4 авг 2014, 17:07

Нет обратной связи от работодателя

Добрый день.

Проходила собеседование на вакансию "специалист по кадровому администрированию". Сначала прошла собеседование с человеком, который себе ищет коллегу, собеседование было 2 часа, на следующий день было собеседование с руководителем отдела кадров, тоже 2 часа гоняли. В конце концов сказали, что дадут ответ через 2 недели, так как руководитель ушел в отпуск. Позвонили, пригласили через 2 недели на еще одну встречу, узнать, не изменила я ли свое решение. Я сказала что нет. Они мне сказали, что в финал вышла я и еще один кандидат, что решение будут принято сегодня или завтра. Я судорожно ждала, но ответа не последовало. Стала звонить, но в ответ не слышу ни да, ни нет. Говорят, решение будет принято, я спрашиваю, может боитесь отказать, говоря, что нет. Что на финале 2 человека. Я уже понимаю, что наверное ответа не поступит. Не понимаю, зачем так изводить человека, трудно правду сказать??? Столько сил потратила, и это при том, что я еще и работаю. Что подскажите? Уже не стоит ждать ответа? Как думаете, почему работодатель так поступил?

1 1
1 735
61 комментарий
4 авг 2014, 17:33
New
Да не заморачивайтесь Вы так. Ищите дальше работу. Если будете ДЕЙСТВИТЕЛЬНО им нужны, они Вам позвонят.
Когда я встречаюсь с такой тягомотиной, не заморачиваюсь, ищу дальше работу. Иногда, месяца эдак через 2-3 могут позвонить, сказать "Выходите на работу", но я уже, как правило, при работе.
Почему работодатель Вас "динамит" одному ему известно. Вариантов может быть много. Например, им больше нравиться другой кандидат, чем Вы. Но он, по каким-то причинам, пока не может дать им положительного ответа. Вот они и пытаются усидеть на двух стульях.
10 0
4 авг 2014, 17:36
New
Правду сказать трудно. Вернее, опасно. Вдруг Вы на них в суд подадите за необоснованный отказ? Боятся. А молчать и тянуть время закон не запрещает...
1 0
4 авг 2014, 17:40
New
Я тоже думаю, что второй кандидат понравился больше, но компания не уверена в его решении, вот и подвешивает Вас в воздухе.
Не изводите продолжайте искать работу.
Удачи Вам!
0 0
Автор вопроса
4 авг 2014, 17:54
New
Да и я не сомневаюсь, что второй кандидат больше им приглянулся, директор по персоналу довел меня до слез, проводил так называемое "стресс-собеседование", надо признаться, что это первый мой опыт , так сказать. Вот и не хотят наверное брать меня из-за этого, сказали мне, что если бы я не заплакала, то 100 % взяли бы.
0 0
4 авг 2014, 18:18
New
И Вы хотите работать там, где Вас довели до слез на собеседовании???? Как же тогда Вы будете там работать??? С валерьянкой и валидолом???
Радоваться надо, что не звонят. Нервы крепче будут.
15 0
5 авг 2014, 06:56
New
Присоединяюсь к вашему мнению...
Но хочется уточнить- ЧТО за вопросы/действия довели до слез?...
1 0
Автор вопроса
5 авг 2014, 09:26
New
Например, что я по мнению руководителя, свожу концы с концами получая 35 тыс, и оплачивая частный детский садик, и оплачивая ипотеку. Да жизнь у меня не сахар, но на мой взгляд он не имел права так говорить. Так же были высказаны в мой адрес: провинциалы все тугодумы, вуз кот, я закончила не вуз, а политехникум(и это железнодорожный вуз), жалкое существование от зарплаты до зарплаты....
0 0
5 авг 2014, 09:27
New
и вы хотите там работать!
Плюньте, перешагните и идите дальше!!
2 0
5 авг 2014, 09:37
New
Спокойствие, только спокойствие(((

Очень вам сочувствую....

У меня возникло сразу несколько вопросов:
КАК они узнали про ипотеку и частный детсад?

Вы рассказали? Зачем?
Собеседование, это не исповедь!!
Могли ответить, что деть в детсаду, а про квартиру-вообще не их дело откуда она у вас!

