30 июл 2014, 10:31

Опыт работы и знания - благо или зло?

у меня проблема: не могу в течении 2 месяцев найти работу. Всю жизнь (17 лет) я работала в ресторанном бизнесе: начинала с официантки и прошла все стадии развития карьеры (управляющий рестораном/банкетной службой/кейтерингом). Все записи есть в трудовой книжке. С последнего места работы ушла по собств.желанию из-за обмана Учредителя по оплате труда. Сейчас не могу найти работу - делаю рассылки резюме, но их Работодатели просматривают 20%... так же много отказов без объяснения причины. Может Работодателям не нужен опыт работы?? Я уже подумываю о том, чтобы сменить род деятельности... Пыталась устроиться на вакансию менеджер по подбору персонала в ресторанную сферу, но мне ответили, что опыта на этой должности нет.. Но ведь работая Управляющим я занималась всем.. Может кто-нибудь подскажет что делать??

3 0
1 989
89 комментариев
Не расстраивайтесь, 2 месяца, это еще не показатель. Работу обязательно найдете.
3 2
Автор вопроса
30 июл 2014, 10:44
New
У меня дочка с няней сидит, так что мне долго без работы нельзя- содержать семью нужно.. Я просто не ожидала, что мне с моими знаниями и опытом трудно будет найти работу. На последнем месте я проработала 6 лет...
0 0
Понимаю, что вам тяжело, но 2 месяца - это еще не тот срок, так что не расстраивайтесь, ищите и найдете.
1 0
30 июл 2014, 10:37
New
С руководящей должности идти работать менеджером по персоналу? Это шаг назад и вызывает недоумение. Продолжайте работать в своей сфере, ищите активнее, звоните, пишите сопроводительные письма, обращайте на себя внимание. Возможно работодателю приходит слишком много резюме, поэтому все и не просматривают.
0 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 10:47
New
Проблема в том, что резюме смотрят не специалисты, а девочки-менеджеры.. На одном из собеседований мне задавали очень глупые вопросы - но я ответила..И мне отказали.. потом в коридоре сказав "средний возраст наших сотрудников 30 лет, а Учредителю 31 год.. Ему будет неудобно работать с Вами"...
4 2
О, это наболевшая тема...
тупые девочки, директор-самодур, странные предприятия...
Тут об этом слагались уже баллады...
0 2
Автор вопроса
30 июл 2014, 10:59
New
И как проблему мою решать, я не знаю.. Я уже думаю искать профессии, где пригодился бы мой опыт работы.. Мне жалко , конечно, мой опыт и навыки, которые я своим трудом наработала.. но жить-то нужно..
0 0
30 июл 2014, 11:07
New
А девочка-менеджер для вас по умолчанию - не специалист?

И правы многие вышеотписавшиеся - 2 месяца, еще не тот срок. На среднюю позицию соискатель ищет место от 1 месяца до 4х, а позиции вышестоящие - и того дольше.
4 1
30 июл 2014, 11:23
New
А мне вот еще не понятно, как соискатели определяют, кто конкретно смотрит их резюме? Я вот не девочка-менеджер, а руководитель отдела кадров, но т.к. офисных вакансий у нас мало и редко, то подбором занимаюсь я. Компанию свою знаю, предпочтения руководителей знаю, в компании работаю со дня ее основания, если сомневаюсь, всегда согласовываю с руководителем отдела куда ищем, стоит ли звать кандидата на собеседование, но почему-то некоторые соискатели считают, что они лучше меня знают, кто нам подходит, а кто нет.
11 1
30 июл 2014, 11:28
New
Устоявшийся стереотип- рекутер- это девочка, без образования и обязательно устроившаяся в компанию по блату )))
5 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 11:32
New
Я была на многих собеседованиях и ни на одном со не беседовал руководитель отдела - а ведь вакансия управленца!! Со мной беседовали молоденькие девушки, которые вопросы задавали об образовании, увлечениях и т.д. Смешно!
