17 дек 2014, 16:19

Критика резюме

В настоящее время трудоустроена, но планирую в ближайшее время сменить место работы (не важно по какой причине).

Опыт в прохождении собеседований невелик, так как практически всю трудовую деятельность работала на одном предприятии, а в остальных случаях работодатель сам меня находил, в связи с чем не часто приходилось демонстрировать свое резюме.

Очень прошу Вас просмотреть его //www.superjob.ru/resume/assistent-rukovoditelya-28999856.html и, в случае желания и возможности, хорошенько покритиковать.

На уровень выставленной зп прошу не обращать внимания, т.к. указала средний свой заработок на предпоследнем и текущем местах работы без преукрас.

Буду благодарна за любые комментарии.

4 4
3 881
184 комментария
на что сразу падает взгляд - на фото. Лучше смените его
по резюме много вопросов - относительно понижения должности - после директора в специалисты, потом в помощники. Теперь вообще хотите быть ассистентом.
В проф.навыках (у бывшего директора тур.фирмы) не должно стоять - MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, MS Word, офисная техника.
Графа о себе - набор шаблонов
1 0
17 дек 2014, 16:31
New
А что фото... Очень даже в тему. Ассистентскую разумеется
2 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 16:41
New
Я поняла о чем Вы... Но моя работа не заключается в принеси-подай, ответь на звонок, встреть гостя,проводи до двери. Если вы считаете, что фото не соответствует, то так и пишите, без сарказма. В любом случае спасибо за коммент, фото исправлю.
0 0
17 дек 2014, 16:45
New
Я же написал - в тему...Какой же тут сарказм
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 16:58
New
Тогда что Вы подразумеваете под работой ассистента?
0 1
17 дек 2014, 17:00
New
Это прежде всего лицо руководителя...
0 0
17 дек 2014, 16:46
New
По-моему, таких называют "уточка". о_о
4 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 16:35
New
А что с фото не так, что конкретно, не стесняйтесь. По поводу понижения должности - знаю и у меня есть объяснение этому. Но факт этот не исключить, как тогда поступить думаете? Директор поставила в заголовке, но в этом разделе расписан весь карьерный путь, есть писать отдельными разделами, но может создасться впечатление, что я работу меняла каждый год. Помощник и ассистент по мне так одно и то же, та же правая рука руководителя... Спасибо огромнейшее, отличные комментарии, пожалуйста найдите время ответить на мои вопросы. Заранее благодарю.
0 0
я не спорю, что фото и девушка на нём - красивы. НО для Инстаграма или соц.сетей. Но ставить ч/б селфи, сделанное как-будто из-под стола и губки пюююю - слегка не к месту, конечно если вы ищите должность именно правой руки президента, а не просто секретаря с большими глазами.
Можно указать причину увольнения с должностей в тур.фирме и с олимпиады. Понятно, что вас переводили в рамках одной компании. Так можно и указать причину почему покинули столь высокую должность, которую занимали причём в столь раннем возрасте - может так же вызвать вопрос - "Как так? в 22 уже директор?"
помощник и ассистент - по большой сути - да, одно и то же. Вопрос в функционале. Я бы просто везде писала одинаково.
Вы претендуете на высокую должность с хорошей з/п - неужели ваши единственные навыки это паке MS Office и оргтехника?
3 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:04
New
Я училась очно и параллельно работала, поэтому приходилось каждый предмет сдавать лично преподавателю, работала пол года бесплатно, чтобы набраться опыта, так как руководитель сказал, ксли выйдешь из института без опыта, то ты будешь никем с высшим образованием. У меня золотая медаль, хороший диплом и очень пробивной характер, поэтому и директор в 22. Выходит, что мое резюме теперь в целом выглядит очень странно и противоречиво с не очень чистым подтекстом:)) я очень рада, что написала сюда. Буду править править править. Нет, не единственные. Я думала, что в этом разделе нужно писать только программы, я и др. Программы знаю, но они не относятся к должности...
0 0
вы как директор и права рука не знали 1С или SAP, например?
да, выглядит именно с подтекстом.
посмотрите на резюме со стороны работодателя. И спросите себя - чтобы вас в нём смутило
0 0
17 дек 2014, 16:44
New
А что с фото не так, что конкретно, не стесняйтесь.
могу я ответить?на мой взгляд еще чуть-чуть и будет дак фейс,только не обижайтесь
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:06
New
Я уже поняла, спасибо за Ваш комментарий. Может что-то еще не так?
0 0
17 дек 2014, 16:38
New
А что лучше написать в графе о себе или как верно её заполнить?
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 16:45
New
Как думаете можно оформить трудовой опыт, чтобы не обратить внимание потенциального работодателя на понижения в должности? Я ж не смогу объяснить в резюме, что предприятие в Сочи построило объекты мирового уровня и уровень Зп специалиста в Сочи был выше уровня Зп директора в Хабаровске...
0 0
17 дек 2014, 16:47
New
очень даже можете, можете написать причина увольнения-переезд в другой город
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 16:53
New
Причина увольнения в том, что предложили работу наоборот, в очень крупной компании, но с условием более низкой должности, но более высокого уровня Зп. Я даже не думала отклонить предложение. Вы считаете, что уместно кратко прописать? Я думала, что работодатели не очень любят читать "шторы".))))
0 0
17 дек 2014, 17:01
New
