12 июн 2014, 14:22

Непонятная ситуация

На днях был на собеседовании в одной компании, где по окончании его мне предложили выйти на работу на следующий же день. Я отказался, по причине того, что не мог в виду еще одного собеседования в этот же день, о чем так прямо и сказал. На что начальник встала и вышла из кабинета, сказав - "Все понятно". Ситуация мягко скажем для меня непонятная и ввела в замешательство. Хотелось бы узнать, кто же все-таки не прав.

0 0
1 264
32 комментария
Не прав? Все понятно))))
0 2
Автор вопроса
9 июл 2014, 16:27
New
мда
0 0
12 июн 2014, 19:31
New
Возможно не стоило быть столь категоричным ни Вам, ни начальнице. Вы могли бы сказать, что Вам нужно подумать и взять сутки на размышление. А сказав про другое собеседование дали понять, что больше заинтересованы в нем, чем в этой компании.
Начальница это так поняла и поэтому столь резко Вам ответила.
5 0
Воистину было сказано: Язык мой - враг мой. Ваш язык вас и погубил. В этой ситуации надо было говорить все что угодно, но только не это. Заметьте, вы говорили не с каким то там рекрутологом, а непосредственно с начальницей, вашим работодателем. Работодатель на ходу принял решение взять на работу именно вас, правда не совсем понятно, вам предложили уже сейчас заключить трудовой договор, чтобы вы на следующий день уже вышли на работу, или просто сказали - приходи работай... В первом случае вы могли бы прямо на месте ознакомиться с действительными условиями работы, и если условия подходящие сразу договор и подписать, как говорится от добра добра не ищут, если вас что то не совсем устраивает, можно было бы попросить взять договор с собой, чтобы до завтрашнего утра все осмыслить, а чтобы попасть на собеседование в другую контору, надо было сразу сказать начальнице, что на завтра в такое то время у вас запланировано какое то важное дело, и заранее отпроситься, ничего страшного в этом нет, вы же еще не знали что вам завтра идти на работу, у вас могли быть и какие то незаконченные дела. Или можно было как то скорректировать время, например если у вас собеседование на другом предприятии было назначено на утро, сказать начальнице типа, можно я завтра не к 8 часам приду, а ближе к обеду, по какой о там семейной причине, если назначено на вторую половину дня, то можно было бы предложить на том, другом предприятии перенести встречу на первую половину дня, или на сегодня. Ну как то так.
2 0
13 июн 2014, 10:08
New
Из вашего поста непонятен результат

