14 сен 2016, 09:52

Не берут главным бухгалтером после аутсорсинга. Всё так ужасно?

Добрый день! Уже 3ий месяц ищу работу. До этого работала 2,5 года главбухом в аутсорсинге. Пытаюсь устроиться главбухом или замом в организацию, везде плюются. Город небольшой у нас. Хотя я учет вела качественно. Вы бы тоже после аутсорсинга человека не взяли?

0 0
642
35 комментариев
14 сен 2016, 13:55
New
Это смотря в какую компанию. Вы вакансии в какой сфере преимущественно рассматриваете? Уверены, что причина именно в этом? Рекомендации давали?
0 0
Автор вопроса
14 сен 2016, 15:48
New
Да в любой сфере. Я и с торговлей и со строительством знакома, благодаря опыту в аутсорсинге. Не вижу препятствий для работы, например, главбухом в единственном лице. Рекомендаций нет, к сожалению. Но не везде их и спрашивают.
0 0
14 сен 2016, 16:08
New
ГБ в единственном лице довольно сложно, да и не все рискнут руководители.
А опыт работы 2.5 года маловато будет, если нет опыта работы бухом на рядовых позициях.
0 0
Автор вопроса
14 сен 2016, 16:23
New
Всего опыт работы 5 лет. 2,5 на участках, 2,5 на сам.балансе.
0 0
14 сен 2016, 16:33
New
В принципе достаточно, но сейчас действительно большой выбор опытных специалистов и они снизили планку зарплатных ожиданий.
А мест работы сколько именно по бухучёту?
0 0
Автор вопроса
14 сен 2016, 16:47
New
Моих мест работы или вакансий по городу?
0 0
14 сен 2016, 17:04
New
Именно Ваших официальных мест работы, которые Вы можете подтвердить,
0 0
Автор вопроса
14 сен 2016, 17:12
New
Все 5 лет в трудовой отмечены. 3 места работы. Приходилось менять работу чтобы набраться опыта.
0 0
15 сен 2016, 10:37
New
Ну в нынешнее время это абсолютно нормально, т.к. уже лет 5-10 в одной организации встречается не часто и в основном у возрастной категории работников.
На мой взгляд Вам мешает устроиться ГБ или замом, всё таки 5 лет бух стажа это не много, именно это, а так же ограниченность рынка труда маленького города и соответственно большая конкуренция.
На мой взгляд стоит согласиться с более менее адекватным предложением и продолжать поиск далее повышая квалификацию. Так же стоит рассмотреть обучение(сертификацию) по актуальным программам и направлениям.
0 0
Автор вопроса
15 сен 2016, 11:11
New
Ну вот есть, например, у меня Аттестат Главбуха от журнала главбух, сертификат 1С Профессионал по программе 1С Бухгалтерия, корочки о прохождении бух курсов. Никто на всю эту прелесть даже не посмотрел. Я б пошла на ДипИфр или Аттестат Проф Бухгалтера какой-нибудь со временем, но боюсь и это никого не заинтересует.
Автор вопроса
14 сен 2016, 16:32
New
Не понимаю чем сложно гб в единственном лице быть. Вот рулить бухгалтерией из 5ти человек это сложно.
0 0
14 сен 2016, 16:39
New
Э нет, если всё настроено, то проблем нет, т.к. у каждого буха свой участок и ГБ остаётся только контролировать и руководить.
Из личного опыта, ГБ и зам, в средних организациях и выше, не перерабатывают, а вот рядовые бухи бывает очень даже.
А вот чтобы рулить в единственном лице, надо знать все участки бухучёта и обладать большим опытом практической работы.
0 0
Автор вопроса
14 сен 2016, 16:51
New
Вы не поверите, но я знаю все участки) Чем по-вашему мнению занимается главбух на аутсорсинге? Ведет ряд организаций как в единственном лице, так и с помощью бухгалтеров-первичников. "Кухню" бухгалтерскую знает очень хорошо. Опыт практической работы идет год за два. Так как обычно главбух сдает 1 баланс, а главбух на аутсорсинге - штук 20-30.
0 0
14 сен 2016, 17:02
New
Видите ли Вам в этом надо убедить работодателей, а не меня.
Но лично у меня отношение к аутсорсингу скептическое.
А так мы просто пытаемся перебрать причины отказа и попытаться найти "косячок", который Вам мешает, если он вообще есть.
0 0
Автор вопроса
14 сен 2016, 17:31
New
Да, убедить сложно. Чем больше доказываешь, что не верблюд, тем хуже. Надеюсь, поможете с аргументами)
0 0
15 сен 2016, 14:51
New
даты ваших увольнений случаем не совпадают с отчетными периодами?
0 0
Автор вопроса
15 сен 2016, 21:53
New
Нет) не совпадают.
Автор вопроса
14 сен 2016, 16:00
New
Думаю это одна из причин, так как иногда переспрашивают: "так вы в организации гб не работали?". Ну не работала. Но учет то везде один. Опыт разнообразный и в их сфере так же есть.
0 0
14 сен 2016, 14:22
New
"До этого работала 2,5 года главбухом в аутсорсинге. Пытаюсь устроиться главбухом или замом в организацию, везде плюются. Город небольшой у нас. Хотя я учет вела качественно" - есть ощущение, что организация где Вы работали накосячила. Возможно оттуда и растут уши, причём это может быть широко не известно, но все заинтересованные лица в курсе.
А вообще, конечно не проблема опыт работы в организации оказывающей бухгалтерские услуги.
А вообще работали в организациях ГБ или замом???
0 0
Автор вопроса
14 сен 2016, 15:54
New
Нет, совершенно никаких косяков за нашей организацией нет. Да и не то чтобы наша организация вообще шибко известная. Таких контор по городу много.
В организациях ГБ и замом не работала. Вот и хочу попробовать.
Замом еще в некоторые места берут. Но по функционалу это ни разу не зам. Просто заманивают более менее квалифицированных специалистов тащить на себе сразу несколько участков.
0 0
14 сен 2016, 16:05
New
"В организациях ГБ и замом не работала." - вот этого скорее всего и опасаются, т.к. это всё таки своя специфика есть, как впрочем и отраслевая.
"Замом еще в некоторые места берут. Но по функционалу это ни разу не зам. Просто заманивают более менее квалифицированных специалистов тащить на себе сразу несколько участков." - так это сейчас везде такая оптимизация. Возможно стоит попробовать, а далее уж будет зависеть от Вас.
0 0
Автор вопроса
14 сен 2016, 16:36
New
Обратно на участок идти тоже не вижу смысла. Так и просидишь нам нем пол жизни. Замом я бы пошла. Но в тех организациях где меня берут - просто ушло 2 человека с участков, а заменить хотят одним за копейки.
0 0
14 сен 2016, 16:43
New
"Обратно на участок идти тоже не вижу смысла. Так и просидишь нам нем пол жизни." - бывает и всю жизнь.
"Замом я бы пошла. Но в тех организациях где меня берут - просто ушло 2 человека с участков, а заменить хотят одним за копейки." - увы это нынешние реалии. Ну можно взяться и искать далее.
" Город небольшой у нас." - следовательно и рынок труда такой же и конкуренция очень высока.
Может рассмотреть вопрос о переезде в крупный город, там возможностей для карьеры всяко больше.
0 0
Автор вопроса
14 сен 2016, 16:52
New
Вопрос с переездом пока отложен на самый крайний случай. Но не исключается.
0 0
Автор вопроса
14 сен 2016, 16:53
New
Однако, не будут ли и в большом городе к моему подобному опыту работы относиться также с недоверием?
0 0
14 сен 2016, 17:03
New
Вы же видите, что большинство не видит в этом проблем. Как и я.
0 0
14 сен 2016, 16:15
New
"Вы бы тоже после аутсорсинга человека не взяли?"