очень многие пишут в конце описания должностных обязанностей по одному из мест работы-причина увольнения: переезд например, или закрытие компании. Так и напишите-переезд в Сочи. Понятное дело,что в другом городе вам бы не дали должность директора вот так сразу.
1 0
о себе - не надо писать шаблоны - что вы коммуникабельный, легкообучаемый, исполнительный и т.д. - это пишут все!
для какой профессии вы хотите оформить графу "о себе"?
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 16:56
New
Я хочу быть помощником, ассистентом, правой рукой руководителя. Сейчас я занимаюсь тем, что разгружаю его и выполняю часть обязанностей руководителя, езжу вместо него на встречи, контролирую работу всех сотрудников, создаю информационное поле вокруг него, занимаюсь работой юриста, так как он никому ничего не доверяет, закрываю другие вопросы....Вообщем, всем подряд и мне нравится такая многозадачность и дальше я планирую этим заниматься.
0 0
17 дек 2014, 16:58
New
Разгружая руководителя не забывайте, что не все руководители правши...
8 1
тонко)
0 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:19
New
Какой Вы забавный:) есть фразеологический словарь, где вы можете найти расшифровку этому речевому обороту. Правый- значит первый, главный:) А вы левша, наверное, поэтому правой руки Вам точно не видать.
2 3
17 дек 2014, 17:22
New
Узнаю свою жену чуть помоложе (тоже хабаровчанка кстати)... Так же пыталась мне дерзить по началу...
Выбросьте свой фразеологический словарь в топку, так как он неправильно трактует данный оборот...
4 1
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:30
New
Ладно, выброшу. Я, безусловно, поняла, что Вы имели ввиду. Прочитала, что есть жена и прям-таки выдохнула, что Ваши руки не сильно нагружены.
2 2
17 дек 2014, 17:47
New
А вы мне начинаете нравится))
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:55
New
Спасибо:) Ответьте пож. на вопрос в п. 4.
18 дек 2014, 09:14
New
Мой вам совет - не указывайте последнее место работы в резюме, если вы еще там работаете
0 1
Автор вопроса
18 дек 2014, 10:16
New
А как тогда быть с перерывом в полтора года и местом проживания г. Сочи?
Челентано, не это имел в виду)
0 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:28
New
Я поняла этот пошлый намек, все ок:) Я тоже поумничать хотела, видимо, не удалось.
0 0
он даже не пошлый) в нём нет намёка на онанизм)))
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 19:04
New
Если так, то я не поняла о чем речь.
18 дек 2014, 09:20
New
Пошлости там ни на миллиграмм.)
Думаю, Челентано имел в виду, что не всем рук-лям будет нужен ассистент. Не всем нужна помощь в том объеме, как вы описали свое последнее место работы. Не всем нужна "правая рука".
Как-то так.) Пусть меня поправят, если ошибаюсь.
2 0
18 дек 2014, 09:22
New
Сбили интригу))) однако многим хочется выдавать желаемое за действительное...
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:30
New
Давайте пожалуйста по-существу.
0 0
тогда первое о чём вас спросят - почему тогда уходите раз там так хорошо? и как вообще генеральный жил до этого - раз доверять он смог лишь молодой девушке такие важные вопросы, как замещение его на встречах и контролируете работу сотрудников?
0 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:12
New
А я не писала, что все хорошо. Я писала, что мне нравится то, чем я занимаюсь. Одна из проблем как раз то, что руководитель не может и не хочет делегировать полномочия. Все берет на себя. И мы с ним, генеральным и мной как три тополя на плющихе до ночи сидим, Когда начальники отдыхают. Я не могу столько времени уделять работе, у мужа скоро лопнет терпение. Но есть и др причина, не личного характера, но говорить не буду, так как в резюме видно место работы. А коллектив весь молодой.
0 0
ну тут сложно сочетать высокую должность и много свободного времени.
2 0
а и вот ещё. О каком президенте компании речь? если в этом ЗАО есть 4 учредителя и генеральный директор?
2 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:23
New
Есть несколько компаний, в каждой из которых несколько учредителей, у этой группы компаний-один владелец.
0 0
тогда в резюме нестыковка. Вы пишите, что вы помощник президента в ЗАО, у которого президента нет.
Тогда и указывайте группу компаний
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:48
New
Согласно трудовой я трудоустроена в ЗАО...
17 дек 2014, 20:21
New
Например, менеджер по закупкам.
0 0
например - скрупулёзность в работе с документами, системность мышления, настойчивость, аналитический склад ума, поиск и рассмотрения всех возможных вариантов поставок с точки зрения выгоды для компании
0 0
18 дек 2014, 09:48
New
Спасибо!
0 0
Автор вопроса
18 дек 2014, 14:52
New
А что мне, на Ваш взгляд, стоит написать в этом разделе? Типа, готова к сверхурочной работе?
0 0
все того, чему вы научились за годы работы.
а напишите, что готовы к сверхурочке - не выплывете оттуда
на срочный ТД согласитесь?
0 0
Автор вопроса
18 дек 2014, 15:04
New
При достойном предложении думаю, что соглашусь. Знать бы еще тонкости срочного трудового договора на время декретного отпуска... Если минимальные гарантии пособия сохраняются, то точно согласилась бы.
0 1
18 дек 2014, 15:21
New
Неужели вам эти "тонкости" не известны...)))
0 0
Автор вопроса
18 дек 2014, 15:23
New
Неугомонный! Хотя, меня радует, что Вас так заботит демографическая ситуация в стране.
Нет, не известны, т.к. со срочным ТД и декретом не сталкивалась.
17 дек 2014, 16:39
New
у вас есть фото получше? не селфи,а что-то более профессиональное и строгое?
На последнем месте работы:
Подбор персонала;
* Представление интересов компании в различных структурах