3 0
30 июл 2014, 11:40
New
Согласен с автором!!! Выпускники педагогических вузов, начитавшись книжек по психологии, проводят исследования а-ля "Я вижу Вас насквозь", путём расспросов "Кем вы себя видите через Х лет?" и "Расставьте в порядке возрастания важности...")))
1 7
30 июл 2014, 13:24
New
Такие знания получают рекрутеры не в вузах, а в отделе кадров.
0 1
30 июл 2014, 11:41
New
Елена, это не смешно, это следствие общей "молодости" ресторанного бизнеса. И для меня молодость никогда не равнялась глупости, равно как и возраст не равнялся профессионализму. Я встречала отличных молодых специалистов и ужасных возрастных неспециалистов, поэтому по такому критерию я стараюсь не судить ни компанию, ни конкретного человека.
Что касается задаваемых вопросов, мои комментарии будут излишни, т.к. я не присутствовала при беседе. Могу лишь сказать, что некоторые методики предполагают обсуждение хобби или отдыха, т.е. разговоры на казалось бы отвлеченные темы, которые расслабляют соискателя, но из ответов так же можно подчерпнуть достаточно много информации (естественно, если интерпритацией занимается человек, владеющий этой методикой).
4 0
2 авг 2014, 01:03
New
да так всегда, точь-в-точь ситуация. главное важности на себя напустить, да
1 0
30 июл 2014, 11:33
New
В каждой профессии есть профессионалы и не профессионалы. Есть и без образования, и по блату, есть и грамотные специалисты. Но если соискатель изначально начинает общение с пренебрежения и хамства, считая всех тупее себя, то ничего удивительного, что отказывают. Все же от рекрутера, даже если она тупая и по блату, зависит пригласят на собеседование или нет.
6 1
Автор вопроса
30 июл 2014, 11:44
New
Я никогда не грублю на собеседованиях и веду себя очень корректно, что бы мне не говорили..
1 0
30 июл 2014, 11:59
New
Я не конкретно о Вас, я о ситуации в целом. Приведу пример. В начале месяца директор попросил открыть вакансию Главного бухгалтера, за 2 дня пришло 300 резюме, чего я никак не ожидала. Естественно 300 человек нам не нужно, нужно максимум 5, и то директор в первую очередь хотел искать по знакомым, а уж потом рассматривать кандидатов из Интернета. В итоге миллион звонков от соискателей, и вот это люди на руководящую должность и все они такие разные. Есть те, с которыми настолько приятно общаться, что не лень из 300 резюме найти именно резюме звонившего и обратить на него внимание. А есть реальные хамы, которые считают, что вот сейчас ты должен все бросить и смотреть пришло ли именно его резюме, и не важно, что ты на обеде, не в офисе или вообще у тебя уже закончился рабочий день. Так вот, таких соискателй я на порог не пущу в нашу компанию какими бы прекрасными не были их резюме. Потому что у нас генеральный директор не позволяет себе грубить и хамить сотрудникам и уж тем более этого не будет делать никто другой.
4 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 12:11
New
спасибо за ответы... Но у меня вопрос еще: почему многие вакансии управленцев "висят" на сайте месяцами?? это же не линейный персонал... Мне иногда страшно откликаться на такие вакансии: вдруг там большая текучка??
1 0
30 июл 2014, 12:16
New
Не факт, что текучка. Вомзожные варианты: 1. Им никто не нужен, они просто мониторят рынок. 2. Они действительно выбирают и ищут хорошего специалиста, и не хотят брать кого попало. 3. Им требуется несколько человек.
30 июл 2014, 12:00
New
Судя по постам, я склонна Вам верить в этом вопросе, но не поддавайтесь на стереотипы о возрасте и профессионализме, это больной вопрос у многих.)

От души желаю вам найти "свое" место!