Понятно только то, что ей (начальнику) стало все понятно

А что с Вами - непонятно: отказ или Вас ждут?
0 0
13 июн 2014, 15:18
New
Неправы однозначно Вы.
Т.к. если Вы хотели посетить ещё одно собеседование, то следовало бы не прямо указывать на этот факт, а придумать более уважительную причину, типа надо в больницу, смогу выйти послезатвра (или завтра после обеда).
Если первое место Вам очень понравилось, то выходить безоговорочно. Т.к. нам неведомо, что будет на следующем собеседовании...
Я так поняла, что начальница отменила приглашение (типо кандидат в поиске, неизвестно, когда будет готов, а человек нужен был вчера...)
3 0
13 июн 2014, 16:12
New
Всё больше и больше убеждаюсь в том, что мы живём в рабовладельческом строе. Работодатель может спокойно говорить, что за дверью "куча" других желающих с "горящими глазами"...
А мы не можем сказать, что рассматриваем другие предложения.
Кстати, такой ответ соискателя отнюдь не означает отказ работодателя и подобную реакцию "начальницы".
6 0
Ну что вы, по моему начальница, выйдя из кабинета, однозначно дала понять, что разговор окончен...
Можно было конечно прикинуться валенком, придти на следующий день с утра и сказать , типа, вот, перенес собеседование на вчерашний день, посмотрел, что там за контора такая, так, ничего серьезного... Ну типа вот я и пришел как договаривались... Типа где там мое рабочее место? Но не факт что на это место уже кого то не нашли. А уж как там начальница отреагирует на такой выпад,если вакансия все еще свободна, зависит и от ее настроения, и от того насколько срочно надо заткнуть брешь в штатном расписании.
1 0
13 июн 2014, 17:37
New
Имею в виду, что несмотря на то, что я однажды ответила подобным образом, это не помешало мне впоследствии два года успешно проработать в компании.
0 0
Ну я и говорю, это уж как повезет, все зависит от обстоятельств... В смысле изначально то автору вопроса уже однозначно было сказано - Выходи завтра на работу, а после его ответа теперь как говорится - Бабушка еще надвое сказала...
0 0
13 июн 2014, 17:54
New
Вы правы, что в данной конкретной ситуации всё более чем определенно.
0 0
Автор вопроса
15 июн 2014, 19:33
New
Да ладно бы работодатель конкурентные преимущества имел, перед другими. Сдержаннее надо относиться к соискателям.
0 0
9 июл 2014, 12:33
New
ага, точно про рабовладельческий строй! Причём, почему-то работодатели в этом уверены сильнее всех. Только что мне вот так и ответила дама из отдела персонала - у меня куча желающих прийти на собеседование, у меня нет цели вас уговаривать, хотите - приходите, не хотите - что же... И это прозвучало на мои вопросы - на какой период оформится декретная ставка, на которую меня приглашали, как часто будут переработки и т.п.
0 0
9 июл 2014, 12:43
New
Мы, видимо, в принципе должны быть бессловесными.
Если Вы позволили себе задать хотя бы один вопрос, значит, Вы - источник потенциальной опасности.
А так хочется работать в обществе самодостаточных людей.
2 0
9 июл 2014, 12:51
New
как Вы точно сказали про источник опасности и про самодостаточных людей! :)
Как бы заранее знать, где он водятся, эти самодостаточные...
1 0
9 июл 2014, 14:09
New
Да, хотелось бы оградить своих близких и себя от любых опасностей, но, к сожалению, это невозможно.
"Знать бы, где упадешь, соломки бы подстелил" (с)
Мудрость народная :)))
0 0
Автор вопроса
9 июл 2014, 14:51
New
мне к тому же, на предыдущем месте работы, рекомендательное письмо не дают
0 0
9 июл 2014, 14:59
New
Хотелось бы увидеть человека, которому его дают. Не тогда, когда выпрашивают или пишут сами, а работодатель ставит печать, а именно дают ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ рекомендацию.
0 0
Автор вопроса
9 июл 2014, 16:07
New
В пору хоть самому печать ставь и пиши:) Бюрократия, в кадрах даже спросили, что это за письмо такое, что там указывают. "Мы их не составляли никогда сроду".
0 0
9 июл 2014, 16:29
New
Я всё время думала, что рекомендацию пишет Ваш непосредственный руководитель, хотя возможны варианты :)))
0 0
Автор вопроса
9 июл 2014, 16:35
New
наше управление расформировали, всемером в один день на улицу:)
Автор вопроса
13 июн 2014, 18:50
New
Ну какой-то работодатель относится к такому ответу с пониманием, даже спрашивают "Сколько у вас еще предложений помимо нашего". А тут так резко, все-таки надо отнестись благоразумно к кандидату, он же в поиске, значит ищет где лучше)) В данном случае ответ остается за мной, который надо дать на следующей неделе. Но на будущее я получил урок, что надо где то и не сказать правду. Просто как я понимаю, это редкий случай, когда вот так сразу, после собеседования предлагают на следующий день выйти на работу. Ведь могут быть не решены бытовые вопросы, еще что то. Как по мне, так самый оптимальный вариант, это спросить соискателя -"Вы когда сможете приступить к делам"?
0 0
16 июн 2014, 04:30
New
Может, там не все так хорошо, потому сразу и пригласили:))) А у вас сработал психологический фактор неопределенности: непонятно и поэтому привлекательно.
1 0
16 июн 2014, 10:29
New
Михаил, на мой взгляд, говорить правду нужно всегда. Другое дело, как ее нужно говорить)))
В будущем в подобных ситуациях будьте гибче: вступайте в переговоры, планируйте удобные даты выхода на работу и пр. Безусловно, с точки зрения норм делового общения представитель Работодателя, имхо, также был неправ, поставив свое решение о найме выше Ваших планов, дел и пр.
И все-таки, правду говорить нужно всегда))))))))))
1 0
16 июн 2014, 17:20
New
Я бы на вашем месте больше напряглась по поводу такого скоропалительного решения начальницы. Мне предлагали за мой небольшой трудовой стаж такое 3 раза - и все три раза оказывалась конторка гнилой по разным причинам. Тем не менее, на одном таком месте отработала 4 месяца, что называется "за опыт".
1 0
Автор вопроса
16 июн 2014, 17:30
New
Ну если один из руководителей позволяет себе подобное поведение с соискателем на первом собеседовании, рявкнув, это о чем то говорит. Это первое подобное собеседование, на моей практике))
1 0
9 июл 2014, 15:00
New
Говорит о том, что известно, кому повезло: Вам, что Вы не попали к ним.
0 0
13 июл 2014, 19:48
New
Дада, это говорит о характере руководителя многое. Учитывайте это.Неплохо узнать в связи с чем открыта вакансия и как долго предшественник работал до Вас. Это очень важно знать, не всегда говорят правду, но выйдя на новое место уже в конце дня знаешь сколько там до тебя поработало людей.
0 0
13 июл 2014, 19:46
New
Соглашусь, что прямо сразу слету берут там, где либо участок работы такой, что все бегут, и надо побыстрее "закрыть дыру" или еще что то..сомнительное. Прямо завтра это не совсем корректно. У чела могут быть дела и планы. Уместно и нормально сказать, что сотрудник нужен срочно и спросить у кандидата, когда бы он мог выйти и сколько ему надо времени на подумать.
1 0