Эх...сказали бы мне что-то подобное-услышали бы о себе эти выскочки много интересного, начиная с того, что считать деньги в чужом кармане ох как не хорошо...


Желаю вам терпения и работодателя, который не строит из себя судью
4 0
Понятно, то есть получали 35000, а у вас тут частный детский садик, ипотека, и все такое..
Классический вопрос... Помню тоже, вопрос в лоб, - На что же вы тогда живете ? А где же вы деньги то тогда берете? - И пауза выжидательная... и взгляд пронзительный... и девушки молоденькие за соседними столиками головки пригнули , плечики вверх вздернули , глазками уставились в стол, типа что то там читают, но смешливые улыбки все-таки не смотря на попытку их сдержать выступили на личиках... и на попе так маленько поерзали вправо-влево...
Делаю честную, неподкупную морду и очень серьезно отвечаю - Бутылки сдаю...
- Ну вот зачем вы говорите неправду то?
Тогда отвечаю, нечто неприличное, и опять делаю честную морду... Далее вопрос "Ну вот зачем вы говорите неправду то?" уже не следует, типа Именно это мы и хотели от вас услышать, или Именно так мы и подумали... И далее пошли следующие вопросы в обычном режиме, типа с этим вопросом уже все выяснено, поехали дальше...
Классический вариант...
1 0
11 авг 2014, 02:07
New
Можно легко и непринужденно ответить про счет в банке или доход от ценных бумаг. Вообще желание кадровика знать сколько у тебя денег в кармане и сколько было жен...это смешно и тупость.
1 0
Согласен, глупость, но самое интересное, что если вы скажете, что у вас валютные депозитные счета и ценные бумаги, вам зададут еще один хороший вопрос, типа а зачем вам тогда вообще работать...
1 0
9 авг 2014, 23:57
New
Да, классическое стрессовое собеседование...Даже если бы у Вас были просто идеальные исходные данные - всё равно всё будет не так. Мне, например, спокойно отказывали при наличии нужного опыта и при том, что я живу 15 мин.пешком от потенциального места работы :) Не переживайте, значит, не Ваша компания.
Не реагируйте на такие реплики, я в подобных случаях всё слушаю с каменным лицом, а потом говорю: ну да, вот так, уж как есть, не нравлюсь - не берите. Или можно спокойно спросить, а каким образом влияет информация о детском садике и прочих личных вещах на исполнение рабочих обязанностей?
1 0
Интересная логика:
" Вот и не хотят наверное брать меня из-за этого, сказали мне, что если бы я не заплакала, то 100 % взяли бы."
А что дальше?
Ударили по лицу, если сдачи не дала - надо брать такого сотрудника, наш человек
Поработала 3 месяца - зарплату так и не дали, а она все работает... Ну это вообще кадр бесценный, побольше бы таких
А не попросить ли ее десяток компьютеров взять на себя в магазине в кредит, а то и фирма и учредители уже до такой степени закредитованы, что им не дадут...... Где у нас там kosatik88, зовите ее скорее сюда,, проходите присаживайтесь... Вот такие вот у нас дела, надо как то выходить из положения, спасать предприятие... Наш коллектив решил доверить это Вам...