0 0
30 июл 2014, 11:08
New
В каждой компании все по-разному. Во многих компаниях помимо просмотров резюме "девочки-менеджеры" еще и согласовывают с руководителем подразделения, кого позвать на собеседование, а кого нет. По поводу отказа из-за возраста, да это некрасиво, более того незаконно, а еще и глупо, т.к. нет смысл звать на собеседование человека, который не подходит в возрастную категорию компании. Но не надо судить все компании по одной, и всех специалистов по подбору по одному, который лично с Вами, повел себя некорректно.
2 0
30 июл 2014, 11:20
New
Елена, на самом деле, если Вас пригласили на собеседование, а потом отказали, прикрывшись возрастом, на 99,9%- это отмазка, т.к. если в компании есть возрастной ценз, то Ваше резюме отклонят ДО телефонного интервью, т.е. при первичном просмотре.
5 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 11:36
New
Неделю назад была на собеседовании в Крокус-сити.. На собеседование пригласили 12 человек в одно время на должность Управляющего рестораном (проект start-up).. и к моему удивлению, когда подошла моя очередь, девушка- рекрутер посмотрела внимательно мое резюме и сказала " А Вы зачем пришли - у Вас нет опыта в сетевых ресторанах".. Я была в шоке... А раньше посмотреть внимательно резюме нельзя было?? И это большая и серьезная организация..
4 0
30 июл 2014, 11:47
New
Елена, имея опыт прохождения собеседований в крупных сетях, могу сказать, что там иногда уровень бардака в десятки раз превышает уровень бардака в маленьких компаниях )
Если это сеть, то первичный отбор и приглашение на собеседование могут осуществлять совсем не те люди, которые собеседование проводят, а чем больше звеньев в цепочке, тем выше шансы, что кто-то где-то недоработает или недосмотрит
3 0
30 июл 2014, 11:49
New
А зачем Вы вообще сидели в этой очереди? Вы не уважаете себя? То, что крупная компания, вовсе не означает, что там порядок и профессионализм процветает. Пришли, увидели очередь, развернулись и ушли. Вы ж не официанткой устраиваться пришли, а на руководящую должность, а для руководящий должности массовое собеседование - абсолютно неприемлимый вариант. Прежде, чем ходить на собеседование, читайте отзывы о компании, наверняка о подобном уже кто-то писал.
1 0
13 авг 2014, 11:25
New
Просто это не ваша компания, расстраиваться не стоит. На самом деле персонал всегда подбирается под директора, и никакой ошибки "тупых девочек" НЕТ, они абсолютно правы, в коллективе должно быть комфортно всем. Просто продолжайте поиски и обязательно найдете свою компанию. Удачи!
0 1
30 июл 2014, 11:13
New
Елена, не расстраивайтесь! 2 месяца для руководящей должности-это не срок, чтобы печалиться, тем более, что сейчас лето, в ресторанном бизнесе руководящий состав в это время подбирают редко, только официантов/барменов/кассиров толпами гонят.
А по поводу " "средний возраст наших сотрудников 30 лет, а Учредителю 31 год.. Ему будет неудобно работать с Вами" "- действительно, ресторанный бизнес в большинстве случаев-это бизнес молодых. Это не плохо и не хорошо, это просто специфика данного сегмента рынка, поэтому Вам нужно найти ту компанию, в которой на этом делать акцент не будут.
А если говорить о смене деятельности, то почему бы Вам не рассмотреть вакансии компаний, которые работают с HoReCa?
1 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 11:17
New
Напишу честно..Быть торговым представителем не могу - не мое...А на более оплачиваемые и значимые должности не возьмут - нет опыта.. А начинать с "о" - уже поздно...
0 0
30 июл 2014, 11:22
New
Елена, согласна, что торг.представителем работать сложно, тяжело и дано не всем, но что именно в этом не Ваше: разъездной характер работы или именно продажи?
начинать с "0" никогда не поздно )))
0 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 11:29
New
Не мое: разъездной характер работы..
