1 дек 2014, 12:03

Нужна ли фотография?

Добрый день. Как вы думаете, нужна ли фотография в резюме на должность бухгалтера? Помогает или мешает она при поиске работы? Голова уже кругом от поиска, приходят разные мысли, как улучшить или изменить резюме, вот и начинаешь копаться в своем резюме..Подскажите пожалуйста...

2 0
1 600
95 комментариев
1 дек 2014, 12:05
New
У буха, мне кажется, не так уж и важна. Но если решите вставлять фото - изучите материалы на тему. А то порой такое встречаешь... Т_Т
2 0
ВЫ имеете в виду фото в купальнике?
0 0
1 дек 2014, 16:45
New
Это еще безобидно!
1 0
Ой боюсь, фантазия разыграется...
0 0
нет понятия нужна или не нужна. Смотря, что за фото - этот вопрос не раз здесь обсуждался, поищите.
0 0
1 дек 2014, 12:24
New
вот, интересная прошлогодняя тема про фото в резюме www.superjob.ru/community…ala/72390/ Думаю будет Вам полезна.
1 0
1 дек 2014, 12:25
New
Нет. Вы не лицо продаете, а свои умения и знания.
3 0
1 дек 2014, 12:25
New
Лучше не ставить, если нет фотографии как на паспорт... а то некоторые хаеры потом выставляют фотки соискателей в сеть и просто стебутся над ними... Вам это надо?
2 5
4 дек 2014, 15:53
New
Что-то Вы все придумываете

"Уж лучше бы капусту квасили" (с)
1 4
4 дек 2014, 16:06
New
Идите и квасьте, если вы по диплому повариха...
0 0
Автор вопроса
1 дек 2014, 12:38
New
Спасибо большое за ответы и участие.
0 0
Нужна.
Здесь сразу возникает вопрос "а какая?")))) (черная, цветная, по пояс или как на паспорт, с ногами или нет и тд). Здесь можно долго спорить и обсуждать.
Если Вы некрасивая - лучше "не нужна"))). Здесь обсуждать нечего(.
3 1
1 дек 2014, 13:24
New
Хм...А вот это вопрос...
Есть как минимум 3 варианта, когда фото некрасивой кандидатки предпочтительнее красивой:
1 0
Если жена - подбирает, а муж директор?))))
2 0
1 дек 2014, 13:28
New
блестяще...)))
1 0
интересно. И что за варианты, можете поделиться?
0 0
Три варианта:
1.Если жена - подбирает, а муж директор.
2.Если в колективе все "красавицы", то красавицу заклюют.
3.чтобы в декрет в очередной раз не ушла, если директор падкий на новеньких
4 1
1 дек 2014, 19:57
New
а где вариант - если нужен Сотрудник с мозгами, а не "красотка с титьками"?
1 0
Для блондина это слишком сложно)))))))).
1 0
Да что там мозги, фото или размер. Смотрите какие требования, а платят совсем смешно))))):
"Аналитическое мышление
Владение сильными коммуникативными навыками
Зрелый управленец, сильный стратег
Навыки выявления и предотвращения мошеннических схем работы
Навыки оптимизации старых и разработки новых каналов продаж
Нацеленность на достижение результата
Финансовая компетентность
Обязательно Хорошее управленческое или юридическое или экономическое образование!
Обязательно MBA!
Обязательно:
Хороший разговорный и письменный русский язык!
Умение вести переговоры на любом уровне! Отличные коммуникативные навыки, умение вести деловую переписку!
Обязательны хорошие внешние данные (одежда хорошего качества - только деловая!), стиль и достоинство во всем!
Маникюр!
У женщин- минимум косметики, дешевой бижутерии, обязательна красивая здоровая улыбка!
У мужчин- деловой стиль в одежде!
Никаких видимых татуировок! Никаких украшений кроме обручального кольца и часов!
