24 янв 2014, 08:02

Не берут никак. Хоть и примерный хороший сотрудник. Вот резюме на ваш суд

Добрый день, господа и дамы, ищущие и работу, и персонал. Работу ищу уже 2 с лишним месяца, с ноября 2013 года. Сценарий обычно один и тот же - после собеседования никто из двадцати с лишним работодателей не перезванивает и не говорит радостную новость "вы приняты". Работу я ищу активно, в ноябре бывало и по 3 собеседования в день проходил. Просто очень устал и утомился, поймите меня правильно. Одно дело когда ты на одно и то же рабочее место ездишь, и ты знаешь, что тебе туда каждый день, там у тебя определённые обязанности и цели, которые нужно достичь..... А другое дело когда мотаешься ежедневно по всей Москве, а в результате круглый ноль.

Вот ссылка на одно из моих резюме - //www.superjob.ru/resume/cv-7177998.html , зацените

0 0
1 726
22 комментария
24 янв 2014, 09:09
New
Раз на собеседование приглашают и после отказ - значит что-то не то говорите, не так себя ведёте...
Меня бы сразу смутило, то что вы нигде надолго не задерживались - работаете почти везде по 3-4 месяца. К тому же практически каждое новое место у вас - новая сфера... Складывается ощущение, что вы мечетесь и не сами не понимаете чего хотите, не определились.
0 0
24 янв 2014, 09:47
New
Согласен спредыдущим комментом: короткие периоды работы в совершенно разных сферах. Первоначально определитесь чего вы хотите.
1 0
Дмитрий Евгеньевич, согласна с первым высказавшимся, удалите из резюме непрофильный опыт, тем более что он непродолжительный и создает ощущение метаний и "нескончаемого поиска себя".
Спросят про перерыв в стаже-объясните что подрабатывали пока искали работу по специальности.
Зачем учтоняете в названии резюме "по подбору штатного персонала"? это принципиально, не хотите в КА работать?
0 0
24 янв 2014, 10:06
New
Да, короткие периоды работы очень настораживают, причём видно, что уходили "в никуда" и начинали поиск работы заново.
Я сейчас ищу специалиста в отдел кадров и с этой точки зрения немножко придерусь по формулировкам:
1) поиск полевого персонала на проекты (Bosh, Bat, Microsoft, Unilever, Pioneer, Diageo). Что такое "полевой персонал"?
2) исходящие звонки с целью приглашения на собеседования и кастинги, входящие звонки. По-моему ненужная строчка, т.к. показывает "бестолковость" функциональных обязанностей; "звонки" - это вообще не функционал. Напишите "организация собеседований и их проведение".
3) презентация кандидатов в офисе заказчика. Я правильно понимаю, что это обязанность подразумевает под собой краткий пересказ резюме соискателя заказчику, который не в состоянии его прочитать самостоятельно? Несерьёзно как-то.
4) присутствие на кастингах. Что за должностная обязанность такая - "присутствие"? Я вот когда по работе на маршрутке куда-то еду,- тоже в ней "присутствую", но это же не мой функционал. Распишите по-подробнее, в чём Ваша роль заключалась на этих кастингах.
5)ведение базы данных кандидатов, работа с внутренней базой staff rm. Что такое "staff rm"? Достаточно просто "ведение базы данных кандидатов". Понятно, что Вы с этой базой работаете, раз ведёте её. Тавтология получается.
2 0
Вот-вот, на полевой персонал я как то тоже сразу обратил внимание...
0 0
24 янв 2014, 12:46
New
Даже не знаю, что Вам посоветовать, весьма "сложное" резюме.
1. Предлагаю его сократить, период работы с 2006-2008 убрать, во-первых, там все не по теме, во-вторых, недолгий период работы, в-третьих, резюме слишком длинное и до конца его вряд ли кто-то читает.
2. Возможно, стоит отразить причины увольнения и смены сферы деятельности.
3. На последнем месте, как-то неудачно прописаны обязанности, но об этом уже писали.
- исходящие звонки с целью приглашения на собеседования и кастинги, входящие звонки - я бы заменила на "проведение телефонного интервью".