0 0
30 июл 2014, 11:31
New
а командировки?
0 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 11:39
New
В командировки или по контракту поработала бы..
0 0
30 июл 2014, 11:49
New
Посмотрите вакансии региональных представителей. Иногда случаются чудеса, и регионалов подбирают без о/р. Обычно это некрупные компании, с з/п в нижней части среднего по рынку, но опыт там можно получить вполне неплохой
0 0
30 июл 2014, 11:18
New
"Опыт работы и знания - благо"! А возраст - зло... Сразу признаюсь, я - не девочка-эйчар, но мои внутренние заказчики озвучивают возрастные рамки для соискателей на позиции среднего руководящего звена до 37 лет максимум. Как я смогла туда устроиться, до сих пор удивляюсь! Но ведь устроилась! И Вы найдете свое место!
1 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 11:26
New
Я вчера прогуливалась возле своего дома и увидела то, что меня потрясло: рядом с моим домом есть ресторан -туда меня приглашали на собеседование месяц назад - я им не подошла (естественно без объяснения причин). Так вот вчера я узнала, что в тот ресторан взяли на должность Управляющего девушку, которую я уволила полгода назад за то, что она не правильно составляла отчетность и "продала" конкурентам 2 контракта!!
0 0
2 авг 2014, 03:19
New
ну так она ж наверное молодая была
0 0
30 июл 2014, 11:33
New
Вот мне тоже интересно почему так происходит! Сам искал работу почти 4 месяца, имею опыт, а на собеседование не звали((((. И желаемую зарплату указывал среднюю в регионе, все навыки, знания и умения перечислял, а толку не было. Часто резюме отклоняли без объяснения причин, чаще просматривали и не отвечали на него. Звонил, интересовался что к чему, говорят отправьте ещё раз, позже перезвоните и проч. Пару раз отправлял на вакансии, в которых указано "Без опыта работы". Даже там не брали. Один раз, правда, честно признались, что хотят девочку. Советы по поводу смены профориентации считаю бессмысленными - если не берут в ту сферу, где человек работал, то в новой сфере шансов ещё меньше... А по поводу "Подождите, 2 месяца это не срок..." - ну, конечно же, что же ещё делать, приходится ждать. Но только автор спрашивает почему так происходит, а не что ему делать)))
3 0
Ну уж если прозвучало - Что делать, то логичнее было, формулировать вопрос не Почему так происходит, а - Кто виноват...
ВВПутин дал клич - Даешь молодежь!, разве не помните?
Он же сказал - Дайте дорогу молодым, не надо ждать когда им исполнится 50 лет, для того чтобы назначить на руководящую должность.
Не знаю, может быть ему тоже со стариками работать не удобно, он еще вполне молодой человек...
1 2
30 июл 2014, 12:24
New
Ну теперь-то понятно кто во всём виноват!!! Вот только когда Путин говорит, о том, что надо поднимать з/п, бороться с коррупцией и платить исключительно "белую" зарплату, почему-то мало кто его слушает... А так, пожалуйста, Путин сказал, Вы нам не подходите, пардоньте!!!
2 0
...и никто к нему больше не подошел...
0 0
30 июл 2014, 12:03
New
Датель придирчив до ужаса. Сегодня общалась по телефону по вакансии с начальником отдела кадров, так он не позвал на собесед только по той причине, что там график плавает неделя через неделю 9-18/10-19, а я обозначила, что мне хотелось бы с 9 до 18 всегда или можно с 10 до 19 в определенные дни по согласованию (есть причина). Так вот даже если уж в таком вопросе не сошлись, но что уж там говорить про "работал не в той сфере". Хотят прямо 100% совпадения, и ни на какие минимальные уступки не идут. Ага, толпа безработных за порогом, а вакансия вполне средняя, ничего такого.
Так что автору хотелось пожелать мужества и терпения.