Вы действительно это успевали плюс другие обязанности? тогда распишите подробнее,если это было одно собеседование в месяц-лучше убрать.

"* Ведение деловых переговоров, деловой переписки."
масло масляное,мне кажется переписку лучше убрать,то само собой разумеющееся на вашей должности

По самому первому месту работы,где перевозки, не надо пихать все должности в одну графу,если их разделить,будет легче читаться,плюс будет виден карьерный рост и в какой период времени он проходил,а то когда читаешь сначала натыкаешься на должность директор,а потом только видишь,что сначала был менеджер.

В ключевых навыках-права и офисная техника-уберите, напишите лучше о ключевых умениях, типа создания предприятия с нуля, наличия деловых контактов и тому подобное.
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 16:50
New
Фото нет, но сделаю, я все поняла, торопилась разместить резюме, а сейчас я слишком загорелая после длительного отпуска, что тоже выглядело бы странно, поэтому новое не сделала.
По второму-да, все успеваю, так как график ненормированный, могу до ночи работать.
Я разделю, просто мне однажды задали вопрос, почему каждый год меняю работу, невнимательно посмотрели что было одно и то же место... Про навыки все поняла. Спасибо.
0 0
17 дек 2014, 16:58
New
Я встречала резюме, где все было в одной графе, но разделено в любом случае иначе, чем у вас, более читабельно и понятно. Например, карьерная лестница сверху вниз обозначалась, а у вас наоборот. А мы же читаем резюме как раз сверху вниз.
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:14
New
Спасибо, мне Ваш вариант более близок. Попробую разделить шрифтом, если возможно и поменяю порядок.
0 0
17 дек 2014, 17:20
New
Главное - избегайте капс-лок!
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:24
New
Понятное дело, я не истеричка:)
0 0
18 дек 2014, 09:22
New
Боюсь, люди использующие капс, тоже не считают себя истеричками))) Но мне очень нравится, что вы не намерены этого делать) А то порой вырвиглаз наблюдаешь при чтении резюме.
2 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:15
New
А вы не считаете, что слишком много написано?
0 0
17 дек 2014, 17:20
New
Я мельком взглянула, но для трех позиций, мне кажется, вполне нормально, не много.
1 0
17 дек 2014, 17:14
New
Кря-кря.. Ой простите.. Задумался.
Кароч:
1. Вы перепутали инстаграмм и резюме;
2. Кто из родственников владел турфирмой? Или вы думаете, что эйчар поверит, что вы сами дослужились до директорской должности с нуля за 4 года?
3. Если все же это чудо и вы сами дослужились - почему пошли на такой дикий дауншифт?;
4. На поселдних 2 местах вы не указали ни на один результат своей работы;
5. Фраза "сменить место работы (не важно по какой причине)." и должность "Помощник Президента компании" наталкивают не не самые хорошие ассоциации;
В общем и целом впечатление от резюме следующее: молодая и красивая девушка, с большими амбициями, сомнительной компетентностью ищет место поближе в руководству за счет первых двух своих качеств.
5 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:25
New
Боже упаси! Я счастлива со своим мужем, сейчас на все отвечу, пять сек.
0 1
ИМХО, замужество для такой должности скорее минус.
0 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 17:45
New
1. Про фото я поняла. Каюсь, исправлюсь, я совсем на "утку" не похожа.
2. Из родственников никто турфирмой не владеет, более того я уехала из родного дома в 16 лет, мои родители благополучно ведут собственный бизнес, где помогает сестра, но который мне не интересен. Бывший руководитель турфирмы - Вице-президент ДВ РСТ, давал лекции на кафедре и предложит всем желающим поработать=попрактиковаться=бесплатно на его предприятии. Желающих было 11 - после собеседования и его фраз "Ты-никто и ничто и я абсолютно бесплатно даю тебе возможность чему-то научиться", осталось трое, в т.ч. и я. Подписала в академии "свободный график", т.е. ты учишься очно, но некоторые предметы если не посещаешь - то ходишь и сдаешь каждую тему лично преподавателю, чем я занималась. Пол года работала бесплатно, после чего получила первые свои 9 тыс. и была принята в штат. Мной "заткнули" ту область, кот. в компании была не развита и я показала за короткий срок отличные результаты. Меня дважды повысили. Объемы продаж достигли такого уровня, что было принято решение открыть обособленное предприятие, специализирующееся на продажах перевозок, где я стала директором. Работала с самого начала до поздней ночи, забила на личную жизнь. А мне тут пишут многие, что я ... короче, не важно.
3. Была в Сочи - прошла собеседование. Позвонили - пригласили. Работа в Хабаровске на предпр. с численностью 15 чел. или работа в Сочи в компании мирового уровня, кот. построила Комплекс трамплинов, Медиацентр, Медиадеревню, ГК "Горная карусель" численностью несколько тысяч человек. Где должность ниже, но зп больше. Что выберете? К тому же на прежней работе руководитель все требовал и требовал, а вкладывать какие-либо средства не хотел.
4. Хм. Мне сложно что-либо придумать на этот счет, выше я писала, чем занимаюсь, "разгружаю его и выполняю часть обязанностей руководителя, езжу вместо него на встречи, контролирую работу всех сотрудников, создаю информационное поле вокруг него, занимаюсь работой юриста, так как он никому ничего не доверяет, закрываю другие вопросы..." Как здесь быть?
0 0
17 дек 2014, 17:56
New
1.Делаете себя похожей. Ваша ВК страница изобилует дак-фейсами, уж извините за прямоту)
2. Очень хорошо. В таком случае ваше желание показать в резюме значимость ( а именно - ДИРЕКТОР! не хрен собачий) работает против вас. Сами же сказали, что это региональная компания из 15 человек. Ну никакой это не директор, максимум руководитель направления. Лучше укажите это в резюме, чтобы сразу было понятно о чем речь.