- присутствие на кастингах, - это вообще не обязанность, поэтому лучше убрать. И укажите, какова была эффективность Вашей работы на этом месте, например, %, кол-во закрытых вакансий и т.п.
4. Пишите сопроводительные письма к резюме, стараясь презентовать себя наилучшим образом и объяснить все недостакти Вашего резюме.
0 0
24 янв 2014, 13:59
New
На мой взгляд есть три существенных недостатка:
1- ВУЗ и специальность. Зачастую на психологов в частные ВУЗы идут те, кто не знает чем хочет заниматься
2 - К 26 годам вы так и не определились с направлением своей дальнейшей проф. деятельности
Сюда же многие отнесут и отсутствие семьи/детей. То есть возраст уже "солидный", а "поведение" ребяческое
3 - Большой перерыв в работе, при том, что не являетесь редким или суперквалифицированным специалистом.
Но так как при этом вас часто приглашают на собеседования и отказывают уже после, то, скорее всего, дело в вашем поведении уже на интервью. Попробуйте брать с собой диктофон, а потом проанализировать свои ответы и реакцию собеседника на них.
0 0
24 янв 2014, 14:02
New
И еще забыла написать - на фото в резюме поза закрытая, может настораживать ваших коллег-психологов, увлекающихся расшифровкой жестов)))
1 0
24 янв 2014, 15:47
New
Опередили меня, Lassyka :) Тоже глянула в тему и обратила внимание на фото, хоть и не психолог. Для фотографии в резюме оптимальный вариант - паспортная, либо сделанная профессионалом и выдержанная в деловом стиле (многие фотографы оказывают сейчас такую услугу, нафоткают вас и с папкой в руках, и за столом с документами, и на нейтральном фоне в деловом костюме...)
1 0
Да-да, а еще сейчас мода пошла по почерку людей охарактеризовывать. Вот зайдет он с мороза, а ему дадут анкетку заполнить, и потом он столько много нового мог бы о себе узнать, если бы ему дали все это прочитать...
0 0
А его пропустят с диктофоном на собеседование? Меня как то спросили о наличии при себе оружия и записывающей аппаратуры, после чего еще и проверили электроникой.
0 0
24 янв 2014, 21:12
New
У меня всегда с собой диктофон - в свое время для работы покупала, а теперь и на собеседования с ним хожу, в принципе сейчас у многих телефоны настолько навороченные, что и отдельно носить не надо.
0 0
Я все прекрасно понимаю, но вот учинили такую проверку, руками провели по одежде, а потом детектором... А что касается телефонов, то тоже могут попросить оставить у охраны, пока не закончится собеседование...
0 0
25 янв 2014, 11:12
New
Ну я в ФСБ на собеседования не хожу)))), мне такого не встречалось)))
0 0
Я ФСБ тоже не хожу, но мне встречалось...
Есть у нас тут в одном поселке, недалеко от города сельский интеллигент...
Ну у него верите нет ли - полный комплект...
Для начала он отсидел 10 лет за экономические преступления, потом он еще и закодированный, но пьющий алкоголик, несколько лет назад он по пьянке попал в автоаварию, ну и тут как говорится был бы трезвый - отдал бы богу душу, а так нет, ну подумаешь только пол башки снесло... Ну врачи ему пластины поставили, косметические операции сделали и он как новенький... Со странностями конечно, но если особо-сложными вопросами не напрягать - так вроде и ничего...
Ну так и вот, у него там в здании охранники ходят в черном комуфляже с дубинками и наручниками, и металлодетекторы и камеры наблюдения и поверьте, еще очень много чего интересного... Москва - отдыхает...
0 0
Что я слышу, HR обивает пороги? И его резюме никого не интересует? Поняли теперь, каково быть в нашей шкуре?
Вспоминаю мультфильм "Жил - был пес" Смотрели наверное?
Выгнал хозяин песика по старости...
Вот сидит он в лесу с волком на собеседовании и диалог у них следующий:
- А помнишь, как ты меня гонял?
- Так я ведь это...
- Ну да, я понимаю, работа такая...
- А помнишь...
- Так я ведь это...
- А ну да, теперь как и я...