2 1
30 июл 2014, 12:22
New
Ну вообще-то подходящесть графика-это важый пункт для обоих сторон и логично,если вы не можете с остальными работать до 7-ми,что вас не возьмут.
0 0
30 июл 2014, 12:25
New
Работа в паре (абсолютно взаимозаменяемые) - главное, чтобы один человек работал до 18, а второй оставался до 19. Я не говорила, что для меня это неприемлемо, только обозначила, что не неделя через неделю, а понедельник-среда-пятница условно говоря. Во многих компаниях вопрос сменности не стоит, один работает до 18 и точка, а второй - до 19 всегда. Зачем усложнять.
0 0
30 июл 2014, 11:51
New
Сотрудничать с КА пробовали? Посмотрите personal.pennylane.ru/vac…y/view/319.
Ещё есть сеть ресторанов Кружка, они довольно активно развиваются, им бывают нужны такие кадры (для начала можете предложить себя на позицию менеджера зала). Зарплата не огромная, заведения эконом класса, зато попасть туда вполне реально.
Не указывайте в резюме возраст. Опыт безусловно благо, но для многих вакансий Вы можете быть overqualified. Сделайте упрощенную версию резюме и рассылайте на позиции рангом пониже.
1 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 12:01
New
В "Кружке" я когда-то начинала работать официантом...Много лет назад... Да и оплата там даже Управляющим составляет 45тр.... Я не смогу прожить на эти деньги.. У меня маленькая дочка и няня.. Меньше 70т.р. я не могу зарабатывать..
0 0
30 июл 2014, 12:11
New
А информация по з/п свежая, или с тех самых много лет назад?
И так ли необходима няня? Дочь совсем маленькая?
На такую ставку не один день позицию искать...
0 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 12:16
New
Дочке 2,5 года... я в декрете пробыла всего 3 месяца.. все время работала..У меня родственников нет, поэтому и няня нужна..а ей платить нужно зп.. А если я дома сяду -кормить меня некому будет..
1 1
30 июл 2014, 12:20
New
Садик не вариант? А пока ищете, няню в отпуск или на полдня можно отправить, чтоб как-то сократить расходы на нее?
0 0
30 июл 2014, 12:28
New
Ага! Предложите ещё расходы на питание сократить и до работы пешком добираться!
1 1
30 июл 2014, 12:31
New
А что, теперь садик приравнен к предложению ходить пешком, одеваться в секондах и есть самые дешевые продукты?
1 0
30 июл 2014, 12:32
New
А вы не передергивайте.
1 0
30 июл 2014, 12:39
New
Я не передёргиваю и не имею ничего против садиков, но вопрос о том, что делать с ребёнком автор должен решать самостоятельно, без посторонних советов. Если автор хочет получать 70 т. р., то это исключительно его право. Советовать с кем ему оставлять ребёнка, думаю, не корректно!
1 1
30 июл 2014, 12:46
New
Я ничего не советую, я спрашиваю, возможен ли такой вариант. И уж точно не советую снизить планку по з/п. Будьте внимательнее, читая.
0 0
30 июл 2014, 12:55
New
Ok! Впредь буду очень внимателен!!! Наверное, если бы у автора были варианты решения, то она не создавала бы эту тему, что бы Вы задавали ей вопросы по поводу возможности сокращения её расходов.
31 июл 2014, 07:23
New
То, что такой вопрос о сокращении расходов прозвучал-говорит, в первую очередь, о том, что многие рекрутеры, посмотрев резюме и увидев зп и маленького ребенка (муж, похоже, отсутствует)-просто отсеят кандидата, как более проблемного, чем кандидата мужского пола, замужней женщины или женщины со взрослыми детьми.
Особенно если в резюме не указано, что работать вышла, когда ребенку было всего 3 месяца и есть няня....