3. Нормальная причина смены. А почему ушли то так быстро?
4. Сейчас то почему хотите уйти?
0 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 18:31
New
Да что ж ты будешь делать:))) там три фото, да и ВК я пользуюсь исключительно для посещения фитнес-сообществ. Вообще, я терпеть не могу фотографироваться, поэтому ничего подходящего нет.
2. Понял, а как указать? В трудовой Директор, не принципиально? Да и будет ли разница из Директора в специалисты или из Руководителя в специалисты?
3. Сейчас будет смешно... Влюбилась:))) История знакомства была такова, что прям судьба. Хотела улететь домой под НГ, три билета меняла из за задержек, потерянный багаж и куча др. обстоятельств вернули меня в Сочи, так я до дома и не добралась, но встретила свою судьбу. И потом мне было 25, пора и честь знать.
4. Не могу здесь написать, т.к. Виден работодатель. Есть опция ЛС здесь? Может я все-таки горячусь...
0 0
17 дек 2014, 20:23
New
2. Пишите то, что было по факту делали. На собеседовании уже объясняйте про директора.
3. Бывает)
4. Да, заходите в профиль и там кнопка сообщения.
0 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 20:53
New
Завтра напишу, хорошо? Можно не отвечать:)
0 0
17 дек 2014, 23:07
New
А что значит "контролирую работу всех сотрудников"? Для меня звучит странно. Ассистент руководителя как то контролирует работу бухгалтерии, маркетинга, менеджеров и т.д. Что-то очень странное. И "занимаюсь работой юриста" тоже. А юрист тогда чем занимается? И как можно заниматься работой юриста без юридического образования? Выглядит как то несерьезно. И ездить вместо руководителя на встречи тоже как то непонятно, что это за встречи тогда такие.
Это просто мой взгляд со стороны.
1 1
Автор вопроса
18 дек 2014, 07:30
New
То, что Вы перечислили- в резюме нет. Тема вопроса - критика резюме. Если есть что-то по теме вопроса-буду благодарна за любые комментарии.
1 2
18 дек 2014, 19:42
New
Хм, вы сами не раз упомянули здесь эти обязанности, как свои достижения. Мне стало интересно, что за этим стоит. Но судя по ответу это общие фразы, как я и подумала. К некоторым строчкам в резюме можно задать такие же вопросы.
1 1
Автор вопроса
18 дек 2014, 20:42
New
Упомянула с целью выяснить, как лучше сформулировать результат работ. Вы очевидно хотели меня задеть и у Вас, скажу прямо, получилось. Ни одно слово в моем резюме не написано наобум, и отвечаю здесь абсолютно откровенно, так как это в моих же интересах, если ответив на Ваши вопросы я получу дельный совет, то пожалуйста: 1. Под фразой "контролирую работу всех сотрудников" подразумевается систематическая проверка стадий выполнения управленческих решений, решений принятых в процессе совещаний. Каждую неделю начальники отделов должны мне предоставлять отчеты о проделанной работе, если отчетов нет, то я собираю информацию самостоятельно, систематизирую ее и довожу до руководства. Я контролирую работу и Главного инженера в том числе, а не только тех сотрудников, что Вы перечислили. Не вижу в этом ничего странного. "Занимаюсь работой юриста" в части составления проектов договоров в различных аспектах деятельности компании, будь то договор подряда или договор оказания услуг по проектированию инженерных сетей. Также рассматриваю входящие договора и согласую их содержание со всеми заинтересованным лицами внутри компании и вне ее. Занимаюсь сопровождением заключения договоров от заключения до исполнения обязательств по нему, готовлю акты выполненных работ. Юриста уволили и так как я хорошо справляюсь с его обязанностями, то решили не нанимать. Для представления интересов предприятия, например в суде, заключили Договор со сторонней организацией, которая при необходимости оказывает юридические услуги. И по поводу третьего, очень часто руководителя приглашают на совещания, где он не желает или не успевает присутствовать, в таких случаях на встречи отправляюсь я, иногда с главным инженером или директором по строительство, а иногда и в одиночку, в зависимости от ситуации.
1 2
18 дек 2014, 21:28
New
Я совершенно не собиралась никого задевать. Меня удивила именно фраза про контроль всех сотрудников, а всед за ней и остальные. Я видела на hh резюме от соикателей двадцати с небольшим лет, с феерическим опытом и должностями, начиная чуть ли не с окончания школы и невероятными зарплатными ожиданиями, резюме которых состояло из таких общих фраз. Поэтому вас и спросила.
Не сомневаюсь в вашей компетентности, но честно говоря с трудом представляю как вы можете контролировать главного инженера или главного бухгалтера, если только в административных каких то моментах. На практике такого не встречала.
1 1
Автор вопроса
18 дек 2014, 21:37
New
Руководитель меня сразу представляет новым сотрудникам таким образом, что не возникает никаких конфликтных ситуаций в то время, когда я требую отчеты с людей, которые старше меня в два раза, опытней и умнее. Однако, для меня, это один из самых тяжелых психологических моментов моей работы. А у нас многое не как у людей, что Вы никогда не встретите на практике. Чтобы Вы опять не подумали, что я лукавлю-приведу пример. Можно выдать зп сотруднику, а через час попросить ее обратно на хоз нужды, мол возникли непредвиденные расходы.
1 3
18 дек 2014, 22:57
New
Выдать ЗП и сразу попросить обратно? И вы это делали за шефа(хотя решение, я так полагаю, его?????) Бегите оттуда! Как можно быстрее!
Наши учреды в свое время пытплись( и пытаются) проворачивмть такие фокусы- и это главноая причина, почему я оттуда ухожу.
0 0
Автор вопроса
19 дек 2014, 09:09
New
Не я, а со мной:) да бегу уже, бегу
18 дек 2014, 22:58
New
Что вы никогда не встретите на практике....
К огромному сожалению, встречала.
0 0
17 дек 2014, 18:22
New
Уважаемый Автор,

