10 авг 2014, 02:35

Как тут быть, если у человека статья?

В 2002 году получил статью за кражу, ни суда, ничего не было. И то это было по малолетке, сейчас же в свои 28 лет никуда не устроиться на работу, хотя работал дворником, грузчиком. А теперь же никуда не устроиться на работу, ведь все старые ошибки осознал, грешу на себя за сделанное. Но ведь эту метку не убрать и не устроиться с ней на работу теперь... Подскажите, как быть..

1 1
1 232
53 комментария
Не понял. Как понять "... получил статью за кражу, ни суда, ничего не было..."?
Если не было суда, значит не было никакой статьи. Срок вы не мотали, условный срок тоже без суда получить не могли.
Нет у вас никакой статьи, вы что то путаете.
2 0
Автор вопроса
10 авг 2014, 17:09
New
Я не путаю не чего.ходил в отделение милиции там своими глазами прекрасно видел что висит статья.
0 0
Это вы у них в картотеке числитесь. А статью повесить можно только по решению суда. Если суда не было, то вы чисты как стеклышко.
Я так понял, ваша кража не превысила сумму 500 рублей, а потому уголовное дело на вас не завели, или на момент совершения кражи вам еще не было 14 лет, а потому вы не могли нести уголовной ответственности.
0 0
Автор вопроса
10 авг 2014, 18:19
New
Да но почему тогда когда устраиваешься на работу Сб не пропускает кандидатуру ? А судится толка не вижу с теми компаниями которые отказывают в приеме на работу.
0 0
СБ как правило бывшие сотрудники МВД, они через своих знакомых делают неофициальный запрос, и те находят вас в своей базе данных. Насколько это законно можно было бы конечно поговорить отдельно, но полагаю что бороться с этим возможности нет никакой. Вообще то законом предусмотрено, что когда человек устраивается на должности связанные с материальной ответственностью, прежде чем доверить ему материальные ценности предприятие делает на счет него даже официальный запрос в МВД, на счет его судимостей, но я полагаю это не ваш случай, вряд ли вы претендовали на должности связанные с материальной ответственностью.
А вообще, даже если бы вы отбывали наказание за совершенное преступление, то отбыв свой срок полностью и выйдя на свободу, вы уже считались бы искупившим свою вину и были бы полностью восстановлены во всех гражданских правах. Не взять вас на работу по причине вашей бывшей судимости было бы нарушением ваших прав, ну разумеется вы не могли бы уже работать в правоохранительных органах, не могли бы занимать должности связанные с материальной ответственностью, но чтобы отказали по этой причине даже в вакансии дворника...
Еще раз повторяю, признать вас виновным в краже может только суд, поскольку суда никакого не было, вы не можете даже считаться виновным в том преступлении которое ранее совершили.
1 0
Автор вопроса
10 авг 2014, 19:13
New
Тут да.Но компании делают по своему так как им вздумается.Требовать отказ после того как они отказали в приёме на работу они этого боятся зная что будет.
0 0
Официальный отказ по такой причине они вам естественно не дадут. В противном случае во первых им придется объясняться, откуда у них такая информация, а во вторых они сами же дадут вам в руки доказательство, о том что они нарушают ваши права.
Кстати, вы давали им разрешение на обработку ваших персональных данных, то есть разрешение проверять вас всеми мыслимыми и немыслимыми способами?
1 0
Автор вопроса
10 авг 2014, 19:54
New
В анкетах мелкими буквами пишут сейчас,а в некоторых компаниях своё согласие не давал на обработку данных своих.
0 0
Не надо заполнять такие анкеты. Анкету по форме кадрового учета вам дадут заполнить после того как вы уже написали заявление о приеме на работу.
А эти, они могут и паспорт ваш откопировать, а потом наберут на ваше имя кредитов...
Паспорт ваш они тоже должны копировать только после того как вас приняли на работу.
0 0
Автор вопроса
10 авг 2014, 20:10
New
Да но как же быть в таких случаях?
13 авг 2014, 14:41
New
Вот здесь не согласен! Соискатель должен ознакомиться со всеми ЛНА организации до подписания ТД, пока знакомится с ними оформляется ТД, для которого необходимы паспортные данные, ИНН, СНИЛС. Поскольку работодатель не является ОПЕРАТОРОМ персональных данных, а обрабатывает их в соответствии с законодательством, то может согласие не брать. Но многие его оформляют, как и я в том числе. Заявление о приёме ничем не регламентированно, основа трудовых отношений ТД и только он. Опять же многие берут заявление о приёме, при условиях отличающихся от нормальных, имеется в виду совместительство, не полный рабочий день и т.д.
10 авг 2014, 18:49
New
Устраивайтесь в фирму помельче, где СБ нет, или исказите данные в анкете (укажите например отличную от вашей реальной дату рождения)...
0 0
Автор вопроса
10 авг 2014, 19:03
New