Опыт управления в проекте (ах) " Стартап"
Водительские права категории B! Наличие собственного автомобиля стоимостью от 2 000 000 рублей
Соискатель должен знать всю специфику создания коммерческих взаимодействий со всеми службами, включающими государственного уровня Москвы, Московской области, Федерального уровня при создании инвестиционного проекта - Самого большого в МО многопрофильного логистического комплекса, включающего в себя производство, переработку, хранение, торговлю оптом и в розницу сельхозпродукции отечественного и импортного производства.
Английский язык разговорный
Водительские права категории B"
0 1
4 дек 2014, 19:19
New
вакансия написанная идиотами и для идиотов
я даже до конца не дочитала
2 0
Эх, а во второй части самое идиотское)))
1 1
А, где про з/п?))
0 0
Напишу. Но попрошу Вас ответить - за какие деньги они предлагают соответствовать этой ерунде?))) окей?
Автор вопроса
1 дек 2014, 13:49
New
вот это и проблема...
0 0
1 дек 2014, 14:02
New
Рискну предположить, что вы красивая...
0 0
Автор вопроса
1 дек 2014, 14:56
New
ну не красивая, симпатичная.. вот и думаю убрать фотографию или нет
0 0
1 дек 2014, 15:02
New
Вы что нибудь слышали о методике "5 точек"...?
0 0
Автор вопроса
1 дек 2014, 15:15
New
нет, не слышала, а что это?
0 0
1 дек 2014, 15:56
New
Основа этого метода - перед тем как давать совет на тему "убрать фотографию или нет" необходимо лично эту фотографию посмотреть (естественно в преломлении на резюме)...
0 0
Автор вопроса
1 дек 2014, 16:08
New
понятно...
0 0
Челентано, а вы однако - Дон Жуан...
0 0
1 дек 2014, 16:44
New
предпочитаю слово - практик...
Полагаете у "красивого" бухгалтера больше шансов найти работу?
0 0
Автор вопроса
1 дек 2014, 16:44
New
я уже ничего не могу утверждать...
0 0
Кажется бухгалтер должен быть скорее умным, чем просто красивым.
1 0
Очень индивидуально.
При прочих равных - брал красивую.
Я вообще люблю сработать с красивыми, дерзкими, умными, русскими людьми с чуством юмора, не обижающим собеседника)))).
(Последовательность неприоритетная)))))
0 0
Ну, это уже какой то шампунь и кондиционер + еще что то такое, и все в одном флаконе...
0 0
Оригинальный ответ)))
0 0
1 дек 2014, 13:12
New
Если фото в деловом стиле, то можно. Если таких нет, то лучше не надо. Не думаю, что фото, в принципе, может как-то помочь в поиске. Оттолкнуть запросто, а вот, чтобы увидеть красивое фото и позвать из-за этого на собеседование, такое маловероятно.
4 0
1 дек 2014, 13:57
New
Раньше фото в резюме представляли те, кому внешность важна в работе: официанты, секретари и т.д.
А сейчас даже грузчики фото в резюме вставляют.
0 0
Фото - излишне, вы же не ведущая телеканала.
0 0
2 дек 2014, 06:21
New
я страшная. фото не прикрепляю. авось попадется адекватный работодатель, который по интеллекту отбирает, а не по внешности
4 0
всегда уважала вас за самокритику и острый ум, честно
1 0
2 дек 2014, 19:54
New
весьма благодарствую!

нет, ну на самом деле - когда работодатели начнут смотреть на квалификацию в профессии и интеллект, а не на "титьки-ножки-мордашку"- самоустранится очень большой процент проблем, вызванных с подбором персонала
1 0
2 дек 2014, 11:51
New
Блин, вы чудо, правда!
1 0
Кстати, предположу, что эта фраза в начале резюме увеличивает число приглашений...))))
0 0
3 дек 2014, 06:23
New
я, в отличии от блондинок с третьим размером, умею не только работать, но и составлять резюме так, чтобы меня на работу взяли
1 0
Молодец!))))