У Вас хорошее резюме. Грамотно составлено, обязанности перечислены логично и присутствует структура - все, что так ценят рекрутеры. К сожалению, я не видела фото - по всей видимости, Вы его уже убрали. Все то, что так смутило предыдущих комментаторов (должность Директора при столь юном возрасте и достаточно быстрый карьерный рост), вполне понятно для любого компетентного работодателя. Региональная компания, небольшая численность персонала, специфика бизнеса - это все объясняет и никаких дополнительных вопросов не вызывает.

Менять в Вашем резюме я бы ничего не стала, за исключением следующего:

1. Уберите уровень заработной платы. "По договоренности" сыграет в Вашу пользу - покажет Вас как гибкого человека, готового к ценовым переговорам, а так же расширит возможные предложения.

2. Раз уж так многих здесь смутила должность Директор, исправьте и ее. Руководитель (возможно офиса?) вполне подойдет.

3. Подойдите ответственно к вопросу выбора фото. Для позиций, на которые Вы претендуете, это очень важно, часто это определяющий фактор. Сделайте качественный снимок на светлом фоне, деловой вид, умеренный макияж и аккуратная прическа, доброжелательная улыбка. Видно Вас должно быть до пояса или плеч.

Успехов Вам в поиске работы!
2 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 18:47
New
Евгения, благодарю за конструктивную критику.
1. У меня сомнения по этому пункту по следующей причине: многие работодатели под должностью Ассистента руководителя подразумевают Секретаря, что абсолютно не то, что я ищу. Отсюда и разительно отличающийся уровень дохода. Оставив сумму не заполненый, я рискую тратить впустую свое и чужое время, посещая собеседования.