0 0
31 июл 2014, 09:47
New
Возраст ребенка не указывается в резюме обычно, и такие вопросы я бы решала уже при личной встрече, при просмотре резюме отсеиваю не по этому параметру. Раз быстро вышла на работу - то и провалов в стаже не должно быть. Да и ТС-то сетует, что собесы есть - приглашений на работу нет...
Автор вопроса
31 июл 2014, 10:21
New
Я про маленькую дочку вообще не говорю - просто пишу "есть дети" без указания возраста.
Автор вопроса
30 июл 2014, 12:31
New
Вы знаете как тяжело найти хорошую няню и доверить ей своего ребенка?? А садик для тех, кто работает с 9 до 18... А в ресторанном бизнесе нет таких графиков.. Ненормированный рабочий день...
0 0
30 июл 2014, 12:47
New
Знаю. Теперь понятно.(
0 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 12:05
New
Я делала рассылки в агенства... Никакого результата... Поэтому сижу на сайтах HH, Суперджоб, Работа.ру, Росработа.. рассылаю резюме..
0 0
30 июл 2014, 13:21
New
Елена, если вы имеете большой опыт в ресторанном бизнесе, я так предполагаю что у вас в этой сфере много друзей знакомых - вы с ними общались на тему поиска работы? может у них есть вакансия которой нет на сайте и они ищут не спеша и может она вам подойдет?
и да коллеги выше писали что бывает что приходит 300 резюме и физически не успевают все просмотреть - стоит звонить в компанию, в которую вы отправили резюме (можно на отдел кадров выйти через телефон ресепшн на сайте компании) и спрашивать получили ли ваше резюме, готовы ли пригласить вас на собеседование, если не прочитали резюме - когда можно перезвонить чтобы узнать ответ
и возможно стоит сделать мониторинг этого рынка узнать может где стартап открывается и у работодателя есть деньги платить хорошую зарплату и нужны профессионалы вашего уровня может там сам руководитель ищет персонал и он не особо активно использует сайты по работе и свою вакансию не публикует, может стоит на прямую выйти на него и пообщаться о работе, на стартап не все идут и там нужны хорошие профессионалы. но решать вам в любом случае, это просто как вариант.
0 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 13:32
New
В связи с моей работой друзей в этой области нет.... А с друзьями и знакомыми конечно же общалась и спрашивала...
0 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 13:40
New
Знаете, что самое обидное: ни на одном собеседовании со мной не пообщался ни один руководитель.. ни разу мне не задавали проф.вопросов и способы их решения, как оптимизировать раб.ресурсы.... это как раз те вопросы, которые должны решать Управляющие...
3 0
30 июл 2014, 13:51
New
понимаю... обидно что рекрутеры не рекомендуют вас на собеседование с руководителем. у меня для вас еще есть совет - попросите знакомого вам рекрутера провести с вами хорошее серьзеное собеседование и попросите у него дать вам обратную связь, возможно он вам подскажет как чего, возможно посоветует как лучше пройти собеседование с рекрутером чтобы после него попасть к руководителю.
по поводу вопросов, обычно хороший рекрутер вникает в специфику работы и делает предварительную оценку подходит ли профессиональный опыт кандидата или нет, по крайне мере я так делаю, и задает вопросы касающиеся профессиональной деятельности навыков умений. возможно вам попадались рекрутеры которые делали только психологическую оценку.
7 0
30 июл 2014, 14:08
New
Значит, в этих компаниях собеседование с руководителем - следующий этап отбора. Поэтому просто постарайтесь проанализировать, что в общение с менеджером по персоналу не дало Вам возможность пройти на следующую ступень. Наверное у Вас уже есть какая-то статистика вопросов, которые задают на собеседовании, поищите в Интернете "правильные" ответы на них. Проанализируйте свое поведение, может слишком много говорите или наоборот, слишком сжато отвечаете на вопросы, может называете неудачные причины ухода с предыдущих мест работы, может работодателей смущает наличие у Вас маленького ребенка. Займитесь анализом и самокритикой, иногда это очень помогает. Ну и Skeep уже дала хороший совет, провести собеседование со знакомым рекрутером, чтобы Вам указали на недостатки.