Не знал что у всех блондинок третий размер)
0 0
3 дек 2014, 19:34
New
коли рожей не вышла - развиваю иные навыки.
хоть третьеразмерные блондинки и в большем почете
0 0
2 дек 2014, 10:47
New
Без разницы по-моему, по своему опыту могу сказать, что сколько откликов на резюме с фото, столько и без него.
0 0
2 дек 2014, 11:09
New
Вчера удивила одна соискательница на позицию референта. На ужасного качества фото она сидит за столом (фужеры в кадре) и с дотлевшей сигареткой и в расслабленной позе. Но текст в резюме меня заинтересовал. Пригласила сегодня на собеседование... Результат: буду ее "продавать" внутреннему заказчику. Правда, попросила ее ЭТО фото убрать. Но я в силу жизненного и профессионального опыта решила "живьем" посмотреть кандидата, а другие?
4 0
2 дек 2014, 11:25
New
Ну вообще это странно, что у человека самое приличное фото с фужерами и сигаретой)
1 0
2 дек 2014, 11:30
New
а почему вы решили, что в резюме обязательно помещают только "самое приличное фото"...?
0 0
2 дек 2014, 11:41
New
Адекватные соискатели чаще всего понимают, какое фото- куда. Работа -это не гулянка в ресторане)
1 0
2 дек 2014, 13:45
New
А с чего вы решили, что этот кандидат адекватен...?
1 0
А с чего кто то там решил что на всякую работу вообще нужен именно адекватный кандидат?
1 0
2 дек 2014, 17:24
New
Вообще странный разговор получается.
№1 говорит, что есть кандидатка, которая претендуя на должность референта разместила в резюме "ужасного качества фото"
№2 с чего то вдруг решила, что:
- это её лучшее фото (как будто она видела другие)
- кандидат неадекватен (в глаза кандидата не видела, медзаключение не читала)...
Вот такие вот кадровики и принимают решение - работать кандидату в компании или нет
3 0
Попробую включить логическое мышление.
Фото было - ужасное... Причем, как было сказано, что ужасное не только по качеству, но и по содержанию. Владелица фото прикрепила его к резюме, если рассуждать логически - потому что остальные были еще хуже (попахивает английским юмором...). Еще есть намек, что у хозяйки фото плохой вкус, что она вообще дурно воспитана, бывает в плохих компаниях, и добьем ее окончательно - фотоаппарат у нее тоже, так себе...
Далее, хозяйка фото про все перечисленные свои недостатки даже и не подозревает, наоборот, все это она считает хорошим тоном, а качественные фото она никогда в жизни даже и не видела.
Ну это прямо как у Дюма - "Три мушкетера", помните, молодой гасконец Дартаньян направлялся в Париж, томимый страстным желанием поступить на службу в роту королевских мушкетеров, остановился отдохнуть на постоялом дворе, а находившиеся там гвардейцы кардинала стали насмехаться над ним и его беретом, помнится особенно досталось коню Дартаньяна, именно он стал главным объектом насмешек, но граф Рошфор заступился за животное, и перевел разговор опять на хозяина
- Господа, вы не справедливы к хозяину, уверен он наоборот гордится этим благородным животным...
А ярлык - "неадекват" сейчас вообще вешают на всех, кто не похож на других, безо всякого обследования у специалиста...
2 0
2 дек 2014, 20:44
New
Думаю там полный адекват, при том адекват креативный...
Везучий креативный адекват, если быть точнее
0 0
Да, но диагноз ему уже поставили, поэтому материал забракован...
2 дек 2014, 17:43
New
Собесед она прошла в итоге, значит более-менее адекват, а с фото промахнулась, потому что взрослый человек, ищущий работу не в первый раз, уже понимает, какое фото является приличным для размещения в резюме. Многие другие эйчары её бы не рассмотрели, ей просто повезло.