Ну как, еще не расхотелось работать на этом предприятии?
8 0
Автор вопроса
4 авг 2014, 17:55
New
Самое обидное, что была еще на одном собеседовании, так там тоже руководитель был в отпуске, сказали, что тоже ответят, но связи нет. Ужасно это все. Хорошо, что пока работаю, не так это угнетает, если бы вообще без работы сидела.
0 0
4 авг 2014, 18:22
New
Лето. Сезон отпусков. Плюс это может быть "вежливой" формой отказа.
Если нужны, обязательно позвонят. Мне один раз из одной компании 10 раз позвонили на мобильный в течении часа, когда у меня было собеседование в другой компании и телефон был с выключенным звуком.
0 0
5 авг 2014, 08:56
New
Если нет связи, значит, считайте это отказом и продолжайте поиски. В первой компании скорее всего выбрали другого кандидата, а Вас держут про запас, на случай, если он откажется. Поэтому и не дают четкого ответа. В любом случае зачем Вам компания, где Вас довели до слез? Специалист по кадрам - это не та должность, где требуется особая стрессустойчивость и стресс-интервью проводить здесь совершенно необязательно.
1 0
4 авг 2014, 19:05
New
Где вы берете такие компании?:)) жуть! мурыжить по 2 часа! Я бы там и скончалась.
0 0
5 авг 2014, 06:58
New
Причем по 2 часа дважды. Видно очень эти представители работодателя работой загружены, если каждого кандидата так могут собеседовать...
0 0
4 авг 2014, 20:13
New
Присоединюсь к коллегам: скорее всего вы запасной вариант. Другой кандидат может быть в стадии увольнения и в любой момент может отказаться, если на том месте работы предложат улучшения. А потом может не очень хорошо показать себя на испытательном сроке и нужна будет замена. Советую Вам не ждать ответа, а искать дальше. А если перезвонят - будете смотреть по ситуации. Может на тот момент Вам уже и не будет интересно их предложение.
Я только не поняла, зачем стресс-интервью при кадровом администрировании? Основной функционал - грамотно, без ошибок и быстро оформлять кадровые документы. Можно проверить Ваше знание кодекса, программ, Вашу внимательность, умение сосредоточиться. Но стресс? Может там такой серпентарий, что работать придется в сплошном негативе? Тогда лучше пожелать удачи более невезучему сопернику и искать дальше нормальную адекватную работу)))
1 0
Автор вопроса
5 авг 2014, 09:34
New
Да мне на самом деле пофиг. Я сейчас работаю вроде и в нормальном коллективе, но такие копейки платят, там предлагали ну очень хорошие условия. Да и без работы не пришлось бы сидеть, как иногда бывает. В любом случае уже не жду ответа. Мне кажется это надо так себя не уважать, чтобы после всего этого туда идти. Я себя не на помойке нашла.
2 0
5 авг 2014, 06:59
New
Пожалуйста, расскажите, ЧТО за вопросы/действия довели вас на собеседовании до слез?...
0 0
Наверняка вопросы личного характера, что то это уже все чаще начинает входить в моду, вон тут совсем недавно одна девушка публиковала вопрос о стресс-интервью, так она там просто рвала и метала, представляю, что это были за вопросы...
1 0
5 авг 2014, 08:15
New
Очень хочется услышать ответ автора.
Я даже не могу представить, какие это могут быть вопросы...
0 0
Понимаю ваш интерес, мне и самому очень любопытно.
0 0
5 авг 2014, 09:39
New
см выше мне ответил автор
(((
0 0
Автор вопроса
5 авг 2014, 09:31
New
Feliz, ответила. Я еще в тот день была с утра на нервах+ маленький грудной ребенок(2 года), понимаю, что не стоило так себя вести, но если 1,5 часа я держалась, то после фразы "сводите концы с концами" я не удержалась, да и до сих пор больно вспоминать. Очень цинично, хотя потом позвонили и сказали, что "вы молодец, такой груз на себе одна несете и еще и карьеру пытаетесь сделать".
0 0
5 авг 2014, 10:11
New
Уродов хватает...
Пришлось вам "метать бисер перед свиньями"(((
0 0
5 авг 2014, 09:35
New
Пока автор не ответил, вспомнила один случай. У нас руководитель отдела логистики решила освоить технику стресс-интервью, чтобы себе таким макаром набирать подчинённых. Для этого напросилась на тренинг и попросила провести такое интервью непосредственно с ней. Далее с её слов:
- Захожу в кабинет. Там какая-то краля молодая сидит. "Ну чего встали, - говорит, - садитесь! Ну живее! Шевелитесь!" Я села. Она мне "Где анкета?! Почему не принесли?! Нате другую! Заполняйте!" Я ей, мол, ручки нет у меня. Так эта дрянь схватила ручку со стола и швырнула в меня! Я скомкала анкету и швырнула в неё, сказала, что такая соплюха мне не указ и вышла из кабинета.
После этого желание осваивать стресс-технику у начальницы как-то само собой пропало...
Так ведь это были всего-лишь "учения". Представляю, как это унизительно для человека, который понимает свою полную зависимость и беспомощность в подобной ситуации. Я б наверно тоже разревелась.
4 0
5 авг 2014, 10:12
New
и всякие уроды ущербные пользуются своим служебным положением(((
1 0
5 авг 2014, 08:58
New
Да не всегда. У нас как-то на собеседовании девушка расплакалась после вопроса: "что Вам не нравилось на предыдущем месте работы?". Она работала бухгалтером в институте, и начала рассказывать, как ее мучили студенты и расплакалась.
0 0
5 авг 2014, 09:12
New
Ну это как-то слабо попадает под определение стресс-интервью. Но в вашем случае девушку можно понять, да.
0 0
5 авг 2014, 09:15
New
Это и не было стресс-интервью, да и вообще у нас все собеседования проходят в доброжелательной обстановке, тем не менее человек не сдержался. Понять конечно можно, но тем не менее главный бухгалтер предпочла другого кандидата.
1 0
Представляю реакцию эйчера:
- "Ага, там ее студенты доводили, она от туда из за этого ушла... У нас тут тоже бывшие студенты Они бывшие, и она поскольку ушла - бывшая... Вдруг она тут встретит кого то из"бывших знакомых"... А они ее... А онп опять уйдет? Нет, не надежный человек, нам таких не надо..."
0 1
5 авг 2014, 14:23
New
Ничего подобного. Я уже написала, что глав.буху такое поведение соискательницы не понравилось, поэтому ей было отказано.
0 0
Ну это был какой то странный главбух, главбухи не эйчеры, им абсолютно фиолетово, почему да от чего, их интересует только - умеет-не умеет, может- не может, справится - не справится, будет - не будет, достаточно ли знаний для работы на данном участке, и... ну уж чего греха таить, иногда бывает что слишком большие познания кандидата играют не в плюс ему а в минус, конкурентов в отделе никто иметь не хочет.
0 0
5 авг 2014, 15:05
New
Я Вам уже как-то говорила, что у нас в компании нет менеджера по подбору. На собеседовании всегда я - руководитель отдела кадров + руководитель подразделения, в некоторых случаях, просто руководитель подразделения. И нашего глав.буха интересует все, т.к. мы подбираем человека в коллектив, и если он из-за невинного вопроса может разреветься на собеседовании, то также может начать реветь в процессе работы, что не на пользу делу. Не равняйте всех глав. бухов по себе.
1 1
Когда я работал главбухом, у меня времени в носу поковырять не было, не то что собеседовать потенциальных членов коллектива, тем более тех, которые не будут работать непосредственно в бухгалтерии. Я конечно понимаю, что на главбуха можно повесить кадры, что зачастую и делается, но подбор персонала... Впрочем, если на предприятии зарплата не начисляется, никакая хозяйственная деятельность не ведется, в смысле сдают нулевую отчетность, то главбух одновременно может работать еще и уборщицей, и грузчиком, и капитаном дальнего плавания...
5 0
6 авг 2014, 08:25
New
Как это не будут работать в бухгалтерии?? Случай, о котором писала я, как раз и был собеседованием на должность бухгалтера. Т.е. Вы считаете нормальным, что руководитель подразделения (а именно глав бух) не долже интересоваться сотрудниками, с которыми он будет работать? Ну это тогда Вы странный..., уж извините.
0 0
Может быть я конечно и странный, но у меня разрешения на прием на работу кого бы то там ни было никогда как то и не спрашивали, не говоря уже о том чтобы с ними предварительно побеседовать...
8 авг 2014, 08:58
New
Труфальдино, ой не скажите... я замучилась с нашим глав бухом ей старшего бухгалтера подбирать - я посмотрела сама лично около 80 человек, ей показала где то человек 30... то родители у нее не такие, то одета она не так, то сказала слово не так, то не туда посмотрела... ((( все они умели и знали и справились бы....
1 0
8 авг 2014, 09:30
New
Нашли в итоге идеального для неё?))
0 0
Ну в принципе то к этому конечно и надо стремиться, однако как известно по физике Сила действия = Силе противодействия.

