4 мар 2014, 11:59

Координатор по планированию перевозок (логист) в Рольф ("ROLF-SCS")

Всем доброго времени! Пишу сюда, в поисках информации, вдруг попадутся компетентные люди.

Ищу работу в логистике, сам в данный момент работаю в строительной организации, но тут такой бардак и хаос, что ни обязанностей у меня толком нет (каждую неделю появляются новые или наоборот) , даже начальника толком нет, формально есть, но по факту нет, зп серая,но это вроде как бы не совсем беда учитывая времена нынешние! Но по сути своей не могу сидеть без дела не понимая , что я делаю или понимая , что надо совсем по другому, но тут настолько все погрязло на отмывании и откатах, что моя работа на мой личный взгляд и моя должность тут просто бесполезны. Ищу работу, предложили пройти интервью в Рольф на должность логиста-диспетчера, по деньгам не много,но график примлем и частично это компенсирует, но я задался вопросом, после отзывов о Рольф, стоит ли тратить на эту компанию время даже на интервью, отзывы противоречивы, и все сводится к одному - Рольф Рольфу рознь. И я в тупике, вроде бы старая достаточно и солидная фирма, с другой стороны народ отзывается не лестно о некоторых подразделениях и филиалах. По этому очень надеюсь,что найдутся компетентные люди, возможно даже знающие именно эту часть Рольфа изнутри.

1 0
1 124
6 комментариев
А что тут говорить? Все компании одинаковы. Практически все так или иначе связаны с откатами и отмыванием денег, то есть это происходит не исключительно только в строительстве, в транспортных услугах этого тоже хватает. Если противно этим заниматься, надо претендовать на должности не связанные непосредственно с этими противоправными действиями.
А что касается отзывов о компаниях, то компании не пряники, чтобы всем нравиться, или можно сказать это кто уж как на них напоролся...Другое дело когда о этих компаниях вообще идет дурная слава, то есть отзывы 100% отрицательные...
Автор вопроса
5 мар 2014, 11:00
New
Спасибо, за ответ!
Да про откаты то все понятно, естественно " не первый год в армии" как говорится, я и не против всего этого, но вот в той фирме где я сейчас , ну как сказать то корректнее, короче вообще не ясно как что строится, от меня просят одно, по факту эти просьбы противоречат с организацией рабочего процесса в фирме на данный момент, я говорю как надо и должно быть, говорят - так не может быть у нас, финансисты спрашивают откуда такие затраты где то где се, на что я развожу руками, короче долгая песня, и если бы моя зп была соответствующая проделываемой работе, я бы может и не парился бы, но так как ни зп не соответствует,ни обстановка дел не благоприятна для самой работы, чтоб видеть , что "действительно идет работа и видно ее результат" , ни какого либо видения движения вверх или в стороны тоже не видно, то есть никакого опыта, никакого карьерного движения, работа - не работа,в не существующем отделе, с не существующем начальником отдела, выполнение функций, за которые не расписывался, отсутствие регламента по моей непосредственно работе...
Что касаемо Рольфа, в том то и дело , что отзывы ну очень противоречивы и зависят от месторасположения салона или подразделения. В общем как я понимаю объективно судить тут не получится и пока не попробуешь не узнаешь.
Ну, уж если до такой степени все плохо, да еще и зарплата ниже плинтуса, тут уж очевидно - что то в жизни надо менять.
Другое дело, что на новом месте может оказаться не лучше...
Автор вопроса
5 мар 2014, 12:14
New
Вот это и самое страшное в нынешние времена уходить в другую фирму на работу , не зная от проверенных источников , что это за фирма хотя бы в общих чертах, но в данном случае все же о себе говорят возраст фирмы и пройденный ею путь, это в общем и привлекает.
5 мар 2014, 11:26
New
Мне кажется, что противоречивость отзывов связана скорее всего с людьми: попался неадекватный начальник - получите отрицательный отзыв. Причем по отзыву непонятно: правда начальник - дурак или подчиненный лоботряс.
По моей нынешней компании тоже разные отзывы. Из минусов: зарплаты средние по рынку, поднимают их мало и не часто. Но компания федерального уровня и когда грянул кризис - ни одного человека не уволили. В стабильности есть плюс: уверенность в завтрашнем дне. И есть минус: нет высоких зарплат старт-апа, процессы формализованы и часто неповоротливы, вопросы решаются медленно. По-моему, Рольф из той же песни: компания крупная, известная. Я бы на Вашем месте обязательно сходила на интервью, подробно расспросила бы у них, как выстроены процессы. Ну и по характеру общения с Вами будет понятно, насколько компания открыта, стабильна, что предлагают, чего от Вас хотят.
Ну а уж по коллективу - тут сюрприз будет, наперед никто не скажет, что за люди будут с Вами работать. Хотя по некоторым вопросам тоже можно делать предположения
Автор вопроса
5 мар 2014, 12:12
New
Спасибо за ответ!
Ммм, да в ваших словах логика, соглашусь. Тоже думал про неадекватных начальника или подчиненных , в результате чего не ясно чья правда и где. Видимо, так и поступлю, схожу на интервью, как никак крупная и достаточно старая по нынешним меркам компания, вдруг именно подразделение логистики будет вполне адекватно, думаю организация просуществовавшая в наши дни сквозь сложную экономическую обстановку имеет некую стабильность, а коллектив, думаю с людьми можно найти общий язык, как и подстроиться к общему положению в организации. И спасибо вам за дельный совет и взгляд.
Отменить Войти и отправить