0 0
2 дек 2014, 17:48
New
Chiaro, не пытайтесь меня увести в сторону... Вы сказали, что эта фотография - самая приличная, я же засомневался в верности этого утверждения...
1 0
3 дек 2014, 22:26
New
Даже не пытаюсь Вас увести. В резюме размещают самые приличные фото. Это аксиома, это норма, хорошо и правильно. Вот у этой девушки самое приличное фото для резюме было с рюмочкой коньячку, что странно и грустно.
0 0
3 дек 2014, 22:39
New
Я уверен, что у нее есть и другие фото, как вы говорите - приличные. Вот уж что аксиома, так это то, что фотографии у людей есть разные (у всех есть паспорта, другие документы).
Почему она разместила эту? Да из стеба просто, прикалывалась она. Есть такие люди. При чем они умные и очень уверенные в себе, знающие себе цену.
2 0
5 дек 2014, 09:17
New
Стебаться над будущим работодателем?. Хм...
Слушайте, меня осенило, может и датели над нами стебутся, когда резюме месяцами не смотрят и не перезванивают?)))
2 дек 2014, 11:37
New
Если прям очень заинтересовало резюме, но плохое фото, могу позвать, посмотреть. Если резюме среднее, то звать не буду. По моему опыту, могу сказать, что те, кто в резюме размещают такие фотографии, они и на собеседовании никак себя не проявляют. Все же понимание каких-то норм и приличий, оно или есть, или нет.
4 0
2 дек 2014, 11:52
New
Вот согласна с Вами. Но резюме соискательницы из моего рассказа было гораздо лучше фото, поэтому я ее и пригласила (можно сказать из любопытства). Если бы хоть что-то насторожило меня в резюме, мы не познакомились бы.
0 0
2 дек 2014, 12:00
New
Это счастливое исключение :)
0 0
2 дек 2014, 11:55
New
У меня как-то был похожий случай. Кандидатка оказалась очень даже адекватной, но фото в резюме было а ля "я на дачке с шашлычком". Ну я взяла и прямо у нас в переговорной сфоткала на фоне белой стены на корпоративный фотоаппарат и вставила в ее резюме. Потому что ждать их, пока они что-то нормальное пришлют, можно очень долго :) А вообще, в россии совершенно отсутствует культура, так сказать, фотографий для резюме - пихают всё, что угодно - с детьми, с бутылками, фотки с клубов с пометкой сайта "Геометрия", в купальниках, в пижамах...
3 0
2 дек 2014, 11:59
New
Мужчины иногда с голым торсом присылают :) Видимо, надеются, что это повысит, шансы на трудоустройство :)))
0 0
2 дек 2014, 12:07
New
А девочки очень любят романтичные постановочные фото (на фоне морского заката, в цветах приподъездной клумбы, с взлохмаченными непослушным ветром волосами) или другая крайность - сэлфи (с вытянутой рукой и искаженными чертами лица).
1 0
2 дек 2014, 12:15
New
Вот-вот. И зачем все это?! Они резюме с соц. сетями или с сайтом знакомств путают. И еще ладно, когда это молодежь присылает, ну можно списать на молодость, непонимание, как надо. Но когда взрослые женщины, мужчины присылают.... это конечно шок вызывает.
0 0
5 дек 2014, 23:44
New
Я помню мы искали закупщика и в резюме соискателей очень часто повторялось одно фото, человек скачущий на лошади через барьер. Наверное соискатель выставляя это фото считал, что фото будет некой аллегорией взятие барьера, это преодоление трудностей, но выглядело резюме мягко говоря странновато. Мы через год где-то вернулись опять к данной вакансии, а бедолага все "скакал" на своей лошади.