Ну, шутки как говорится шутками, а если серьезно, чтобы избавить себя от излишней беготни, попробуйте для начала , прежде чем со всех ног броситься на собеседование, определить, кто находится на другом конце телефонного провода, человек действительно принимающий конкретные решения, или юная особь, "набирающая аудиторию", типа чем больше приглашу людей на собеседование - тем лучше я работаю в глазах начальства. Вы же психолог, у вас это должно получаться само-собой...
Если перед собеседованием поговорить с вашим потенциальным начальником не удается, верю, что оно в большинстве случаев так и получается - попытайтесь собрать какую-либо информацию о компании и о предполагаемой должности, дабы предварительно все хорошенько взвесить и и проанализировать

1. Та ли это компания, в которой вы хотели бы работать, действительно ли им нужны такие специалисты, или они просто исследуют рынок?
2. Соответствуете ли вы тому уровню требований, которые они предъявляют к кандидатам?

Поверьте, беготни будет гораздо меньше...
0 0
Автор вопроса
25 янв 2014, 13:44
New
1. Долго не задерживался на одно месте работы по абсолютно разным причинам. Во время института - сессии и курсовые. После института - нестабильные маленькие компании, в которых не нашёл перспектив развития, скучность и монотонность самой работы, задолженность работодателя передо мной крупной суммы моих зарплатных денег, недостаточность зарплаты и не оплачиваемые переработки и тд.

2. Насчёт работы в КА, то у меня не положительный опыт работы в данном типе фирм.

3. Непрофильный опыт я удалить не могу, так как это ведь тоже своего рода опыт и это снизит общий опыт работы.

4. Полевой персонал - это промоутеры, супервайзеры, консультанты, тайные покупатели и тд. Общее название - полевой персонал, так как они работают в полях - в магазинах и торговых точка, а не в офисе и не закреплены постоянно на одной территории.

5. По поводу "входящих-исходящих" звонков исправлю, согласен :)

6. По поводу презентации кандидатов в офисе заказчика. Если подробно описать, то... Я провожу собеседование в нашем офисе с кандидатами в течение нескольких дней, затем менеджером проекта Pioneer назначается день собеседования уже непосредственно в офисе заказчика. Я составляю краткий профиль каждого кандидата для заказчика. Созваниваюсь с ребятами и собираю их в холле бизнес центра, где базируется Pioneer. Затем дружно рассаживаемся в конференц зале офиса. Заказчик в лице трёх человек начинает задавать каждому из кандидатов вопросы о его профессиональной деятельности, интересах и тд, также исходя из мной составленной характеристики. Также задают мне вопросы по кандидатам. Потом кандидаты уходят, а заказчики советуясь между собой и со мной, принимают решения кого принять, а кого отсеять. Ну, обычный кастинг, я думаю вы всё знаете прекрасно)

7. Причины увольнений, а также достижений и полученного опыта на каждом месте работы я приношу на собеседование в распечатанном документе word. (расширенное резюме, можно так сказать). Вернее пункты причин увольнения и достижений стал в последнее время включал, так как часто подобные вопросы задаются на собеседованиях.