2. Что Вы думаете по поводу совета прописать причину перехода в др. компанию и как следствие переезда для того, чтобы работодателю стал ясен мотив выбора более низкой должности?
0 0
17 дек 2014, 18:54
New
Заместитель директора? Подойдет?
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 19:08
New
Нет. Это слишком круто. Ассистент - это исполнитель, а зам. все-таки руководитель.
0 0
17 дек 2014, 19:15
New
У вас функционал с моим(например) на 70-80 %% совпадает. И ЧТО вам круто? Справлялись же до того. А не достоющие 20%% по ходу работы доберете.
1 0
17 дек 2014, 19:18
New
Львиная доля отличия руководителя от ассистента состоит в ответственности. По функционалу вижу, вы бы смогли бы руководство взять, психологически, пока не отвечу, нет точного впечатления о вашей персоне. Склоняюсь к положительному ответу, но по какой-то причине ее (ответственность) вы пока не берете. Возможно, просто по привычке.
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 19:45
New
Елена, я попробую объяснить свое видение по этому вопросу: чтобы быть замом необходимо иметь значительный опыт работы в определенной сфере и профилирующее образование. Моя специализация экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства, плюс опыт, плюс знание иностранного языка, специализированных программ, плюс обширная география моих путешествий. Я знаю все тонкости туризма. В этом случае - да, могу претендовать и на зама. Но проблема в том, что в эту сферу возвращаться нет желания. На текущий момент я работаю в компании, специализирующейся на строительстве внешних инженерных сетей. Я знаю специфику отрасли, все регулирующие эту деятельность организации и т.д., но не знаю как эту сеть проложить, грубо говоря куда и как установить колодец, как проложить трубу, а зам должен знать как реализуется производственный процесс от и до... Вот так вот.
0 0
17 дек 2014, 19:48
New
Хотите повышать зп(ой, квалификацию), вникайте в бизнес-процессы.
А, вообще в строительстве девушке реализоваться тяжело, и это стОит учитывать.
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 20:29
New
Для такого рода деятельности база нужна, она же теория... Не готова в ВУЗ, честно.
0 0
17 дек 2014, 20:32
New
Это я и предполагаю. Если думаете о развитии в строительстве, то нужно технич. во.
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 20:48
New
ПГС или промышленное гражданское строительство например.
17 дек 2014, 18:55
New
Про ЗП соглашусь
1 0
17 дек 2014, 20:23
New
2 . Я думаю нужно указать именно смену отрасли, это реально делает ваш переход прозрачным.
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 20:30
New
А смена отрасли по какой причине? Типа "хочу попробовать новое" - не канает. Было бы второе во, тогда может быть...
0 0
17 дек 2014, 20:32
New
А реальная причина какая была?
1 0
17 дек 2014, 20:34
New
Я, простите, ищу в ваших постах и не нахожу, все больше про фото.
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 20:45
New
Было было, сек.
0 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 20:46
New
Была в Сочи - прошла собеседование. Позвонили - пригласили. Работа в Хабаровске на предпр. с численностью 15 чел. или работа в Сочи в компании мирового уровня, кот. построила Комплекс трамплинов, Медиацентр, Медиадеревню, ГК "Горная карусель" численностью несколько тысяч человек. Где должность ниже, но зп больше. Что выберете? К тому же на прежней работе руководитель все требовал и требовал, а вкладывать какие-либо средства не хотел.
0 0
17 дек 2014, 20:49
New
"Ко мне поступило очень заманчивое предложения(далее плюсы - олимпиада, уровень кампани,зп), я с радостью приняла его."
Меня бы такой ответ устроил.
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 21:01
New
Вы полагаете в резюме уместно это указывать? На словах понятное дело, я все расскажу.
0 0
17 дек 2014, 21:06
New
Думаю, нет, не стоит.
Могут и вообще не спросить.
1 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 18:39
New
Смотрю на свое резюме после Ваших комментариев и думаю, вот что за гастролер... Хабаровск, Сочи, Москва...И хрен на бумажке объяснишь, что с головой у меня все в порядке... Эх.
0 1
Автор вопроса
17 дек 2014, 19:10
New
А почему никого не смущает, что сначала туризм, а потом строительство? Это не выглядит таким странным как из Директора в Специалиста:)?
0 1
17 дек 2014, 20:24
New
Нет. Вы молодой специалист, помотаться туда-сюда вполне нормально
2 0
Автор вопроса
17 дек 2014, 20:31
New
Молодой? Ну спасибо! Вы сегодня прям щедры на комплименты.
0 0
17 дек 2014, 23:23
New
Пользуйтесь=) Завтра я снова стану злыднем
1 0
18 дек 2014, 09:30
New
Смена сферы действительно вызывает на порядок меньше вопросов, это не так страшно.