У нас, скорее не взяли бы, главного бухгалтера с опытом 2,5 года, т.к. это слишком маленький стаж для главбуха. Я думаю, дело не в аутсорсинге. В стране кризис, много фирм позакрывалось, много хороших, опытных специалистов без работы, рынок переполнен, отсюда и сложности с трудоустройством.
1 0
15 сен 2016, 14:43
New
Полностью согласна. Опыт очень маленький! И совокупный маленький, я с таким опытом только на Бухов зову
0 0
15 сен 2016, 15:00
New
Тут от компании все зависит. Если компания маленькая или только открылась, то вполне могут взять главбуха с небольшим опытом. Если компания крупная или средняя, то предпочтут более опытного кандидата.
0 0
15 сен 2016, 15:51
New
Это да, у нас крупная компания, потому смотрю более опытных, а еще возраст может смущает, декрет все дела
0 0
16 сен 2016, 08:25
New
У нас тоже крупная. У главбуха, которая работает сейчас, стаж главным бухгалтером 16 лет, из которых 6 в нашей компании. Если бы она решила уйти, то искали бы не менее опытного. Про возраст также соглашусь. Главбух - сотрудник, которого берут на годы, соответственно, проблемы с декретами и маленькими детьми никому не нужны. Также добавлю, что на такую позицию чаще стараются брать по рекомендации. Так что нюансов здесь много, и работа на аутсорсинге далеко не самая веская причина, для отказа автору.
0 0
Автор вопроса
16 сен 2016, 08:43
New
Я уже выше упомянула, что хочу работать ГБ в единственном лице в небольшой организации. В крупную, я даже и не собираюсь т.к. проф самооценка адекватна))
0 0