8 июн 2015, 17:52

Оформление по ТК и декрет

Добрый день. Скажите пожалуйста, мне в трудовой сделали запись: сразу поставили дату
"21.05.2015 / Принята на должность Руководителя отдела в Общество с ограниченной ответственностью "Академия красоты" / приказ № 14 от 21.05.2015. " вот так построчно это выглядит, т.е. вначале нет названия организации, как должно быть, когда я сказала что это не правильно, мне сказали что есть ведь название в записи и ничего исправлять не стали. Кроме того, с меня даже не попросили заявления на трудоустройство. никаких приказов я не подписывала, трудового договора тоже со мной никто не заключал и не подписывал. Мне устно озвучили оклад, но сказали, что всё официально и все отчисления будут делать и сказали что испытательный срок у меня 6 мес. т.к. должность руководитель. У меня вопрос. не будет ли у меня в дальнейшем проблем с такой записью в трудовой и таким трудоустройством,не смогут ли признать ее недействительной? (переживаю т.к. уже 16.07.2015 мне уходить в декретный отпуск, но об этом на работе еще никто не знает)

0 0
995
72 комментария
8 июн 2015, 18:04
New
Запись в трудовой - ничто, если не подписан трудовой договор. Впрочем, руководство или владелец могли Вас оформить и отобразить это в базе 1С, не заморачиваясь с бумажными документами. Проверить просто. Попросите справку 2НДФЛ для получения кредита в банке... Подозреваю, что Вы безработная (официально), и в декрет Вы не пойдете, потому что не от куда идти...
2 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:27
New
я слишком мало работаю, чтобы просить 2НДФЛ, это будет подозрительно. И почему запись в трудовой ничего не значит??? ведь я допущена к работе (у нас везде стоят камеры, это легко доказать, что я действительно работаю),а в том, что мне не выдали договор и приказ я не виновата, письменного заявления я не писала, но у меня есть переписка в электронке с бухгалтером, где я ее прошу мне их предоставить...
0 0
8 июн 2015, 21:30
New
А Вы вооружены