А по поводу этого:
> Оставив сумму не заполненый, я рискую тратить впустую свое и чужое время, посещая собеседования.
Настоятельно рекомендую все уточнять по телефону перед встречей. Хотя бы примерный уровень дохода, чтобы понимать, стоит ли вам туда ехать, и рекрутеру - смогут ли они потянуть такого спеца. Хотя 90 к в моей компании, например, не дали бы.)
1 0
Автор вопроса
18 дек 2014, 10:29
New
Я готова к ненормированному графику, работе в выходные дни, свободно владею английским языком... На текущем месте работы средний уровень зп немного выше, и, наверное, я не совсем готова терять в финансовой составляющей. Считаю, что эта должность одна из немногих, которая не подразумевает карьерного роста. Поэтому идти на гораздо меньшую зп, но с перспективой нет смысла.
1 1
19 дек 2014, 11:27
New
Вот понять не могу... Вроде грамотно и правильно всё пишете, сразу видно, что человек с головой, не тупая п... какая-нибудь (по непонятной причине только уточку эту поставили зачем-то, ну это ладно, с кем не бывает), всё по полочкам у Вас... Кто ж Вас минусует-то?
1 0
Автор вопроса
19 дек 2014, 12:36
New
:) я даже внимание не обратила, но есть у меня одно предположение. Если проследить историю комментариев, то, думаю, всем станет ясно. Но это занятие-пустая трата времени, поэтому оставим все как есть.
0 0
19 дек 2014, 15:00
New
Так дамочки вас и минусуют... Пришла тут типа...крашена
1 0
Автор вопроса
19 дек 2014, 15:05
New
Ха-ха-ха. Меня это не заботит от слова "совсем". Я получила, что хотела и всем очень благодарна. Резюме закрыла и перевела в статус "В процессе разработки". Могу теперь откланяться с легкой душой. А пост можно как то закрыть?
0 0
19 дек 2014, 15:09
New
Напишите Марку...Думаю поможет
0 0
Автор вопроса
19 дек 2014, 15:23
New
Я не знаю, кто этот человек. Ну да ладно. Думала, что можно закрыть вопрос, мол ответ получен и вопрос не актуален. А этот инкогнито за мной следит и в других вопросах, не люблю конечно, чтоб за мной по пятам ходили, но всё же это немного приятно и мне льстит.
0 0
18 дек 2014, 10:20
New
"Вовлечение во все бизнес-процессы внутри группы компании" - какой группы в компании?
"Ведение плана основных мероприятий о статусе проектов внутри отдельных бизнес-единиц и по всей ГК (на регулярной основе), отслеживание своевременного исполнения" - тож какое-то странное предложение, громоздкое...
1 0
Автор вопроса
18 дек 2014, 10:36
New
Про ГК уже обсуждалось... Я помощник владельца нескольких связанных между собой компаний. У каждой из компаний есть свои учредители и генеральный директор. Но, согласно трудовой я принята в ЗАО, эту нестыковки устраню. Скорее всего уберу группу компаний и оставлю только ЗАО и уберу Президента. Второе - поняла. Сокращу. Спасибо Вам.
0 1
Не застала фото, но, судя по комментам, там был дакфейс. Это сейчас "ниочинь" даже для социальных сетей. А в резюме вообще либо по деловому, либо никак.

в 20 лет "директор"? - уже минусуете ценность своего опыта. Все прекрасно понимают, что это чисто номинальная должность. Скорее всего в крошечной компании. Одно название. Лучше поставьте руководитель. Не так вычурно смотрится.

- если "Подбор персонала" я ещё могу объяснить тем, что Вы могли секретарей собеседовать или делать заявки в отдел подбора (ну, или, даже сами искали резюме и приглашали, если компания маленькая) то Представление интересов компании в различных структурах - это как именно выражалось?

- все пишут о себе, что они коммуникабельные, пунктуальные и ответственные. Это уже стало смешно. Избегайте клише.


* практически все занимаются фитнесом, читают книги, гуляют с друзьями и смотрят фильмы и готовят еду. Это я бы в увлечениях не писала. Написать просто "чтобы было" - не вариант. Это не влияет на решение и многие вообще на первых парах не смотрят в эти графы, но если начинают вчитываться - могут обратить внимание на то, что человек о себе пишет. Если в графе об увлечениях стоит "занимаюсь конным спортом, чемпиона России по вольтижировке" или "пишу шотстори на бургундском" - это смотрится интересно. Если там написано "хожу на фитнес, читаю книжки, смотрю кино, гуляю", как и 99% населения - ну очередные клише. Это уже моё личное отношение к этой графе. Повторюсь - она не столь существенна.
3 0
Автор вопроса
18 дек 2014, 11:03
New
Добрый день!
Я бы не сказала, что это был дакфэйс, но с критикой по поводу фото полностью согласилась. Минуту назад зашла в качестве работодателя на job.ru и я просто в шоке, какие фото выкладывают, там не то что сэлфи мужское, там сэлфи на однопиксельную камеру где-то в очень темном подполье... Сегодня сделала новое фото в офисе за столом.
По поводу второго пункта тоже обсудили - согласна на 100%.
В-третьих, да, Вы правы секретарей и, преимущественно, инженерно-технических рабочих (но не на постоянной основе, а когда "срочно"). По представление интересов: по Доверенности от имени руководителя в Мосводоканал, Мосводосток, Мосгоргеотрест, а также в компаниях-партнерах, где руководитель не имеет возможности или не желает явиться на совещание.
"О себе" откорректирую, но лично для меня эти слова не "чтобы было", а пишу о качествах, которые действительно мне присуще. Если это выглядит банально, то попробую написать более развернуто, но также кратко. А как бы Вы заполнили этот раздел?
0 1
18 дек 2014, 12:34
New
> Увлечения: классическая зарубежная литература
при виде таких слов на собеседовании я обязательно задаю вопрос - какую книгу вы прочли последней?

