17 июн 2015, 10:39
AVR

Почему наниматели не любят писать на емайл?

Не спора ради, просто мне действительно интересно:
почему наниматели отвечающие на резюме - игнорирует просьбу общаться емайлом?
То есть самостоятельно найдя резюме в интернет, через компьютер, сидя перед монитором, и даже читая в тексте строчку что мне удобнее емайл - они все равно ищут номер телефона (иногда затерянный в глубинах форумов), звонят на него и потом порой обижаются если я не отвечаю или комкаю разговор?

Это какая то боязнь емайла аналогичная боязни телефона?
Демонстрация с первых минут - работник знай свое место, здесь мы диктуем условия?

4 4
3 070
142 комментария
19 июн 2015, 12:29
New
Да, поиск работы – это тоже работа!
Портфолио из отказов и приглашений от работодателей – это интересный вариант, но только если претендуете на такую же вакансию, требующую креативных решений.
0 0
19 июн 2015, 12:32
New
Это просто упрощает дело, если я претендую на похожую вакансию, говорю, вот эти меня не взяли по этим причинам, а эти приглашали, т.к. им понравились вот такие мои качества. Визуально лучше воспринимается, просто я сама начинаю зевать, когда меня просят сказать о своих минусах и плюсах :)
0 0
19 июн 2015, 12:45
New
По моему мнению, если просят рассказать о плюсах/минусах, кем видите себя через 5 лет и тому подобном – нужно не начинать зевать, а начинать прощаться :)
Если работодатель задает вопросы не по теме вашей встречи (соответствие кандидата требованиям вакансии) – значит, работодатель собеседование завершил – тогда и кандидату нужно его завершать :)
0 0
19 июн 2015, 12:57
New
Вот и я о том же :)
0 0
Автор вопроса
19 июн 2015, 12:48
New
Вообще это логичное действие если все же перестать считать поиск работы "работой", а все же именно рынком, продажей себя и своих умений. То есть если это продажа своих умений - то нужно в обязательном порядке показывать себя как товар лицом. Намекая в том числе всеми способами что товар то всотребованный :)
1 0
19 июн 2015, 13:01
New
Много есть разных вариантов самопрезентации, просто надо уметь из трудностей находить выгоду... По сути, мы, ну как Вы точно заметили!, всего лишь "товар" для подборщиков, редко (но всё же!) нас воспринимают как людей. Отсюда и методы предложения, товарно-рекламные :) Поэтому можно смотреть, но руками не трогать!
0 1