Короче говоря с конца 80-х, начала 90-х годов сложилось мнение, которое по ошибке бытует и сейчас, что главбух на предприятие это прямо вот:
- Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А на самом деле главбух на предприятии давно уже просто:
- Тя-я-я-я-я-яф - тя-я-я-я-я-яф ...
0 0
8 авг 2014, 17:51
New
Труфальдино - зачем такие крайности от Р-р-р-р к тяяф... ? а что то серднее и более сбалансированное?... Печалька..
Несбыточный сон - нет, идеала не нашли, она просто взяла очередного кандидата такого же точно как и предыдущие 29, просто потому что половина бухгалтерии ушла в отпуск и ей бы иначе ночевать там пришлось...
1 0
Вообще то это как повезет.
Но
- Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р !!!!!!!!!!!!!!!!!!! - это на сегодняшний день как бы означает готовность если что уволиться прямо сегодня, а
- Тя-я-я-я-я-яф - тя-я-я-я-я-яф ... - потянуть немножечко резину, перед предстоящим увольнением
10 авг 2014, 00:07
New
Вот по этой причине, видимо, и закрываются вакансии, которые висят не один месяц...просто 30-му повезло, попал в нужное время, а 29-ти ранее пришедшим отказали, хотя, скорее всего, они не хуже были...И потом люди ломают голову, я такой хороший, а что же отказали, а? )
5 авг 2014, 09:39
New
Автор, а Вам потом так и сказали, что это было стресс-интервью специально?..
Присоединяюсь к мнениям выше - непонятно к чему на этой должности проверка на стрессоустойчивость...