Маладэс какая
0 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:38
New
не понимаю вашей злости.....разные в жизни бывают ситуации.не от хорошей жизни вынуждена так поступать, но сейчас приходится думать не только о себе, дай Бог вам не оказаться в такой сложной жизненной ситуации....
0 0
8 июн 2015, 21:44
New
То есть Вы не собиралиь работать, Вы намеренно скрыли от работодателя свою беременность и поступили на работу только для получения пособия по беременности и родам, да?
1 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:53
New
нет, я хотела бы и дальше работать, если всё будет хорошо и у меня получится с кем-то оставлять ребеночка, я бы даже раньше вышла на работу, так как мне не на кого положиться, и я не с улицы пришла, а с другой работы уволилась и сюда устроилась т.к. тут з/п выше и должность лучше
0 0
8 июн 2015, 22:02
New
Какая должность? Вы пришли на 4-м месяце беременности, где и когда Вы собираетесь работать? У Вас впереди 140 дней + три года
0 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 22:08
New
я прекрасно понимаю, что не смогу сидеть до трех лет и даже до 1,5 скорее всего, мне придется работать чтобы прокормить нас с малышом....а даже на заработанные за 2 месяца полные зарплаты я смогу купить кроватку и коляску. И работаю я полноценно, даже более чем, очень стараюсь,ни сколько не уступаю остальным
0 0
8 июн 2015, 22:08
New
А почему вы тогда со своей работы не ушли в декрет, что было бы логично и порядочно, а поступили так некрасиво по отношению к новому работодателю? Думаю, что после такого, врядли с вами захотят потом работать.
0 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 22:13
New
узнала, что они скоро будут закрываться (и скорее всего не просто, а будут признавать себя банкротами или еще что-то придумывать будут, они даже з/п там сейчас не платят тем кто остался), испугалась, что до закрытия не успею уйти в декрет, а мне сейчас нельзя никак без средств к существованию остаться.....
0 0
8 июн 2015, 19:31
New
В трудовых встречаются разные чудеса, вряд ли это как-то повлияет на дальнейшее трудоустройство, а вот у пенсионного фонда, при оформлении пенсии могут возникнуть вопросы... очИнтересно правильно написала, возьмите справку 2-ндфл, тогда Вы узнаете оформлены Вы на самом деле или нет. Также рекомендую потребовать копию приказа о приеме и экземпляр трудового договора.
1 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:23
New
я лишком мало работаю, чтобы просить 2НДФЛ, это будет слишком подозрительно......копию приказа и договор я уже просила, но под разными предлогами мне их никак не могут предоставить.....
0 0
8 июн 2015, 21:26
New
Что здесь подозрительного? У меня справки 2-ндфл каждый день просят, в чем я должна людей подозревать?
0 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:39
New
просто з/п еще всего 1 раз получала
0 0
8 июн 2015, 21:46
New
Этого вполне достаточно для справки.
0 0
8 июн 2015, 21:26
New
Просить 2 ндфл подозрительно, а ходить с пузом на шестом месяце нет...
4 0
8 июн 2015, 21:31
New
Она просто много съела
0 2
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:40
New
животик у меня не большой еще не смотря на срок, это у всех по разному, а про справку я ответила, что з/п всего 1 раз получала, понятно же никакой кредит мне еще нигде не светит.....
0 0
9 июн 2015, 09:11
New
Про кредит вы точно ошибаетесь.
0 0
8 июн 2015, 20:38
New
Расслабьтесь. Вы официально не трудоустроены.
0 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:17
New
запись в трудовой ничего не значит? или дело в том, что эта запись сделана не правильно?
0 0
8 июн 2015, 21:25
New
Первооснова трудовых отношений - трудовой договор. Приказ, запись в ТК и проч. - все это производные от договора...
Запись они конечно зря вам сделали (как вы ее увидели интересно). В случае кидалова, это может помочь вам признать в судебном порядке наличие фактических трудовых отношений...
Да...заявление на прием на работу уже давно не обязательно
2 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:31
New
я эту запись не только видела, а мне сделали копию и у меня она есть, дата приема и номер приказа там указаны...про заявление не знала, что не обязательно, спасибо
0 0
8 июн 2015, 21:35
New
Представляю как вас все возненавидят... Но если стесняетесь попросить договор, то готовьтесь к суду
0 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:41
New
то есть,если у меня на руках будет договор и копия приказа, тогда я могу не переживать, тогда всё будет правильно?
0 0
8 июн 2015, 21:43
New
Договора достаточно...
1 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:46
New
не смотря на не правильную запись в трудовой,да?
0 0
8 июн 2015, 21:49
New
Естественно... Да и любая неправильная запись меняется на правильную за 5 минут
0 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:54
New
Автор вопроса
11 июн 2015, 14:36
New
мне предоставили и трудовой договор и приказ о принятии на работу я подписала, везде указаны даты, как в трудовой (21.05.2015). Я понимаю. что на меня испытательный срок не распространяется, но всё же он прописан в приказе о приеме на работу, а в самом трудовом договоре о нем нет ни слова, также в трудовом договоре не прописана сумма оклада (тоже только в приказе есть).......как-то всё у них не понятно.....
0 0
11 июн 2015, 15:24
New
Это некорректный ТД! Есть обязательные вещи, которы работодатель обязан прописать в трудовом договоре. Требуйте указать размер оплаты Вашего труда в ТД
0 0
Автор вопроса
11 июн 2015, 20:43
New
некорректный - это же не значит,что он может быть признан не действительным??? там ведь указаны мои данные, моя должность, дата принятия....не в моем положении что-то еще требовать
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:42
New
про возненавидят.....всё понимаю, но у меня ситуация в жизни слишком сложная,нам с малышом как-то надо выживать, мне и самой это всё очень тяжело.....
0 0
8 июн 2015, 21:47
New
Это понятно... Однако при отсутствии нормального мужа, это копеечное пособие проблем не решит
1 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:55
New
не согласна....мне сейчас каждая копеечка важна....да и сейчас пока работаю хоть з/п получаю, а она не такая уж и маленькая для меня и коляску и кроватку смогу купить.....
0 0
8 июн 2015, 21:58
New
Хотел сказать "заодно и мозг", да промолчу...
Удачи вам.
Требуйте договор, закон на вашей стороне
3 1
9 июн 2015, 00:46
New
Все хотели, только Вы отважились
8 июн 2015, 21:18
New
Да может у них в компании три калеки и некому оформлять трудовые договора и прочие бумажки. В 1с данные внесли, зарплату начисляют, налоги платят, а документы оформить некому и некогда. Такое, кстати, встречается в сфере красоты, в маникюрных салонах всяких...
0 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:32
New
так и есть. бухгалтер у нас совместитель, ее постоянно нет на месте, поэтому и не могу никак получить договор, но з/п мне начисляют и на вопрос делают ли отчисления, мне бухгалтер казала, что всё делают....
0 0
8 июн 2015, 21:11
New
Сейчас выведу вопрос в ТОПы

Не могу не спросить: Вы устраивались в академию красоты на должность руководителя отдела, будучи беременной, и умолчали об этом?