0 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 14:22
New
Если честно - я ни на одном собеседовании не говорила об маленькой дочке..Я считаю, что на собеседовании нужно показать свой профессионализм, а не "удачно подобранные ответы".. Я по образованию психолог - и некоторые приемы знаю и применяю.. Но..я уже подумываю о "новом этапе" в резюме - опыт работы уменьшу и знания многие уберу... Хотя по роду своей должности я должна (и знаю!) заменить любого сотрудника в нужный момент.. Управляющий ведь не только руководит, но иногда и на личном примере показывает работу и лучше других.. не зависимо от работы: кухня, зал, бухгалтерия, отдел продаж и т.д.
1 1
30 июл 2014, 14:28
New
Вы правы. Но у Вас сейчас проблема в том, что Вы ни разу не попали к руководителю, которому и нужно показать весь Ваш профессионализм. А менеджеру по персоналу нужно продемонстрировать общую адекватность, умение находить общий язык с людьми, "правильные ответы", наличие необходимого опыта у Вас. А углубляться нужно уже на собеседовании с непосредственным руководителем.
1 1
30 июл 2014, 14:34
New
Хорошая идея - пробуйте разные варианты, и в процессе вы найдете наиболее удачный и эффективный для вас способ поиска работы на каждом его этапе. Я семь лет занимаюсь подбором персонала и свое резюме постоянно редактирую шлифую, делаю его лучше и лучше и учитываю вопросы и ожидания от меня рекрутеров. Мое первое резюме очень сильно отличается от сегодняшнего при этом суть таже и все как есть, работаю над формулировками.
Вы пишете что вы психолог и понимаете некоторые приемы но тем не менее результат таков что вам отказывают после первого собеседования, может стоит все таки что то пересмотреть в этом вопросе? Как говорил один человек если делать тоже что и раньше - результат будет тот же, если хотите изменить результат делайте по другому (дословно не помню, передаю смысл своими словами)
1 0
А попробуйте тогда напрямую на руководителей выйти, даже если от этих компаний нет размещённых вакансий. Просто составьте список из 10-15 компаний (если Москва-Питер, даже больше, наверное), в которых вы хотели бы работать. Тем более если опыт в этой сфере есть - вы должны знать и компании и обстановку в них (насколько адекватно начальство, не кидают ли по деньгам и т.д.). И просто выходите на руководителей, презентуйте себя, свой опыт и возможности. Уверен, из 10 руководителей хоть один-то точно найдёт место у себя хорошему профессионалу.
1 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 18:59
New
сегодня вышла на таких - 4 резюме послала..но пока ответов нет...
0 0
31 июл 2014, 16:28
New
вы им звонили по телефону? спрашивали ответ? перезвоните спросите получили ли они ваше резюме и о собеседовании - готовы ли они вас пригласить.
0 0
Автор вопроса
31 июл 2014, 16:36
New
позвонила в 3 компании и мне ответил секретарь, что все резюме в эл.виде передаются в отдел кадров.
0 0
3 авг 2014, 23:54
New
Эх, не стоит беседовать с секретарем, она ничего по теме сказать не сможет, ибо не в курсе. Просто просите соединить с отделом кадров (персонала) по вопросу трудоустройства.
1 0
Автор вопроса
30 июл 2014, 14:40
New
Спасибо за советы...Из сегодняшнего диалога я поняла, что нужно "подстраивать" резюме под работодателя, знания во многих областях ресторанной сферы никому не нужны - нужно "красивое" резюме, "правильные" ответы на собеседовании..... Жаль..