А по фоткам... поверьте, ваша была еще цветочками))) тут такие ягодки попадаются, что вполне коллекцию заводить! На одном из мест работы мы с коллегами так и делали))) чего там только нет - отпуска, бары, гостиницы, селфи, групповые фото, свадьбы, туалеты...))
1 0
Автор вопроса
18 дек 2014, 12:48
New
И я отвечу на этот вопрос, даже не про последнюю, а про минимум 10 последних...
Да, я утром зашла в кач-ве работодателя на джоб.ру...сэлфи мужика из под стола ужасного качества, девчонки так одна краше другой, а мне тут за них за всех видимо досталось:)
0 0
18 дек 2014, 13:08
New
Ответьте, мне интересно, как книгофанату-админу книжной социалки.)
1 0
Автор вопроса
18 дек 2014, 13:16
New
С удовольствием: В настоящее время читаю Эмма Остен, перед ней Ребекка Дафны Дюморье (не очень популярная но это шедевр), Север и Юг Гаскелл (фаворит на текущий момент), Артура Хейли Аэропорт, Окончательный диагноз, Отель (самый крутой Отель), Джейн Эир (обожаю), Три товарища (не люблю книги с таким концом), Грозовой перевал Бронте (на четверочку), Доводы рассудка Остен, Над пропастью во ржи (мне вообще не понравился), Портрет Дориана Грея, Триумфальная арка Ремарка, Ночь нежна Фицджеральда, Преступление и наказание, Воскресенье Толстого, Поющие в терновнике...это из последнего...
1 0
18 дек 2014, 14:06
New
Вас, случаем, на Лайвлибе нету?
1 0
Автор вопроса
18 дек 2014, 14:11
New
Есть, недавно зарегистрировалась! Клевая штука, я прям с этого сайта делаю подборки и заказываю книги в "Читай город". Но я не комментирую, отзывы не пишу, это больше для личного удобства.
0 0
18 дек 2014, 14:25
New
Ой, а можете тогда скинуть мне в личку ваш ник там? или ссылку на профиль)
0 0
Автор вопроса
18 дек 2014, 17:19
New
У нас такие с Вами разные вкусы:)))))
18 дек 2014, 12:55
New
дада,свадьба и на пол фотки видно стол с бутылками открытыми)и над всем этим счастливый соискатель)
1 0
Автор вопроса
18 дек 2014, 13:10
New
Вы такой классный пост создали, я тоже кинула резюме Секретаря поржать.
0 1
Как верно сказали, фото сейчас ставят просто аховые. И в купальниках ставят, и в майках "sexy girl", и селфи в туалете в очках...и сейчас хорошее фото в резюме - как признак хорошего тона, который есть далеко не у всех.

О себе я в последнее время вообще не пишу личностных качеств. Не нахожу у себя уникальных качеств, о которых хотела бы написать. Все вокруг ответственные, коммуникабельные и обучаемые.
О хобби в последний раз писала: КМС по конному спорту, веду детские группы по вольтижировке и иппотерапии в т.ч. в рамках волонтёрской программы. Хендлинг.
Если в телеком и айти подавала - добавляла, что я геймер со стажем. ))))) Обращали внимание и звали)

На Вашем месте я бы убрала фитнес. Это общедоступное и одно из самых популярных занятий.
О книгах я бы писала осторожнее. Бывают люди, которые читают взахлёб, делают литературные анализы и по одной строчке могут определить автора даже самого малоизвестного произведений. Сами пишут. Но тут могут попасться каверзные вопросы.
Если Вы готовы ответить на вопросы от "какую книгу прочли, кто ваш любимый автор, какое у него самое ваше любимое произведение" до "какого героя такого-то произведения Вы для себя выделили, в каком веке/году написано произведение?"- то смело пишите. Если боитесь сесть на них в лужу - не пишите. Это не есть суперважный вопрос, но вдруг вы столкнётесь с руководителем-литератором, который шарит.

Про кулинарию я тоже бы убрала.

Сноуборд и туризм бы оставила. Если есть особые направления туризма или достижения в сноубординге - написала бы.
2 0
Автор вопроса
18 дек 2014, 13:24
New
Вы верно подметили, увлечение стоит оставить, но с точки зрения полезности для работы. Как я вижу: например увлечение "туризм" говорит о том, что я посетила не маленькое количество стран, значит у меня есть опыт подбора и бронирования отелей, авиабилетов, что для моей должности очень важно, что есть визы, а значит я свободно смогу поехать в командировку за рубеж и знаю иностранный язык. Ну это я так вижу.
0 1
18 дек 2014, 13:25
New
с токсикозом вряд ли в командировку за рубеж... максимум до ближайшей ЖК
2 2
Автор вопроса
18 дек 2014, 13:31
New
Челентано! Вы явно ко мне неравнодушны:) Пойдите лучше почитайте резюме Секретаря в вопросе "Перлы соискателей".
0 1
18 дек 2014, 13:49
New
Пользуйтесь...Я редко снисхожу до уровня
0 0
Верно мыслите.
1 0
19 дек 2014, 16:07
New
Закрываю обсуждение по просьбе автора.
0 0