1 0
6 дек 2014, 02:12
New
У нас был ещё более живописный пример - резюме сисадмина с фото, где он держит на руках маленькую девочку (годик наверное), которая вцепилась ручкой ему в зубы нижней челюсти (у него рот очень широко открыт). Для семейного архива очень милое фото, но для резюме... А ещё вот свежак: сегодня видела резюме тетеньки, там фотка была такая - она стоит у барной стойки в каком-то пабе, рядом с ней табличка "Покажи бармену с*ськи - получи бесплатный виски". Это не шутка, серьезно, своими глазами сегодня видела
1 0
6 дек 2014, 13:14
New
Ну это прекрасно))
Мне однажды прислали групповое фото на должность инженера, с подписью я третий справа... Хорошо, хоть подписал. А мне как? их всей бригадой принимать?
Про виски это шедевр... А потом народ удивляется, почему их не приглашают на собеседование?
Хотя честно, для меня фото по-барабану. Я читаю резюме и важнее, чтобы не по месяцу работал в каждой компании на протяжении 10 лет. Это печальнее.
2 0
Чего только не лепят, и в купальниках, и в клубах.....
У меня в резюме стояло фото где я за рабочим местом. Когда приходила на собеседования на меня всегда смотрели немного удивленно. Сравнивая фото со мной)))
Потом однажды одна из коллег так прямо и сказала " а в жизни Вы гораздо лучше, честно" Так я убрала фото из резюме) Буду в сл раз фотосессию деловую заказывать)
0 0
2 дек 2014, 14:06
New
Кстати, хотела на 8 марта прямо в офис заказать фотостудию, чтобы у всех сотрудниц было деловое фотопортфолио. Уже мысленно перетряхнула свой гардероб... А шеф настоял, чтоб я пригласила школу суши. :-( Типа, пусть девочки учатся готовить блюда японской кухни. Было здорово! А на носу уже следующее 8 марта.... :-)
1 0
Я бы на такого шефа на всю сознательную оскорбилась и демонстративно не участвовала. Ибо готовить ненавижу, у нас это бремя с мужем по очереди. А суши я вообще в принципе не жалую.
Скажите, что я просила передать, что фотосессия лучше, чем всякая сушня!)
0 0
Шеф сразу въехал, что если "у всех сотрудниц будет деловое портфолио", то они быстренько сбегут)))
А с сушами далеко не сбежишь)))
3 0
5 дек 2014, 18:20
New
Нет, на должность бухгалтера фотография не нужна. Если компания рассматривает кандидатов на позицию только при наличии фото, то это будет указано в тексте вакансии. Если такой приписки нет, то и не нужно. Фото скорее работает против кандидата, Вы можете оказаться слишком красивая, некрасивая, глаза не того цвета, внешность "не славянская", да всё что угодно - лишний повод для придирок. Меня бы гораздо больше бух с сертификатом МСФО (допустим) порадовал чем с красивым фото.
А по поводу плохих фото в резюме - я бы звать не стала, даже если мадам 5 лет в приёмной главы совета директоров Газпрома проработала. Ведь чувство приличия, такта, понимание уместности, оно либо есть либо нет ) и этому научиться невозможно.
1 0
5 дек 2014, 23:39
New
Если внешность не славянская, для компании, где именно это важно, человеку все равно откажут, просто соискатель зря потратит время и деньги на дорогу. Но фотографию надо выбирать очень тщательно, вплоть до того, что стоит специально сфотографироваться для резюме.
0 0
5 дек 2014, 23:36
New
Я думаю, лучше разместить фотографию. Но фото должно быть строгим и конечно же удачным. Это предаст вам дополнительные баллы и увеличит, пусть и незначительно шанс быть приглашенной. Потому, что фотография в резюме, это в первую очередь правильно оформленный документ (чем резюме и является). Работодатель будет рассматривать Ваше резюме, порядок заполнения его, а второе у него сложится впечатление о неком образе соискателя.
Хотя, фотографию конечно размещать не обязательно...НО, еще раз повторюсь, что наличие фото даст Вам некий плюс.
Опять же размещенная фотография говорит об открытости соискателя и о его уверенности в себе.
2 0