Ищите дальше работу, тут явно они ждут второго кандидата, который пока им не дал ответ.
0 0
Автор вопроса
5 авг 2014, 09:51
New
Сказали, что это метод исключительно директора по персоналу. Что от занимается подбором топ менеджмента, и что он просто такой человек.
0 0
Автор вопроса
5 авг 2014, 09:54
New
Повторюсь, с подобным методом (человеком) столкнулась впервые ну и плюс, трудный день в начале, тоже руководитель собак сорвал. В сотый раз убеждаюсь, что надо с начало уволиться, а потом работу и искать. Так ничего хорошего найти не возможно, те возможно, но сложно.
0 0
5 авг 2014, 09:58
New
Учитывая Ваше положение (ребёнок, ипотека, и Вы без мужа, если я правильно поняла), то идея не лучшая
1 0
5 авг 2014, 10:24
New
Не, это плохая идея. Еще как можно, вы ошибаетесь.
0 0
Автор вопроса
5 авг 2014, 11:10
New
Да идея не лучшая, но постоянно отпрашиваться в ",поликлинику" не вариант. Вариант взять отпуск
0 0
10 авг 2014, 00:11
New
Не спешите увольняться. Это просто видимость, что уволитесь, и предложения посыпятся как из рога изобилия. Ничего подобного. На собеседование ещё напроситься надо. А уж сколько их нужно пройти, чтобы получить приглашение на работу...Самое разумное в такой ситуации - взять отпуск очередной или за свой счёт и интенсивно искать.
2 0
6 авг 2014, 16:35
New
Добрый день!
Жаль, что вы оказались в такой неприятной ситуации... Судя по тому, что вы написали, работодатель действительно пытается "усидеть на двух стульях", что очень некорректно по отношению к вам.
Желаю найти достойного работодателя!
0 0
13 авг 2014, 11:08
New
Доброго времени суток.
Сказать конечно сложно с чем вызвана задержка. Но суть в том, что Вы всегда должны иметь несколько вариантов. Бывают разные ситуации: директор не может определиться, второй кандидат понравился больше, но по ЗП хочет слишком много и они сомневаются, просто случился какой-либо непредвиденный аврал в компании и сейчас не до нового сотрудника в принципе (но это вопрос нескольких дней-недель), возникли проблемы с организацией рабочего места (часто в новом офисе такое бывает) и тд. Но все это еще раз подводит к тому, что вариантов должно быть у Вас на выбор несколько, и останавливать поиски стоит только с выходом, а лучше с оформлением на работу. Удачи!
0 1
Автор вопроса
13 авг 2014, 17:10
New
Я так думаю, что это просто создание видимости работы для HR отдела. Так как смысл искать месяцами сотрудника. Если человек действительно нужен, то не станут резину тянуть. А так... Жаль времени бесценно потраченного, так как его не оплачивают, и получается тебя еще и дураком выставляют.
0 0
13 авг 2014, 17:31
New
HR отдел как раз заинтересован как можно быстрее закрыть вакансии, у них зарплата складывается из этого, а не наоборот. Проблема в чем-то другом
0 0