5 0
30 июл 2014, 15:07
New
"знания во многих областях ресторанной сферы никому не нужны" - не совсем так. есть вакансии в которых ваши знания будут идеально вписыватся в портрет кандидата, а есть вакансии в которых ваших знаний больше чем нужно (про переквалифицированных специалистов уже много говорили в других темах). можно составить несколько резюме и отправлять их исходя из требований в тексте вакансий. рекрутер ищет подходящего человека и по опыту и по личным качествам, если вам интересна конкретная вакансия - ваша задача стать этим подходящим кандидатом хотябы на 80 процентов и больше.
по поводу "правильных" ответов на собеседовании тоже вопрос такой, если человек все ответы дает исключительно социально желаемые правильные из хороших книжек - лично я таких людей не рассматриваю т.к. для меня это человек закрытый. дело не в правильном ответе а в формате общения, это лежит глубже чем просто верный ответ, как писали коллеги выше например слишком краткие ответы или наоборт слишком пространные и т.д.
1 0
30 июл 2014, 15:12
New
Елена, все зависит от того, что для Вас важнее: если деньги для обеспечения жизни, тогда видимо нужно подстраиваться и прогибаться. А если знания, опыт, личность - то как поется в песне
"Не стоит прогибаться под изменчивый мир -
Пусть лучше он прогнется под нас,
Однажды он прогнется под нас".
Рынок труда сейчас не очень привлекателен. Работодатели хотят 100% совпадений, все смотрят на резюме, никто не смотрит на человека. С людьми никто работать не хочет, все хотят только получать за счет них прибыль.
А по сути Вам никто здесь ничего не ответит. У каждого своя ситуация, да и Вас лично никто не знает. Каждый через свою ситуацию пытается что-то посоветовать, но к Вам это не имеет никакого отношения (или имеет только опосредованное отношение).
5 0
2 авг 2014, 14:16
New
не только ресторанной сферы, это вообще тренд такой
0 0
30 июл 2014, 23:01
New
1. Елена, сейчас в ресторанном бизнесе ситуация сама по себе не айс. Вступление в силу «антитабачного закона» и повышение акцизов на алкоголь - с одной стороны, бум суши магазинов и мода на здоровое питание с массовым открытием фермерских магазинов - с другой. Плюс стагнирующая экономика и рост ключевой ставки в течении нескольких месяцев (рост цены на заемные деньги).
2. Пара месяцев поиска для руководящей позиции среднего звена - не срок.
8 0
Автор вопроса
6 авг 2014, 17:06
New
Становится просто обидно: у меня огромный опыт в ресторанном бизнесе/банкетной сфере/кейтеринге.... но опыт никому не нужен... В одной компании мне сказали: "С Вашим опытом работы и возрастом пора иметь свой бизнес. Ищите инвестора.."... Легко сказать..Может на этом сайте есть Работодатель, который смотрит блоги и читает посты??
2 0
1 авг 2014, 19:18
New
Уж, простите, может дело в вашем возрасте? Все-таки такая сфера - молодежь нужна
0 0
13 авг 2014, 11:37
New
Доброго времени суток. Наверно нового ничего не сообщу к сожалению. Но всетаки: пересмотрите свои ЗП ожидания относительно рынка труда (они должны быть в серединке, слишком низко -плохо, высоко-тоже); пересмотрите свое резюме, излишняя подробность и объемность - плохо, после прочтения должно остаться желание с вами встретиться, пообщаться, уточнить что-то; ИЗМЕНИТЕ свое отношение к "тупым девочкам" подборщикам, как вы к ним, так и они к вам, даже если вы не грубите но относитесь спесиво и пренебрежительно, дорога закрыта дальше, они ваш первый ДРУГ и помощник на данном этапе; ищите рестораны с более возрастным коллективом, если попадаете в молодую компанию на собеседование акцентируйте внимание на том, что всегда работали с молодежью и вам комфортно будет в таком коллективе. Успехов Вам в поисках, самое главное не "вешать нос", компании всегда ищут энергичных, "счастливых" я бы сказала людей. Отчаявшихся и депрессивных никому не хочется приглашать в свой коллектив. УДАЧИ!
0 1