Не забывайте что в паспортных данных дата рождения имеется.И СБ сейчас чуть ли не во всех компаниях есть.
0 0
Служба безопасности не может быть в любой компании. Для того, чтобы завести у себя службу безопасности или даже охрану, нужна лицензия на охранно-розыскную деятельность, а ее кому попало не дадут
Короче говоря, если какая то вшивенькая фмрмочка держит у себя службу безопасности, 100пудово они лицензию не приобрели, а это нарушение закона.
0 0
Автор вопроса
10 авг 2014, 20:00
New
Тут с тобой я соглашусь.
0 0
10 авг 2014, 21:44
New
Если бы я не работал в СБ крупной компании, я бы подобных советов не давал...
0 0
Автор вопроса
10 авг 2014, 21:49
New
Обманывать тоже не хорошо ту же СБ так же как и другие структуры.
0 0
10 авг 2014, 22:31
New
Это не обман, а ошибка при заполнении анкеты...случайная
2 2
Автор вопроса
10 авг 2014, 22:38
New
но рано или поздно пробьют же правду.
1 0
11 авг 2014, 08:56
New
ага,а когда увидят неправильную дату рождения, например в базе СБ она не будет биться,тут наверняка еще глубже копать начнут. Или даже если не найдут подумают что за тупой кандидат,не помнит дату рождения...
1 0
12 авг 2014, 22:23
New
Грузчиков всегда проверяют особо тщательно...вместе с родственниками
1 0
13 авг 2014, 14:43
New
Это предоставление о себе не достоверных сведений, а это увольнение! Не советую!
0 0
10 авг 2014, 22:43
New
Какую работу вы ищете? Если что-то выше чем грузчик, то не берут по причине отсутствия опыта к уже достаточно солидному возрасту. Грузчикам по такой мелочевке не отказывают - их не так уж много. СБ - любимая причина отказа для персональщиков, применяется при любом удобном поводе (подозрение на пьянство, прогулы и т.п. когда не хочется вступать в пререкания с кандидатом). Не хочу показаться грубой, но, возможно, создаете впечатление ненадежного человека (алкоголизм и т.п).
0 0
Автор вопроса
10 авг 2014, 22:50
New
Ищу работу грузчиком можно и подсобным рабочим.Вот говоришь Сб нет в компаниях где требуются грузчики сейчас считай во всех компаниях СБ.
0 0
11 авг 2014, 09:57
New
Продолжайте поиски, есть такие компании, где нет СБ и их достаточно. Например, у нас нет, и есть пара грузчиков с судимостью (реальной), и ничего работают, мы им еще справки для учатсковых пишем, что не буйный, не агрессивный, работу не прогуливает, ведет себя прилично.
0 0
Автор вопроса
11 авг 2014, 10:46
New
В СПб сейчас СБ в каждой фирме считай.
0 0
11 авг 2014, 11:02
New
Продолжайте искать. Мы в Москве, поверьте, у нас тоже фирм с СБ хватает, но есть и без этого. Обратите внимание на маленькие компании или на компании расположенные в области, отдаленных районах и т.п.
0 0
Автор вопроса
11 авг 2014, 11:14
New
Я и так ищу работу.Буду пытаться .
0 0
11 авг 2014, 08:57
New
да нет,грузчиков как раз как собак нерезанных, в Москве уж точно, сейчас лето кончится их еще больше будет,все приедут со сбора урожая)
0 0
11 авг 2014, 11:58
New
Ну в мегаполисах может быть. У нас (Тверь) - логистических центров уже больше чем трудоспособного населения))
0 0
11 авг 2014, 09:10
New
Сейчас много предложений по удаленной работе, где не спрашивают про судимости.Если, Вы действительно хртите работать, вполне можете найти приличный заработок ( в перспективе).
0 0
Автор вопроса
11 авг 2014, 10:47
New
Мне желательна работа в СПб а не удалённо
0 0
11 авг 2014, 12:03
New
А где вы работали до 28 лет? У вас есть опыт работы хоть какой-нибудь?
0 0
Автор вопроса
11 авг 2014, 21:57
New
3 г 6 мес работал дворником.1год 2 месяца грузчиком проработал.
0 0
12 авг 2014, 08:50
New
Вы пробовали в центр занятости обращаться?
0 0
Автор вопроса
12 авг 2014, 10:01
New
Пробовал но пока безрезультатно.
0 0
12 авг 2014, 10:48
New
Что, совсем ничего вам не предлагали?
0 0
13 авг 2014, 14:46
New
Согласен, что то слабо верится! Похоже зарплатные ожидания большие.
0 1
Автор вопроса
16 авг 2014, 23:20
New
А вот тут товарищ ты не прав.Для меня з\п не так важна
0 0
Автор вопроса
16 авг 2014, 23:19
New
предлогали но совершенно не то что надо мне.
0 0
18 авг 2014, 08:58
New
Странно, я думала у вас такая ситуация, что не до жиру, а лишь бы что-то уже предложили, где будут платить з/п
0 0
12 авг 2014, 15:15
New
Если разбираться "за правду", то официально запросите справку об осуждении без суда и следствия, или что там у Вас еще есть более душещипательное. Если все-таки имелась судимость, то она снимается через сроки, предусмотренные в соответствии со статьями УК, дадут справку о снятии судимости. Если с этими справками пойдете устраиваться на "денежную" (банк и т.п.) или на "материальную" работу - однозначно откажут. Таковы сейчас традиции, Вы не успели в 90-тые попасть в олигархи. А к примеру, на оператора станка, или угольного комбайна, или монтажника-бетонщика - даже не спросят. Всяко получше дворника с грузчиком.
2 0