Ну тогда офигеть как справедливо они с Вами поступили, хотя сами того не знают
0 0
8 июн 2015, 21:26
New
Вы устроились на работу, чтобы через полтора месяца уйти в декрет?

А такое вообще возможно, чтобы таким сотрудникам, так сказать, выплачивали потом декретные, если человек даже до конца испытательного срока не доработал?
0 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 21:33
New
по закону не только возможно, а обязано так быть
0 0
8 июн 2015, 21:47
New
Конечно возможно, если она приступила к работе и они ее оформили, то куда они теперь денутся?
0 0
8 июн 2015, 22:03
New
Но испытательный срок это же не совсем еще полноценная работа. Или на беременных это не распространяется?
0 0
8 июн 2015, 22:08
New
Мультипликационная...
0 0
8 июн 2015, 22:11
New
Чем же она неполноценная?
Ст 261 ТК РФ не допускает расторжение трудового договора с беременными женщинами по инициативе работодателя.
Если она напишет "по собственному", то можно, по "соглашению сторон" можно, как "не прошедшую исп. срок" нельзя.
0 0
Автор вопроса
8 июн 2015, 22:17
New
спасибо вам....
0 0
8 июн 2015, 22:25
New
Ну вы же знаете, что с испытательного срока уволить человека гораздо проще, если не подошел. На то он и испытательный.
0 0
8 июн 2015, 22:37
New
Да, сказать человеку: "ты нам не подходишь, пиши заявление" - это просто, а вот уволить по 71 статье, ой как непросто, надо еще кучу доказательств собрать, что человек действительно не прошел испытание. Так что это ничем не проще, например, увольнения "неугодного" сотрудника, который уже и не на испытательном сроке.
0 0
8 июн 2015, 22:52
New
Я не знаю всех этих тонкостей, поэтому и спросила, есть ли какие то особенности именно в таких случаях на испытательном сроке.
А по поводу "непросто уволить", знаете, не смотря на всю защищенность работника законом, в жизни если захотят от кого то избавится, то поставят перед фактом и все, и подавляющее большинство не будут связываться, чтобы свое же будущее не испортить.
0 0
8 июн 2015, 23:07
New
Не будут связываться, потому что не знают своих прав. А если бы знали, то у работодателей было бы меньше желания ставить "перед фактом" и меньше было бы работодателей, набирающих персонал только на испытательный срок.

Всегда, на человека, который не знает своих прав, найдется работодатель, который этим воспользуется. Также и на безграмотного работодателя, рано или поздно найдется образованный сотрудник, который затаскает его по судам.
1 0
8 июн 2015, 23:14
New
Все прекрасно знают свои права, как и то, как потом таким соискателям эти судебные тяжбы отзовутся.
0 0
8 июн 2015, 23:25
New
Так необязательно доводить до суда. Можно уйти молча, безропотно, написав заявление, а можно прихватить пару окладов от работодателя "по соглашению сторон", тут у кого на что ума хватит.
9 июн 2015, 08:43
New
Вот ведь набросились на женщину, а.
Да, некрасиво по отношению к работодателю. Да, мне как кадровику было бы досадно, а руководству так тем более.
Но как человека, как женщину, как будущую мать - понять можно. Имхо, конечно, но родить здорового ребёнка и обеспечить его будущее несколько важнее.
Этика - дело важное. Однозначно. Но для любителей "бумажек" - какой закон обязывает беременную при трудоустройстве сообщать о своём положении? Какой закон ограничивает приём на работу беременной на должность, не подразумевающую вредные для неё условия труда? А оформлять правильно - обязывает.
4 0
Автор вопроса
9 июн 2015, 09:00
New
Спасибо. Действительно очень хотелось не только осуждения (и сама себя осуждаю), но и поддержки......
0 0
9 июн 2015, 10:13
New
Чего нам осуждать, осуждать может Ваш работодатель.
Мне никогда не было понятно, почему принадлежность к должности стоит первее принадлежности к роду Человек. Это ж как в биологии - род, класс, вид, т.п. Иерархия должна соблюдаться в правильном порядке, верно? А у нас прежде должности, а потом уже базовые понятия человечности.
Лирическое отступление (очередное), простите.