8. Фотка сделана моим другом на профессиональный фотик. Их там целая фотосессия, можно что-нибудь пооткровенее выбрать, это да :)

А вообще не понимаю что сейчас происходят с рынком труда. Год назад осенью мне не составило особого труда найти работу. Между ГК "Норма" и ITM я проискал месяц, пройдя всего 4-5 собеседований. одному агентству я даже отказал, так как мне не понравилось на собеседовании. Что сейчас происходит, фиг его знает) наверно к нам приехало дополнительно миллионов 5 человек и валом побежали на работу устраиваться))))

Вот недалече как вчера, я проходил собеседование на менеджера по персоналу (а точнее на менеджера по подбору курьеров). Казалось бы, сам офис находится в центре, всё нормально должно было быть. Но нет) входишь в офис - полуразвалившиеся ступеньки, отопления как будто бы вообще нету!) Заполняешь анкету, со мной вместе ещё один паренёк заполнял, мой ровесник. Так вот, условий никаких, шарашкина контора. Такое ощущение, что двое-трое пацанов сняли уже разваливающиеся здание под офис и персонал подбирают)))) А вот по разговору не определишь этого (это я про автора последнего комментария). Я спросил какого типа офисное здание у вас - он что-то промямлил и всё)
0 0
25 янв 2014, 20:09
New
Судя по вашему резюме:
1. Вы не определились ,где бы хотели работать
2.Не умеете работать в коллективе
3.Идете лишь бы Вас взяли даже если
4.Либо у Вас результаты ниже плинтуса
5.ВУЗ ,который Вы закончили не котируется на мой взгляд.

Короче говоря Вам надо понять,что вы можете,предрасположены к чему,прописать навыки,опыт, понять какие знание получили в ВУЗ-е. И выбрать,где это можно применить и если выбрали понять на сколько для Вас будет комфортно работать и мотивации для вашего будущего.Желательно найти несколько направлений бизнеса.
Мой совет не обращать объявления где в графе зарплата: по договоренности. Это как правило развод или не знают сами чего хотят.
0 0
Автор вопроса
26 янв 2014, 07:50
New
Да как вы не поймёте, мне всё равно в каком из этих трёх направлений работать и развиваться, всё равно! О чём вы говорите вообще? Берут менеджером по подбору - хорошо, будем развиваться в этом направлении. Возьмут координатором BTL-проектов - замечательно, будем получать удовлетворение от выполненных проектов и зарплату на этой должности, рад буду работать там. Раз возьмут арт-менеджером в клуб, либо помощником event-менеджера в event-агентство - пойдём туда работать) Не надо меня обвинять в неопределённости пожалуйста.

Уважаемая (уважаемый) М-да, Ваши суждения вообще неадекватны, особенно последние. У вас хоть есть факты того, что я не умею работать в коллективе? Пожалуйста в раскрытом виде представьте. Далее.... результаты, какие результаты ниже плинтуса, результаты чего? Работы? Хорошие результаты за те периоды в компаниях, за которые я проработал. Тоже безосновательно говорите. А Вуз - да откуда вы вообще знаете как преподают в вузе, который я заканчивал? Понаслышке? Вы запишите сначала на видео и аудио носители информации всё - обстановку в вузе, как лекции проводят, как спрашивают, а уже потом предъявляйте. Безосновательно предъявляете, идите вообще из этой темы в другую!
0 1
26 янв 2014, 10:46
New
Ваш комментарий подтвердил каждый пункт моего комментария. А я только предполагал какие у вас проблемы. У вас серьезные проблемы. И я написал не обидеть Вас, а помочь Вам,обратив внимания на проблемы. Я несколько лет назад долго искал работа и пока супер критично сразу появились успехи и нашел работу ту какую я хотел и не меня выбирали,а я выбрал то что мне надо.Потому что стратегически правильно выстроил поиск учитывая свои проблемы и исправляя их.
Желаю Вам успехов.
0 0
26 янв 2014, 16:38
New
Ну если вы в таких же тонах общаетесь на собеседованиях, то ясно почему вас не берут, уж извините за прямоту.
Да и первый абзац вашего поста не характеризует вас как хорошего работника: "я и токарь, я и плотник, офигительный работник"
1 0
Автор вопроса
26 янв 2014, 16:41
New
Ладно, всё понятно с вами, темку закрываем
0 0