почему приглашают на собеседования, говорят перезвоним и тишина?

Почему приглашают на собеседования, говорят "перезвоним" - и тишина? Снова ищу работу и снова безуспешно. Прихожу на собеседования, мне говорят "мы вам перезвоним". Жду, ответа нет. Недавно с "левого" номера позвонили из Unilever, девушка говорит: "да, вакансия все еще открыта,приходите". Я ей в ответ представилась, она говорит: "ну ждите" и все... Как так, я теряю свое личное время, часами в метро и по улицам хожу, ища офис, и тут ЖДИТЕ. А, главное, что с удовольствием берут приезжих граждан. Такое ощущение, что они скоро нас будут принимать на работу. Почему такие компании не несут ответственности? Люди толпами идут, даже парень со мной сидел, сказал тоже самое, что приходит на собеседования, а потом тишина. Самое интересное - таджички и узбечки работают. А мы ходим, но нас не берут... Кругом обман. Объявлений сотни, что требуется и требуется, но все липа...

0 0
967
63 комментария
11 мар 2017, 00:08
New
магазинах южного двора за кассой азиатка не во всех но уже начали брать с с середины 2016 г. ,а так же в детском мире работники зала до за кассой.
0 1
11 мар 2017, 09:49
New
Вы уверены, что эта азиатка, именно, узбечка или киргизка, а не к примеру бурятка, якутка, казашка, или та же узбечка, но с рождения являющаяся гражданкой РФ, и у которой такие же права, как и у Вас?

Я честно говоря, вообще не понимаю, что Вы хотите доказать? Что в магазины эконом-класса и товаров массового потребления берут граждан СНГ, так я с этим не спорила и даже объяснила автору почему в такие магазины предпочитают брать их. Но в любой сфере есть разные сегменты: эконом, средний класс, премиум и так далее. Если Вы придете в Макдональдс или Шоколадницу, то там Вас будут обслуживать граждане СНГ, а если Вы пойдете в дорогой, приличный ресторан, там Вы их не встретите. То же самое и с магазинами. Не может иностранный гражданин, с ограниченным словарном запасом и плохо, говорящий по-русски, работать в магазине, ориентированном на клиентов среднего класса, это сразу удар по имиджу магазина, клиенты туда не пойдут.
2 0