Не бойтесь казаться, если у Вас есть необходимость быть. Смело просите справки и копии документов, это Ваше право, а выдать их - обязанность работодателя.
1 0
9 июн 2015, 09:20
New
Согласна с Вами. Тоже не понимаю, что тут такого. Любой человек в первую очередь думает о себе и своих интересах, а уж потом об интересах работодателя. Я была в такой ситуации, взяла девочку на работу, через 2 недели она сообщила, что беременна, предложить добровольно написать "по собственному", если я не готова с ней работать, я отказалась. Полгода она у меня работала, и я могу сказать, что более ответственного и добросовестного работника, я не встречала. Человек прекрасно работал всю беременность, ни смотря на токсикозы и прочие проблемы и ни разу меня не подвел. И я очень ждала ее выхода из декрета, и вышла она, когда ребенку было меньше года, и мы прекрасно до сих пор работаем. Не все однозначно. Автор темы готова добросовестно работать, и готова выйти раньше, работодатель особо не пострадает.
1 0
9 июн 2015, 10:07
New
У нас тоже девушки беременные все работают до последнего, и не менее эффективно, чем коллеги "без обстоятельств". Не думаю, что ущерб, который может понести в таком случае работодатель, больше сложностей, которые сваливаются на мать, тем более если она мать-одиночка.
0 0
9 июн 2015, 10:32
New
Вот именно, все от человека зависит и от его личной порядочности. Можно будучи беременной работать на все сто, а можно и не беременной работать как попало. Да и времена сейчас поменялись, очень многие из декрета выходят рано, т.к. ипотеки, кредиты и прочие обстоятельства. А у работодателя ущерб один - нужно искать нового сотрудника. Но тут, по-моему, без разницы по какой причине его искать, из-за декрета или из-за того, что человек просто уволился.
0 0
9 июн 2015, 09:53
New
В жизни всякое бывает... Если Вам, действительно, нужна эта работа, если Вы, действительно, чувствуете себя виноватой перед дателем, то идите к руководителю. Вариантов решения вопроса масса, при этом и родить благополучно и на работе остаться в хороших отношениях вполне можно. Однажды у меня была такая сотрудница, т.к. с самочувствием все у нее было хорошо, то работала практически до самых родов (сама попросилась), затем удаленно. После родов выходила на несколько часов на работу, работала неполную неделю, затем лялька подросла чуть, наняла няньку и вышла на работу - все довольны, никто не обижен.
3 0
9 июн 2015, 15:13
New
Академия красоты это мон платин? типа дешели?
0 0
9 июн 2015, 15:26
New
Если это они, то могут и не оформить. Все таки лучше попросить 2 НДФЛ, скажите для родителей, субсидии или чего-нибудь еще..
0 0
9 июн 2015, 15:52
New
Для руководителя отдела, к сожалению, Вы слишком безграмотны.
Период испытания при приеме на работу для беременных женщин не устанавливается, поэтому уволить, как непрошедшую испытание, не могут. Закон строго защищает права беременной женщины и женщин с детьми до 3 лет.
Скрыв свою беременность от Работодателя, вероятность сохранения отношений сотрудничества с ним в последующем, как показывает практика, крайне низкая. Надеюсь, Ваша ситуация станет исключением.
0 2
10 июн 2015, 08:36
New
срок-то не устанавливается,конечно,только ей если контора левая, могут сказать сори,а мы вас тут уже как 2 месяца официально не оформили.
слышала в одной из компаний так же устриавалась беременая девушка, но слишком рано об этом проболталась,день на второй, утром пришла,а ее на работу не пустили, охрана отдала ТК и пару тыщ рублей, оказалось ее еще не оформили официально и вот так вот выперли.
0 0
10 июн 2015, 09:52
New
Вы правы, ситуации бывают разные.
Правда, в случае увольнения на второй день и отсутствия документов о трудоустройстве, то Работодатель(в соответствии с законодательством) ведет ТК на работников, проработавших у него свыше 5 дней. Так что, может беременной девушке и повезло))
Честно говоря, я придерживаюсь мнения, что и Работодатель, и соискатель должны быть открыты/ честны в отношении друг друга, особенно на этапе ведения переговоров о заключении ТД.
Работодатель планирует загрузку работников, распределяет задачи, обучает новых сотрудников и прочее. А если на вопрос о планировании семьи соискатель отвечает, что в ближайшие год-два будет уделять внимание профессии/ карьере, а через пол года выходит в отпуск по БиР, то вопросы к новому работнику со стороны Работодателя уместны.
0 0
10 июн 2015, 09:40
New
Наталия, рекомендуйте работодателю к прочтению статью 68 ТК РФ – Оформление приема на работу. И напишите письменное заявление с просьбой предоставить копии документов, связанных с работой – согласно ст. 62 ТК РФ работодатель будет обязан выдать их не позднее трех рабочих дней. Удачи!
0 0
16 июн 2015, 02:42
New
Комментарий удален модератором
0 0